Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 7 57 97 103 104 105 106 107 108 109 110 111 117  ... Последняя
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Ваши способы модернизации ТВЭКС Э-РОВ
Карамба 22:34 22.05.2018
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru:
Да уж (( Кстати как с радиатором МТЗшным, разница ощущается? Он там без доработок встаёт?
Сегодня вентилятор охлаждения РЖ перекинул от рулевого, намного лучше стал крутиться, а то замахал, то ли засоряется клапан постоянно, то ли ещё что то! В начале просто расслабили клапан, вентилятор стал бодрее, но походу упало давление в сервоуправлении и гидравлика также грелась, потом сняли помыли два клапана с НШ на вентилятор и на джойстики и 2 с напорной секции, поставили вроде всё нормально, через пол дня опять вентилятор полуметровый. Завтра спрошу как теперь РЖ, но должно быть лучше.
Привет!!! конечно лучше, доработок никаких не надо,только под одну сторону надо подложить несколько шайб(под шпильки крепления радиатора) чтоб ровно стоял,и надо тяги немного другие(верхние) которые держат сам радиатор, делом на 1 час
всё правильно в линии сервоуправления стоят 2 клапана,
1-ый клапан аварийного давления(около бака) 60 кг
2-ой клапан перед гидромоторчиком охлаждения 35-40 кг
и вот смотри в системе 60кг,так? (60-35=25) 25 кг остаётся на гм-чик, и чему его крутить, + ещё масло нагреется, остаётся совсем ни чего,так?
НО выхода нет только из гроба так ведь
я сделал по своему выкинул на х.... этот гидромотор охлаждения, поставил моторчик электрический от ваз-2109( у меня их много было) снял с него вентилятор пластмассовый(4 лопасти) и поставил 8 лопастей от волги сварил каркас для него, и диффузор для него))) сам вентилятор разместил на расстоянии 2 см от сот Радиатора ОЖ, и ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕГРЕВ ГИДРАВЛИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
далее, клапан который был перед гидромотором ОЖ, выточил переходник в трубу на слив, этот клапан я отрегулировал так,чтобы, давление в сервоуправлении после ПГА было 35 кг,
что я этим добился!!!!! теперь на холостых гидравлика работает, пропали провалы в гидравлике,адекватно реагирует на команды, НО у меня джойстики стоят от иномарки
если почитать эту тему внимательно, то тут я всё расписал,и фотки есть, и как регулировал,и какими приборами, только на какой странице незнаю, час поищу
НАШЁЛ!!!!!!!!!!!!!!! читай страницу 90, там написано про давление, и приборы
Ответ
kolyan00707@rambler.ru 21:48 27.05.2018
Сообщение от Карамба:
Привет!!! конечно лучше, доработок никаких не надо,только под одну сторону надо подложить несколько шайб(под шпильки крепления радиатора) чтоб ровно стоял,и надо тяги немного другие(верхние) которые держат сам радиатор, делом на 1 час
всё правильно в линии сервоуправления стоят 2 клапана,
1-ый клапан аварийного давления(около бака) 60 кг
2-ой клапан перед гидромоторчиком охлаждения 35-40 кг
и вот смотри в системе 60кг,так? (60-35=25) 25 кг остаётся на гм-чик, и чему его крутить, + ещё масло нагреется, остаётся совсем ни чего,так?
НО выхода нет только из гроба так ведь
я сделал по своему выкинул на х.... этот гидромотор охлаждения, поставил моторчик электрический от ваз-2109( у меня их много было) снял с него вентилятор пластмассовый(4 лопасти) и поставил 8 лопастей от волги сварил каркас для него, и диффузор для него))) сам вентилятор разместил на расстоянии 2 см от сот Радиатора ОЖ, и ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕГРЕВ ГИДРАВЛИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
далее, клапан который был перед гидромотором ОЖ, выточил переходник в трубу на слив, этот клапан я отрегулировал так,чтобы, давление в сервоуправлении после ПГА было 35 кг,
что я этим добился!!!!! теперь на холостых гидравлика работает, пропали провалы в гидравлике,адекватно реагирует на команды, НО у меня джойстики стоят от иномарки
если почитать эту тему внимательно, то тут я всё расписал,и фотки есть, и как регулировал,и какими приборами, только на какой странице незнаю, час поищу
НАШЁЛ!!!!!!!!!!!!!!! читай страницу 90, там написано про давление, и приборы
Привет. Немного другие тяги для крепления радиатора, это как? Укоротить старые или согнуть по другому? По перегреву гидравлики я сделал намного проще: токарь сделал 1 штуцер (1 сторона - резьба 22*1,5 с обратным яблоком, 2я - 16*1,5, с яблоком), купил 2 фитинга от РВД (1й - 22*1,5 с яблоком, 2й 16*1,5 с внутр ябл.), сделал из них заглушки. Открутил РВД от НШ который идет на гидромотор охлаждения РЖ, на НШ поставил заглушку. Открутил РВД от гидробака обратки с гидроруля, на бак поставил заглушку. А два оставшихся РВД соединил между собой. Крутить стал намного быстрее и РЖ не перегревается, по крайней мере пока что хватает!
Ответ
Карамба 07:07 28.05.2018
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru:
Привет. Немного другие тяги для крепления радиатора, это как? Укоротить старые или согнуть по другому? По перегреву гидравлики я сделал намного проще: токарь сделал 1 штуцер (1 сторона - резьба 22*1,5 с обратным яблоком, 2я - 16*1,5, с яблоком), купил 2 фитинга от РВД (1й - 22*1,5 с яблоком, 2й 16*1,5 с внутр ябл.), сделал из них заглушки. Открутил РВД от НШ который идет на гидромотор охлаждения РЖ, на НШ поставил заглушку. Открутил РВД от гидробака обратки с гидроруля, на бак поставил заглушку. А два оставшихся РВД соединил между собой. Крутить стал намного быстрее и РЖ не перегревается, по крайней мере пока что хватает!
Одна тяга подходит, а вот вторую нужно гнуть по другому((((
Ответ
kolyan00707@rambler.ru 00:26 06.06.2018
Сообщение от Карамба:
Одна тяга подходит, а вот вторую нужно гнуть по другому((((
Ну ломать не строить)) Как денег не жалко будет куплю радиатор, а то с б/у что то проблема, не могу найти((
Что то с коробкой уже давно, зайчик выбивает постоянно. Регулировку уже до упора выкрутил, т.е. вал в коробку заходит до конца, но стоит буквально на 1-2 мм. ему обратно из коробки выйти и всё, зацепа нет. А при включении задней на зайчике просто рычит и не едит. Раньше похожая ситуация была с черепашкой, не включался передний мост, тут кто-то посоветовал посмотреть вилку под передней крышкой. Так вот втулка вилки упиралась в корпус коробки, поэтому шестерни не зацеплялись, я её обрезал, а с другой стороны подложил обрезанную часть и всё стало ок. Но походу после этого стало выбивать зайчик (((
Ответ
Vitек 20:39 07.06.2018
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru:
Ну ломать не строить)) Как денег не жалко будет куплю радиатор, а то с б/у что то проблема, не могу найти((
Что то с коробкой уже давно, зайчик выбивает постоянно. Регулировку уже до упора выкрутил, т.е. вал в коробку заходит до конца, но стоит буквально на 1-2 мм. ему обратно из коробки выйти и всё, зацепа нет. А при включении задней на зайчике просто рычит и не едит. Раньше похожая ситуация была с черепашкой, не включался передний мост, тут кто-то посоветовал посмотреть вилку под передней крышкой. Так вот втулка вилки упиралась в корпус коробки, поэтому шестерни не зацеплялись, я её обрезал, а с другой стороны подложил обрезанную часть и всё стало ок. Но походу после этого стало выбивать зайчик (((
Может раскрутиться (срезать) стопорный болт вилки переключения передачи, увидеть можно, открутив верхнюю крышку КПП.
Ответ
Карамба 01:21 08.06.2018
Сообщение от Vitек:
Может раскрутиться (срезать) стопорный болт вилки переключения передачи, увидеть можно, открутив верхнюю крышку КПП.
У меня точь в точь проблема была, коробку снял, открыл крышку верхнюю, и всё видать!!!! А было то что шайба сточилась на первичном валу, и вал в КПП гулял вперёд,назад, подложил шайбу чуть большем и всё)))) там сам увидишь что и как, удачи, Но снимать КПП по любому, так ни как(((((
Ответ
kolyan00707@rambler.ru 14:53 11.06.2018
Сообщение от Карамба:
У меня точь в точь проблема была, коробку снял, открыл крышку верхнюю, и всё видать!!!! А было то что шайба сточилась на первичном валу, и вал в КПП гулял вперёд,назад, подложил шайбу чуть большем и всё)))) там сам увидишь что и как, удачи, Но снимать КПП по любому, так ни как(((((
Понял, спасибо мужики! Будет время скинем посмотрим.
Еще одна беда меня замучила - постоянно гнет буксировочную тягу (что на правое колесо идет), причем во время работы. Первый раз согнуло, так там следы и вмятины были, дом ломали, может что попало. Выпрямили и после этого понеслось, уже раза 4 гнули. Ну когда ровняли, естественно грели, думал, что металл от температуры стал мягкий. Недавно заказал новую тягу в сборе, поставили, с объекта притащили. Сегодня на новом объекте первый день и снова тяга как змея выгнулась. Колеса иногда закусывает при полном повороте вправо, но визуально нигде ничего не цепляет. Рулем бесполезно крутить, только ломик вставляешь в буксировочное ухо и надавливаешь, с щелчком выходит! Задолбало уже!
Ответ
Vitек 20:50 11.06.2018
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru:
Понял, спасибо мужики! Будет время скинем посмотрим.
Еще одна беда меня замучила - постоянно гнет буксировочную тягу (что на правое колесо идет), причем во время работы. Первый раз согнуло, так там следы и вмятины были, дом ломали, может что попало. Выпрямили и после этого понеслось, уже раза 4 гнули. Ну когда ровняли, естественно грели, думал, что металл от температуры стал мягкий. Недавно заказал новую тягу в сборе, поставили, с объекта притащили. Сегодня на новом объекте первый день и снова тяга как змея выгнулась. Колеса иногда закусывает при полном повороте вправо, но визуально нигде ничего не цепляет. Рулем бесполезно крутить, только ломик вставляешь в буксировочное ухо и надавливаешь, с щелчком выходит! Задолбало уже!
Под трактор нужно заглянуть, когда заклинит -посмотреть соединительный кулак двух тяг, может там загвоздка.
Ответ
Карамба 20:43 12.06.2018
Сообщение от Vitек:
Под трактор нужно заглянуть, когда заклинит -посмотреть соединительный кулак двух тяг, может там загвоздка.
надо на своём посмотреть, чё то я не понял,
Ответ
Vitек 21:06 12.06.2018
Сообщение от Карамба:
надо на своём посмотреть, чё то я не понял,
Я про 16 рычаг.
Attached: Рисунок для форума.png (72.9 Кб) 
Ответ
kolyan00707@rambler.ru 22:29 12.06.2018
Сообщение от Vitек:
Под трактор нужно заглянуть, когда заклинит -посмотреть соединительный кулак двух тяг, может там загвоздка.
Да смотрели же, снизу ничего не увидели, наверное надо ещё сверху крышку открутить глянуть, или разбирать всё и смотреть.
Ответ
Карамба 16:42 13.06.2018
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru:
Да смотрели же, снизу ничего не увидели, наверное надо ещё сверху крышку открутить глянуть, или разбирать всё и смотреть.
Вот на данный момент смотрю на эти тяги, и ни чего не вижу такого, чтоб можно было изогнуть, быстрее бы шланги от цилиндров обломило чем тяги, может дело в длинные тяги?! Ведь если она будет длинна слишком то она встанет в упор, !!!!!! Нужно длину тяги померять, у меня 1 метр и 5см,это от центров пальцев,
Ответ
kolyan00707@rambler.ru 21:05 13.06.2018
Сообщение от Карамба:
Вот на данный момент смотрю на эти тяги, и ни чего не вижу такого, чтоб можно было изогнуть, быстрее бы шланги от цилиндров обломило чем тяги, может дело в длинные тяги?! Ведь если она будет длинна слишком то она встанет в упор, !!!!!! Нужно длину тяги померять, у меня 1 метр и 5см,это от центров пальцев,
Типа водило доходит до упора, а колеса еще нет и гидравлика давит и гнет тягу? По идее эта тяга тоже должна регулироваться и выставляться по уму. Наверное нужно вывернуть колеса до упора в одну сторону и водило и так ставить тягу, а мы пытались поймать центральное положение.
Ответ
Карамба 22:39 22.06.2018
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru:
Типа водило доходит до упора, а колеса еще нет и гидравлика давит и гнет тягу? По идее эта тяга тоже должна регулироваться и выставляться по уму. Наверное нужно вывернуть колеса до упора в одну сторону и водило и так ставить тягу, а мы пытались поймать центральное положение.
ну что,получилось с тягой!?
Ответ
kolyan00707@rambler.ru 14:33 25.06.2018
Сообщение от Карамба:
ну что,получилось с тягой!?
Нет, не смотрели ещё, времени не было, завтра может получиться. Ни у кого шланг масляный, что с двигателя на радиатор идёт, не рвёт периодически?
Ответ
Карамба 20:44 10.07.2018
Всем привет!!!! Что то потухла тема про ёкакашки!!!!у меня такая беда!!! Развалилась КПП!!!!! Короче говоря, надо новую коробку!!!! Посадочные места под подшипники болтаются, вилку передач сломало, на передок вилку стёрло, шестерни стёрло тоже, шлицы на валах еле еле живые, гидромотор тоже сдох
Ответ
Карамба 20:46 10.07.2018
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru:
Нет, не смотрели ещё, времени не было, завтра может получиться. Ни у кого шланг масляный, что с двигателя на радиатор идёт, не рвёт периодически?
Рвало,убавил давление на редакционном клапане
Ответ
viktor2110 21:32 10.07.2018
Сообщение от Карамба:
Всем привет!!!! Что то потухла тема про ёкакашки!!!!у меня такая беда!!! Развалилась КПП!!!!! Короче говоря, надо новую коробку!!!! Посадочные места под подшипники болтаются, вилку передач сломало, на передок вилку стёрло, шестерни стёрло тоже, шлицы на валах еле еле живые, гидромотор тоже сдох
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180625_124312.jpg
Просмотров: 60
Размер:	761.3 Кб
ID:	36091 Отказался вот от такого чуда Ивановской сборки под названием тверской экскаватор.
Attached:
Ответ
Карамба 22:50 10.07.2018
Сообщение от viktor2110:
Вложение 36091 Отказался вот от такого чуда Ивановской сборки под названием тверской экскаватор.
А что отказазался?! Из-за чего?! Какие камни подводные?!
Ответ
СТУДЕНТ Д 23:14 10.07.2018
Сообщение от viktor2110:
Вложение 36091 Отказался вот от такого чуда Ивановской сборки под названием тверской экскаватор.
ТВЭКСы теперь в Иваново собирают?
Ответ
Первая ... 7 57 97 103 104 105 106 107 108 109 110 111 117  ... Последняя
Ответ Вверх