31.12.2017, 03:09
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Москва
|
|
|
приветствую .. подскажите что за ошибки Р0488 И Р0448 , периодически появляются и пропадают после того как заглушил, иногда загорается значек аккомулятора и пишел батарея разряжена , потом пропадает . это началось после установки кобры-сигнализации.
|
|
31.12.2017, 06:48
|
|
Цитата:
Сообщение от setun777
приветствую .. подскажите что за ошибки Р0488 И Р0448 , периодически появляются и пропадают после того как заглушил, иногда загорается значек аккомулятора и пишел батарея разряжена , потом пропадает . это началось после установки кобры-сигнализации.
|
Добрый день.
Модель то машины какая? И серийник?
Говоря о чем то, надо понимать, о чем говорить...
|
|
31.12.2017, 06:51
|
|
Форумчане, с Новым 2018 годом!
|
|
01.01.2018, 00:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Москва
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Добрый день.
Модель то машины какая? И серийник?
Говоря о чем то, надо понимать, о чем говорить...
|
прошу прощения, я новичек в этом деле , эксковатор приобрел буквально неделю назад JCB jc260 гусеничный , год выпуска 2008 , пробег11тыс м.ч. серийник сейчас нет возможности написать. он в стс указан?
|
|
10.01.2018, 17:58
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
JCB160
Как включить гидромолот их кабины. Где кнопка 160 колёсник
|
|
28.01.2018, 01:41
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Москва
|
|
|
с ошибками разобрались. клапан егр ругался . на днях случилась другая другая более серьезная беда.видимо во время перепада температур один из шлангов начал течь и постепенно вытекло почти все масло из гидравлической системы. Водитель несмотря на то что имеет 40 летний опыт работы почему то этого вовремя не заметил и узнал о том что что то с машиной не так только утром когда пришел на смену и начал заводить эксковатор , говорит завел , отжался и по очереди начал прокручивать гусеницы , сначала первую и когда включил вторую то она перестала отключаться и всегда крутилась вперед даже если поднять рычаг гидравлики. вобщем как потом выяснилось запал золотник на клапане распределителя , случилось это видимо из за того что насос работал с большой нагрузкой т.к. вытекло почти все масло и возможно дал стружку которая впоследствии попала прямиком в распределитель.. странно что вся гидравлика до последнего момента работала , но насос начал гудеть .
позвонили в лонмади механику который делал диагностику , он посоветовал попробывать выдернуть запавший золотник но сказал что это надо делать очень аккуратно чтобы не повредить его поверхность иначе весь распределитель придется менять . пытались но вытащить его так и не смогли , боялись повредить.
В данный момент момент мучает только один вопрос , накрылся ли насос или нет ? непонятно почему система не начала ругаться или выдавать какие нибудь ошибки? что обидно сам насос только что поставили , ставили в лонмади , и на этом насосе машина успела поработать часов 50 . то есть он можно сказать еще не обкатанный , и тут такое... пытались найти частицы металла в баке и на фильтрах чтоб понять дал ли насос стружку . пробывали водить по дну масло-бака телескопической ручкой с магнитом и по фильтрам тоже , визуально можно сказать стружки нет , буквально пару песчинок попалось но думаю это не критично . еще есть предположение что из за пониженного уровня масла насос поднял со дна осадок и возможно эта грязь и попала в клапан . вобщем вот такое попадалово. распределитель говорят стоит дороже насоса , насос узнавали в лонмади 940 тысяч .
может кто сталкивался с подобной проблемой , к чему готовиться?
|
|
28.01.2018, 02:59
|
|
Цитата:
Сообщение от setun777
с ошибками разобрались. клапан егр ругался . на днях случилась другая другая более серьезная беда.видимо во время перепада температур один из шлангов начал течь и постепенно вытекло почти все масло из гидравлической системы. Водитель несмотря на то что имеет 40 летний опыт работы почему то этого вовремя не заметил и узнал о том что что то с машиной не так только утром когда пришел на смену и начал заводить эксковатор , говорит завел , отжался и по очереди начал прокручивать гусеницы , сначала первую и когда включил вторую то она перестала отключаться и всегда крутилась вперед даже если поднять рычаг гидравлики. вобщем как потом выяснилось запал золотник на клапане распределителя , случилось это видимо из за того что насос работал с большой нагрузкой т.к. вытекло почти все масло и возможно дал стружку которая впоследствии попала прямиком в распределитель.. странно что вся гидравлика до последнего момента работала , но насос начал гудеть .
позвонили в лонмади механику который делал диагностику , он посоветовал попробывать выдернуть запавший золотник но сказал что это надо делать очень аккуратно чтобы не повредить его поверхность иначе весь распределитель придется менять . пытались но вытащить его так и не смогли , боялись повредить.
В данный момент момент мучает только один вопрос , накрылся ли насос или нет ? непонятно почему система не начала ругаться или выдавать какие нибудь ошибки? что обидно сам насос только что поставили , ставили в лонмади , и на этом насосе машина успела поработать часов 50 . то есть он можно сказать еще не обкатанный , и тут такое... пытались найти частицы металла в баке и на фильтрах чтоб понять дал ли насос стружку . пробывали водить по дну масло-бака телескопической ручкой с магнитом и по фильтрам тоже , визуально можно сказать стружки нет , буквально пару песчинок попалось но думаю это не критично . еще есть предположение что из за пониженного уровня масла насос поднял со дна осадок и возможно эта грязь и попала в клапан . вобщем вот такое попадалово. распределитель говорят стоит дороже насоса , насос узнавали в лонмади 940 тысяч .
может кто сталкивался с подобной проблемой , к чему готовиться?
|
Добрый день.
Для того, чтобы понять к чему готовиться надо понять критична или нет сложившаяся ситуация... Вы говорите, что не вытащили золотник главного распределителя? А извлечь его, таки надо! Все золотники вытаскиваются с двух сторон распределителя, то есть если вытащить не получается, снимите крышку с противоположной стороны и протолкните золотник в обратном направлении. Далее проверьте золотник на задиры и повреждения. Не значительные задиры можно убрать алмазным надфилем. Далее устанавливаете золотник на место и проверяете его движение, оно должно быть без подклинивания. Затем доливаете рабочую жидкость до номинального уровня, запускаете машину (если предусмотрен спуск воздуха из насосов, сделайте эту процедуру) и замеряете максимальное давление гидронасосов в режиме стрела на подъем "в затык". По создаваемому давлению можно уже рассматривать какие либо решения... Удачи.
|
|
29.01.2018, 11:55
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
|
|
|
На что нужно обратить особое внимание при осмотре нового эксковатора?Сальники,манжеты,управление....Может что то конкретное на Ваш взгляд?
|
|
30.01.2018, 00:30
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексей Захаров
На что нужно обратить особое внимание при осмотре нового эксковатора?Сальники,манжеты,управление....Может что то конкретное на Ваш взгляд?
|
Добрый день.
При приобретении НОВОГО экскаватора в холодный период года проверьте отсутствие замерзшей воды в отстойнике. Далее проведите проверки по списку:
1. Внешний вид;
2. Состояние АКБ;
3. Наличие и укомплектованность ЗиП, а также наличие сопроводительной технической литературы (каталоги, руководства и т.п.);
4. После проверки наличия рабочих жидкостей, запустите машину и прогрейте, одновременно проследите, нет ли утечек жидкостей;
5. После прогрева проверьте выполнение рабочих операций (опять же проследите, нет ли утечек по уплотнениям гидроцилиндров);
6. В процессе выполнения вышеуказанных операций проследите, не появляются ли на мониторе какие либо коды или не загораются ли аварийные указатели.
Если говорить о чем то конкретном, то думаю не стоит, т.к. качество изготовления техники за рубежом в основном приличное. В любом случае при покупке НОВОЙ машины Вам должны предоставить гарантию.
|
|
30.01.2018, 06:30
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
|
|
|
Спасибо...Буду обращаться...
|
|
30.01.2018, 10:04
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
|
|
|
Ещё интересует режим прогрева,при запуске высокие обороты,как прогрет сам сбрасывает?
Не вижу по 145му темы...Б\У как?Пломбы,сервисную книгу?На что обратить внимание????
Последний раз редактировалось Модератор; 31.01.2018 в 09:28..
|
|
31.01.2018, 00:20
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексей Захаров
Ещё интересует режим прогрева,при запуске высокие обороты,как прогрет сам сбрасывает?
|
Добрый день.
В настоящее время режим прогрева присутствует на большинстве моделей зарубежных брендов. После запуска, при достижении минимальной рабочей температуры двигатель переходит с прогревочных на минимальные обороты холостого хода.
|
|
31.01.2018, 21:18
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
|
|
|
Не могу найти мануалы на модели полно~поворотных JCB..На 220 нашол,на JCB 145 ни как...
alex19750301@gmail.com
Последний раз редактировалось Алексей Захаров; 31.01.2018 в 21:33..
|
|
31.01.2018, 23:03
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Москва
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик
Добрый день.
Для того, чтобы понять к чему готовиться надо понять критична или нет сложившаяся ситуация... Вы говорите, что не вытащили золотник главного распределителя? А извлечь его, таки надо! Все золотники вытаскиваются с двух сторон распределителя, то есть если вытащить не получается, снимите крышку с противоположной стороны и протолкните золотник в обратном направлении. Далее проверьте золотник на задиры и повреждения. Не значительные задиры можно убрать алмазным надфилем. Далее устанавливаете золотник на место и проверяете его движение, оно должно быть без подклинивания. Затем доливаете рабочую жидкость до номинального уровня, запускаете машину (если предусмотрен спуск воздуха из насосов, сделайте эту процедуру) и замеряете максимальное давление гидронасосов в режиме стрела на подъем "в затык". По создаваемому давлению можно уже рассматривать какие либо решения... Удачи.
|
золотник удалось вытащить но не до конца видимо заусенец или стружка осталась внутри. более-менее его расшатали чтобы он возвращался под воздействием пружины. все собрали . залили масло до минимума . завели, прогрели , по началу все работало и включалось , но в итоге опять произошло то же самое- одна гусенница перестала выключаться .
вобщем решили полностью перебирать и чинить распределитель и заодно снять и проверить главный насос , при необходимости его тоже промыть и отремонтировать . нашел в инете фирму которая будет этим заниматься, вроде договорился , должны приехать ближайшее время.
Предположим они все демонтируют и отремонтируют , нужно ли будет перед установкой промывать саму магистраль и где именно ? насколько я понимаю из бака для гидравлики вся грязь попадает в фильтра?
Сейчас экскаватор стоит без обоих лобовых стекол(новый водитель за 5 дней работы успел не только гидравлику запороть ) , говорит "стекла-это же расходник" .их уже тоже заказал , на днях привезут, хочу сам их клеить , только вот погода смущает, можно ли в такую погоду клеить стекла ? вроде слышал что если нет вариантов то можно аккуратно. и 1 башмак тоже надо менять.как он(экскаваторщик)его сломал ума не приложу? . вот сегодня забрал новый с лонмади и болты новые . он просто прикручивается или может какой фиксатор резьбы нужен?
|
|
31.01.2018, 23:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Москва
|
|
|
может у кого есть мануалы по управлению для панели приборов JCB260 на английском языке? у меня есть для русского языка ,но там даже меню другое ,есть похожие моменты но в основном отличается . а то даже не могу разобраться как включается режим автоматического холостого хода и работает ли он во всех рабочих режимах или только в определенных( например "А"(АВТО) или "Е"(ЭКОНОМ).
|
|
01.02.2018, 00:07
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Сломался передний мост на JCB 160w 2013 года выпуска. Сломался редуктор, вероятно из за того, что болты были недокручены и просто вывалились. Было такое у кого то на такой машине или других JCB? Очень важно!
|
|
01.02.2018, 12:34
|
|
Цитата:
Сообщение от setun777
золотник удалось вытащить но не до конца видимо заусенец или стружка осталась внутри. более-менее его расшатали чтобы он возвращался под воздействием пружины. все собрали . залили масло до минимума . завели, прогрели , по началу все работало и включалось , но в итоге опять произошло то же самое- одна гусенница перестала выключаться .
вобщем решили полностью перебирать и чинить распределитель и заодно снять и проверить главный насос , при необходимости его тоже промыть и отремонтировать . нашел в инете фирму которая будет этим заниматься, вроде договорился , должны приехать ближайшее время.
Предположим они все демонтируют и отремонтируют , нужно ли будет перед установкой промывать саму магистраль и где именно ? насколько я понимаю из бака для гидравлики вся грязь попадает в фильтра?
Сейчас экскаватор стоит без обоих лобовых стекол(новый водитель за 5 дней работы успел не только гидравлику запороть ) , говорит "стекла-это же расходник" .их уже тоже заказал , на днях привезут, хочу сам их клеить , только вот погода смущает, можно ли в такую погоду клеить стекла ? вроде слышал что если нет вариантов то можно аккуратно. и 1 башмак тоже надо менять.как он(экскаваторщик)его сломал ума не приложу? . вот сегодня забрал новый с лонмади и болты новые . он просто прикручивается или может какой фиксатор резьбы нужен?
|
Добрый день.
Касательно "мыть или не мыть - вот в чем вопрос...", это необходимо решить после осмотра полостей гидросистемы после демонтажа распределителя и соответственно слива рабочей жидкости. Если на дне в гидробаке присутствует стружка то конечно мыть... Но до того максимально слить масло, пройтись по дну магнитом или если стружка "цветная", убрать ее чем то типа синтепона. Хотя, в идеале лучше промыть систему по максимуму, с двух-трехкратной заменой гидравлических фильтров. Что касается фильтров, то не вся жидкость проходит через них , поэтому при обходе фильтров продукты износа и попадают в гидробак.
Башмаки, на гусеничную ленту устанавливаются без каких либо герметиков, момент 560 Н/м.
|
|
01.02.2018, 17:33
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от setun777
с ошибками разобрались. клапан егр ругался . на днях случилась другая другая более серьезная беда.видимо во время перепада температур один из шлангов начал течь и постепенно вытекло почти все масло из гидравлической системы. Водитель несмотря на то......
может кто сталкивался с подобной проблемой , к чему готовиться?
|
Вот интересно, производитель обращает внимание на такие отзывы? Ну до того умная машина, а здесь что трудно попловок в гидробак поставить и вывод на дисплей- мол долейте.
А так крепитесь, если действительно стружка в системе- то она потихоньку с несколькими причинами даст о себе знать, ведь все невозможно промыть, ну если только полностью все разобрать.
Эксмеханик все правильно написал и обязательно хорошенько прочистить гидробак.
Не поленитесь- прочистите трубопровод от насоса и проследите последующее развлетвление. В основном оседает в начальных препятствиях.
|
|
02.02.2018, 07:09
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
|
|
|
Смотрели вчера JCB145W не растоможен ещё,на площадке "зона томожннного контроля"из Германии,2008 г/в,14000 моточасов.Выглядит удовлетворительно.Как можно узнать о нем инфу у немцев?Сервис,каталажный номер и т.д.?
|
|
10.02.2018, 20:29
|
Завсегдатай
Профессия: Владелец вольво!
|
|
|
|
JCB 145 w 2006 купить или нет
JCB 145 w 2006 гв стоит покупать или нет!?моточасов 10000,внешне вроде нечего,в кабине п...ц.Платформа веся в масле,где-то гидравлика течет. Мотор сухой!гидравлика в норме,не варен! Какие сюрпризы может преподнести!а да горит на приборке ключ и зарядка,но генератор новый заряд дает!
Последний раз редактировалось Volvo ew150c; 10.02.2018 в 20:32..
|
|
|
|