01.12.2017, 13:32
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Между сальниками дренаж устроен на волю, вот по этому когда сальник дубеет со стороны салярки - через дренаж салярка вытекает на улицу.
|
Ну все верно. Я имел в виду по словом ванна картер аппаратуры и картер мотора.
Я их на своем тракторе сам менял.
|
|
01.12.2017, 19:30
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Spartakk
Ну все верно. Я имел в виду по словом ванна картер аппаратуры и картер мотора.
Я их на своем тракторе сам менял.
|
У нас речь о не оригинальных сальниках, а у них масло съемное кольцо встает на другое место на валу.
Ну это, если есть выработка от родных сальников.
|
|
13.12.2017, 21:34
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Подскажите кто сталкивался ! Еду я значит эп глохнит , топливо не брызгает в топливные трубки снимаю аппаратуру визу топливщику , говорит покупай новую давления нет , даже когда в неё давишь пренудительно, расстраиваюсь забираю терять нечего колупаю сам , снимаю нижний саленойд а там стружка и болт за который тянет соленоид Соломон ,шайбу которая регулирует угол зажигания завернуло , я возрощаю её на место изготавливаю новый болт , все собираю лью соляру ,и кручу дрелью вал и вдруг забрызгала саляра . Все собираю методом тыка выставил жажегания , все работает , сначала белый дым шол , повернул по рискам немного пошол чёрный , при нажатии на газ , дым стоновиться прозрачным , все заводиться с пол пинка , работает без провалов , но когда включаешь 3-4 передачу едит в пол газа дальше не могу разогнать , при движении на кнопку сцепления нажемаешь ДВС набирает обороты , только отпустил опять тухнит , при работе на 1-2 передачи ,не чувствуется потери мочьности , хоть в землю упри будет стоять буксовать , на повышеных при транспортеровке стала КПП греться ,что делать ? Cat 428d до поломки просто пуля был
|
|
13.12.2017, 22:04
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от фунтик
Подскажите кто сталкивался ! Еду я значит эп глохнит , топливо не брызгает в топливные трубки снимаю аппаратуру визу топливщику , говорит покупай новую давления нет , даже когда в неё давишь пренудительно, расстраиваюсь забираю терять нечего колупаю сам , снимаю нижний саленойд а там стружка и болт за который тянет соленоид Соломон ,шайбу которая регулирует угол зажигания завернуло , я возрощаю её на место изготавливаю новый болт , все собираю лью соляру ,и кручу дрелью вал и вдруг забрызгала саляра . Все собираю методом тыка выставил жажегания , все работает , сначала белый дым шол , повернул по рискам немного пошол чёрный , при нажатии на газ , дым стоновиться прозрачным , все заводиться с пол пинка , работает без провалов , но когда включаешь 3-4 передачу едит в пол газа дальше не могу разогнать , при движении на кнопку сцепления нажемаешь ДВС набирает обороты , только отпустил опять тухнит , при работе на 1-2 передачи ,не чувствуется потери мочьности , хоть в землю упри будет стоять буксовать , на повышеных при транспортеровке стала КПП греться ,что делать ? Cat 428d до поломки просто пуля был
|
Что то я не пойму, в проблемах КПП, ты пишешь, что двиг не тухнет, здесь наоборот.
Ну если стружка в насосе- явно что то не так. А что, раньше на второй работал так же?
И как там этот болт сломать могло, он такой мощный. Возможно с ситемой опережения не все в порядке. Там все легко двигается?
А вообще- если там стружка, то ТНВД нужно полностью раскидать и все хорошенько промыть, да и произвести дефектовку деталей.
Последний раз редактировалось Vitек; 13.12.2017 в 22:32..
|
|
13.12.2017, 22:06
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от фунтик
Подскажите кто сталкивался ! Еду я значит эп глохнит , топливо не брызгает в топливные трубки снимаю аппаратуру визу топливщику , говорит покупай новую давления нет , даже когда в неё давишь пренудительно, расстраиваюсь забираю терять нечего колупаю сам , снимаю нижний саленойд а там стружка и болт за который тянет соленоид Соломон ,шайбу которая регулирует угол зажигания завернуло , я возрощаю её на место изготавливаю новый болт , все собираю лью соляру ,и кручу дрелью вал и вдруг забрызгала саляра . Все собираю методом тыка выставил жажегания , все работает , сначала белый дым шол , повернул по рискам немного пошол чёрный , при нажатии на газ , дым стоновиться прозрачным , все заводиться с пол пинка , работает без провалов , но когда включаешь 3-4 передачу едит в пол газа дальше не могу разогнать , при движении на кнопку сцепления нажемаешь ДВС набирает обороты , только отпустил опять тухнит , при работе на 1-2 передачи ,не чувствуется потери мочьности , хоть в землю упри будет стоять буксовать , на повышеных при транспортеровке стала КПП греться ,что делать ? Cat 428d до поломки просто пуля был
|
проверь обратный клапан который давление саляры в насосе держит и момент впрыска ну и фильтра
|
|
14.12.2017, 10:33
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Получаеться что болт был ослаблен очень долгое время , и его там витать не плохо дергает резьба вся стерлась , на самом болте и он перитерся стал тонким и его поломало , шайбу завернуло ведать что-то перекрылось , и топлево перестало поступать , эта шайба забилась стружкой и туго двигается , вобще она может на тягу влиять ? я поставил болтом примерно по середине . Двигатель заводиться отлично, на 4 передачи не хватает тяги , даже по примой не могу разагнать эп до максимальных оборотов ! Видать иму при работе на 1-2 передачи нужно меньше топлива хотя тоже нагрузка ,чем при транспортировки на 4 , что может быть с коробкой в том году менял фрикционные диски в ней .
Последний раз редактировалось фунтик; 14.12.2017 в 10:42..
|
|
15.12.2017, 14:32
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от фунтик
Получаеться что болт был ослаблен очень долгое время , и его там витать не плохо дергает резьба вся стерлась , на самом болте и он перитерся стал тонким и его поломало , шайбу завернуло ведать что-то перекрылось , и топлево перестало поступать , эта шайба забилась стружкой и туго двигается , вобще она может на тягу влиять ? я поставил болтом примерно по середине . Двигатель заводиться отлично, на 4 передачи не хватает тяги , даже по примой не могу разагнать эп до максимальных оборотов ! Видать иму при работе на 1-2 передачи нужно меньше топлива хотя тоже нагрузка ,чем при транспортировки на 4 , что может быть с коробкой в том году менял фрикционные диски в ней .
|
Ну если стружка только от болта, то нужно разобрать и промыть, чем раньше сделаешь, тем меньше делов наделает стружка. Шайба на тягу влияет.
Насос то какой ?
Но разбирать нужно, если только уверен в своих руках и силах, там не все так просто.
Последний раз редактировалось Vitек; 15.12.2017 в 14:41..
|
|
15.12.2017, 20:02
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Да похож
Запчастями на ваш насос , вот этот болт сломало который у вас в Нутри кольца стоит на фото , а крышка у меня без вакума , буду снимать насос и разбирать и промывать , шайбу заклинело стружкой она не ходит . Постараюсь все сделать аккуратно ! А коробка грелась заткнул радиатор коробками чтобы эп лучше грелся , про коробку не подумал , фрикционы в коробке в том году менял , когда на поршне резинку обломила и кассету с фрикционами не здавливало.
|
|
15.12.2017, 20:06
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Что двигает эту шайбу?у меня на этот контакт провод не подходит ? Провода нет !
|
|
15.12.2017, 20:29
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от фунтик
Что двигает эту шайбу?у меня на этот контакт провод не подходит ? Провода нет !
|
что шайбу двигает это провод солюнойда холодного пуска а на автомате эта шайба регулирует опережения впрыска вот из за этого косяка у тебя движек и садица на полных оборотах
|
|
15.12.2017, 20:48
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
что шайбу двигает это провод солюнойда холодного пуска а на автомате эта шайба регулирует опережения впрыска вот из за этого косяка у тебя движек и садица на полных оборотах
|
Если как у меня, то этот солюноид под номером 307- то это типа терморегулятора- срабатывает от сигнала температурного датчика охлаждающей жидкости, т.е. при нагреве двигателя смещает угол опережения.
Поэтому на холодном двиге должна быть хорошая тяга, да и все равно кулачковая шайба должна легко вращаться.
|
|
15.12.2017, 21:10
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
Если как у меня, то этот солюноид под номером 307- то это типа терморегулятора- срабатывает от сигнала температурного датчика охлаждающей жидкости, т.е. при нагреве двигателя смещает угол опережения.
Поэтому на холодном двиге должна быть хорошая тяга, да и все равно кулачковая шайба должна легко вращаться.
|
все правильно на холодном моторе этим солюнойдом идет коректировка впрыска а когда прогрееца это опережение регулируеца в автоматическом режиме ...снизу поршенек играет в зависимости от внутреннего давления саляры ....вот косяк насоса ...вся грязь вода и стружка оседает в нижней полости насоса где этот поршенек и все он клинит и опережения впрыска уже нет ....вывод на холостых вы отрегулировали впрыск на все 100 а на больших оборотах так как коректировка у вас в клине движек дохнет и часть соляры не сгоревшей просто в трубу улетает
|
|
15.12.2017, 21:30
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
все правильно на холодном моторе этим солюнойдом идет коректировка впрыска а когда прогрееца это опережение регулируеца в автоматическом режиме ...снизу поршенек играет в зависимости от внутреннего давления саляры ....вот косяк насоса ...вся грязь вода и стружка оседает в нижней полости насоса где этот поршенек и все он клинит и опережения впрыска уже нет ....вывод на холостых вы отрегулировали впрыск на все 100 а на больших оборотах так как коректировка у вас в клине движек дохнет и часть соляры не сгоревшей просто в трубу улетает
|
А вот интерестно. Летом как то проводок отсоединился от этого регулятора. Появились хлопья на капоте- это несгоревшая соляр?
|
|
15.12.2017, 21:46
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от фунтик
Да похож
Запчастями на ваш насос , вот этот болт сломало который у вас в Нутри кольца стоит на фото , а крышка у меня без вакума , буду снимать насос и разбирать и промывать , шайбу заклинело стружкой она не ходит . Постараюсь все сделать аккуратно ! А коробка грелась заткнул радиатор коробками чтобы эп лучше грелся , про коробку не подумал , фрикционы в коробке в том году менял , когда на поршне резинку обломила и кассету с фрикционами не здавливало.
|
Посмотри в инете видео по разборке своего насоса- будет полезно.
|
|
15.12.2017, 21:50
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
А вот интерестно. Летом как то проводок отсоединился от этого регулятора. Появились хлопья на капоте- это несгоревшая соляр?
|
ну не шиколад же ....забей воздухан при нормальном движке и полетит у тебя чернота с хлопьями то есть не догоревшая соляра ....а вообще когда движек прогрееца этот провод вообше не нужен коректировка идет автоматом
|
|
15.12.2017, 22:03
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
ну не шиколад же ....забей воздухан при нормальном движке и полетит у тебя чернота с хлопьями то есть не догоревшая соляра ....а вообще когда движек прогрееца этот провод вообше не нужен коректировка идет автоматом
|
Т.е. льет саляра, или поздний впрыск.
Ну потом же ведь эти хлопья исчезли.
|
|
15.12.2017, 22:13
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
Т.е. льет саляра, или поздний впрыск.
Ну потом же ведь эти хлопья исчезли.
|
поздний впрыск и доза поданная насосом не до конца згорает
|
|
15.12.2017, 22:22
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Ну вот на данный момент пока жду свой плунжер, поэкспериментировал немного, т.к. на стенд не возил.
Немного увеличил ход корректора по наддуву- в итоге раньше передним ковшом на первой только мог полный ковшик набрать- сейчас на второй легко и при перегоне- 4 включил и все,набирает скорость шустро, правда большой минус- расход увеличился значительно.
Так вот при этом солярки заплевывает много, а как прогреется дыма почти и не видно и хлопьев нет.
|
|
15.12.2017, 22:38
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
Ну вот на данный момент пока жду свой плунжер, поэкспериментировал немного, т.к. на стенд не возил.
Немного увеличил ход корректора по наддуву- в итоге раньше передним ковшом на первой только мог полный ковшик набрать- сейчас на второй легко и при перегоне- 4 включил и все,набирает скорость шустро, правда большой минус- расход увеличился значительно.
Так вот при этом солярки заплевывает много, а как прогреется дыма почти и не видно и хлопьев нет.
|
ну а как ты хотел саляры добавил и тяга пошла а плунжер менять надо только в том случае если движек на горячую не заводица ....и все правильно у тебя шайба в насосе в клине впрыск ты отрегулировал на заводку а при оборотах движек просит впрыск пораньше а когда прогрееца саляра горит быстрей и хлопья пропадают
|
|
15.12.2017, 22:51
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
ну а как ты хотел саляры добавил и тяга пошла а плунжер менять надо только в том случае если движек на горячую не заводица ....и все правильно у тебя шайба в насосе в клине впрыск ты отрегулировал на заводку а при оборотах движек просит впрыск пораньше а когда прогрееца саляра горит быстрей и хлопья пропадают
|
Да у меня то шайба не в клине, это у ФУНТИКА так. А движок у меня на горячую плохо заводился, правда последнее время не замечал, да и не прогревается он сейчас настолько.
Я подсоединял форсунку настроенную на 290 очков- на холостых нет распыления, и чем больше прогревается тем больше оборотов нужно, чтобы появилось распыление.
А родные форсы у меня на 270 настроены и подливают малехо.
|
|
|
|