28.07.2011, 07:33
|
Новичок
Профессия: Нач.снаб.
|
|
|
|
Выбор между Case CX 210 и CAT 320
Приветствую всех не равнодушных!!! Встал вопрос, что лучше приобрести Case CX210 или САТ 320????Я как дилетант, фишку не рублю,но понимаю,что техника надежная и дорогая!Кто подскажет,какие изяны есть, на что в первую очередь обращать внимание.Машина будет работать на севере, там оч холодно до -50.Всем заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось Murzata; 28.10.2011 в 15:57..
|
|
28.07.2011, 08:27
|
Новичок
Профессия: Нач.снаб.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ubiadum
Купи Komatsu PC300 в температурном исполнении -40 или если бюджет позволит то PC400 на -50 и будет тебе счастье
|
Большоое спасибо конечно!Но все таки хотелось бы по теме
|
|
28.07.2011, 10:11
|
Постоялец
Профессия: Инженер-строитель
|
|
|
|
Если выбор стоит именно между CASE и CAT - конечно CAT!
Другой вопрос, почему именно CAT и CASE? На сегодняшний день имеется куча предложений с куда более лучшим соотношением цена/качество для работы в неблагоприятных природных условиях.
Почему не Либхер, Коматсу? Даже тот же самый HYUNDAI выпускает технику арктической серии.
В каком регионе будет работать техника? Близкое расположение сервиса играет важную роль.
|
|
28.07.2011, 15:50
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Чтобы Вы не купили, обязательно установите жидкостный подогреватель HYDRONIC или WEBASTO, а также дополнительный фильтр-сепаратор SEPAR-2000 или RACOR. С ними Вы сможете эксплуатировать в условиях крайнего севера технику в стандартной комплектации.
Между CACE и CATERPILLAR я ВСЕГДА выберу CATERPILLAR...CATERPILLAR...CATERPILLAR
|
|
28.07.2011, 18:09
|
|
CASE 210 делают в Японии очень надёжный экс.У нас был такой и на севере работал без проблем.По надёжности я думаю они мало чем отличаются.
|
|
28.07.2011, 20:09
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от sevostopol
Приветствую всех не равнодушных!!! Встал вопрос, что лучше приобрести Case CX210 или САТ 320????Я как дилетант, фишку не рублю,но понимаю,что техника надежная и дорогая!Кто подскажет,какие изяны есть, на что в первую очередь обращать внимание.Машина будет работать на севере, там оч холодно до -50.Всем заранее спасибо!!!
|
Я бы выбрал CAT,только,если не секрет,зачем именно 210 и 320?
|
|
29.07.2011, 04:04
|
Новичок
Профессия: Нач.снаб.
|
|
|
|
Спасибо всем!Я так понимаю собрались ребята,которые работали на САТ!!! Честно говоря хотелось бы услышать,человека,который работал на обеих маркаХ!А субъективное мнение оно и у меня есть, я бы взял....!А объективно?!!Кто знает? Воозможно остановимся на САТ!Но Case рано списывать со СЧетов!
Кто работал?Нам нужны факты!Возражения "против" нужно аргументировать!Если вы работали на САТ или Хундае и все, как вы можете сравнить с Каматцу например
|
|
29.07.2011, 10:02
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от sevostopol
Спасибо всем!Я так понимаю собрались ребята,которые работали на САТ!!! Честно говоря хотелось бы услышать,человека,который работал на обеих маркаХ!А субъективное мнение оно и у меня есть, я бы взял....!А объективно?!!Кто знает? Воозможно остановимся на САТ!Но Case рано списывать со СЧетов!
Кто работал?Нам нужны факты!Возражения "против" нужно аргументировать!Если вы работали на САТ или Хундае и все, как вы можете сравнить с Каматцу например
|
-Обе машины хороши. Правда, опыт знакомства с Case у меня мизерный: просто с товарищем менялись, на час-два - чисто для себя, в познавательных целях. А на экскаваторах САТ работал побольше, при том на разных 320, 325, 330. САТ мне давно очень нравится...
Вообще, уже давно приличные иномарки, все: более-менее равны в работе. На форуме об этом сто раз уже говорилось. Важен сервис, доступность запчастей. ЦЕНА тоже немаловажный фактор. Ну, и комплектация тоже. Поэтому, может, Вам стоит всё же выбирать из большего количества приличных брендов. Экскаваторы Komatsu, Hitachi, а может, уже и Hyundai - могут оказаться выгоднее. Никакая техника не вечна, поэтому сервис, запчасти, да и те же расходники (фильтра, масло) стоит учитывать. У CAT, Komatsu, Hitachi сервис давно налажен, весь Север обустроили именно с техникой этих брендов.
В общем, мой совет Вам: определяйтесь, исходя из наличия и качества сервиса, и цены.
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 29.07.2011 в 10:35..
|
|
12.01.2012, 12:16
|
|
От себя хочу добавить, что гусеничные экскаваторы CASE производятся в Японии и все узлы, механизмы, приводы производится исключительно там же (даже у японских брендов, количество деталей из других стран гораздо больше), отсюда и высокое качество. По характеристикам, надежности, производительности, отзывам и т.д. на мой взгляд CASE и CAT два брата акробата!
Вот Хитачист, абсолютно прав главное сервис и наличие основных запчастей!
|
|
12.01.2012, 17:54
|
|
Ага,братья,ток от разных папок иль мамок...
|
|
31.05.2013, 15:23
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Относительно "папок и мамок"
Хотелось бы отметить, что фирма-производитель CASE получает свои экскаваторы со сборочных линий фирмы SUMITOMO (Япония), которая имеет еще одного поставщика экскаваторов - другую американскую фирму LINK-BELT, то есть одну и туже машину для CASE красят в желтый цвет, а для LINK-BELT в белый. Вообще-то "папой" экскаваторов с электронно-гидравлической системой управления машины в мире признано считать Каматцу. Именно эта фирма - Каматцу, то есть ее инженеры, разработали систему электронного управления и контроля всех систем экскаватора и прежде всего гидравлической системы и двигателя, а затем уже все остальные производители экскаваторов начали внедрять у себя разработки Каматцу, покупаю соответствующие патенты у нее, правда на ступеньку старее, поэтому все современные эскаваторы и похоже так друг на друга. Надо отметить еще, что до Каматцу революционную технологию в производстве экскаваторов сделала французская фирма Poclain,что придумала систему гидравлическую контроля Power Sensor, всей гидравлической системы, что позволило отказаться от канатов при управлении органами экскаваторов. CAT также купил у Каматцу патент на свой вариант экскаватора и производит его с учетом по своих собственных проверенных временем, технических требований, что в принципе и делает его лучшим производителем в мире дорожностроительной техники. Так что главное на сегодня - это вопросы организации послепродажного тех.обслуживания во всех его аспектах.
|
|
01.06.2013, 01:23
|
|
Цитата:
Сообщение от Sergiocric
Хотелось бы отметить, что фирма-производитель CASE получает свои экскаваторы со сборочных линий фирмы SUMITOMO (Япония), которая имеет еще одного поставщика экскаваторов - другую американскую фирму LINK-BELT, то есть одну и туже машину для CASE красят в желтый цвет, а для LINK-BELT в белый. Вообще-то "папой" экскаваторов с электронно-гидравлической системой управления машины в мире признано считать Каматцу. Именно эта фирма - Каматцу, то есть ее инженеры, разработали систему электронного управления и контроля всех систем экскаватора и прежде всего гидравлической системы и двигателя, а затем уже все остальные производители экскаваторов начали внедрять у себя разработки Каматцу, покупаю соответствующие патенты у нее, правда на ступеньку старее, поэтому все современные эскаваторы и похоже так друг на друга. Надо отметить еще, что до Каматцу революционную технологию в производстве экскаваторов сделала французская фирма Poclain,что придумала систему гидравлическую контроля Power Sensor, всей гидравлической системы, что позволило отказаться от канатов при управлении органами экскаваторов. CAT также купил у Каматцу патент на свой вариант экскаватора и производит его с учетом по своих собственных проверенных временем, технических требований, что в принципе и делает его лучшим производителем в мире дорожностроительной техники. Так что главное на сегодня - это вопросы организации послепродажного тех.обслуживания во всех его аспектах.
|
Ну, не знаю, что там КАТ купил у Комацу (откуда эта инфа?) У КАТа управление сервопоршнем совсем иное, чем у Комацу. Комацушное намнооооого проще и деталей там минимум (7 и 8 серии эксов). А у КАТа сервомеханизм более сложен по конструкции. Хотя распределитель у КАТа проще, чем у Комацу. В конечном счёте: простота = совершенство.
|
|
02.06.2013, 13:51
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Что купил CAT у Каматцу и откуда информация
Информация от инженеров CASE, полученна на курсах в г. Расин, США в 1998 - 1999 годах.САТ купил у Каматцу патент на электронно-гидравлическую систему контроля за функционированием гидросистемы. Как впрочем и все другие основные производители экскаваторов в мире. Модель экскаватора, которую САТ начал производить с использованием системы гидроконтроля КАМАТЦУ больше совпадает с другим производителем с Hitachi, но особенностью САТ-а всегда было его приверженность к собственным технологиям, поэтому он никогда не копируется слепо, а переделовает все под себя все передовые технологии. Точно также САТ поступил и с мини-погрузчиком. Он не тратил время на разработку с "нуля" нового типа машины - покупает патент наиболее подходящей ему новой машины и доводит до своего уровня для пополнения линейки всей дорожно-строительной техники. Это обычная практика для всех крупных производителей. Поэтому ничего странного нет, что распределители в итоге бывают разными. В этой семейке мировых производителей дорожно-строительной техники давно уже все пере-роднились.
|
|
19.02.2016, 23:52
|
Новичок
Профессия: эксковатор управляй мечтой
Адрес: Беллоруссия))
|
|
|
ух ты ну вы даете че кейса позорите честно я на кате 319LNотработал год и скажу честно он не плохой но они все тупые как бамбук во вторых соляры он жрет почти в 3 раза больше чем кейс и вообще я кейс считаю лутчше и по комфорту и по скорости работы он просто супер сравниваю потому что знаю*******а на кесе я уже 3 года и скажу вам посмотрите в ютубе Король землекопов и все сами увидете вот и все***
|
|
19.02.2016, 23:59
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
[QUOTE=Эдуард Тужик5555;229124]ух ты ну вы даете че кейса позорите честно я на кате 319LNотработал год и скажу честно он не плохой но они все тупые как бамбук во вторых соляры он жрет почти в 3 раза больше чем кейс
Ну вы блин прямо жжёте..
|
|
20.02.2016, 00:32
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эдуард Тужик5555
ух ты ну вы даете че кейса позорите честно я на кате 319LNотработал год и скажу честно он не плохой но они все тупые как бамбук во вторых соляры он жрет почти в 3 раза больше чем кейс и вообще я кейс считаю лутчше и по комфорту и по скорости работы он просто супер сравниваю потому что знаю*******а на кесе я уже 3 года и скажу вам посмотрите в ютубе Король землекопов и все сами увидете вот и все***
|
319-й тупой?????
__________________
я уже не волшебник
|
|
20.02.2016, 17:47
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
в декабре 2014-го работал с нами на объекте cat 320й годовалый. Подгреб я к машинисту с распросами типа как машина. Если честно ожидал только восклицательных отзывов.... А чел грит, что кат этот тупая машина. Кейс 240й на котором он раньше работал гораздо быстрее и удобнее. Вот так я обломался.
Немного не в тему, но по отзыву знакомого владельца, сравнение нового 260го хундая и 210го кейса 2007 года было не в пользу хундая. слишком медленный, и при совмешении 3-х операций практически мертвый.
Но все это не при -50, а в Беларуси
|
|
24.03.2020, 10:44
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Интересует Case CX 210, вроде отзывы хорошие и цена адекватная. Только не понятно где его собирают, Америка, Япония, Индия, Италия? Везде инфа разная.
|
|
|
|