20.02.2018, 07:46
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Новосибирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Ramirez
А масло подбирает, т.е. "жрет"? И сколько моточасов у этого дэвайса?
|
5800 м.ч. Масло сейчас стоит уровень. Работы нет пока, проверить ничего не получается. После замены наработал около 16 ч.
|
|
20.02.2018, 16:47
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
ПОМОГИТЕ!!!
|
|
20.02.2018, 19:31
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Даня
|
А ежели для начала предохранители посмотреть?
|
|
20.02.2018, 19:38
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Да здесь уже проблема то 3-4 месяца. Если у самих не получается, то лучше позвать кого нибудь, кто в теме.
|
|
21.02.2018, 05:47
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Проверял.Всё в порядке.Машина работала а с утра перестала запускаться.
|
|
21.02.2018, 07:00
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Если бы отписывались, когда решили проблему (каким способом)- то было бы понятней и интересней.
Может просто тупо реверс не выключили- сработала защита.
|
|
21.02.2018, 12:42
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
Если бы отписывались, когда решили проблему (каким способом)- то было бы понятней и интересней.
Может просто тупо реверс не выключили- сработала защита.
|
Он дым пускает а не схватывается!
Цитата:
Сообщение от Даня
Он дым пускает а не схватывается!
|
Напряжение в проводах есть а ток падает из за этого не открывается клапан.Может кто помочь?
Последний раз редактировалось Модератор; 22.02.2018 в 10:05..
|
|
21.02.2018, 14:38
|
|
Цитата:
Сообщение от Даня
Он дым пускает а не схватывается!
|
Добрый день.
Вы говорите ТНВД новый... А при установке насоса "зажигание" правильно выставили? Я имею ввиду угол опережения. Дизель не бензиновый мотор, если все верно сделано, будет работать...
|
|
21.02.2018, 14:48
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Добрый день.
Вы говорите ТНВД новый... А при установке насоса "зажигание" правильно выставили? Я имею ввиду угол опережения. Дизель не бензиновый мотор, если все верно сделано, будет работать...
|
ТНВД выставили правельно т.к когда кидаю + на клапан подачи соряры он запускается.Напряжение есть а ток падает я думаю из-за этого не открывается клапан подачи топлива.
|
|
21.02.2018, 14:58
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Даня
ТНВД выставили правельно т.к когда кидаю + на клапан подачи соряры он запускается.Напряжение есть а ток падает я думаю из-за этого не открывается клапан подачи топлива.
|
Посмотрите массу на втором контакте соленоида, недавно обсуждали. В том случае плохой контакт был. Второй вариант "+" теряется в контактах. Схему вам высылали, смотрите соединения. Можно на крайняк и реле под капотом поставить, там на управление меньше напряжения хватит.
|
|
21.02.2018, 18:00
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
Посмотрите массу на втором контакте соленоида, недавно обсуждали. В том случае плохой контакт был. Второй вариант "+" теряется в контактах. Схему вам высылали, смотрите соединения. Можно на крайняк и реле под капотом поставить, там на управление меньше напряжения хватит.
|
Что то путаете товарищ мне эл.схему не высылали!
|
|
27.02.2018, 15:25
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Добры день.Интерисует такая проблема на табло выдаёт ENGINE YELLOW Alarm Press Return подскажите как устранить неисправность!
|
|
10.03.2018, 08:47
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Мужики здорова, такой вопрос кто разбирал вискомуфту Эп кейс 580 sr 2007 год двигатель ивеко f4ge9484c, подшипник рассыпался и постоянно крутится вентилятор все разобрал, снял вентилятор и муфту, а как разбирать не допер, такое ощущение как будто одноразовая она. Подскажите пожалуйста.
|
|
10.03.2018, 12:21
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexxxov
Мужики здорова, такой вопрос кто разбирал вискомуфту Эп кейс 580 sr 2007 год двигатель ивеко f4ge9484c, подшипник рассыпался и постоянно крутится вентилятор все разобрал, снял вентилятор и муфту, а как разбирать не допер, такое ощущение как будто одноразовая она. Подскажите пожалуйста.
|
Вот как раз она одноразовая и есть. Мы просто ее меняли на новую и мозги не парили.
|
|
10.03.2018, 13:15
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
А где прикупал? И почем что то я гуглю и не могу найти, а она в сборе с вентилятором идёт?
|
|
11.03.2018, 18:50
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexxxov
А где прикупал? И почем что то я гуглю и не могу найти, а она в сборе с вентилятором идёт?
|
Вот каталожный номер твоей муфты: 87340008. Закажи ее и не ставь себя в позу прачки.
Я не из РФ, поэтому ищи у себя в стране. И вот есть на этом сайте:
http://куплюзапчасти.рф/parts/viskomufta-ventilyatora-87340008/
Drive 873----8.pdf
Последний раз редактировалось Модератор; 12.03.2018 в 09:21..
|
|
12.03.2018, 07:56
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
|
|
|
Привет! Второй раз сломался шток поворота стрелы, тот же. Понимаю, что это происходит от раздолбаных втулок и пальцев на оси поворота стрелы. Нашел шток новый и цилиндр в сборе б.у, но хочу начать с замены втулок и пальцев оси поворота, отсюда ряд вопросов:
1. Как регулировать зазор на позиции стрелки "3", что считать центром оси штока?
2. Если поднять всю поворотную часть с помощью регулировочного кольца в низу, то верх зависнет в воздухе, туда тоже колечко точить?
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|
12.03.2018, 09:50
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
У меня на двух только снизу шайбы стоят.
|
|
12.03.2018, 20:25
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodoem
Привет! Второй раз сломался шток поворота стрелы, тот же. Понимаю, что это происходит от раздолбаных втулок и пальцев на оси поворота стрелы. Нашел шток новый и цилиндр в сборе б.у, но хочу начать с замены втулок и пальцев оси поворота, отсюда ряд вопросов:
1. Как регулировать зазор на позиции стрелки "3", что считать центром оси штока?
2. Если поднять всю поворотную часть с помощью регулировочного кольца в низу, то верх зависнет в воздухе, туда тоже колечко точить?
|
Мне вырубили 2,5 мм толщины проставку и я затасовал ее(с трудом) между тех двух толстых шайб, тем самым подняв поворотную каретку, чтобы не гнула поворотные штоки. Эти толстые шайбы, насколько я знаю от официалов, идут разной толщины ну и стóят приличных денег. Поэтому и решил сделать так.
Под верхний палец кольцо не нужно. Вся продольная нагрузка идет на нижний палец(можно хорошо видеть люфты при копании), поэтому и утолщать надо там.
Последний раз редактировалось Ramirez; 13.03.2018 в 11:29..
|
|
14.03.2018, 20:11
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Мужики, такая проблема. Потекли сальники полуоси в кулаках сразу оба, когда меня шкворня и вскрыл бортовые, а от туда потекло масло как будто с водой какое то серое. Посмотрел по таблице в книге что льётся api 4gl акцела, решил залить аналог. Залил тнк Trans KP Super 75W90 API GL-4 минералку. Ездил вроде нормально, и было прохладно. Сейчас все потаяло и началась грязь и стал включать полный привод при работе очень часто. Один сальник прям капает, а друго только потеет потихоньку, но скоро тоже потечёт, заказал сальники. Вот теперь хочу разобраться в чем причина? Бортовую выставлял ровно по горизонтали и заливал масло. То что полный привод включаю? Я почти 5-6 часов в день работаю и на полном приводе и на 1 скорости. Скажите плиз
|
|
|
|