13.02.2015, 08:17
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Регулировка клапанов на Komatsu РС-220
Какой порядок регулировки клапанов на Камацу РС-220,двигатель SAA6D102E-2-A.
|
|
17.02.2015, 08:12
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Расскажу как сам регулирую. Первый раз начал регулировать клапана с дядей в деревне на ДТ-75,еще в школе учился,тогда все делали сами не искали мотористов,агрегатчиков,топливчиков.Находили ВМТ-1ого цилиндра регулировали зазоры на впускном и выпускном.Затем проворачивали коленвал на один оборот и регулировали на 3ем цилиндре.Затем на 4ом. Затем на втором цилиндре.
Уже позже когда начал работать на экскаваторах отечественных,шести или восьми цилиндровых не искал ВМТ 1ого цилиндра ,а просто отварачивал трубки с ТНВД идущие на форсунки,напарник вращал коленвал а я по моментоскопу подачи топлива регулировал,бывало даже без моментоскопа а просто в какой секции начинает топливо двигаться ту и регулировал. На сколько это точно получалось не знаю но заводилось нормально и работало исправно.
|
|
17.02.2015, 08:51
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Расскажу как сам регулирую. Первый раз начал регулировать клапана с дядей в деревне на ДТ-75,еще в школе учился,тогда все делали сами не искали мотористов,агрегатчиков,топливчиков.Находили ВМТ-1ого цилиндра регулировали зазоры на впускном и выпускном.Затем проворачивали коленвал на один оборот и регулировали на 3ем цилиндре.Затем на 4ом. Затем на втором цилиндре.
Уже позже когда начал работать на экскаваторах отечественных,шести или восьми цилиндровых не искал ВМТ 1ого цилиндра ,а просто отварачивал трубки с ТНВД идущие на форсунки,напарник вращал коленвал а я по моментоскопу подачи топлива регулировал,бывало даже без моментоскопа а просто в какой секции начинает топливо двигаться ту и регулировал. На сколько это точно получалось не знаю но заводилось нормально и работало исправно.
|
Идеальный вариант при отсутствии документации. А зазоры, если не изменяет память, 0,25 на впуск и 0,5 на выпуск.
|
|
17.02.2015, 08:54
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Идеальный вариант при отсутствии документации. А зазоры, если не изменяет память, 0,25 на впуск и 0,5 на выпуск.
|
Да впускной 0.25,выпускной 0.51.
|
|
19.02.2015, 09:58
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Находили ВМТ-1ого цилиндра регулировали зазоры на впускном и выпускном.Затем проворачивали коленвал на один оборот и регулировали на 3ем цилиндре.Затем на 4ом. Затем на втором цилиндре.
|
Извините за въедливость, но технически правильно будет "проворачивали коленвал на пол оборота"
А по теме, SAA6D102E-2-A это рядная шестерка, можно клапана отрегулировать по перекрытию
|
|
16.10.2018, 11:05
|
Новичок
Адрес: Старый Оскол, Белгородская обл.
|
|
|
Всем добрый день! А какой интервал регулировки клапанов? Я имею ввиду сколько моточасов между регулировкой? Кто, когда регулирует? А то кто что говорит то 4000 м.ч., кто 10000м.ч., кто что скажет?
|
|
16.10.2018, 13:52
|
|
Цитата:
Сообщение от Григорий31
Всем добрый день! А какой интервал регулировки клапанов? Я имею ввиду сколько моточасов между регулировкой? Кто, когда регулирует? А то кто что говорит то 4000 м.ч., кто 10000м.ч., кто что скажет?
|
Добрый день.
Как написано в заводской инструкции, проверка и регулировка клапанного зазора двигателя производится в рамках регламента работ ТО-2000. Зазор впускного клапана - 0,25 мм, выпускного - 0,51 мм.
|
|
16.10.2018, 14:54
|
Новичок
Адрес: Старый Оскол, Белгородская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Добрый день.
Как написано в заводской инструкции, проверка и регулировка клапанного зазора двигателя производится в рамках регламента работ ТО-2000. Зазор впускного клапана - 0,25 мм, выпускного - 0,51 мм.
|
Таким образом получается, что клапана надо регулировать каждые 2000м.ч., правильно?
|
|
16.10.2018, 20:29
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Проверять. И по необходимости - регулировать.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
17.10.2018, 08:03
|
Новичок
Адрес: Старый Оскол, Белгородская обл.
|
|
|
Понятно, сильно озадачился
|
|
18.10.2018, 04:26
|
|
Цитата:
Сообщение от Григорий31
Понятно, сильно озадачился
|
Добрый день.
Обычно на ТО-2000 клапана не регулируют, правильно написал Rrrayder, - по необходимости. При подозрении на сбой регулировки клапанов, следует проверить зазоры.
|
|
19.10.2018, 07:53
|
Новичок
Адрес: Старый Оскол, Белгородская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Добрый день.
Обычно на ТО-2000 клапана не регулируют, правильно написал Rrrayder, - по необходимости. При подозрении на сбой регулировки клапанов, следует проверить зазоры.
|
Сейчас уже 9000м.ч я точно не лазил в клапана, был ли кто до меня не знаю, судя по всему надо бы проверить, так то двигатель работает ровно посторонних шумов и чего либо ещё не замечено.
|
|
19.10.2018, 12:01
|
|
Цитата:
Сообщение от Григорий31
Сейчас уже 9000м.ч я точно не лазил в клапана, был ли кто до меня не знаю, судя по всему надо бы проверить, так то двигатель работает ровно посторонних шумов и чего либо ещё не замечено.
|
Добрый день.
В любом случае, при такой наработке желательно проверить зазоры.
|
|
21.10.2018, 12:16
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Добрый день.
Как написано в заводской инструкции, проверка и регулировка клапанного зазора двигателя производится в рамках регламента работ ТО-2000. Зазор впускного клапана - 0,25 мм, выпускного - 0,51 мм.
|
Дело за малым. щуп на 0.51 мм найти.
|
|
21.10.2018, 12:53
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Дело за малым. щуп на 0.51 мм найти.
|
Зачем же такая точность?.. Вполне подойдет щуп 0,5 мм.
|
|
22.10.2018, 08:01
|
Новичок
Адрес: Старый Оскол, Белгородская обл.
|
|
|
Щупы это не проблема, проблема в специалисте, который может эту работу выполнить.
Прокладку под клапанную крышку как я понимаю надо новую?
|
|
22.10.2018, 11:59
|
|
Цитата:
Сообщение от Григорий31
Щупы это не проблема, проблема в специалисте, который может эту работу выполнить.
Прокладку под клапанную крышку как я понимаю надо новую?
|
Добрый день.
Это смотря в каком состоянии прокладка... Если еще "живая", обезжирить, смазать герметиком и установить. Если уже потрескавшаяся, - под замену.
|
|
22.10.2018, 14:01
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Не нужно там ничего мазать. Там стоит резиновый оплотнитель по фореме крышки.
Открутили болты, простучали крышку, чтобы начала шевелится и снимаете. Уплотнитель хороший, несколько вскрытий держит спокойно.
Не трубку слива масла с боку крышки(у глушителя). Аккуратно вытаскивается вместе с крышкой.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
23.10.2018, 10:28
|
Новичок
Адрес: Старый Оскол, Белгородская обл.
|
|
|
Спасибо всем, очень дельная и полезная информация!
|
|
|
|