Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста CASE 695 ST 2014 г. наработка 2600 м.ч Уже третий месяц борюсь, кого только не приглашал.
Проблема: при нагрузке появляется ошибка 3141, загорается красный восклицательный знак.
Кто сталкивался? подскажите что делать?
Сообщение от Evgen717:
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста CASE 695 ST 2014 г. наработка 2600 м.ч Уже третий месяц борюсь, кого только не приглашал.
Проблема: при нагрузке появляется ошибка 3141, загорается красный восклицательный знак.
Кто сталкивался? подскажите что делать?
Топливо. Не хватка топлива в системе при нагрузке.
Сообщение от mishel:
два года таму назат с датчикам давления каробки была светомузыка ,долго чесал репу как вылечить ,спасибо BESTLATY подсказал где находится ,выкрутил и по магазам .подобрал от жиги довление двигателя уже два года ноу проблем цена вопроса 70 руб
Интересно узнать,если вы подобрали от жигули датчик,то как он будет срабатывать на давление в 8bar т.к на оригинальном датчике написано 8bar, а на жигулях наверно 1 bar, получается вы его просто заглушили.
Сообщение от popalucas:
Интересно узнать,если вы подобрали от жигули датчик,то как он будет срабатывать на давление в 8bar т.к на оригинальном датчике написано 8bar, а на жигулях наверно 1 bar, получается вы его просто заглушили.
Дотчик от Жиги или КАМАЗа срабатывает при снижении давления ниже 0,8-1 кг., какое максимальное выдерживает не в курсе. На родном наверно может максималка нарисована.
На моторе я давно поставил от КАМАЗа, родной был с отломанным контактом. Резьба подходит.
Сообщение от HAN777:
Дотчик от Жиги или КАМАЗа срабатывает при снижении давления ниже 0,8-1 кг., какое максимальное выдерживает не в курсе. На родном наверно может максималка нарисована.
На моторе я давно поставил от КАМАЗа, родной был с отломанным контактом. Резьба подходит.
Поездил по магазам сегодня, от жигули срабатывает 0,6bar, а на оригинальном должно срабатывать 8bar, а по идее давление должно быть 7-11 bar в кпп. Вообщем надо узнать сколько оригинал по цене
Сообщение от Evgen717:
Пробовали переставлять датчик с другого экскаватора, ни чего не меняется.
Пробуйте подключить подачу топлива помимо фильтра грубой очистки
Может сам насос подкачки захандрил
Я его поменял и норм стало
89063720203 звоните если что
Сообщение от Evgen717:
Пробовали переставлять датчик с другого экскаватора, ни чего не меняется.
Попробуй одну простую вещь (если есть корректор по наддуву):
Открути от корректора две трубки и в одну (которая от воздушного коллектора) дунь ртом, если из другой (которая в насос) воздух дунется, то порвана мембрана.
Если порвана, то при нагрузке турбина задувает воздух в насос, через мембрану.
Сообщение от ЕВГЕНИЙ 018:
Пробуйте подключить подачу топлива помимо фильтра грубой очистки
Может сам насос подкачки захандрил
Я его поменял и норм стало
89063720203 звоните если что
В интернете нашел еще одну возможную причину "Форсунка". Сегодня буду снимать и проверять, если все нормально буду пробовать Ваши предложения.
Сообщение от JCB novichok:
Попробуй одну простую вещь (если есть корректор по наддуву):
Открути от корректора две трубки и в одну (которая от воздушного коллектора) дунь ртом, если из другой (которая в насос) воздух дунется, то порвана мембрана.
Сообщение от Evgen717:
В интернете нашел еще одну возможную причину "Форсунка". Сегодня буду снимать и проверять, если все нормально буду пробовать Ваши предложения.
И форсунки проверь на предмет засорения может насос не продавливать .
доброго времени суток подскажите пожалуйста, CASE 695 ST, 2011г. 3500м/ч что может быть под тахометром на дисплее высвечивается шестеренка в ней восклицательный знак, или какой то шнур и сопровождается контролькой STOP (критическая неисправность) и зуммером, подскажите кто знает, заранее благодарю
Сообщение от николай72:
доброго времени суток подскажите пожалуйста, CASE 695 ST, 2011г. 3500м/ч что может быть под тахометром на дисплее высвечивается шестеренка в ней восклицательный знак, или какой то шнур и сопровождается контролькой STOP (критическая неисправность) и зуммером, подскажите кто знает, заранее благодарю
Низкое давление масла в АКПП. Если никаких других изменений в движении ЭП нет (едет нормально, уровень масла в норме, палёным не пахнет), то датчик "скончался" - частое явление. (относительно частое ).
Сообщение от mishel:
И форсунки проверь на предмет засорения может насос не продавливать .
Проверили форсунки, все нормально, проверили клапан (который на рампе стоит, думали давление не держит) все нормально. Насос подкачки, мембрана нормально. Блин задолбал он уже. Подскажите еще варианты кто, что знает или предполагает.
Напомню: выскакивает ошибка 3141 (низкое давление топлива).
Сообщение от Evgen717:
Проверили форсунки, все нормально, проверили клапан (который на рампе стоит, думали давление не держит) все нормально. Насос подкачки, мембрана нормально. Блин задолбал он уже. Подскажите еще варианты кто, что знает или предполагает.
Напомню: выскакивает ошибка 3141 (низкое давление топлива).
Сообщение от JCB novichok:
Попробуй одну простую вещь (если есть корректор по наддуву):
Открути от корректора две трубки и в одну (которая от воздушного коллектора) дунь ртом, если из другой (которая в насос) воздух дунется, то порвана мембрана.
Если порвана, то при нагрузке турбина задувает воздух в насос, через мембрану.
Если мембрана которая стоит на фильтре грубой очистке, то ее смотрели и проверяли, а больше нигде нет мембран.