Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Форум об экскаваторах-погрузчиках>Ремонт и эксплуатация двигателя Caterpillar 3054c
Caramelo 12:36 26.02.2016
Интересует порядок затяжки ГБЦ двигателя caterpillar 3054c и порядок регулировки клапанов
Помогите пожалуйста
Ответ
Alex Gluhov 12:45 26.02.2016
Ориентируйтесь на мотор Perkins1104

клапана регулируются по перекрытию 0,2 впуск 0,45 выпуск
Ответ
Caramelo 13:02 26.02.2016
Большое спасибо Alex !
Ответ
андрей ИШИМ 18:01 24.06.2016
Добрый день подскажите диаметер шеек коленвала стандарт или таблицу допусков для шлифовки. ДВС CAT 3054C CRS 09526
Ответ
Alex Gluhov 20:15 29.06.2016
номинальные размеры
шатунные шейки 63,47-63,49
коренные 76,16-76,18
ремонт через 0,25
Ответ
Иван3054 11:44 15.02.2017
Alex Gluhov, добрый день, помоги пожалуйста, не могу в СИС найти информацию по поршневой , а именно размеры какие нужно мерять, то-есть в каталоге вижу что есть ремонтные поршня, а в мануале измерение зазоров под кольца, компрессия, сами кольца, выступание в блоке, ну такое.
Спасибо
Ответ
Alex Gluhov 21:10 15.02.2017
Я так понимаю Вы дефектуете поршни?
Вас смущает износ юбок поршня?
В мануалах этого размера я не видел, исходя из личного опыта могу посоветовать менять поршни на новые, если юбка вытерта. покажите фотки юбок поршней. Состояние цилиндра нужно принимать во внимание при решении оставить поршни или нет. Если износ в цилиндре более 0,15мм это однозначно расточка с заменой поршней, если менее 0,15мм но заметны проплешины у хона и можно сказать что он местами вытерт, наработка более 10тыс моточасов то думаю тоже хорошо бы поменять. И если следы износа цилиндров ярко не выражены, наработка не велика, тогда и юбки должны выглядеть хорошо, соответственно поршня оставляем при отсутствии других каких либо дефектов.
По большому счету состояние юбок это вопрос довольна таки спорный, и неоднозначный. Критический износ юбки может привести к ощутимому стуку, но это как правило после реального прихвата при диком перегреве и размазывании юбки по цилиндру.
Эконом вариант ремонта может подразумевать возможность оставить старые поршни при замене гильз и поршневых колец, но это не про perkins 1104.
Ответ
Aiwerson 11:11 27.03.2017
Всем здравствуйте!
Произведен кап.ремонт двс cat 3054 - заменена поршневая группа, шатун, прокладки, вкладыши. Сейчас почти всё собрано.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при первом запуске? Нужны ли какие-нибудь дополнительные регулировки или проверки при запуске при условии, что ремонт выполнен качественно? И возможно ли определить сразу при запуске косяки допущенные при ремонте двс?
Заранее спасибо!

И еще, если не сложно, то подскажите по антифризу для этого двигателя. Спасибо!
Ответ
SmirnoffV 20:41 28.03.2017
Сообщение от Aiwerson:
Всем здравствуйте!
Произведен кап.ремонт двс cat 3054 - заменена поршневая группа, шатун, прокладки, вкладыши. Сейчас почти всё собрано.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при первом запуске? Нужны ли какие-нибудь дополнительные регулировки или проверки при запуске при условии, что ремонт выполнен качественно? И возможно ли определить сразу при запуске косяки допущенные при ремонте двс?
Заранее спасибо!
Запускаешь сначала без топлива крутни стартером до того момента когда погаснет лампа,потом с топливом по 2 минуты и так раз 5 через каждые 20 мин потом запускаешь на 10 мин 30 мин куришь и так раза 3-4 потом запускаешь на часа 1.5 на средние обороты и потом в бой.
Ответ
HAN777 04:54 29.03.2017
Сообщение от SmirnoffV:
Запускаешь сначала без топлива крутни стартером до того момента когда погаснет лампа,потом с топливом по 2 минуты и так раз 5 через каждые 20 мин потом запускаешь на 10 мин 30 мин куришь и так раза 3-4 потом запускаешь на часа 1.5 на средние обороты и потом в бой.
С первым пунктом согласен, а вот далее колдовство какое то!!! Пол часа потарахтел на оборотах 1000 - 1100 этого хватает как раз посмотреть что бы нигде не капало масло, антифриз, "лишние" болты прикрутить и в путь!!! Не "перегружая" мотор часов 70 - 100, это на ходу например не более 1800, да и в работе. Копать дак какая там нагрузка, на 1300 нормальный трак роет отлично.
В новом моторе, как и в отремонтированном ПРИТИРАТЬСЯ НЕЧЕМУ!!! На заводе всё сделали КАК НАДО (запчасти, расточка и т.д), с положенными зазорами на смазку и расширение металла.
Через 50 часов ПОМЕНЯТЬ МАСЛО и ФИЛЬТР, как раз для того чтобы удалить грязь из мотора которую внесли при ремонте и изготовлении зап частей.
Ответ
КОТЯРА1967 05:51 29.03.2017
Сообщение от Aiwerson:
И еще, если не сложно, то подскажите по антифризу для этого двигателя. Спасибо!
Вообще CAT ELC для САТовских движков.
Ответ
Игорь26 20:06 03.07.2017
Здравствуйте, помогите пожалуйста, необходима инфа по ремонту двигателя CAT 3054
Ответ
albert_world 23:44 08.08.2017
что именно интересует?
Ответ
павел 1965 10 07 20:19 11.08.2017
Сообщение от Игорь26:
Здравствуйте, помогите пожалуйста, необходима инфа по ремонту двигателя CAT 3054
НА моем CAT 428D стоит движок CAT3054 тоже без буквы что интересует ?
Ответ
Alex Gluhov 20:47 12.08.2017
Сообщение от Игорь26:
Здравствуйте, помогите пожалуйста, необходима инфа по ремонту двигателя CAT 3054
Думаю нужно ориентироваться на Perkins 1104, мотор один и тот же
Ответ
ivatom 13:11 22.03.2018
Доброго всем дня! Проблема. Сделали кап ремонт двигателю 3054 кат 434Е.
Расточили под первый ремонт,, поменяли поршневую без замены шатунов, вкладыши, прокладки, ставили аналоги KMP Brand. Все вроде бы ничего но через какое то время звон в двигателе и пошли газы в систему охлаждения, начал подхавывать масло. Разобрали видно как впускные клапана встречаются с поршнем, на поршнях следы от клапанов.Голову не трогали при капиталке. Вопрос почему так происходит? Сколько по мануалу допуск выхода поршня из блока в вмт? Прокладку гбц и болты новые ставили!
Ответ
rumit-80 21:31 25.11.2021
добрый вечер не подскажете двигатель кат 7.1 какие метки на двигателе и на тнвд при замене тнвд выставлять
Ответ
tuborg1145 18:59 30.11.2021
Здравствуйте подскажите какой зазор в между втулкой и поршневым пальцем?двигатель 3054С.
Ответ
tuborg1145 19:02 30.11.2021
Сообщение от ivatom:
Доброго всем дня! Проблема. Сделали кап ремонт двигателю 3054 кат 434Е.
Расточили под первый ремонт,, поменяли поршневую без замены шатунов, вкладыши, прокладки, ставили аналоги KMP Brand. Все вроде бы ничего но через какое то время звон в двигателе и пошли газы в систему охлаждения, начал подхавывать масло. Разобрали видно как впускные клапана встречаются с поршнем, на поршнях следы от клапанов.Голову не трогали при капиталке. Вопрос почему так происходит? Сколько по мануалу допуск выхода поршня из блока в вмт? Прокладку гбц и болты новые ставили!
Я вижу два варианта,либо порши выше,либо прокладка тоньше.
Ответ
Ответ Вверх