Здравствуйте! Вопрос к спецам: Оборвало все шпильки крепления ТНВД к двигателю. В чем может быть причина? Кто-то может с таким сталкивался? Двигатель 444.
Сталкивался один раз, заменил на новые , проблема ушла!
Интересна сама причина, что привело к такому результату.
Мороза точно не было! Клинт обратился с плохой работой двигателя. Диагностика показала что насос ТНВД не закреплен! Просто срезало шпильки! Думаю результат не затянуты гаек.
Последний раз редактировалось Garik066; 19.11.2016 в 00:41..
А масло в КПП проверял? Если масло в норме, то тогда есть проблэм.
Масло проверяю каждый день перед работой двигателя Уровень в норме. Когда поднимаюсь на подьемы эксковатор стоит и обороты дает и так же когда наполняю передний ковш.
Последний раз редактировалось Ибрагим АБДУЛАЕВ; 19.11.2016 в 07:10..
Масло проверяю каждый день перед работой двигателя Уровень в норме. Когда поднимаюсь на подьемы эксковатор стоит и обороты дает и так же когда наполняю передний ковш.
первым делом проверь заборную сетку в коробке та что на 2 болта прикручена потом замерь давление если меньше 9 атмосфер то плохо смотри редукционный клапан на коробке а если давление в норме значит фрикционные пакеты уже згарели .....а у тебя на всех скоростях такая беда
вообще шток если брать заводской для JCB, он идет вместе с ухом с этим. Если нужно будет импортный готовый шток, позвони, привезем. Думаю тысяч 25 обойдется.
Скажите, а кто является производителем этих импортных штоков?
Прошу помощи, коллеги поделитесь кто где покупает реле на JCB, 2002 год, без электроники. Интересуют аналоги, от чего подходят? В общем где можно по быстрому купить?
Также интересно кто нибудь менял коробку предохранителей расположенную на плюсовой клемме аккумулятора, там 4 предохранителя которые уже не купишь, хотел поставить новую коробку под современные предохранители.
Скажите, а кто является производителем этих импортных штоков?
это турция. Большой завод чисто по гидроцилиндрам. Поставляли на конвеер JCB, сейчас на всю турецкую технику если не ошибаюсь поставляют. Название вылетело из головы, буду как на работе найду и отпишусь. Качество оригинала если коротко
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
Здравствуйте коллеги. Снимаю двигатель на тройке , как я понимаю коробку надо поддомкратить?
Буду признателен любому совету по моей теме, т.к ближайший сервис по JCB от нас 500 км, поэтому ремонт буду делать сам .
Какой-то кипишь из-за штоков. Технология изготовления штоков одна для всех. Берется шток(карандаш),благо изготовителей хороших штоков достаточно.Сверлится отв.нарезается резьба для крепления поршня.К второму концу приваривается "ухо". И люди занимающиеся этим постоянно сделают качественно, без единой царапины на хроме и с гарантией
Последний раз редактировалось Rin; 20.11.2016 в 17:58..
Всем добрый день.Первый раз на форуме.Подскажите пожалуйста,имею jcb3cx равноколесник без челюсти и без телескопа.Если ктонибудь сталкивался с переустановкой челюстей и телескопа, какие могут быть ньюансы с этим делом.И где можно это приобрести.Спасибо.
Здравствуйте коллеги. Снимаю двигатель на тройке , как я понимаю коробку надо поддомкратить?
Буду признателен любому совету по моей теме, т.к ближайший сервис по JCB от нас 500 км, поэтому ремонт буду делать сам .
движку лучьше с коробкой вытянуть потом и проводку и шланги по раме осмотришь свободно да и так ревизию произведешь где раньше не подлезь было
Двигатель снимаем обыкновенным "гусем" на 1,5 т. отцепив КПП от двигателя и поддомкратив КПП с передней части , чтобы легче было монтировать обратно. Потдон двигателя снимите, удобнее будет вынимать. Радиаторы тоже снимаются.
Движок снял, но пока не разбирал. Звонил спецам, говорят, блок может быть не гильзованый, тогда придеться тащить движок спецам, а там за работу 80 тыщ ломят, не считая+расточка коленвала 12тыщ,+головку шлифануть 10. Что делать брать очередной кредит и лето на банк работать или всетаки залезть самому, посмотреть как эта штука устроена. В принцыпе опыт есть, наши движки почти все разбирал, только наши не так капризны насчет протяжки и подгонки трущихся деталей
JCB-3CX г.в.1994 Движок Parkins без турбины. Пин код 3cx4407055
Движок снял, но пока не разбирал. Звонил спецам, говорят, блок может быть не гильзованый, тогда придеться тащить движок спецам, а там за работу 80 тыщ ломят, не считая+расточка коленвала 12тыщ,+головку шлифануть 10. Что делать брать очередной кредит и лето на банк работать или всетаки залезть самому, посмотреть как эта штука устроена. В принцыпе опыт есть, наши движки почти все разбирал, только наши не так капризны насчет протяжки и подгонки трущихся деталей
За такие бабки я продам свои трактора и буду моторы капиталить.
Без демонтажа 80т.р.?? Шлифануть 10т.р.?? Плюс запчасти. Там близко в цене нового голого мотора получится мне кажется.
Для моих краев они свою работу оценивают запредельно дорого.
Не спиши деньги выбрасывать.У нас дизельмакс весной стуканул,я его тихонько.неторопясь разобрал,собирал правда с мотористом(там же моменты затяжек),Железо,оно и в Англии железо.Запчасти есть,но надо искать, и ценник везде разный.По мотору,блок и вал в Н.Челнах востанавливали-там сильная рембаза.Поршневую в Н.Новгороде заказывали.Головку тоже спецу отдавал(клапана подгорели и колпачки меняли).Главное не горячись и не спеши.
всем привет помогите кто может проблема с гидравликой на JCB 3CX 2007 года отказало все не поднимает переднюю и заднюю стрелу рулевое отказала насос работает . что может быть . догадка проблема с передним распределителем может ли такое быть
всем привет помогите кто может проблема с гидравликой на JCB 3CX 2007 года отказало все не поднимает переднюю и заднюю стрелу рулевое отказала насос работает . что может быть . догадка проблема с передним распределителем может ли такое быть
А как вы определили, что насос работает если всё отказало?) А так снимать главный пред в переднем распреде, посмотреть\почистить. И замерять давление.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)