
13.12.2018, 11:44
|
Завсегдатай
Профессия: владелец, механик, машинист
Адрес: Ростов-на-Дону
|
|
|
Всем доброго времени. Может кто подскаже нью холланд 115 2007г коробка повер шифт. Нужен сальник задний акпп точнее его размеры номер вроде 85808366 этот. Может кто снимал и может замерить. Вал находиться с низу каробки а не в середине.
|
|

13.12.2018, 21:50
|
Завсегдатай
Профессия: владелец, механик, машинист
Адрес: Ростов-на-Дону
|
|
|
Коробка дана спэйсер
|
|

18.12.2018, 22:00
|
Завсегдатай
Профессия: владелец, механик, машинист
Адрес: Ростов-на-Дону
|
|
|
Ну что ни кто не менял? Ращмеров нет?
|
|

05.01.2019, 09:44
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Самара
|
|
|
С прошедним всех нг, у кого есть какая информация по нх 115? Пришлите заранее благодарен m.a.g-russian@mail.ru
Последний раз редактировалось Модератор; 08.01.2019 в 09:51..
|
|

08.01.2019, 09:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Россия, Тамбовская обл., город Тамбов
|
|
|
приветствую всех, вот такая проблемка на эп ньюхоланд 2008 гвтекут тормоза каждые 3 часа доливаю жидкость при работе или при езде в городе
текут именно при работающем двигателе или при работе и езде заглушенный когда все норм держат, пидаль тугая как заводишь спустя мин 30 при раб двигателя или при езде ход пидали увеличивается еще 10 мин и пидаль до упора а трактор едит и бачок пустой при доливки воздуха выходит мало в основном ужодит жидкость.
вопрос
так как я работал 5 лет на фронтальных одноковшевых а на эп работаю недавно около года подскожите куда лезть и че делать вчера за пол дня ушло 2 литра тормозного масла на долив.
подскожите куда лезть так как на эп с тормозами не разу не сталкивался??????????
|
|

08.01.2019, 11:06
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от влад68
приветствую всех, вот такая проблемка на эп ньюхоланд 2008 гвтекут тормоза каждые 3 часа доливаю жидкость при работе или при езде в городе
текут именно при работающем двигателе или при работе и езде заглушенный когда все норм держат, пидаль тугая как заводишь спустя мин 30 при раб двигателя или при езде ход пидали увеличивается еще 10 мин и пидаль до упора а трактор едит и бачок пустой при доливки воздуха выходит мало в основном ужодит жидкость.
вопрос
так как я работал 5 лет на фронтальных одноковшевых а на эп работаю недавно около года подскожите куда лезть и че делать вчера за пол дня ушло 2 литра тормозного масла на долив.
подскожите куда лезть так как на эп с тормозами не разу не сталкивался??????????
|
Лезть придётся в задний мост и менять там минимум уплотнения поршней тормозов, возможно и тормозные диски. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

08.01.2019, 11:06
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Самара
|
|
|
покупать резинки , и скидывать мост, если этого не сделать ремонт дорого может обойтись, пока это копейки
|
|

08.01.2019, 17:38
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Россия, Тамбовская обл., город Тамбов
|
|
|
а вакумник менять ненадо? он не причем разве?
|
|

08.01.2019, 17:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Россия, Тамбовская обл., город Тамбов
|
|
|
я просто пытаюсь понять причем тут задний мост если лужа от течи тормозов не под задним мостом а лужа под кабиной ближе к правой стороне
если резинке в мосте не держали бы то тогда у меня лужа была бы под мостом а не под кабиной
|
|

08.01.2019, 17:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Россия, Тамбовская обл., город Тамбов
|
|
|
течь именно под трактором под пидалями
|
|

20.01.2019, 20:59
|
|
Если под педалями , значит необходимо менять уплотнения в тормозных цилиндрах
|
|

20.01.2019, 22:13
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Коллеги как у вас ведёт ваш железный конь на подъёмах в гору? У моего б115 2005 года рождения, скорость падает в половину на 4 передачи при максимальных оборотах на тахометре, ощущение буксующего сцепления, Не зависит прогретый или холодный. В порту проверки давления в муфте 2 и 4 передачи в норме и при увеличение оборотов тоже увеличивается. На холостых 19.3, на оборотах 1700 по тахометру 20 бар. На нейтрале на холостых 19.4бар. Ошибок на ручке переключений нет.
Последний раз редактировалось maliw; 20.01.2019 в 22:21..
|
|

22.01.2019, 19:40
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от maliw
Коллеги как у вас ведёт ваш железный конь на подъёмах в гору? У моего б115 2005 года рождения, скорость падает в половину на 4 передачи при максимальных оборотах на тахометре, ощущение буксующего сцепления, Не зависит прогретый или холодный. В порту проверки давления в муфте 2 и 4 передачи в норме и при увеличение оборотов тоже увеличивается. На холостых 19.3, на оборотах 1700 по тахометру 20 бар. На нейтрале на холостых 19.4бар. Ошибок на ручке переключений нет.
|
Что ни у кого нет экскаватора с акпп дана повершифт?
|
|

22.01.2019, 20:10
|
|
Смотря какая гора! Если уж крутая надо на 3 заезжать. Это нормально. Гидротрансформатор делит крутящий момент на 3 при необходимости,и до 15 упадет.
|
|

22.01.2019, 21:57
|
Постоялец
Адрес: Владимирская область
|
|
|
Фиат кобелко 2004г в. Ну при подъемах падает, если на 4 идешь обороты 2200 и скорость под 40, то до 25-30км. Я считаю не нужно искать проблем, работает, все устраивает - ок. Главное, чтоб песок, хватило ковш набрать, а большее то и не нужно. Я еще всегда автоматом в ручную переключаю, уж не знаю правильно это или нет. Потому что если на 4 скорость нащелкаешь на автомате уж больно резко как-то включается с ударами, да и чтоб на 4 включился нужно нормально скорость 20км где-то набрать, а оборотов на 3 уже 2000 - бух удар и на 4 скорость. А в ручную - газ скинул - включил "подрулевым" следующую скорость мягко без ударов.
Последний раз редактировалось Vander2004; 22.01.2019 в 22:04..
|
|

22.01.2019, 22:23
|
|
Цитата:
Сообщение от Vander2004
Фиат кобелко 2004г в. Ну при подъемах падает, если на 4 идешь обороты 2200 и скорость под 40, то до 25-30км. Я считаю не нужно искать проблем, работает, все устраивает - ок. Главное, чтоб песок, хватило ковш набрать, а большее то и не нужно. Я еще всегда автоматом в ручную переключаю, уж не знаю правильно это или нет. Потому что если на 4 скорость нащелкаешь на автомате уж больно резко как-то включается с ударами, да и чтоб на 4 включился нужно нормально скорость 20км где-то набрать, а оборотов на 3 уже 2000 - бух удар и на 4 скорость. А в ручную - газ скинул - включил "подрулевым" следующую скорость мягко без ударов.
|
Аналогично,поддерживаю. Тоже люблю мягче самому включать.
|
|

22.01.2019, 23:02
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Спасибо за ответ!
Вы пишете:на 4 идешь обороты 2200 и скорость под 40, то до 25-30км падает. А обороты по тахометру 2200 или тоже падают.
Я боюсь запустить чего и попасть на больший ремонт.
|
|

07.02.2019, 19:52
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 39 регион
|
|
|
Всем привет. Кто-нибудь разбирал бублик в коробке? Там стоит очень хитрожопый подшипник. Где его купить? Нашёл в сборе с бубликом. Цена 120 тыс.
|
|

09.02.2019, 21:59
|
Постоялец
Адрес: Владимирская область
|
|
|
|
|

19.02.2019, 09:12
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от honcho
Сегодня снял сапун двигателя. Он не обслуживаемый разбирать в наглую побоялся если потом не соберу по получу закидывание масла в турбину. Попробовал промыть ничего не вышло собрал на место. Решил куплю новый а после можно этот попробовать реставрировать. Двигло IVECO. Судя по последним цифрам вин кода то это двигатель от IVECO 43 05. позвонил в EMEX там говорят картридж фильтра сапуна на ивеко 43 05 стоит стоит 2.500р Судя по фотке это он.. Сервис просит за сапун в сборе вместе с клапаном сброса 14000р. По работе ничего сложного снять фартук что над воздуханом. воздухан в сборе, и кронштейн глушителя.Клапанная крышка снимается глушак трогать не надо.
|
Начало гнать масло через сапун,у меня точно такой же.разобрал его,и в обе эти штуки напихал железной губки,собрал,но к воздухану подключать нестал,просто вывел шланг в самый низ двиг. а воздухан заглушил,погонял на 2000об/мин полет нормальный
|
|
|
|