08.12.2017, 19:06
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Карлуша
Как одно из предположений - перетечки в гидромоторе привели к тому что насос кпп хуже стал подавать масло до подшипника
|
Бред. В обычной работе системы кпп и гидромотора никак не взаимосвязаны.
Если у ГМ повышенные утечки и штатный дренаж уже не справляется - выбивает сальник вала и масло прёт в коробку. В последней выбивает сальники карданов или масло прёт через сапун.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
19.12.2017, 16:33
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: гор.Горький
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Бред. В обычной работе системы кпп и гидромотора никак не взаимосвязаны.
Если у ГМ повышенные утечки и штатный дренаж уже не справляется - выбивает сальник вала и масло прёт в коробку. В последней выбивает сальники карданов или масло прёт через сапун.
|
Так оно и было. Выдавило сальник с кпп со стороны хвостовика(кардана)
|
|
25.12.2017, 17:38
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Братцы!Помогите!Печка на хундае р-170 7 гонит чуть теплый воздух. Радиатор печки снимал и промывал.Потом нормально пролил.Кран на печке новый.
|
|
25.12.2017, 23:22
|
|
Цитата:
Сообщение от Den75
Братцы!Помогите!Печка на хундае р-170 7 гонит чуть теплый воздух. Радиатор печки снимал и промывал.Потом нормально пролил.Кран на печке новый.
|
Добрый день.
Причины всего две:
1. Не достаточная прокачиваемость охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
2. Не правильная работа заслонок, переключающих направление потока воздуха.
При плохой прокачиваемости, температура входного и выходного патрубка радиатора отопителя будет сильно разниться. При не правильной работе заслонок поток воздуха может частично перекрываться.
|
|
16.01.2018, 15:05
|
|
Здравствуйте такая проблема помогите пож, после неудачного запуска с пускового устройства на дисплее в кабине стал гореть красный треугольник с надписью Comp error ,предохранители смотрели ,клеммы скидывали,фишки какие нашли все разъединяли,ничего не помогает,двигло запускается ,но ничего не работает .Заранее спасибо.
Suhinin8888@mail.ru
|
|
18.01.2018, 10:53
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Хундай р 170-7 2007г.в проблема с печкой.
Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя мицубиси S6S-DT экскаватора хундай R170W-7!!!
|
|
18.01.2018, 12:49
|
|
Цитата:
Сообщение от ВИКТОР ТРЕТИЙ
Здравствуйте такая проблема помогите пож, после неудачного запуска с пускового устройства на дисплее в кабине стал гореть красный треугольник с надписью Comp error ,предохранители смотрели ,клеммы скидывали,фишки какие нашли все разъединяли,ничего не помогает,двигло запускается ,но ничего не работает .Заранее спасибо.
Suhinin8888@mail.ru
|
Добрый день.
При запуске машины с помощью ПЗУ необходимо контролировать надежность контакта клемм ПЗУ с АКБ, установленными на машине. Дело в том, что холостое напряжение на ПЗУ больше номинального (-24В), а АКБ гасит напряжение ПЗУ до нужного уровня, одновременно заряжаясь.
Так вот, если у Вас в момент подачи напряжения с ПЗУ в систему машины отсутствовал контакт клемм ПЗУ с АКБ то скорее всего произошло повреждение контроллера, о чем собственно и свидетельствует индикация.
Что касается предохранителей, то это плавкие вставки, и чтобы вставка расплавилась необходимо приложение номинального тока в течение определенного времени. Так как в системе могут возникать очень короткие импульсы перенапряжения, то вставка расплавиться не успеет а вот электронные компоненты контроллеров будут повреждены.
В итоге, заключение, - скорее всего придется заменить контроллер.
|
|
18.01.2018, 12:55
|
|
Цитата:
Сообщение от Den75
Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя мицубиси S6S-DT экскаватора хундай R170W-7!!!
|
Добрый день.
Проверьте проходимость радиатора отопителя. Если радиатор не засорен, то воздушную пробку обычно прогоняет давление помпы на высоких оборотах двигателя. Обратите внимание чтобы подводящие рукава не имели перегибов, резких изменений сечения потока (если есть соединения) а также были проложены по максимально прямой линии от двигателя до отопителя.
Бывали случаи когда радиатор отопителя загрязнен, циркуляция слабая и напора помпы не хватало для прокачки воздуха в подводящих рукавах. Сняли радиатор, - продули, промыли, установили, прогнали на высоких оборотах и проблема решена. Удачи.
|
|
19.01.2018, 12:41
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: гор.Горький
|
|
|
Добрый день господа механики. Сделали мне Хендайку!
Перебрали КПП, заменили ферадо, подшипники, сальники, РТИ. Притерли гидромотор и насос.
Всё установили, прогрели масло, всё поехало!!!
|
|
18.02.2018, 11:24
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
Добрый ден ь
Кто подскажет на двигателе Мицубиши S6S-DT R170W-7 какие должны быть максимальные обороты ?
на моем 1850 примерно ,на тех же перегонах как будто не хватает .
просто на JCB Изусу 4JJ1 там больше двух тысяч,
Последний раз редактировалось ptw; 18.02.2018 в 11:30..
|
|
19.02.2018, 19:40
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
Добрый ден ь
Кто подскажет на двигателе Мицубиши S6S-DT R170W-7 какие должны быть максимальные обороты ?
на моем 1850 примерно ,на тех же перегонах как будто не хватает .
просто на JCB Изусу 4JJ1 там больше двух тысяч,
|
Здравствуйте.
//...Характеристики двигателя
Тип устанавливаемого двигателя — однорядный, дизельный.
Количество цилиндров — 6.
Модель устанавливаемого двигателя — Mitsubishi
S6S-DT.
Суммарный рабочий объем всех цилиндров — 4996 кубов.
Тип системы охлаждения — жидкостное.
Тип системы впрыска — электронная прямая.
Номинальная мощность на выходе — 86.8 киловатт/118 лошадиных сил. (при 2100 об/мин).
Номинальная частота вращений коленчатого вала — 2100 оборотов в минуту.
Диаметр цилиндра — 94 миллиметра.
Ход поршня — 120 миллиметров.
Средний часовой расход топлива — 85 грамм топлива на один киловатт мощности....
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
Последний раз редактировалось Модератор; 20.02.2018 в 11:19..
|
|
20.02.2018, 16:53
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
Понял , спасибо.
Стоит поднять до 2100 об. ?
|
|
20.02.2018, 20:47
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Поднимите, но лучше ее не превышать, да и долго держать на таких оборотах я бы не стал
|
|
21.02.2018, 19:35
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
Понял , спасибо.
Стоит поднять до 2100 об. ?
|
Здравствуйте.
Нет, не стоит.
Обороты холостого хода должны быть, примерно, 950+-50.
Обороты автоматического режима, примерно 1300 +- 100.
2100 -- это максимал, и на них должна выводить автоматика, при повышенной нагрузке.
Обычно работа в таком режиме ограничивается временем 10-20 секунд.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
|
|
22.02.2018, 18:02
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
й
|
|
22.02.2018, 18:08
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
тема уже забытая побежал центральный коллектор также сверху перебирали уже 4 раза подскажите пожалуйста в чем дело может быть бежит несильно экскаватор хендай 140W
|
|
22.02.2018, 18:37
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрейгеннадьевич
Здравствуйте.
Нет, не стоит.
Обороты холостого хода должны быть, примерно, 950+-50.
Обороты автоматического режима, примерно 1300 +- 100.
2100 -- это максимал, и на них должна выводить автоматика, при повышенной нагрузке.
Обычно работа в таком режиме ограничивается временем 10-20 секунд.
|
тема уже забытая побежал центральный коллектор также сверху перебирали уже 4 раза подскажите пожалуйста в чем дело может быть бежит несильно экскаватор хендай 140W
|
|
23.02.2018, 11:03
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от александр110988
тема уже забытая побежал центральный коллектор также сверху перебирали уже 4 раза подскажите пожалуйста в чем дело может быть бежит несильно экскаватор хендай 140W
|
Здравствуйте Александр.
Если правильно понимаю -- потёк центральный/поворотный коллектор.
Вы его снимали и перебирали.
Вопрос -- вы уплотнения ставили новые? Или частично?
Возможно есть трещина корпуса. Когда нет давления -- её можно и не увидеть.
Есть специальные, красящие, жидкости высокого проникновения.
Надо облить/промазать/покрасить... этой жидкостью, дать отстояться 4-5 часов, после протереть чистой тряпкой, смоченной в керосине.
Места трещин будут "замазаны"краской.
Это как вариант развития событий.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
|
|
23.02.2018, 11:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрейгеннадьевич
Здравствуйте Александр.
Если правильно понимаю -- потёк центральный/поворотный коллектор.
Вы его снимали и перебирали.
Вопрос -- вы уплотнения ставили новые? Или частично?
Возможно есть трещина корпуса. Когда нет давления -- её можно и не увидеть.
Есть специальные, красящие, жидкости высокого проникновения.
Надо облить/промазать/покрасить... этой жидкостью, дать отстояться 4-5 часов, после протереть чистой тряпкой, смоченной в керосине.
Места трещин будут "замазаны"краской.
Это как вариант развития событий.
Наилучших пожеланий.
|
трещин нет первый раз перебирали хватило на год бежит между двумя головами откручеваеш шесть болтов там идет толи 6 толи 7 каналов с верхнего коллектора идут в центральный шток и там есть кольца резиновые они должны как я понимаю работать в масле там получаются два кольца работают на сухую
|
|
23.02.2018, 11:29
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
на десятой страницы видно откуда бежит
|
|
|
|