22.01.2017, 15:12
|
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от казак
Равноколесник с колесом не более 20", передний телескопический погрузчик 4 в одном с быстросьемом по опции, полноповоротная кабина с обратным или прямым ковшом по аналогу миника, простой атмосферный двигатель гидронасос плунжерный 1 или 2 минимум фильтров но эффективных и доступных и весь аппарат сервисно доступным. Естественно цена будет не
3 коп., но и не 12 лямов как шведский не габаритный.
|
Что-то даже представить не могу, как будет выглядеть это чудо техники )))
|
|
22.01.2017, 15:16
|
|
мужики не надо ругаться какая машина луче какая хуже рынок предложений огромен
|
|
22.01.2017, 15:29
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от лега
мужики не надо ругаться какая машина луче какая хуже рынок предложений огромен
|
рынок хороший но не российский от того и покупаем их них хлам за большие бабки а запчасти да того на вес золота
|
|
22.01.2017, 18:14
|
Новичок
Профессия: Конструктор
|
|
|
карлсон, ну вообще-то у нас три дробеструйных камеры, в литейном цехе - дробеметный барабан Wheelabrator и проходная камера Rosler, и на сборке большая Kiess (Германия) с тележкой г/п 10 тонн. По покрасочным камерам, у нас две, Saima (Италия) для небольших деталей и узлов и большая Kiess (Германия) размером 12 на 6 метров с двумя рельсовыми тележками г/п 10 тонн. Я уж молчу про предпокрасочную зону и пост смешения красок. Вообще вопросы производства не хочется обсуждать, я уже понял, что все лучшие и грамотные технологи сидят в интернете, а мы так, ничего не знаем и ничего не умеем
сделайте "короткое" рулевое, вчера отгрузил около 60-ти камазов снега, рука отпала руль крутить туда-сюда.
Vos'merkin, короткое рулевое, чтобы не больше двух оборотов от упора до упора. На JCB вроде нет такой проблемы. Вы на какой машине работаете?
Последний раз редактировалось Модератор; 23.01.2017 в 09:57..
|
|
22.01.2017, 18:21
|
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Кубаньжелдормаш
Vos'merkin, короткое рулевое, чтобы не больше двух оборотов от упора до упора. На JCB вроде нет такой проблемы. Вы на какой машине работаете?
|
Нью Холланд 110, завтра точно посчитаю сколько у меня от упора до упора. Руль легкий, но крутить его без остановки 12 часов подряд, все равно тяжко.
Конечно, в идеале сделать двухрежимное управление, для работы коротко, для транспорта подлиннее, чтобы не кидался в стороны, но это мечты.
Я вчера пока работал, уже придумал как джойстик для рулевого сделать)))
|
|
22.01.2017, 18:42
|
Новичок
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
[QUOTE=Кубаньжелдормаш;253439]карлсон, ну вообще-то у нас три дробеструйных камеры, в литейном цехе - дробеметный барабан Wheelabrator и проходная камера Rosler, и на сборке большая Kiess (Германия) с тележкой г/п 10 тонн. По покрасочным камерам, у нас две, Saima (Италия) для небольших деталей и узлов и большая Kiess (Германия) размером 12 на 6 метров с двумя рельсовыми тележками г/п 10 тонн. Я уж молчу про предпокрасочную зону и пост смешения красок. Вообще вопросы производства не хочется обсуждать, я уже понял, что все лучшие и грамотные технологи сидят в интернете, а мы так, ничего не знаем и ничего не умеем
У вас всё есть , есть эп на бумаге ,есть цеха -покраска, литейка и т.д -зачем задаете лишние вопросы .Вы сделайте ,пригласите людей из форума на испытание и они положив руку на сердце разскажут где и что нужно изменить и доработать .
Последний раз редактировалось Модератор; 23.01.2017 в 09:58..
|
|
22.01.2017, 18:55
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin
Я вчера пока работал, уже придумал как джойстик для рулевого сделать)))
|
Caterpillar давно уже придумал...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
22.01.2017, 19:00
|
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Caterpillar давно уже придумал...
|
Я знаю.. давно уже фронтальники у них есть с джойстиком, несколько лет назад смотрел видео и завидовал.
Я про то, как на моем стареньком НХ заколхозить, даже два варианта придумал )))
О новом КАТе с джойстиком, к сожалению, даже и мечтать не приходиться..
Последний раз редактировалось Vos'merkin; 22.01.2017 в 19:06..
|
|
22.01.2017, 19:03
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin
Я знаю.. давно уже фронтальники у них есть с джойстиком, несколько лет назад смотрел видео и завидовал.
|
Не только фронтальники, еще и грейдера. Я еще в 1991 на ДЗ-122 вместо орбитрола подключал свободную секцию распределителя на рулевое. Месяца три ездил, пока насос-дозатор нашли.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
22.01.2017, 21:31
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: уже Краснодарский край
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin
Что-то даже представить не могу, как будет выглядеть это чудо техники )))
|
Примерно так-https://www.youtube.com/watch?v=KTfUyJ2U2yI
|
|
23.01.2017, 00:25
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
|
|
|
|
Весьма интересный вариант!
Вот кстати видео тоже про него хорошее,а обзор с кабины на фронтал так вообще завидно.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
Последний раз редактировалось Fktrctq; 23.01.2017 в 00:28..
|
|
23.01.2017, 08:02
|
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от казак
Примерно так-https://www.youtube.com/watch?v=KTfUyJ2U2yI
|
Точно, он))) а я думаю где-то видел уже технику подходящую под ваше описание, просто не совсем правильно понял.
Только вот стоить он будет на порядок дороже, да и клиентам замучаешься объяснять, что это чудо может эффективно работать. Так что нужно попроще и привычное глазу, так сказать.
|
|
23.01.2017, 08:20
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Цитата:
Сообщение от казак
Приветствую всех!!! Мои 5 копеек в обсуждаемую тему. Опыт работы с данной техникой 30 лет в разных районах мира. При создании Э/П учитывать два момента. 1- самый простой дешевый можно с деревянной рамой и по цене 3 копейки и сроком службы 1 день. 2 - Создать технику не имеющую аналогов в мире. Равноколесник с колесом не более 20", передний телескопический погрузчик 4 в одном с быстросьемом по опции, полноповоротная кабина с обратным или прямым ковшом по аналогу миника, простой атмосферный двигатель гидронасос плунжерный 1 или 2 минимум фильтров но эффективных и доступных и весь аппарат сервисно доступным. Естественно цена будет не
3 коп., но и не 12 лямов как шведский не габаритный.
|
Можно еще аналог индевера сделать, землю рыть не будет, но если о фантастике говорить, то в самый раз.
|
|
23.01.2017, 15:03
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
|
|
24.01.2017, 00:47
|
VIP
Адрес: СПб
|
|
|
|
И что в нем "весчевого" ? хз, Ну наверное та хрень , что около правого колеса, 4 трубочки и проводок. так удобно об пенек её навернуть.. Хотя у буржуев то нету пеньков
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !
|
|
07.02.2017, 01:14
|
VIP
Адрес: СПб
|
|
|
|
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !
|
|
07.02.2017, 01:53
|
|
mercalac на 2 головы лучше эп... но он для европы,для их уровня жизни,условий работы,подходу к качеству работ.. а у нас эп праздник
|
|
06.03.2017, 01:12
|
Завсегдатай
Профессия: опытный машинист
|
|
|
Совет по расцветке, Сейчас почти все производители делают яркие цвета техники - для увиличения продаж конечно(покупатель как сорока, что поярче то и берет). Поставить ЖСБ и ДжДир и Терекса . и психологически Жсб ярок и вызывает совешенно другии эмоции, в отличии от черного ДД и белого безликого Терекса .Это просто маркетинговый отличный ход. Да согласен, на рынке кто как может так и выживает. НО хотелось бы все таки для удобства оператора Сориентировать Вас .Идеально наверное вольво 61 и 71 .Объясню почему так .При работе в темное время суток отраженная желтизна( белизны) от капота очень напрягает зрение , а при сдаче назад и всматриваемости в щель между стрелой и рукоятью от отраженного света чуть ли глаза не переводить нужно на ночное зрение, что за час не напряжет, а за ночь вымотает. Поэтому я считаю что капот лучше матовый и серый, как и стрела, поглащающий свет цвет, а не отражающий. Оператор скажет спасибо, а если на этом рекламу сделать логики хватит покупателю любить и покупать за именно это решение Это большой минус и ЖСБ И Терекса, хотя и незначительный . Днем цвет мешает меньше, но уже не так.Вольво сделала капот темным , а для маркетинга оставила не мешающие пробелы полосы , которые не бросаются в глаза. можно для обазначения ковша или каких либо значимых элементов добавить светлых полосок для лучшей видимости габаритов машины(скосы капота у вольво)ну и тп. все не стану перечислять.
Совет по заднему окну. Раскрываемость правильно(я так считаю) 2 части сверху одина снизу. В ЖСБ колени зимой отморозить можно, пока с бригадой общаешься, или бывают работы, которые внимания(слуховое) к происходящему снаружи большое нужно . Дефлекторы печки у ЖСБ тоже только с одной стороны - не хватает .Идеально из стойки рычагов на обе ноги на окно заднее еще две.А если сделать так, что летом и нижняя часть окна будеть цепляться к верхней и уходить вверх под потолок то вообще идеально. Еще много чего . как нибудь в другой раз...
|
|
06.03.2017, 03:21
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей 1976
Совет по расцветке, Сейчас почти все производители делают яркие цвета техники - для увиличения продаж конечно(покупатель как сорока, что поярче то и берет). Поставить ЖСБ и ДжДир и Терекса . и психологически Жсб ярок и вызывает совешенно другии эмоции, в отличии от черного ДД и белого безликого Терекса .Это просто маркетинговый отличный ход.
|
Это не маркетинговый ход! Яркий цвет это заметность и в результате безопасность.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
16.07.2018, 23:41
|
Новичок
Профессия: Конструктор
|
|
|
Всем спасибо за пожелания и подсказки, что и как лучше сделать.
Мы работаем. В силу того, что проектируем и делаем сами (а не осваиваем миллиарды ради новостей на "сделано у нас"), процесс долгий. Но мы не стоим на месте, скоро уже начинаем собирать первый экземпляр.
|
|
|
|