Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 37 43 44 45 46 47 48 49 50 51 57 97  ... Последняя
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Все об экскаваторах Hitachi
Эксмеханик 15:30 14.06.2018
Сообщение от pavel021:
Здравствуйте, кто знает, какой компрессор кондиционера подходит на экскаватор Hitachi 130w?, нужно старый заменить, а пред владелец выкинул его ещё год назад, нет ни артиклов ничего. Машина 2004 года. Понимаю - машина старая,есть ли аналог? может номер артикла у кого есть?
Добрый день.
Каталожный номер компрессора кондиционера в сборе для ZX130W, - 4431081.
Ответ
pavel021 16:27 14.06.2018
спасибо большое
Ответ
Forze 18:07 14.06.2018
Komatsu PC400 Hitachi ZX330-5G ZX470-5G Hyundai R520-9s
Интересует узел под номером 8 (Цилиндра подъема стрелы) а именно фиксация пальца в стреле (на сколько мы знаем в самой стреле он не мажется(РС400 ZX330-5 ZX450-470 Hyundai R520-9S)) Смазка ведётся только в соединение палец шток(палец-втулка) а в теле он почему то сидит не мертво(при чем в самом теле нет втулок следовательно и нет смазки) Вопрос таков,так как он должен,мертво от пресса,либо от руки но с определенным зазором в каких либо сотых
Вот как он должен находится в теле,мертво запрессован ,либо от руки?Новые единицы как собирали?
Attached: 2C5BAC05-C075-4EFA-B137-6531F493CAF0.jpg (864.5 Кб) 
Ответ
слава 22:56 14.06.2018
Сообщение от Эксмеханик:
Добрый день.
Судя по электросхеме, на радиоприемник в ZX170W-3 подается 24 вольта через предохранитель 10А.
Спасибо. Буду думать)))
Ответ
Seul 22:40 17.06.2018
Купила наша организация б/у hitachi zx210-lc3 2012года сейчас по тихоньку по мере возможности и поступления запчастей устраняю касяки и обслуживаю.
Интересуют а может у кого есть или где можно найти каталог запчастей.
Так же интересует как работает кнопка "форсирования" были оторваны провада от джойстика или кем-то обрезаны нашёл когда ремкомплет на джостиках менял "текли"
И походу был мотан счётчик моточасов так как прошлое то проводилось на 10тыс, а сейчас на счётчике 4900. Можно как проверить реальный "пробег"?
Ответ
Эксмеханик 13:40 18.06.2018
:
Сообщение от Seul:
Купила наша организация б/у hitachi zx210-lc3 2012года сейчас по тихоньку по мере возможности и поступления запчастей устраняю касяки и обслуживаю.
Интересуют а может у кого есть или где можно найти каталог запчастей.
Так же интересует как работает кнопка "форсирования" были оторваны провада от джойстика или кем-то обрезаны нашёл когда ремкомплет на джостиках менял "текли"
И походу был мотан счётчик моточасов так как прошлое то проводилось на 10тыс, а сейчас на счётчике 4900. Можно как проверить реальный "пробег"?
Добрый день.
На данную модель есть полная информация, включающая "Руководство оператора", "Принцип работы", " Ремонт в мастерских", "Поиск неисправностей", "Схемы". Пишите адрес.
Касательно "форсирования", как я понимаю это кнопка на джойстике обозначенная штангистом? Если да,то через кнопку подается "-" на контакт 4, разъема "В" главного контроллера. Сигнал с главного контроллера через контакты 11 и 17 разъема "А" подается на электромагнитный клапан SG, который гидравлическим сигналом перестраивает главный предохранительный клапан на более высокое давление.

Что же касается реальных показаний моточасов, то необходимо подключиться программой Win.Dr, скачать всю информацию по машине и открыть ее в программе MicDataViwer, там и посмотрите всю историю машины записанную информационным контроллером ICX.

Я, понятно объясняю...?
Ответ
masterr 17:10 18.06.2018
Сообщение от Seul:
Купила наша организация б/у hitachi zx210-lc3 2012года сейчас по тихоньку по мере возможности и поступления запчастей устраняю касяки и обслуживаю.
Интересуют а может у кого есть или где можно найти каталог запчастей.
Так же интересует как работает кнопка "форсирования" были оторваны провада от джойстика или кем-то обрезаны нашёл когда ремкомплет на джостиках менял "текли"
И походу был мотан счётчик моточасов так как прошлое то проводилось на 10тыс, а сейчас на счётчике 4900. Можно как проверить реальный "пробег"?

Есть каталоги по Хитачи, любая книжка на фото - 500 руб.
Мой тел. 89126327558
Attached: DSC00440.JPG (167.7 Кб) 
Ответ
Seul 18:01 18.06.2018
Сообщение от Эксмеханик:
:
Добрый день.
На данную модель есть полная информация, включающая "Руководство оператора", "Принцип работы", " Ремонт в мастерских", "Поиск неисправностей", "Схемы". Пишите адрес.
Касательно "форсирования", как я понимаю это кнопка на джойстике обозначенная штангистом? Если да,то через кнопку подается "-" на контакт 4, разъема "В" главного контроллера. Сигнал с главного контроллера через контакты 11 и 17 разъема "А" подается на электромагнитный клапан SG, который гидравлическим сигналом перестраивает главный предохранительный клапан на более высокое давление.

Что же касается реальных показаний моточасов, то необходимо подключиться программой Win.Dr, скачать всю информацию по машине и открыть ее в программе MicDataViwer, там и посмотрите всю историю машины записанную информационным контроллером ICX.

Я, понятно объясняю...?
Все очень доходчиво.
Со штангистом разобрался в сервисном меню проверил и кнопку и клапан. Все рабочее. Вот адрес rom.Vadim@inbox.ru. Спасибо.
Ответ
Maks789 14:53 19.06.2018
Сообщение от Forze:
Komatsu PC400 Hitachi ZX330-5G ZX470-5G Hyundai R520-9s
Интересует узел под номером 8 (Цилиндра подъема стрелы) а именно фиксация пальца в стреле (на сколько мы знаем в самой стреле он не мажется(РС400 ZX330-5 ZX450-470 Hyundai R520-9S)) Смазка ведётся только в соединение палец шток(палец-втулка) а в теле он почему то сидит не мертво(при чем в самом теле нет втулок следовательно и нет смазки) Вопрос таков,так как он должен,мертво от пресса,либо от руки но с определенным зазором в каких либо сотых
Вот как он должен находится в теле,мертво запрессован ,либо от руки?Новые единицы как собирали?
Не берусь утверждать, но что- то мне подсказывает, что он не запресовывается туда, а все- таки сидит с зазором. Я так думаю, потому что этот палец надо переодически вытаскивать, при плановых ремонтных работах и в таком случае запресовывать его туда было бы нелепо.
Ответ
слава 09:10 21.06.2018
Приветствую, коллеги. Вопрос у меня. Сколько по времени можно непрерывно двигаться (ехать) на пневмоколёснике Хитачи (ZX170w-3)¿
Почему спрашиваю, раньше катался на Хёнде, там можно было не более часа, может с хвостиком, затем пол часа отстой, коробка грелась. Как у Хитачи с этим? В субботу или в воскресенье предстоит долгий перегон. С уважением Вячеслав.
Ответ
Стомен 11:54 21.06.2018
Сообщение от слава:
Приветствую, коллеги. Вопрос у меня. Сколько по времени можно непрерывно двигаться (ехать) на пневмоколёснике Хитачи (ZX170w-3)¿
Почему спрашиваю, раньше катался на Хёнде, там можно было не более часа, может с хвостиком, затем пол часа отстой, коробка грелась. Как у Хитачи с этим? В субботу или в воскресенье предстоит долгий перегон. С уважением Вячеслав.

Если по логике - то мосты и коробки на этих колесниках одинаковые. Так что условия эксплуатации должны быть схожими.
Двигаться можно по разному. Можно перемещаться на плащадке постоянно, можно гнать по дороге 35 км/ч, а можно и потихоньку ползти километров 5 в час.
Час беспрерывной езды, мое мнение - очень много.
Ответ
кот36 17:18 21.06.2018
Привет всем Коллеги. Сильно не ругайте. У меня простой вопрос. hitachi zx-350 LCK клинанул двс 6НК1, а именно коленвал и шатун загнуло. по какой причине выясняем. тем временем предлагают блок от автомобиля исузу форвард. блоки и вал похожи видимых отличий нет. кто может сталкивался. стоит собирать на блок исузу форвард свое навесное на хитачи.
Ответ
ana7469 18:58 21.06.2018
доброе время суток, столкнулся с проблемой на HITACHI ZX870,часто горит обмотка на генераторе,может кто знает как решить эту проблему,за раннее благодарин за помощь
Ответ
Forze 20:51 21.06.2018
Сообщение от Maks789:
Не берусь утверждать, но что- то мне подсказывает, что он не запресовывается туда, а все- таки сидит с зазором. Я так думаю, потому что этот палец надо переодически вытаскивать, при плановых ремонтных работах и в таком случае запресовывать его туда было бы нелепо.
Да я тоже так думаю,к этому склонен больше очень
Ответ
слава 22:07 21.06.2018
Сообщение от Стомен:
Если по логике - то мосты и коробки на этих колесниках одинаковые. Так что условия эксплуатации должны быть схожими.
Двигаться можно по разному. Можно перемещаться на плащадке постоянно, можно гнать по дороге 35 км/ч, а можно и потихоньку ползти километров 5 в час.
Час беспрерывной езды, мое мнение - очень много.
Коробки у них схожи только названием - ZF. Город у нас уж очень протяжён, можно полтора часа пилить, но это с остановками на светофорах и пробках. Но в этот раз надо за город скататься. Когда получал Хуюндай, то официалы предупредили чтоб делал перерывы после часа непрерывной езды, хотя в мануале нет ничего об этом. На Хитачи тоже около часа гонял по городу, всё норм. Вот и возник вопрос.
Ответ
Эксмеханик 04:50 22.06.2018
Сообщение от ana7469:
доброе время суток, столкнулся с проблемой на HITACHI ZX870,часто горит обмотка на генераторе,может кто знает как решить эту проблему,за раннее благодарин за помощь
Добрый день.
Обмотка перегревается и горит из за большой нагрузки на генератор. Проверьте для начала напряжение которое выдает генератор при работе. Если оно нормальное, то либо причина в интегральном регуляторе напряжения внутри генератора, либо в электрической сети машины. У Вас в цепи должны стоять линейные предохранители 65А и 45А, они не перегорают? Коды ошибок не отображаются?
Ответ
Эксмеханик 22:57 22.06.2018
Сообщение от кот36:
Привет всем Коллеги. Сильно не ругайте. У меня простой вопрос. hitachi zx-350 LCK клинанул двс 6НК1, а именно коленвал и шатун загнуло. по какой причине выясняем. тем временем предлагают блок от автомобиля исузу форвард. блоки и вал похожи видимых отличий нет. кто может сталкивался. стоит собирать на блок исузу форвард свое навесное на хитачи.
Добрый день.
Валы в 6НК одинаковые а место применения двигателя может различаться... хоть судовой, хоть автомобильный...
Ответ
ana7469 10:47 23.06.2018
Сообщение от Эксмеханик:
Добрый день.
Обмотка перегревается и горит из за большой нагрузки на генератор. Проверьте для начала напряжение которое выдает генератор при работе. Если оно нормальное, то либо причина в интегральном регуляторе напряжения внутри генератора, либо в электрической сети машины. У Вас в цепи должны стоять линейные предохранители 65А и 45А, они не перегорают? Коды ошибок не отображаются?
напряжение в норме,проводка тоже в порядке,единственное стоят аккумуляторы 190 а должны 150 и плотность была 1,15-1,18,щас поставили новые 190 с нормальной плотностью может поможет?когда генератор сгорает выскакует ошибка низкое давление в двигателе 20102-2,
Ответ
Allukard 11:33 26.06.2018
Здравствуйте. Подскажите как обучить мотор газа на 270 1серия
Ответ
Эксмеханик 22:44 26.06.2018
Сообщение от Allukard:
Здравствуйте. Подскажите как обучить мотор газа на 270 1серия
Добрый день.
Возле блока предохранителей есть тумблер на три положения. Так вот, переключаем тумблер в положение "Е", включаем ключ зажигания в положение "ON", поворачиваем диск управления двигателем от "Min" до "Max", ждем 10 секунд, выключаем ключ в положение "OFF". Переводим диск в минимальное положение, запускаем двигатель и проверяем работу.
Ответ
Первая ... 37 43 44 45 46 47 48 49 50 51 57 97  ... Последняя
Ответ Вверх