Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от Motor Head:
Да там чего то жидко все написано. Мутно,как вода в болоте. Хотелось бы установить и устранить причину. FB100 1999 г.в. стоял без работы 3 года. На днях заменили жидкости,фильтра и началось сие чудо. Задняя стрела не держит,опускается ковш и последнее колено. Основное стоит как в 6 .00 утра.
Может с основного колена с утра сбрасывать шутка....
Сообщение от HAN777:
Прошу высказать мнения!!! Существует проблема (уже три года ).
При оборотах ДВС от 1500 до 1550-1600 исходит ПОСТОРОННИЙ шум от распределителя погрузчика!!! Жужжание!!!
До 1500 НЕТ никаких шумов!!! После 1600 тоже ТИШИНА!!!
Ручным газом выставляю 1520 (жужжит) - начинаю поворачивать руль - ПРИТИХАЕТ!!!
При работе хоть передним ковшом, хоть задним жужжание НЕ пропадает!!!
При работе (любой) ДО 1500 и ПОСЛЕ 1600 - ТИШИНА!!!
С такой проблемой купил трактор, за ТРИ года эксплуатации никакого прогресса НЕТ!!! Всё работает, черепашка в том числе.
Пробовал на CASSE 580 SUPER, 2008 года, копает так же, и скорость, и сила.
Сообщение от КОТЯРА1967:
Мога быть - клапан какой нито..
Сообщение от МИШАГА:
ХАНН ты же грамотный человек. -хороший жум вылезет -не забивай себе и людям голову.
Сообщение от Yuri.K.:
Достойный совет. Все по уму.
Сообщение от HAN777:
Три года лезет!!! Не вылез. Вдруг можно вылечить. Время пока есть.
Сообщение от МИШАГА:
кще раз говорю ХАНН не тупи . три года работал и вдруг понадобился какойто шум -не поверю
Ну вот прошло 6 (ШЕСТЬ) лет!!! Проблема РЕШЕНА!!!
Пред хоз перепутал шланги от насоса местами. Борьба (жжужжание) происходила в обратном клапане, который находится в переднем распреде. Попалась картинка с нарисованными шлангами, а на моём наоборот, подсмотрел ещё на КАСЕ - точно у меня не так - перекрутил.
Сейчас тишина при ЛЮБЫХ оборотах ДВС.
Сообщение от Vos'merkin:
В смысле просто секции насоса местами поменял ?
От насоса идут два шланга к распределителю погрузчика. На насосе резьбы наконечников шлангов РАЗНЫЕ, а вот с другой стороны шланги одинаковые (ключ на 36). И видимо меняли сразу оба шланга и на распределителе местами перепутали.
Получается первая секция качала в тройник после распреда и подпирала обратный клапан, в свою очередь вторая секция работала на рулевое и при повышении оборотах ДВС до 1500 поток через рулевое не успевал сливаться и начинало открывать обратный клапан. При оборотах ДВС 1500-1650 давление падало и поднималось - от этого и жжужжание. при повышении оборотов выше1650 клапан полностью открывался и жжужжание прекращалось.
1. Картинка - так БЫЛО - НЕПРАВИЛЬНО!!!
2.3. Так ПРАВИЛЬНО!!!
На работе гидравлики как-то отразилось ? ЭП с объекта пригоню, тоже попробую, но не могли же у меня тоже перепутать, может с завода так ?
Поди и рычаг фронтала дребезжать перестал ? )))
Сообщение от Vos'merkin:
На работе гидравлики как-то отразилось ? ЭП с объекта пригоню, тоже попробую, но не могли же у меня тоже перепутать, может с завода так ?
Поди и рычаг фронтала дребезжать перестал ? )))
Рычаг фронтала теперь ниже травы - тишина!!! Пробовать НЕ надо, надо проверить глазами, шланг от приоритетного клапана (на насосе с торца прикручен) должен идти на ТРОЙНИК который вкручен в передний распред с права, третий выход тройника идёт на задний распред (через клапан гидромолота).
Соответственно первая (от КПП) секция насоса соеденина со стороны выходов на цилиндры.
Гидравлика не жжужжит может от этого и кажется что работает лучше.
Тройник что обвёл на картинке - кто то развернул на моём на 180 градусов и получается почти без разницы как прикрутить шланги - резьба то одинаковая.
[QUOTE=HAN777;257720Пробовать НЕ надо, надо проверить глазами,[/QUOTE]
Это понятно, что сначала посмотреть надо, но симптомы один в один, почему-то я уверен, что у меня так же.
Какого года ЭП ? У меня 2003-го, может косяк сборки все-таки.
Сообщение от Vos'merkin:
Это понятно, что сначала посмотреть надо, но симптомы один в один, почему-то я уверен, что у меня так же.
Какого года ЭП ? У меня 2003-го, может косяк сборки все-таки.
2003 г.в. наработка 24500 часов, ВСЁ стоит родное (насос НШ, распреды).
Что косяк сборки - не верится что то.
Залез под ЭП, у меня тоже шланги "неправильно" прикручены, домой пригоню, буду перекручивать,. Наверно все-таки с завода так, вряд ли у обоих перепутано.
Сообщение от Vos'merkin:
Залез под ЭП, у меня тоже шланги "неправильно" прикручены, домой пригоню, буду перекручивать,. Наверно все-таки с завода так, вряд ли у обоих перепутано.
Может твой и мой траки у одного хозяина трудились.
Просто кто то использовал схему подключения как на первой картинке, вторую то сложнее понять.
А зачем первую нарисовали неправильно - это вопрос.
На второй картинке в кругляшке жжужжавший обратный клапан.
Перекинул я шланги наконец-то, не из легких задачка оказалась ))) Если шланг с клапана приоритета переставил легко, развернув тройник в "неправильное " положение (у меня как на картинке стоял), то со шлангом с первой секции пришлось побороться, чтобы вывернуть его в неестественное положение )). Гул действительно пропал, изменений в плавности и скорости гидравлики нет, но показалось, что экскаватор стал работать слабее, возможно и в самом деле показалось, поработаем - посмотрим.
Все-таки склоняюсь к тому, что это заводская установка шлангов, потому что перепутать шланги НЕРЕАЛЬНО, а у тебя ХАН, тройник развернут видимо потому, что когда изготавливали новый шланг, ошиблись с направлением изгибов фланцев.
Сообщение от Vos'merkin:
Перекинул я шланги наконец-то, не из легких задачка оказалась ))) Если шланг с клапана приоритета переставил легко, развернув тройник в "неправильное " положение (у меня как на картинке стоял), то со шлангом с первой секции пришлось побороться, чтобы вывернуть его в неестественное положение )). Гул действительно пропал, изменений в плавности и скорости гидравлики нет, но показалось, что экскаватор стал работать слабее, возможно и в самом деле показалось, поработаем - посмотрим.
Все-таки склоняюсь к тому, что это заводская установка шлангов, потому что перепутать шланги НЕРЕАЛЬНО, а у тебя ХАН, тройник развернут видимо потому, что когда изготавливали новый шланг, ошиблись с направлением изгибов фланцев.
Слабее - уж точно показалось!!! А жжужжание так же было при 1500-1650??? Или в другом пределе??? Как мне кажется что значительно приятнее работать при ОТСУТСТВИИ жжужжания.
Сообщение от HAN777:
Слабее - уж точно показалось!!! А жжужжание так же было при 1500-1650??? Или в другом пределе??? Как мне кажется что значительно приятнее работать при ОТСУТСТВИИ жжужжания.
Сегодня лед дома ковырял, показалось как-то не так тянет, попробовал отжаться на стреле, тоже какое-то сомнение закралось. Но я и поработал эксом минут десять, не понял толком, в нормальную работу заеду - посмотрим.
Тахометр я так и не подключил, у меня и чуть выше холостых начинало зудеть, но самый пик тоже где-то на 1500 был.