Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 31.12.2014, 07:31
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 131
Проблемы с ДВС SAAD6-140-3 Komatsu 750-7SE

Приветствую коллеги, с наступающими праздниками!

Проблемы с ДВС-ом SAAD6-140-3 который установлен на экскаваторе.
до меня меняли топл. насос и форсунки, но проблема оставалось, Е11 и Е15.
через диагностику просмотрел коды, Е97С - AD10MB и E97B- AD10L3 ,
низкое давление в топл. системе.
Открутил трубку с клапан-ограничителя с рейки, с него как с крана идет топливо.
Приобрели рейку в сборе и установили. Завелась сразу, и после прогрева ДВС
запустили гидравлику для тестирование системы. Около часа оператор тестировал экскаватор
после когда дал на ход гусениц, вроде по началу пошло, но на маленьком подъеме, началась
другая проблема. Теперь при добавление оборотов каптит черным дымом и глохнет. До 1000 об.
доходит, после глохнет. На холостых работает ровно.
Посмотрел турбокомпрессор, сняв шланг от возд. фильтра, все норм. крутится.
Также снял патрубок на вход в ДВС, воздух нагнетает после интеркуллера, теперь нет никаких кодов
Форсунки через монитор, отключали, все работают. Фильтра все новые,
Что еще может быть, в коммон рейле. Экскаватор два года стоял, 7.000 м.ч. временами запускали, но после прогрева появлялись коды. теперь нет кодов, и это проблема.

С уважением.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.01.2015, 19:38
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Приветствую коллеги, с наступающими праздниками!

Проблемы с ДВС-ом SAAD6-140-3 который установлен на экскаваторе.
до меня меняли топл. насос и форсунки, но проблема оставалось, Е11 и Е15.
через диагностику просмотрел коды, Е97С - AD10MB и E97B- AD10L3 ,
низкое давление в топл. системе.
Открутил трубку с клапан-ограничителя с рейки, с него как с крана идет топливо.
Приобрели рейку в сборе и установили. Завелась сразу, и после прогрева ДВС
запустили гидравлику для тестирование системы. Около часа оператор тестировал экскаватор
после когда дал на ход гусениц, вроде по началу пошло, но на маленьком подъеме, началась
другая проблема. Теперь при добавление оборотов каптит черным дымом и глохнет. До 1000 об.
доходит, после глохнет. На холостых работает ровно.
Посмотрел турбокомпрессор, сняв шланг от возд. фильтра, все норм. крутится.
Также снял патрубок на вход в ДВС, воздух нагнетает после интеркуллера, теперь нет никаких кодов
Форсунки через монитор, отключали, все работают. Фильтра все новые,
Что еще может быть, в коммон рейле. Экскаватор два года стоял, 7.000 м.ч. временами запускали, но после прогрева появлялись коды. теперь нет кодов, и это проблема.

С уважением.
Привет! Такое ощущение, что че-то он у Вас засосал и скорее всего загнал во впускной коллектор, или наоборот, затык до турбины. Дымит и не развивает обороты однозначно из-за системы питания воздухом.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.01.2015, 22:00
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
Привет! Такое ощущение, что че-то он у Вас засосал и скорее всего загнал во впускной коллектор, или наоборот, затык до турбины. Дымит и не развивает обороты однозначно из-за системы питания воздухом.
Вакуумный регулятор самого турбокомпрессора может делать этот затык заслонкой, там есть регулировочная тяга(просто некорретно работать)...как вариант..


Последний раз редактировалось 32-20; 09.01.2015 в 22:02..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.01.2015, 23:55
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 78
вы говорите,что у вас коммон рейл то может быть система егр забита

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.01.2015, 00:07
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 78
не знаю точно есть ли у вас егр на этом двс но вот мой хороший знакомый моторист делает только дизеля и уже давно и коммон рейл тоже вот на ниссан падфайдер была такая причина компрессия в норме но коптил черным дымом вот он снимал клапан какой-то точно помню к егр относится вот он закис от копати и не работал он его разбирал промывал расхаживал

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.01.2015, 18:17
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Приветствую коллеги, с наступающими праздниками!

Проблемы с ДВС-ом SAAD6-140-3 который установлен на экскаваторе.
до меня меняли топл. насос и форсунки, но проблема оставалось, Е11 и Е15.
через диагностику просмотрел коды, Е97С - AD10MB и E97B- AD10L3 ,
низкое давление в топл. системе.
Открутил трубку с клапан-ограничителя с рейки, с него как с крана идет топливо.
Приобрели рейку в сборе и установили. Завелась сразу, и после прогрева ДВС
запустили гидравлику для тестирование системы. Около часа оператор тестировал экскаватор
после когда дал на ход гусениц, вроде по началу пошло, но на маленьком подъеме, началась
другая проблема. Теперь при добавление оборотов каптит черным дымом и глохнет. До 1000 об.
доходит, после глохнет. На холостых работает ровно.
Посмотрел турбокомпрессор, сняв шланг от возд. фильтра, все норм. крутится.
Также снял патрубок на вход в ДВС, воздух нагнетает после интеркуллера, теперь нет никаких кодов
Форсунки через монитор, отключали, все работают. Фильтра все новые,
Что еще может быть, в коммон рейле. Экскаватор два года стоял, 7.000 м.ч. временами запускали, но после прогрева появлялись коды. теперь нет кодов, и это проблема.

С уважением.
Проверь TVC соленоид и TVC клапан.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.01.2015, 21:49
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 131
SAA6D 140E3

Приветствую,

Вчера приехал. Форсунки снимали и отправили на стенд. Три из шести сливали топливо. После ремонта форсунок, я опять их установил и и отрегулировал клапана. По поводу клапана ЕГР, на этом экскаваторе, после турбокомпрессора идет на радиатор и во впуск ДВС. Всасыв. систему полностью разобрал, нет никаких проблем. Клапан ЕГР нет на этом ДВС-е, на Хитачи я сталкивался с этой проблемой. Была проблема на 6WG1- Хитачи 450.

Запустил ДВС, та же проблема, только чуть меньше дымит, после рем.форсунок, но сразу теперь глохнет, при оборотах. На сл. недели надо ехать,экскаватор находится высоко в горах, снега навалило под метр.. Сниму турбокомпрессор и посмотрю этот клапан, который выше Вы описали.
Также согласен с Вами, сниму два эл. клапана на насосе. Кодов ошибок нет, но когда замерил давл. воздуха после турб.компр. давл. воздуха нет вообще. Не знаю вроде должно давление 1.5 бар.
Результаты опишу.

Благодарен, коллеги!

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.01.2015, 06:18
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Приветствую,

Вчера приехал. Форсунки снимали и отправили на стенд. Три из шести сливали топливо. После ремонта форсунок, я опять их установил и и отрегулировал клапана. По поводу клапана ЕГР, на этом экскаваторе, после турбокомпрессора идет на радиатор и во впуск ДВС. Всасыв. систему полностью разобрал, нет никаких проблем. Клапан ЕГР нет на этом ДВС-е, на Хитачи я сталкивался с этой проблемой. Была проблема на 6WG1- Хитачи 450.

Запустил ДВС, та же проблема, только чуть меньше дымит, после рем.форсунок, но сразу теперь глохнет, при оборотах. На сл. недели надо ехать,экскаватор находится высоко в горах, снега навалило под метр.. Сниму турбокомпрессор и посмотрю этот клапан, который выше Вы описали.
Также согласен с Вами, сниму два эл. клапана на насосе. Кодов ошибок нет, но когда замерил давл. воздуха после турб.компр. давл. воздуха нет вообще. Не знаю вроде должно давление 1.5 бар.
Результаты опишу.

Благодарен, коллеги!
Ё маё, пишешь, как в стенку. Вы проверяли, какое давление в рампе устанавливает комп и каое есть реально? Сответствют ли друг другу ? Если в рампе низкое давление, соответствует ли давление подкачки? Все читается с монитора. Если в рампе нет нужного давления, то и в наддуве тоже не будет. Нет топлива, нет выхлопа, нет наддува. Прежде чем за ключи браться нужно ведь диагностику сделать. Вы ведь не паталогоанатом в конце то концов!
Как глохнет на высоких оборотах? Под нагрузкой или без?
Ну снимите соленоиды и что? Машина не должна глохнуть в режиме максимальной мощьности при полностью отключенном TVC соленоида. Смотрите TVS клапан. Но только после давления в рампе !


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 15.01.2015 в 06:37..
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.01.2015, 07:54
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 131
SAA6D 140E3

Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Ё маё, пишешь, как в стенку. Вы проверяли, какое давление в рампе устанавливает комп и каое есть реально? Сответствют ли друг другу ? Если в рампе низкое давление, соответствует ли давление подкачки? Все читается с монитора. Если в рампе нет нужного давления, то и в наддуве тоже не будет. Нет топлива, нет выхлопа, нет наддува. Прежде чем за ключи браться нужно ведь диагностику сделать. Вы ведь не паталогоанатом в конце то концов!
Как глохнет на высоких оборотах? Под нагрузкой или без?
Ну снимите соленоиды и что? Машина не должна глохнуть в режиме максимальной мощьности при полностью отключенном TVC соленоида. Смотрите TVS клапан. Но только после давления в рампе !
Диагностика не показывает ни каких кодов. Перед ремонтом форсунок выскакивал код высокое давл. рейки. Ест. я удалил. После этого кодов нет. Глохнет при обороте 1000, без нагрузки. TVS что за клапан?
PCV есть такое, на топл. насосе.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.01.2015, 17:13
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Диагностика не показывает ни каких кодов. Перед ремонтом форсунок выскакивал код высокое давл. рейки. Ест. я удалил. После этого кодов нет. Глохнет при обороте 1000, без нагрузки. TVS что за клапан?
PCV есть такое, на топл. насосе.
Извини опечатка TVC на насосе гидравлическом.
Но это если при нагрузке глохнет.
Про соответствие установленного и реального давления в рейке опять молчок. Видимо секретная информация.. Внимательно читай предыдущий пост и на все вопросы дай ответ. Иначе не смогу ничего подсказать. К сожалению.
Да, и совсем детский вариант, но как то спец из ТСК поставил внутренний фильтр вверх ногами такая же фигня была, как ему это удалось не спрашивай, не помню. Правда на Хитачи 120, но какая разница. Просто сними фильтры и проверь.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 15.01.2015 в 17:19..
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.01.2015, 17:41
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 131
SAA6D 140E3

Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Извини опечатка TVC на насосе гидравлическом.
Но это если при нагрузке глохнет.
Про соответствие установленного и реального давления в рейке опять молчок. Видимо секретная информация.. Внимательно читай предыдущий пост и на все вопросы дай ответ. Иначе не смогу ничего подсказать. К сожалению.
Да, и совсем детский вариант, но как то спец из ТСК поставил внутренний фильтр вверх ногами такая же фигня была, как ему это удалось не спрашивай, не помню. Правда на Хитачи 120, но какая разница. Просто сними фильтры и проверь.
Хорошо, дам знать.пока данные-давл. низкого топл. насоса, и давл. высокого топл. контура.
Позже поеду, опишу обязательно.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0720.JPG
Просмотров: 66
Размер:	47.4 Кб
ID:	19717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0709.JPG
Просмотров: 71
Размер:	41.8 Кб
ID:	19718  


Ответить с цитированием
  #12  
Старый 16.01.2015, 04:16
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Хорошо, дам знать.пока данные-давл. низкого топл. насоса, и давл. высокого топл. контура.
Позже поеду, опишу обязательно.
Интересет соответствие 01002 - 01006, 36400 - 36200, и в момент нагрузки 36500.
36400-36200 измерения на холостом и при постепеннном повороте ручки газа до момента заглохания двигателя, в идеале до полной разгрузки на рабочем органе.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 19.01.2015, 15:44
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от Насим Посмотреть сообщение
Приветствую коллеги, с наступающими праздниками!

Проблемы с ДВС-ом SAAD6-140-3 который установлен на экскаваторе.
до меня меняли топл. насос и форсунки...

С уважением.
Вполне возможно, что насос не так поставили, не по меткам. Из-за этого фазы газораспределения сбиты (контроллер их неправильно воспринимает).
А изначально, что было и когда данная проблема началась? Не могут просто так форсунки лить на 7000.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.01.2015, 17:30
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 131
SAA6D 140E3

Приветствую

Насос менял механик участка, не снимая шестерню, гайку открутили вала и как то сняли.
По поводу форсунок, что вышли из строя, в наше время все возможно с топливом который заправляются.

Пока не могу попасть к экскаватору, высоко в горах, и холодно там.
Будут какие та результаты отпишусь.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 05.02.2015, 18:36
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
Сообщений: 131
750-7SE

Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Вполне возможно, что насос не так поставили, не по меткам. Из-за этого фазы газораспределения сбиты (контроллер их неправильно воспринимает).
А изначально, что было и когда данная проблема началась? Не могут просто так форсунки лить на 7000.
Решили проблему с ДВС-ом, когда ставили насос топл. ихний моторист с механиком установили насос без шпонки. обнаружил я при снятие насоса, чтобы посмотреть метки газораспределение,
После того как все поставили по своим местам, ДВС начал работать без проблем

Komatsu_service ,благодарен за помошь, для решение проблем.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0990.JPG
Просмотров: 93
Размер:	44.3 Кб
ID:	20309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0991.JPG
Просмотров: 69
Размер:	559.4 Кб
ID:	20310  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0993.JPG
Просмотров: 56
Размер:	553.8 Кб
ID:	20311  

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 14.01.2017, 17:27
Постоялец
Сообщений: 224
возможна ли замены насоса с одного двс на другой?

имеется ввиду топливный насос

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 14.01.2017, 17:50
Новичок
Профессия: Механик по ремонту
Сообщений: 41
возможна


Последний раз редактировалось komatsu_remont; 14.01.2017 в 18:00..
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 14.01.2017, 20:29
Постоялец
Сообщений: 224
благодарю за информацию

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 14.01.2017, 20:33
Постоялец
Сообщений: 224
у меня проблема с link one, почему-то движок 140 видит, а 125 не видит.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение