у меня вопрос к более опытным по JCB 3CX 1988гв
как пдтянуть стояночный тормоз?
выжался заглянул под низом цельный чехол, в рабочем состоянии запас хода рычага тормоза колодок 5-7 см
с ручника чехол не снимал может там подтягивать?
но снимать проблемно, укорачивать тросик нереально, как быть кто сталкивался?
у меня вопрос к более опытным по JCB 3CX 1988гв
как пдтянуть стояночный тормоз?
выжался заглянул под низом цельный чехол, в рабочем состоянии запас хода рычага тормоза колодок 5-7 см
с ручника чехол не снимал может там подтягивать?
но снимать проблемно, укорачивать тросик нереально, как быть кто сталкивался?
у меня вопрос к более опытным по JCB 3CX 1988гв
как пдтянуть стояночный тормоз?
выжался заглянул под низом цельный чехол, в рабочем состоянии запас хода рычага тормоза колодок 5-7 см
с ручника чехол не снимал может там подтягивать?
но снимать проблемно, укорачивать тросик нереально, как быть кто сталкивался?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
почти оно. регулируетспод низом на прижимном рычаге с помощью наконечника троса как на изображениях вот только колодки у меня изношены сильно, новых не нашли, решил пока проблему так. между упором и чехлом троса вставил насадку из обрезка трубки, пока хватит а там может найдем замену.
Вложение 31461
Посмотерв Service Manual 3cx правильное расположение кардана X .Посмотрел у себе на экскаваторе - Z. Возможно прчина в этом ! завтра буду смотреть!
Так и есть проблема была в неправильном расположении кардана. Установил в правильное положение и звон пропал!
Так и есть проблема была в неправильном расположении кардана. Установил в правильное положение и звон пропал!
ну вот, любой кардан должен быту установлен так как его отцентровали, не зря ведь балансиры на карданах! у нас вон на екашке на заднем мосту кардан провернут на один шлиц и держится на трех болтах, вопрос почему? ответ прост как три копейки! он так стоял видимо давно и болты уже леший терял, тоесть кардан от вибрации откручивался и выпавдал! у меня к примеру передний кардан разбит и ходит на излом очень сильно но от обильной смазки и правильного соединения нет ни звона ни биения!
Просто кто то перекрасил или с завода заказали такой цвет.
Для армии выглядят траки по другому.
Фишка обязательна - в бардачке пистолет и патроны.
У товарища КАТ полноповоротный зелёный но видно что перекрашенный в зоводских условиях потому как был жолтый ,так он предполагает что в европе зелёная техника связана с лесохозяйствами и возможно работающие на озеленении.