25.08.2017, 19:40
|
|
Вопросы по эксплуатации, отзывы о Case 570
Кто нибудь имел дело с Case 570? Может у кого есть с наработкой такой? Как в работе, как по надежности?
|
|
29.10.2017, 21:04
|
|
Имею интерес к покупке нового. Выбор между Тerex TLB 825 и Сase 570. Оба дилера есть в городе. Прошу ваши мнения.
|
|
29.10.2017, 21:15
|
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от vovann01
Имею интерес к покупке нового. Выбор между Тerex TLB 825 и Сase 570. Оба дилера есть в городе. Прошу ваши мнения.
|
склоняйся к Кейсу у знакомых был Терекс 825 вынес мозг продали и перекрестились
|
|
30.10.2017, 05:09
|
|
Спасибо за совет!
|
|
31.10.2017, 13:07
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
|
|
|
|
На ютубе с мужиком общался,говорит купили новый,но индийской сборки,говорит после дня работ многие гайки отошли,даже на колесах,после все протянули,теперь все работает,пока доволен,говорит от джицу 3ки не отличается по работе,покрашен так себе,на каретке краска лупится. А так говорит ест мало силы хватает.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
|
|
31.10.2017, 15:06
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Fktrctq
На ютубе с мужиком общался,говорит купили новый,но индийской сборки,говорит после дня работ многие гайки отошли,даже на колесах,после все протянули,теперь все работает,пока доволен,говорит от джицу 3ки не отличается по работе,покрашен так себе,на каретке краска лупится. А так говорит ест мало силы хватает.
|
КрасавчеГ , про кого написал то???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
31.10.2017, 19:07
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
КрасавчеГ , про кого написал то???
|
Так тема то вроде как про кейс 570
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
|
|
21.11.2017, 14:46
|
Новичок
Профессия: adv
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Цитата:
На ютубе с мужиком общался,говорит купили новый,но индийской сборки,говорит после дня работ многие гайки отошли,даже на колесах,после все протянули,теперь все работает,пока доволен,говорит от джицу 3ки не отличается по работе,покрашен так себе,на каретке краска лупится. А так говорит ест мало силы хватает.
|
ПО факту индийская сборочная рабочая сила, но машинка надежная, все узлы и агрегаты главное европейкой сборки) своего стоит!
А то что краска лупится, или в первые м\ч бывают вываливаются косяки вроде подтекающих сальников или гидравлики, дак это все гарантийные случаи. Пускай не всегда приятные, но устраняются сервисом оперативно. Главное чтоб с задачами справлялся аппарат
Если конечно не экономить на сборке и "объять" заботой оператора, я бы взял 695-го
__________________
Поддержка и сервис CASE от Старины Эйба. Обращайтесь поможем
|
|
22.11.2017, 11:06
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от CASE Helper
ПО факту индийская сборочная рабочая сила, но машинка надежная, все узлы и агрегаты главное европейкой сборки) своего стоит!
А то что краска лупится, или в первые м\ч бывают вываливаются косяки вроде подтекающих сальников или гидравлики, дак это все гарантийные случаи. Пускай не всегда приятные, но устраняются сервисом оперативно. Главное чтоб с задачами справлялся аппарат
Если конечно не экономить на сборке и "объять" заботой оператора, я бы взял 695-го
|
Если бы 695 стоил бы подешевле,а так сновья пока 570 более потянуть проще.
А вот то что у нового ЭП могут сальники и гидравлика потечь это уже как то шокирует.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
|
|
02.12.2017, 12:44
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Вопросы по Case 570
Приветствую. В свое время работал на колесниках и гусеничных, коматсу там и мантсинен, аккерман был.с экс-погрузчиками дела не имел. Тут для работы достался Case 570. У владельца книжки почему то нет, ищут пока, не знаю найдут или нет. Тракториста ихнего тоже уже днем с огнем не сыскать. А у мне для полноценной работы нужны ответы на несколько вопросов.
С управлением передней лопаты вроде все нормально, руку набью, единственный вопрос - есть ли у нее плавающий режим? и что за кнопка на торпеде - declutch?
С управлением задней обратной лопаты вообще без проблем - управление идентично остальным экскаваторам, даже в части лесному манипулятору (за исключением упр. ковша тут а там захватом)
Вопросы: как сдвигается в разные стороны каретка обратной лопаты? как я понял там на скользящих некие зажимы, чем они управляются. а сдвигается (ввиду отсутствия гидроцилиндра сдвига) манипуляциями самой лопаты?
Снизу на оси обратной лопаты по бокам болтами (держащими палец оси стрелы) прикручены пластины с упорами поворота стрелы. Они (упоры) были съехавши в низ, в результате чего упираются в болты на скользящих Г-образные шланги. Я выровнял пластины с упорами и поставил на место. но после пары поворотов они все равно съезжают (изгибаются пластины). Может у кого была подобная проблема - поделитесь как исправили?
Что за рычажок слева на колонне рычагов управления обратной лопатой и над педалью телескопа? что он делает и как.
Что за доп. педаль электрическая? что делает и как?
|
|
02.12.2017, 14:44
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Если правильно "допетрил" - "электропедаль" это педаль включения доп.контура гидромолота. Если так, то вопрос, этот контур работает только в одну сторону? В смысле, по одному шлангу (и какому, слева от стрелы или справа если смотреть из кабины) подача масла по второму сброс? Кто нибудь имеет опыт навески на эти трактора гидровращателя (гидробура)? Для закручивания винтовых свай или копания ям для столбов винтовым буром.
|
|
02.12.2017, 15:05
|
VIP
Профессия: operator
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Sort-case
Если правильно "допетрил" - "электропедаль" это педаль включения доп.контура гидромолота. Если так, то вопрос, этот контур работает только в одну сторону? В смысле, по одному шлангу (и какому, слева от стрелы или справа если смотреть из кабины) подача масла по второму сброс? Кто нибудь имеет опыт навески на эти трактора гидровращателя (гидробура)? Для закручивания винтовых свай или копания ям для столбов винтовым буром.
|
Без этой штуковины будешь,как ты пишешь копать в одну сторону
|
|
02.12.2017, 15:22
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
не совсем понятно о чем вы? это электроклапан какой то, который позволяет делать что? как понять - копать в одну сторону? если применительно к гидромолоту - так ему и нужен контур работающий только в одну сторону (если не ошибаюсь). Если применительно к гидробуру - так можно подключить к контуру ковша - будет работать в обе стороны, и никакой клапан (который стоит рублей 50 если не больше) не нужен Потому и спрашиваю - есть у кого опыт навески?
|
|
02.12.2017, 21:28
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Sort-case
не совсем понятно о чем вы? это электроклапан какой то, который позволяет делать что? как понять - копать в одну сторону? если применительно к гидромолоту - так ему и нужен контур работающий только в одну сторону (если не ошибаюсь). Если применительно к гидробуру - так можно подключить к контуру ковша - будет работать в обе стороны, и никакой клапан (который стоит рублей 50 если не больше) не нужен Потому и спрашиваю - есть у кого опыт навески?
|
Вся навеска, как ты говоришь, везде одинаковая. Молот уже знаешь как и куда поцепить, а бур у меня на ковшовом прицеплен. Только я шланг один ковшового цилиндра обрезал по уровню верха цилиндра, чтобы оба были равной длины и поставил БРСки на 3/8". Надо бур подсоединить - расцепил ковшовые шланги и соединил с со шлангами бура. Вот и все.
|
|
02.12.2017, 21:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Принято, спасибо. По первым вопросам подскажете что нибудь?
|
|
02.12.2017, 21:40
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Sort-case
Принято, спасибо. По первым вопросам подскажете что нибудь?
|
Какие вопросы у тебя? Я же не знаю, что тебе интересно знать или, вернее, узнать.
|
|
02.12.2017, 22:14
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Sort-case
Приветствую. В свое время работал на колесниках и гусеничных, коматсу там и мантсинен, аккерман был.с экс-погрузчиками дела не имел. Тут для работы достался Case 570. У владельца книжки почему то нет, ищут пока, не знаю найдут или нет. Тракториста ихнего тоже уже днем с огнем не сыскать. А у мне для полноценной работы нужны ответы на несколько вопросов.
С управлением передней лопаты вроде все нормально, руку набью, единственный вопрос - есть ли у нее плавающий режим? и что за кнопка на торпеде - declutch?
С управлением задней обратной лопаты вообще без проблем - управление идентично остальным экскаваторам, даже в части лесному манипулятору (за исключением упр. ковша тут а там захватом)
Вопросы: как сдвигается в разные стороны каретка обратной лопаты? как я понял там на скользящих некие зажимы, чем они управляются. а сдвигается (ввиду отсутствия гидроцилиндра сдвига) манипуляциями самой лопаты?
Снизу на оси обратной лопаты по бокам болтами (держащими палец оси стрелы) прикручены пластины с упорами поворота стрелы. Они (упоры) были съехавши в низ, в результате чего упираются в болты на скользящих Г-образные шланги. Я выровнял пластины с упорами и поставил на место. но после пары поворотов они все равно съезжают (изгибаются пластины). Может у кого была подобная проблема - поделитесь как исправили?
Что за рычажок слева на колонне рычагов управления обратной лопатой и над педалью телескопа? что он делает и как.
Что за доп. педаль электрическая? что делает и как?
|
Вот вопросы
|
|
02.12.2017, 22:19
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Sort-case
Вот вопросы
|
э-майл....
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
03.12.2017, 20:55
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
вопросы остались актуальными. (по case 570)
|
|
03.12.2017, 21:09
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Я был на презентации индуса. По сравнению с европейцем 695 он как мтз. Реально я со своими джисали 5-7 летними сравниваю, кейс весь какой то пластмассовый, посмотрите на то как сварены двери, как вклеены стекла, даже наши мне кажется аккуратнее делают.
ПО гидравлике на новом с 20мч все работало как то скованно и реально медленнее чем на моих стариках, насчет силы не скажу, не было возможности посмотреть.
Фиксатор стрелы какой то хлипко мудреный, фиксатор телескопа вообще на самом верху сочленения стрела-рукоять.
Короче посмотрел я на него и понял, что разница в цене между кейсом и джисиби(европейцем) оправдана. А при условии последующей продажи и говорить нечего.
|
|
|
|