Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 39 79 85 86 87 88 89 90 91 92 93 99  ... Последняя
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Ваши способы модернизации ТВЭКС Э-РОВ
Vitек 19:05 18.01.2018
Сообщение от Карамба:
Привет, дак вотс отпуска вышел,второй день работаю вчера по гаражу гайки пинал да принадлежности всякие к стенкам приставляла сегодня с обеда грузил песок солёный на пару с поляком,

что заметил, в гидравлике провалов нет,всё работает чётко(клапан на слив в бак с нш-10 помыл) там была бяка,вот единственное что дак это ход, вот добавочный рычаг второй тоесть, он скорости не добавляет вообще,только при его включении экс встаёт на секунду а потом как будто прыгает вперёд(как пинка дали) педалька работает, и что характерно джойстик течёт, только первый рычаг, аж по кабине масло бывает течёт,

я думаю что джойстику хана, 11 лет всё таки думаю он отработал своё,( джойстики я менял на управление эксом)
А эти джойстики разбирал, может там что?
Ответ
artecher 19:31 18.01.2018
Сообщение от Карамба:
Привет, дак вотс отпуска вышел,второй день работаю вчера по гаражу гайки пинал да принадлежности всякие к стенкам приставляла сегодня с обеда грузил песок солёный на пару с поляком,

что заметил, в гидравлике провалов нет,всё работает чётко(клапан на слив в бак с нш-10 помыл) там была бяка,вот единственное что дак это ход, вот добавочный рычаг второй тоесть, он скорости не добавляет вообще,только при его включении экс встаёт на секунду а потом как будто прыгает вперёд(как пинка дали) педалька работает, и что характерно джойстик течёт, только первый рычаг, аж по кабине масло бывает течёт,

я думаю что джойстику хана, 11 лет всё таки думаю он отработал своё,( джойстики я менял на управление эксом)
Гдето буквально на днях на форуме натыкался на такой диагноз, посмотри за последние пару дней может даже в этой теме. там в давление сервы меряли и поднимали, или это ты до отпуска писал???
Я так думаю но чет в голову ниче неприходит. У неня на джисе вон двиг затупил как подсос, веаь день ка на волах на холостых ездил, вечером вроде разобрался,завтра покажет!
Ответ
Карамба 19:40 18.01.2018
Сообщение от artecher:
Гдето буквально на днях на форуме натыкался на такой диагноз, посмотри за последние пару дней может даже в этой теме. там в давление сервы меряли и поднимали, или это ты до отпуска писал???
Я так думаю но чет в голову ниче неприходит. У неня на джисе вон двиг затупил как подсос, веаь день ка на волах на холостых ездил, вечером вроде разобрался,завтра покажет!
да это мы и писали)))) не хотят мне манометры покупать(((( час хочу сам заказать вон по почте пришлют, а им счёт выставить,раз сами купить не могут,или оставлю себе а они пусть палец сосут 21
Ответ
artecher 19:56 18.01.2018
Сообщение от Карамба:
да это мы и писали)))) не хотят мне манометры покупать(((( час хочу сам заказать вон по почте пришлют, а им счёт выставить,раз сами купить не могут,или оставлю себе а они пусть палец сосут 21
У нас та же фигня, фильтра топливные, воздушные сам заказываю и счет им выставляю)
Ответ
СТУДЕНТ Д 14:48 19.01.2018
Кто-нибудь сталкивался с двигателями Deutz BF4M2012? Такие стоят на ЭКСМАШовских экскаваторах.
Реально интересует вопрос об их ремонтопригодности,
насколько они неприхотливы к качеству топлива,
какой ресурс способен выработать такой мотор?

Просто насколько я понял гидравлика в новых ТВЭКСах и ЭКСМАШах одинаковая (Бош), а вот двигатель в ТВЭКСе д-245, который самому можно перебрать, запчасти в любом тракторном магазине и стоимость в разы меньше.
А на ЭКСМАШе Deutz BF4M2012, который хрен знает, как чинить, хрен знает где запчасти брать и хрен знает сколько они стоят.
Ответ
Карамба 21:57 19.01.2018
Сообщение от СТУДЕНТ Д:
Кто-нибудь сталкивался с двигателями Deutz BF4M2012? Такие стоят на ЭКСМАШовских экскаваторах.
Реально интересует вопрос об их ремонтопригодности,
насколько они неприхотливы к качеству топлива,
какой ресурс способен выработать такой мотор?

Просто насколько я понял гидравлика в новых ТВЭКСах и ЭКСМАШах одинаковая (Бош), а вот двигатель в ТВЭКСе д-245, который самому можно перебрать, запчасти в любом тракторном магазине и стоимость в разы меньше.
А на ЭКСМАШе Deutz BF4M2012, который хрен знает, как чинить, хрен знает где запчасти брать и хрен знает сколько они стоят.
у меня на китайце стоял двигатель Deutz 226, он меня устраивал полностью, запуск зимой изумительный, до -30 без подогревателя, хоть бы что, Но соляру надо нормальную лить, из канистр, топливную быстро запороть можно(((( а в целом классный двигатель
Ответ
Карамба 22:00 19.01.2018
Главная страницаАвто
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
DEUTZ BF 4 M 2012 CПоказать запчасти в категорияхДвигатель
Применяемость двигателя DEUTZ BF 4 M 2012 Cсвернуть
DEUTZDEUTZAGROFARM - Agrofarm 100
Технические характеристики двигателя DEUTZ BF 4 M 2012 Cсвернуть
Тип (код) двигателяBF 4 M 2012 CПримечаниетурбо/охладитель нагнетаем.воз
Диаметр цилиндра (мм)101Тип топливаDieselСистема охлажденияВодяное
Ход поршня (мм)126Тип расположенияR4Система питанияНепосредственный впрыск
Количество цилиндров4Кол-во коренных опор5
Объем двигателя (куб.см)4038Степень сжатия19:1Привод распредвалаЗубчатой шестерней
Кол-во клапанов на цил-р2Мощность93-103 kW ( 126-140 HP)
Запасные части DEUTZ BF 4 M 2012 C (10552)свернуть
ДВИГАТЕЛЬ
БЛОК ЦИЛИНДРОВсвернуть
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППАнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Поршневая в сборе Deutz BF4/6M2012 Euro2 d101.0
40 289 960
14 561,78 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Поршнекомплект Deutz TCD 2012 L4/L6 d101.0 (0450 1366) STD KS
40289600
9 876,35 Руб.
40-45 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Кольца поршневые Deutz BF4M/6M 2012, TCD 2012 L4/L6 2V/4V Euro 3 d101.0 STD 2.5-2.0-3.0 KS
800057310000
1 720,91 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Гильза Deutz BF4M/6M 2012, TCD 2012 L4/L6 2V/4V Euro 3 d101.0 STD KS
89 904 110
3 843,66 Руб.
0 дней
Замена
Тех.
KOLBENSCHMIDT
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВсвернуть
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Болт головочный Deutz 1012/2012 (0425 1251) OEG
04 0121 101201
248,87 Руб.
40-45 дней
Замена
OE GERMANY
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Клапан впускной Deutz BFM2012 8x41.7x119.3 (0425 4284) SM (=851591-1)
851591-6
445,56 Руб.
0 дней
Замена
SM Motorenteile
Клапан выпускной Deutz BFM2012 8x36x119.4 (0425 4285) SM (=861592-1)
861592-6
460,37 Руб.
0 дней
Замена
SM Motorenteile
Клапан впускной Deutz BF4M2012 8x41.7x119.3 (0425 4284) KS+TRW
22302
600,66 Руб.
0 дней
Замена
TRW
Клапан выпускной Deutz BF4M2012 8x36x119.4 (0425 4285) KS+TRW
22305
753,65 Руб.
0 дней
Замена
TRW
Сухарь клапана
MK-8H
60,63 Руб.
0 дней
Замена
TRW
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯсвернуть
НАБОРЫ ПРОКЛАДОКнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Полный набор прокладок (без прокладок ГБЦ и клапанной крышки) Deutz BF4M2012 (0293 1738) VR
01-29061-01
15 205,44 Руб.
40-45 дней
Замена
VICTOR REINZ
ПРОКЛАДКИнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Прокладка головки блока Deutz BF4M 2012, TCD 2012 L4 2V, толщина -1.2 мм, 1 метка
Толщина - 1.2 мм, 1 метка
61-37515-00
4 083,36 Руб.
40-45 дней
Замена
Рем.
VICTOR REINZ
Прокладка впускного коллектора Deutz BF4/6M 1012 (0428 3576) Elring
KHD Dichtung Ansaugkrummer
166.270
174,14 Руб.
0 дней
Замена
ELRING
Прокладка впускного коллектора Deutz BF4/6M 2012, TCD 2012 L4/6 2V (0428 3576) Victor Reinz
71-34884-00
179,07 Руб.
0 дней
Замена
VICTOR REINZ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯсвернуть
НАСОС МАСЛЯНЫЙнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Насос масляный Deutz BF4M2012C/2013C
04 1800 201200
24 463,50 Руб.
0 дней
Замена
OE GERMANY
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯсвернуть
НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Помпа Deutz BF4M/6M1012/1013/2012, Volvo D4/5/6/7 D/E
9820 0148
7 609,77 Руб.
40-45 дней
Замена
LASO
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИсвернуть
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Вкладыши коренные Deutz BF4M 2012/2013 на 1 шейку KS
ширина вкладыша 25,2 мм
78 935 620
951,75 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши коренные Deutz BF4M/6M 2012/2013, TCD 2012 L4/L6 2V/4V Euro 3 на 1 шейку KS
Ширина вкладыша - 22,80 мм
79 315 600
867,15 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши коренные Deutz BFM 2012/2013 (на 1 шейку) (0293 1071) KS
ширина вкладыша 25,2 мм
78 935 610
924,96 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши коренные Deutz BFM 2012/2013 (на 1 шейку) KS
ширина вкладыша 25,2 мм
78 935 600
900,99 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Вкладыши шатунные
На 1 шейку. Sputter. При установке вкладышей - замок к замку.
79285600
2 627,54 Руб.
40-45 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные Deutz BF4M 2012/2013 на 1 шейку (0293 1726) KS
На 1 шейку. Sputter. При установке вкладышей - замок от замка
79 314 600
2 779,82 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные Deutz BF4M 2012/2013 на 1 шейку KS
79 314 610
2 800,26 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные Deutz BF4M 2012/2013 на 1 шейку KS
79 314 620
2 822,82 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные Deutz BFM2012/2013 (на 1 шейку) (02931406) KS
На 1 шейку
79262600
499,20 Руб.
2-3 дня
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные Deutz BFM2012/2013 (на 1 шейку) (02931409) KS
79262610
564,71 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные Deutz BFM2012/2013 (на 1 шейку) KS
79 262 630
617,58 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные Deutz BFM2012/2013 (на 1 шейку) KS
79262620
560,48 Руб.
40-45 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные DEUTZ BF4M2013, BF6M2013
CR1637CP0.25
536,51 Руб.
40-45 дней
Замена
Рем.
KING
Вкладыши шатунные Deutz BFM2012/2013 (на 1 шейку) UM
12-BEU04-025
495,62 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
UM
ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Полукольца упорные Deutz BF4M 2012/2013 (0293 1331) KS
диаметр вала 91,4 - 91,7 mm
79 355 600
1 503,77 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Полукольца упорные Deutz BF4M/6M 2012/2013, TCD 2012 L4/L6 2V/4V Euro 3 (0293 1585) KS
диаметр вала 93,4 - 93,7 mm
79 356 600
1 354,31 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНАнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Втулки верхней головки шатуна Deutz BF6M2012/2013
Комплект
77 829 690
2 529,54 Руб.
0 дней
Замена
KOLBENSCHMIDT
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛАнаверх
Наименование
КодЦена, условия поставкиЗаменаТех.Рем.Бренд
Втулки распредвала Deutz BF4M 2012/2013, TCD 2012 L4 2V/4V Euro3
комплект=5 шт.
77831600
2 244,02 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Втулки распредвала Deutz BF6M2013 (комплект=7шт.) (0419 5718) KS
Комплект
77607600
2 929,28 Руб.
0 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT
Втулка распредвала
Комплект
77606600
1 982,46 Руб.
40-45 дней
Замена
Рем.
KOLBENSCHMIDT



да и не дороже чем на наш 245, дак наша 245-помойка при -5 не заводится, смотри сам конечно, а так устройство движков похожее,
Ответ
СТУДЕНТ Д 22:44 19.01.2018
Там топливная какая-то мудреная, на каждую форсунку отдельно.
В моем мухосранске, наверное, запчасти на него не продают. Только по интернету на заказ.
Искал книгу по эксплуатации и обслуживанию эксмаш 170. Вообще ничего нету.
Ответ
artecher 01:30 20.01.2018
КаРаМбА, мог ссылку просто дать, а то смотрю питиция в столбик, присмотрелся а то прейскурант блин) чё ты гаййки так и пинаешь? Да насчет движка ты прав, помойка, но проста до безобразия! Я вон на джисе третий день разобраться не могу, не едет и все, что то с топливной!

Студент Д, аппаратура чтоль пучковая типаикак на т-40 или как. На иномарках типа DAF блочная?
Ответ
СТУДЕНТ Д 09:14 20.01.2018
Сообщение от artecher:
КаРаМбА, мог ссылку просто дать, а то смотрю питиция в столбик, присмотрелся а то прейскурант блин) чё ты гаййки так и пинаешь? Да насчет движка ты прав, помойка, но проста до безобразия! Я вон на джисе третий день разобраться не могу, не едет и все, что то с топливной!

Студент Д, аппаратура чтоль пучковая типаикак на т-40 или как. На иномарках типа DAF блочная?
Да я сам не знаю. Вроде как, читал, что на каждую форсунку своя аппаратура
Ответ
Vitек 10:16 20.01.2018
Сообщение от СТУДЕНТ Д:
Да я сам не знаю. Вроде как, читал, что на каждую форсунку своя аппаратура
Вот наткнулся, мож пригодится. http://www.energo-diesel.ru/mnls/Deutz_2012.PDF
Ну если конечно проблемы с качественным Д.Т., то проще на 245- ом ездить.
У меня грузовой китаец с китайским К-Рэйлом с 13-го года ездит, проблем с топливкой небыло. Может повезло просто. Ну разве, что разок топливо закончилось, вот с прокачкой то я намучился, часов пять наверно.
Ответ
СТУДЕНТ Д 13:22 20.01.2018
Сообщение от Vitек:
Вот наткнулся, мож пригодится. http://www.energo-diesel.ru/mnls/Deutz_2012.PDF
Ну если конечно проблемы с качественным Д.Т., то проще на 245- ом ездить.
У меня грузовой китаец с китайским К-Рэйлом с 13-го года ездит, проблем с топливкой небыло. Может повезло просто. Ну разве, что разок топливо закончилось, вот с прокачкой то я намучился, часов пять наверно.
Спасибо! Еще бы такую же книжечку найти по эксплуатации самого экскаватора ЭКСМАЩа
Ответ
Vitек 14:20 20.01.2018
Сообщение от СТУДЕНТ Д:
Спасибо! Еще бы такую же книжечку найти по эксплуатации самого экскаватора ЭКСМАЩа
Будет экс, тогда и поискать можно, вдруг КАТа купишь- и ненужна будет.
Я несколько лет назад интересовался им мельком, тогда ценник у него был чуть ниже Хундая, поройся на форуме, где то встречал про ЭКСМАШ.
Ответ
Карамба 15:57 20.01.2018
Сообщение от СТУДЕНТ Д:
Спасибо! Еще бы такую же книжечку найти по эксплуатации самого экскаватора ЭКСМАЩа
Приветствую Денис, слушай я чего подумал, лучше взять хундай 170-й, по большому счёту, ЭКСмаш ещё недавно вышел в производство, следовательно может отвалиться всё что угодно, ну не доверяю я нашему производителю, работал в паре с ХУНДАЕМ, ну просто загляденье как работает, Валерка говорил что эксу 10 лет, он как новый выглялит,конечно с моим 10-летним и рядом не поставить,


я бы взял Хундая, пусть он и дороже но надёжней, конечно можно и кота в мешке взять
Ответ
СТУДЕНТ Д 17:13 20.01.2018
Дак вот и все опасения из-за кота в мешке. Работа летом опять предстоит в глуши, где в ближайшем магазине в населенном пункте на МТЗ хрен что найдешь, не то что на КАТ или ХЕНДАЙ.
Смотрю все объявления и иномарки и наши. Но все таки ближе к отечественному производителю.
Вот вчера про КАТ на форуме читал. Как то-там все сложновато, да и цена, наверное, на запчасти высокая.
Ответ
КОТЯРА1967 17:20 20.01.2018
Сообщение от СТУДЕНТ Д:
Дак вот и все опасения из-за кота в мешке. Работа летом опять предстоит в глуши, где в ближайшем магазине в населенном пункте на МТЗ хрен что найдешь, не то что на КАТ или ХЕНДАЙ.
Смотрю все объявления и иномарки и наши. Но все таки ближе к отечественному производителю.
Вот вчера про КАТ на форуме читал. Как то-там все сложновато, да и цена, наверное, на запчасти высокая.
Не высокая, а очень высокая! Правда и ломается горааааздо реже!
Ответ
Vitек 19:00 20.01.2018
Сообщение от СТУДЕНТ Д:
Дак вот и все опасения из-за кота в мешке. Работа летом опять предстоит в глуши, где в ближайшем магазине в населенном пункте на МТЗ хрен что найдешь, не то что на КАТ или ХЕНДАЙ.
Смотрю все объявления и иномарки и наши. Но все таки ближе к отечественному производителю.
Вот вчера про КАТ на форуме читал. Как то-там все сложновато, да и цена, наверное, на запчасти высокая.
А я бы рассмотрел ЭКСМАШа, сейчас посмотрел- ценник на б/у-шку, так почти в два раза дешевле Хундая. Правда на ЭКСМАШ оборудование почти все импорт, все равно заказывать и ждать прийдется.
Кстати круг поворотный там не знаешь какой? А то на ТВЭКСЕ- они слабые.
Ответ
lescha72 19:44 20.01.2018
Сообщение от Vitек:
А я бы рассмотрел ЭКСМАШа, сейчас посмотрел- ценник на б/у-шку, так почти в два раза дешевле Хундая. Правда на ЭКСМАШ оборудование почти все импорт, все равно заказывать и ждать прийдется.
Кстати круг поворотный там не знаешь какой? А то на ТВЭКСЕ- они слабые.
на наших эксах гидравлика ходит если всякое говно не заливать а вот скелет это полный метал ...неделю работаешь день варишь лопаеца как стекло и движка мтзовская ходит если насос не душит его и работать на пол газа....все зависит как система отрегулировна....если на иномарке дорожные плиты по шесть тон будешь выдергивать и таскать их за километр ей тоже настанет конец
Ответ
Карамба 22:29 20.01.2018
Сообщение от lescha72:
на наших эксах гидравлика ходит если всякое говно не заливать а вот скелет это полный метал ...неделю работаешь день варишь лопаеца как стекло и движка мтзовская ходит если насос не душит его и работать на пол газа....все зависит как система отрегулировна....если на иномарке дорожные плиты по шесть тон будешь выдергивать и таскать их за километр ей тоже настанет конец
это да согласен полностью
Ответ
СТУДЕНТ Д 22:56 20.01.2018
Сообщение от Vitек:
А я бы рассмотрел ЭКСМАШа, сейчас посмотрел- ценник на б/у-шку, так почти в два раза дешевле Хундая. Правда на ЭКСМАШ оборудование почти все импорт, все равно заказывать и ждать прийдется.
Кстати круг поворотный там не знаешь какой? А то на ТВЭКСЕ- они слабые.
За все время только один раз ремонтировал круг на ЕК-12, которому было 16 лет и предыдущий хозяин тупо забил на болты которые отстреливало от того, что были откручены. В связи с этим регулярно сейчас слежу за болтами и проблем нет.
Ответ
Первая ... 39 79 85 86 87 88 89 90 91 92 93 99  ... Последняя
Ответ Вверх