Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Всем привет,есть в пользовании старый английский трактор David Brown 850,когда прогреться навесное еле-еле поднимается вверх,сняв крышку над мостом,я увидел,что вместо масло там емульсия,с виду напоминающая сгущенку))
как я узнал,там все масло питает три узла:трансмиссию,гидравлику,редуктор,и надо менять,по мануалу(если его можно так назвать) пишет что нужно универсальное 15W-30 масло,но цена за литр,и то что надо взять 25 литров,и это покусывает карман,нельзя заменить масло,на какое-то другое?
Всем спасибо за совет
Сообщение от Рома__:
Всем привет,есть в пользовании старый английский трактор David Brown 850,когда прогреться навесное еле-еле поднимается вверх,сняв крышку над мостом,я увидел,что вместо масло там емульсия,с виду напоминающая сгущенку))
как я узнал,там все масло питает три узла:трансмиссию,гидравлику,редуктор,и надо менять,по мануалу(если его можно так назвать) пишет что нужно универсальное 15W-30 масло,но цена за литр,и то что надо взять 25 литров,и это покусывает карман,нельзя заменить масло,на какое-то другое?
Всем спасибо за совет
Здравствуйте!
Можно сэкономить на масле, но потом потерять на запчастях при ремонте. Что положено по инструкции, то старайтесь и заливать. Механизмы Вашего трактора рассчитывались для работы с определенной маркой масла. Как вариант, можно рассмотреть различных производителей, но не марку.
Сообщение от GARD:
Здравствуйте!
Можно сэкономить на масле, но потом потерять на запчастях при ремонте. Что положено по инструкции, то старайтесь и заливать. Механизмы Вашего трактора рассчитывались для работы с определенной маркой масла. Как вариант, можно рассмотреть различных производителей, но не марку.
Заказал масло 10в-30,так как 15в30 не было,там разница не велика...
Hvlp32 любого известного бренда. По моим понятиям гидросистема job cat hitachi итд может содержать компоненты одного и того же производителя - гидромоторы или насосы, цилиндры..
Тогда почему для них должно использоваться различное гидромасло?
Сообщение от dimm:
Hvlp32 любого известного бренда. По моим понятиям гидросистема job cat hitachi итд может содержать компоненты одного и того же производителя - гидромоторы или насосы, цилиндры..
Тогда почему для них должно использоваться различное гидромасло?
Самое главное не смешивать безцинковые и цинковые масла
На нашем предприятии по незнанию механики смешали половину JCB(цинковое) 32 и другое купили(безцинковое) Holv HV 32 и после 1 дня работы пошли хлопья, стали разбираться с поставщиком масла и выяснилось что лохи не они)!
Всем привет!
Экскаватор Volvo EW180
Ситуация следующая:
Летом 2016 года срочно нужно было долить масло, литров 60 (оборвало шланг) и поблизости нашлось только ВМГЗ (ойл райт). Залили. Хотя до этого было залито Mobil Nuto H32.
Через некоторое время масло поменяло цвет, стало похожим на молоко. Пару недель проработали с таким маслом. Купили снова Mobil Nuto H32. Слили белое масло из бака полностью, втянув по максимуму все цилиндры (типа чтоб как можно больше масла ушло в бак) и залили новое масло Мобил. Эффекта не дало, как было белым так и осталось. Даже немножко светлее не стало.
Так проработали весь сезон, пока в морозы - 25 экскаватор просто перестал реагировать на включение гидронасоса (то есть при поднятии флажка работа насоса не начиналась, а начинался посторонний шум). Подумали примерзло там все, пушками отогреть не получилось. Подождали до теплых времен.
И вот сегодня целый день было +3, купили 600л Mobil Nuto H46.
Завели экскаватор. На этот раз он заработал. Немного прогрели масло.
Далее втянули все цилиндры, вылили масло из гидробака, залили новое.
Немного поигрались джойстиками, все операции перепробовали, минут 10-15.
Смотрим на масло а оно снова белое как молоко.
Повторили процедуру еще раз.
Масло снова даже чуть светлее не стало.
Жалко как-то в третий раз делать одно и то же, боюсь оно снова останется молочного цвета.
Что порекомендуете? Что предпринять, чтоб до конца избавиться от белого масла? (как я понимаю, оно таковым стало из-за смешная ВМГЗ и h32. Или наличие воды в системе? Если так то откуда взялась вода и что делать?)
Сообщение от Serge2017:
Всем привет!
Экскаватор Volvo EW180
Ситуация следующая:
Летом 2016 года срочно нужно было долить масло, литров 60 (оборвало шланг) и поблизости нашлось только ВМГЗ (ойл райт). Залили. Хотя до этого было залито Mobil Nuto H32.
Через некоторое время масло поменяло цвет, стало похожим на молоко. Пару недель проработали с таким маслом. Купили снова Mobil Nuto H32. Слили белое масло из бака полностью, втянув по максимуму все цилиндры (типа чтоб как можно больше масла ушло в бак) и залили новое масло Мобил. Эффекта не дало, как было белым так и осталось. Даже немножко светлее не стало.
Так проработали весь сезон, пока в морозы - 25 экскаватор просто перестал реагировать на включение гидронасоса (то есть при поднятии флажка работа насоса не начиналась, а начинался посторонний шум). Подумали примерзло там все, пушками отогреть не получилось. Подождали до теплых времен.
И вот сегодня целый день было +3, купили 600л Mobil Nuto H46.
Завели экскаватор. На этот раз он заработал. Немного прогрели масло.
Далее втянули все цилиндры, вылили масло из гидробака, залили новое.
Немного поигрались джойстиками, все операции перепробовали, минут 10-15.
Смотрим на масло а оно снова белое как молоко.
Повторили процедуру еще раз.
Масло снова даже чуть светлее не стало.
Жалко как-то в третий раз делать одно и то же, боюсь оно снова останется молочного цвета.
Что порекомендуете? Что предпринять, чтоб до конца избавиться от белого масла? (как я понимаю, оно таковым стало из-за смешная ВМГЗ и h32. Или наличие воды в системе? Если так то откуда взялась вода и что делать?)
В банку стеклянную трёхлитровую налить и отстоять - выяснить что есть "молоко", вода это или воздух. Или в лабораторию сдать масло на проверку состава.
Может воздух подсасывает через заборный шланг или через сальник привода.
Возьмите ещё для эксперимента ВМГЗ 1,5 литра и 1,5 литра МОБИЛа - смешайте так же в банке миксером.
Лично смешивал в гидробаке КАМАЗА масла: моторное ДМ, ВМГЗ, ДЕКСРОН 3, ШЕЛЛ, ТОТАЛ HVLP 32 и 46, МГЕ 46.
Дольше всего сохраняется красный оттенок от ДЕКСРОНА , масла не менял, просто разные добавлял. Намёков на вспенивание, осадков никаких не наблюдал.
В трактор наливал в КПП разные масла, с гидротрансформатора масло не сливается, по этому можно утверждать что смешивал. С каким купил не знаю, потом ШЕЛЛ АС 10W, РАВЕНОЛ DEXRON 3, ТОТАЛ MPV (10W30). В КПП есть и нагрузки и температура, всё нормально.
Это бред) Пользуйтесь на здоровье маслами ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ. Я спросил, использовал ли кто-нибудь масла TEXACO? Это масло в Москву привозят с Бельгийского завода и оно ничего общего с вышеперечисленными производителями масел не имеет. Вы, уважаемый, например знаете что большинство известных производителей масел, таких как Shell, Castrol и т.д. закупают присадки для своих масел у CHEVRON (TEXACO)? Доказать вам это я конечно не смогу, так как об этом распространяться никто не будет, но это так! Я думаю найдется не так много людей, кто использует импортную технику и будет готов заливать масла отечественного производства! А по поводу наклеек, так это можно проверить сертификатами, номерами ГТД, в общем много есть способов проверить поставщика на вшивость, в конце концов посмотреть на сайте производителя масел официальных дистрибьюторов)
Сообщение от mercutso:
Это бред) Пользуйтесь на здоровье маслами ЛУКОЙЛ и РОСНЕФТЬ. Я спросил, использовал ли кто-нибудь масла TEXACO? Это масло в Москву привозят с Бельгийского завода и оно ничего общего с вышеперечисленными производителями масел не имеет. Вы, уважаемый, например знаете что большинство известных производителей масел, таких как Shell, Castrol и т.д. закупают присадки для своих масел у CHEVRON (TEXACO)? Доказать вам это я конечно не смогу, так как об этом распространяться никто не будет, но это так! Я думаю найдется не так много людей, кто использует импортную технику и будет готов заливать масла отечественного производства! А по поводу наклеек, так это можно проверить сертификатами, номерами ГТД, в общем много есть способов проверить поставщика на вшивость, в конце концов посмотреть на сайте производителя масел официальных дистрибьюторов)
Если вы не можете доказать что они покупают присадки у них и никто об этом не распространяется, так откуда вы так уверены?)
У официальных дистр. цена не всегда ниже того же самого привозного оригинального товара чем скажем у обычной торгующей организации.
Сдаётся мне что масло TEXACO (впервые о нём слышу)-можно приобрести у Вас да?)