
12.02.2019, 03:57
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
Спасибо. Будем сегодня разбираться)))
|
|

12.02.2019, 12:32
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
Ужас.
Здравствуйте еще раз. Замерили мы сегодня силу тока.
1 клапан на холостых показывает 0.9 А..... как только даешь нагрузку скидывает на 0
2 клапан и на холостых и при нагрузке дает 0.71 А......без изменений.
|
|

12.02.2019, 12:47
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ust-ilimsk
Ужас.
Здравствуйте еще раз. Замерили мы сегодня силу тока.
1 клапан на холостых показывает 0.9 А..... как только даешь нагрузку скидывает на 0
2 клапан и на холостых и при нагрузке дает 0.71 А......без изменений.
|
Добрый день.
В скрине, что я Вам ранее высылал прямо указано, что при возрастании нагрузки и снижении оборотов двигателя ток управления на соленоид РС-ЕРС изменяется от 0,28 до 0,62 А и уменьшает наклон шайбы насоса для снижения подачи рабочей жидкости. Если с проводами все нормально, возможно причина в контроллере управления...(((
|
|

12.02.2019, 13:08
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
Контроллер управления совсем недавно поставили новый. Отработал неделю без проблем. На старом контроллере была проблема с заводкой, приходилось заводить в аварийном режиме но работало все отлично. Уже пробовали поставить старый но по гидравлике проблема осталась. Машинист предлагает поставить новые клапана. Как думаете?
|
|

12.02.2019, 13:58
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ust-ilimsk
Контроллер управления совсем недавно поставили новый. Отработал неделю без проблем. На старом контроллере была проблема с заводкой, приходилось заводить в аварийном режиме но работало все отлично. Уже пробовали поставить старый но по гидравлике проблема осталась. Машинист предлагает поставить новые клапана. Как думаете?
|
От замены клапанов на новые думаю хуже не будет, но... Вы говорите, что ток управления на электромагнитном клапане РС-ЕРС не меняется, а этот ток управления подается из контроллера. Вполне может быть, что клапаны поменяете, но ток управления останется прежним (не таким каким должен быть) и эффекта улучшения работы не будет. Вы ранее писали, что в цепи соленоида 1 - 0,9 А и при нагрузке падает до нуля, а в цепи соленоида 2 - 0,71 А. Я так понимаю, что соленоид 1 это LS-ЕPC, а соленоид 2 - PC-EРС? Если так, то клапан LS-EPC судя по всему управляется нормально а вот с управлением PC-EPC проблема... и соответственно проблема с регулировкой подачи насоса.
|
|

12.02.2019, 14:22
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
Если быть точнее то
702-21-55600 - этот клапан без изменений показывает 071А
702-21-55701 - этот клапан к которому еще дополнительно прикручивается блок 702-21-55951 показывает 0.9А и при нагрузке падает на 0
Ух даже не знаю что делать. Как понять что еще посмотреть.
Посмотрел схему вроде получается PC-EPC показывает 0.9 А а при нагрузке скидывает на 0
Последний раз редактировалось ust-ilimsk; 12.02.2019 в 14:48..
|
|

12.02.2019, 14:56
|
|
|
Катушка электромагнитного клапана 702-21-55600 как Вы понимаете, не может генерировать ток... Ток управления подается от контроллера, и если он не изменяется в зависимости от нагрузки на насос то либо контроллер не исправен, либо замыкание в жгуте проводов. Как я писал ранее, в норме при повышении нагрузки ток управления этим клапаном должен возрастать с 0,28 А до 0,62 А.
|
|

12.02.2019, 15:21
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
Я Вас понял, машинист увтерждает что замыкание именно в катушке так как всю цепь он просмотрел))) завтра поставлю старый контроллер и попробую промерить силу тока с ним. Подскажите еще пожалуйста если я померю вольтаж контроллера без клапанов и катушек неисправный контроллер может выдатать 24 в?
|
|

12.02.2019, 15:35
|
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ust-ilimsk
Если быть точнее то
702-21-55600 - этот клапан без изменений показывает 071А
702-21-55701 - этот клапан к которому еще дополнительно прикручивается блок 702-21-55951 показывает 0.9А и при нагрузке падает на 0
Ух даже не знаю что делать. Как понять что еще посмотреть.
Посмотрел схему вроде получается PC-EPC показывает 0.9 А а при нагрузке скидывает на 0
|
если идти по пути "поставим новый - хуже не будет", то дешевле сразу новый экскаватор модненький, желтенький с СR двигателем купить.
А если докапаться до причины неисправности, то нужно очень внимательно разбираться с документацией и желательно на двух языках. Ибо в русском переводе часто такие обороты встречаются, что понять о чем эта писанина очень сложно.
Вы в мониторинге смотрели? Что показывает датчик оборотов двигателя и какие обороты задает комп.4
РС клапан разобрать и помыть нужно, но на машине это сделать крайне трудно. Там пружинное колечко фиксирует поршень клапана и с его эвакуацией очень большие проблемы, особенно с передним насосом..
Но, резинка сразу в два клапана РС не попадает как правило. Следовательно,заблокировав обе гусянки можно проверить работу РС клапанов насоса по очереди, включая левую и правую \сторону по отдельности, проверяя при этом по монитору давления в насосах и убеждаясь, что клапан разделителя потоков работает исправно.
|
|

12.02.2019, 15:40
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
Да у нас на страреньком эксе на мониторе такое и не показывает)))
И с ходами проблем вообще никаких нет, едет отлично и правой и левой и одновременно.
Последний раз редактировалось ust-ilimsk; 12.02.2019 в 15:42..
|
|

12.02.2019, 23:55
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
если идти по пути "поставим новый - хуже не будет", то дешевле сразу новый экскаватор модненький, желтенький с СR двигателем купить.
А если докапаться до причины неисправности, то нужно очень внимательно разбираться с документацией и желательно на двух языках. Ибо в русском переводе часто такие обороты встречаются, что понять о чем эта писанина очень сложно.
Вы в мониторинге смотрели? Что показывает датчик оборотов двигателя и какие обороты задает комп.4
РС клапан разобрать и помыть нужно, но на машине это сделать крайне трудно. Там пружинное колечко фиксирует поршень клапана и с его эвакуацией очень большие проблемы, особенно с передним насосом..
Но, резинка сразу в два клапана РС не попадает как правило. Следовательно,заблокировав обе гусянки можно проверить работу РС клапанов насоса по очереди, включая левую и правую \сторону по отдельности, проверяя при этом по монитору давления в насосах и убеждаясь, что клапан разделителя потоков работает исправно.
|
Проверить клапаны РС дело хорошее, но если нормальное управление через РС-ЕРС отсутствует, то вряд ли это поможет. Опять же "резинки в два клапана сразу" вряд ли попадут...
|
|

13.02.2019, 00:13
|
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
|
В EPCшках уплотнения нет.
Во всех трёх каналах(ну или точно в двух) стоят сетки.
Сдохший клапан или клинит или не держит давление, а тут 20кг есть.
LSку можно спокойно разобрать, а вот РС только со стороны золотника. Со стороны пружины, смысла нет.
В документация есть инструкция по проверке машины. Начните с неё и по порядку, с записью параметров.
Станет попроще.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

13.02.2019, 01:41
|
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ust-ilimsk
Да у нас на страреньком эксе на мониторе такое и не показывает)))
И с ходами проблем вообще никаких нет, едет отлично и правой и левой и одновременно.
|
PC300-7, скажем так не очень то и старенькая машина. Были для России "дешевые " комплектации без контроллера и без панели ЖК.
если удаариться в "философию", то ни двигатель, ни насос не знают и не понимают что происходит с рабочим оборудованием машины. Им, двигателю и насосам глубоко пофигу, поворачиваете Вы гусянку или поднимаете стрелу.. Если, конечно предохранительно-всасывающие клапана выставлены на одинаковое давление. таким образов. настроив РС клапан на заблокированном ведущем колесе, обычно кусок старого пальца подходящего диаметра в гусеничную раму и звездочку блокируешь, и крутишь РС что бы при полной нагрузке на эту сторону двигатель проседал не более 200 об/мин. Затем точно так же поступаешь с другой стороной. таким образом у вас настроены РС клапана на обоих насосах. В принципе, электромагниты (соленоиды) вообще можно отключить и настроить и работать без них. Если после регулировки на гусянке все норма а на стреле душит, можно на 1/4 оборота открутить РС.
Не нужно забывать и про ТНВД. при износе плунжерных пар, будет такой же эффект, душится двигатель на горячую. Проверяете так. если на холодную не душит а на горячую душит, полили холодной воды на ТНВД, если на некоторое время восстановилась работа - следовательно займитесьТНВД.
|
|

13.02.2019, 01:46
|
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Проверить клапаны РС дело хорошее, но если нормальное управление через РС-ЕРС отсутствует, то вряд ли это поможет. Опять же "резинки в два клапана сразу" вряд ли попадут...
|
Эти машины без ЕPC прекрасно работают при соответствующей регулировке РС. Единственный косяк на малых оборотах глохнет и не понимает кнопок режимов работы. Все остальное работает без электроники.
|
|

13.02.2019, 02:09
|
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
В EPCшках уплотнения нет.
Во всех трёх каналах(ну или точно в двух) стоят сетки.
Сдохший клапан или клинит или не держит давление, а тут 20кг есть.
LSку можно спокойно разобрать, а вот РС только со стороны золотника. Со стороны пружины, смысла нет.
В документация есть инструкция по проверке машины. Начните с неё и по порядку, с записью параметров.
Станет попроще.
|
Учитывая что ЕPС по определению пропорциональный клапан, следовательно кроме открыть закрыть у него куча положений в зависимости от тока .
На счет резинок спорить не буду, нет такого опыта, но порекомендую посмотреть каталог и Заводскую Инструкцию. там нарисовано. что есть.
Почему то так  .
Последний раз редактировалось VTS_KHT; 13.02.2019 в 02:19..
|
|

13.02.2019, 14:43
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
Всем спасибо. Разобрались.
|
|

13.02.2019, 14:48
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ust-ilimsk
Всем спасибо. Разобрались.
|
Добрый день.
И в чем проблема была? Огласите, может другим будет легче...
|
|

13.02.2019, 17:15
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
В нашей тупости, когда стали читать ссылки которые вы дали, поняли что показания силы тока которые у нас показывают на клапане РС-ЕРС очень похожи на показания которые должны быть на клапане LC-EPC.
Электрик когда ставил новую проводку перепутал провода. Странно только одно, до замены контроллера все вроде работало нормально.
Ларчик то просто открывался... Желаю удачи.
Последний раз редактировалось Модератор; 14.02.2019 в 09:28..
|
|

25.02.2019, 23:50
|
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
|
подскажите что на этоммете должно стоять KOMATSU pc 180 ls
подскажите что на этоммете должно стоять KOMATSU pc 180 ls
|
|

26.02.2019, 01:03
|
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
|
Лучше фото общего плана сделайте.
Обычно сверху ставят блок клапанов на доп. оборудование или быстросъём.
Бывают тупиковый отводы.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
|
|