
20.09.2010, 00:22
|
|
В чем дело? Меняю НШ-50 каждый месяц
Хочу обсудить проблемы с гидравликой на МТЗ 82 борекс. Насосы меняю НШ-50 каждый месяц. Подскажите кто нибудь в чем беда может быть
|
|

21.09.2010, 22:38
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
не маловат то 50 ? Вроде бы должен 100 стоять Если ты про качество насосов то не парься Я как 10 штук из магазина взял и все обратно отдал Украинские очень плохие
|
|

27.09.2010, 21:40
|
|
А что за распределители стоят на нем? итальянский,или русские?
|
|

28.09.2010, 13:53
|
|
severianin42
Украинские очень плохие
По насосам НШ.
Украинские винницкие - очень плохие. Росийские ярославльские - очень плохие.
Украинские кировоградские - нормальные.
|
|

12.10.2010, 19:25
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: chukkara@rambler.ru
|
|
|
насос сотка застрелись
А кто слышал-видел как вместо 100-ки воткнуть горбатого какого-нито по параметрам подходящего?
|
|

10.11.2010, 23:39
|
|
Я на свой установил нш 150..давление стоит на 16мпа ,летом сильно греется масло,надо маслоохладитель , рабочий цикл с тремя операциями стал веселее. Сейчас нашел чешский аналог нш 100. контакты представителя ниже, у них и на 110 кубиков есть,но пока в чертежах
Александр Гладышев
Главный инженер
(343) 253-29-12, 270-62-88
|
|

12.11.2010, 20:07
|
|
ваня откуда 50насос? вообще-то должна быть сотка и еще если у тебя с периди погрузчик бери 125й насос производство" гидросила"г.кировоград они специально разработаны для борекса-хотя и дороже,а 32й насос то тоже бери гидросиловский из серии"мастер"увеличенный ресурс---проверенно личным опытом.
|
|

12.11.2010, 20:19
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от DeDDizel
А кто слышал-видел как вместо 100-ки воткнуть горбатого какого-нито по параметрам подходящего?
|
У нас экс-р(сам участвовал ,когда снимали привод насоса)на базе МТЗ.Там как раз насос "горбатый".
|
|

17.11.2010, 07:10
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: chukkara@rambler.ru
|
|
|
где Горбатый?
Цитата:
Сообщение от Нафис
У нас экс-р(сам участвовал ,когда снимали привод насоса)на базе МТЗ.Там как раз насос "горбатый".
|
Нафис,уточните,Вы говорите про МТЗ-82, или движок На самоходке 3-ей группы? На МТЗ-82 с навеской ЭБП-9 насос 100 под переделку на горбатого выглядит заманчиво- там и плита переходник уже по умолчанию,и место есть... Вот тока придётся с охлаждением чота кубатурить...
|
|

15.06.2011, 21:10
|
|
нш 150 кипит масло
Цитата:
Сообщение от kirMTZ
А что за распределители стоят на нем? итальянский,или русские?
|
стоит итальянский...масло кипит...подскажите, что можно сделать уже мозг скоро вскипит
Последний раз редактировалось Gector; 15.06.2011 в 21:13..
|
|

16.06.2011, 12:10
|
|
Я брал новый ЭО-2626 ПЗСММ (Пинский) , был в восторге от скорости работы и от температуры масла. Насос стоял плоский НШ-100 , ВОМ на 540 об/мин. После 3х лет эксплуатации понял что Белорусы кое-чему научились и решил заменить свой ЭО на новый. Вот ту-то меня ждал сюрприз, после покупки нового ЭО-2626, я понял, что круто попал. Насос НШ-100 Гидросила (круглый), ВОМ на 1000 об/мин, масло за 30 мин.-кипяток, гидравлика дрожжит, на манометре 170 очков а стрелу даже пустую не подымает.  Вывод- надо искать способ уменьшить трение в насосе. Распределитель здесь ни при чём. Он стоял на обоих тракторах. А вот обороты насоса меня настораживают, и масло М10г2 . Ведь это масло рекомендуют в гидравлику большинства ЭО. Мне кажется что пока инженеры-разработчики этой техники не выйдут на пенсию, нам самим придётся стать инженерами- гидравликами. 
|
|

16.06.2011, 16:29
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от DeDDizel
Нафис,уточните,Вы говорите про МТЗ-82, или движок На самоходке 3-ей группы? На МТЗ-82 с навеской ЭБП-9 насос 100 под переделку на горбатого выглядит заманчиво- там и плита переходник уже по умолчанию,и место есть... Вот тока придётся с охлаждением чота кубатурить...
|
Я конечно, не совсем понял,про какую самоходку 3-ей группы,вы говорите,но на МТЗ-82,стоит именно "горбатый".Там редуктор простенький пристроен.По возможности вышлю фотки,пока никак, редко бываю в базе.
|
|

25.06.2011, 00:21
|
|
Подскажите ! На Борексе -3106 стоит НШ -100 после года эксплуатаци начало рвать шланг (выход с насоса) давление 16-17.Попробывал поменять ншаху.Какое то время забыли ,теперь опять.В чём дело не пойму.
|
|

27.11.2011, 14:22
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
Ребьята я вкурсе: масло кипит из-за насоса.Необязательно его менять на такой-же 150-й., эксперементы могут закончиться через какое-то время такими же последствиями- масло кипит, насосу гаплык. "Дело" зависит от распределителей (пропускная способность например МР100 для 150-ки недостаточна, максимум 125. И вторий аспект, насос должен стоять серии "Г" давление дает рабочее 20 атм .Кировоград такие выпускают. А так будете их менять раз в 3-4 месяца.Проверено личным опытом и стажем. Еще, на МР100 появились экс. противакуумные противоударные клапана, ставиться на сам распределитель на маста соединения фланцев. Обеспечивают плавность и мягкость хода, не jcb но уровнем повыше. 
|
|

17.12.2011, 13:17
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
На днях консультировался с ген.конструктором БОРЭКС.Сам говорит:распреды не куда не годятся-от них все беды, и насос не давит и масло как следствие греется и невеска разбивается во втулкахю Предложил поставить итальянские: два 3 секции и 4.Или один
7секций, но у последнего совмещений операций не будет.От себя-на АМКАДОРЕ и ДЭМ114
стоит такой, интересно как он работает в плене совмещения.
|
|

11.03.2013, 20:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
А насос левого или правого вращения у тебя стоит??? И какой
|
|

11.03.2013, 20:46
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Поверь фильтр масла в гидробаке!
|
|
|
|