Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от грешник 42:
ХАЙ всем а что у всех кейсов челюсть открывается медленно просто на кочерге джойстик
Люфты под передним рычагом убери и должно ускорится. Попросту тросик шток на распреде не дотягивает. Или вилочки отрегулируй. Но ежели на втулках большие люфты, то особо ничего не сделаешь. Надо точить новые. Но может до этого и не дойдет.
Добрый день.у нас case 580 sr 2007г. подскажите кто знает почему передок не включается?схем нет информации нет.куда лезть?что могли прозвонили-все в порядке.под поликом в кабине нашли два соленоида но они отвечают за движение вперед-назад.а который за передок отвечает не найдем. тыкните пальцем если можно.или может масла где-то не хватает?спасибо.
Пт всем ! Просто когда я на ходу включал полный привод на JCB мне это боком вышло !довключался и пипец пришел флянцам у него разбились стопора которые держат крестовины ,потом и кардан вырвало !вот так теперь перед тем как выключить.или включить я останавливаюсь ! Вообще как Кейс лучше или нет вопрос тем кто работал на Кейсе и JCB ?
Сообщение от грешник 42:
Пт всем ! Просто когда я на ходу включал полный привод на JCB мне это боком вышло !довключался и пипец пришел флянцам у него разбились стопора которые держат крестовины ,потом и кардан вырвало !вот так теперь перед тем как выключить.или включить я останавливаюсь ! Вообще как Кейс лучше или нет вопрос тем кто работал на Кейсе и JCB ?
Все дело вкуса и привычки. У меня есть и JCB 4CX и Case 580SR. Одному экскаваторщику нравится тот, другому - этот. Хотя как по мне, то Кейс. Слишком большой нимб на Джи повесили.
Сообщение от Евгений37:
Всем привет. На крыше кабины есть два гнезда для подключения мигалки но они какието мелкие, может кто знает от чего туда штекер может подойти.
Сообщение от Евгений37:
Всем привет. На крыше кабины есть два гнезда для подключения мигалки но они какието мелкие, может кто знает от чего туда штекер может подойти.
Привет, Коллеги! Работаю задним ковшом, поворачиваю стрелу влево на выгрузку. Тут бах! Хлопок и стрела медленно идет вправо сама. Рычаг поворота стрелы из нейтрали поворачивает только вправо, влево как в стену упирается. Доехал до дома так. Что могло стрястись? Я сам думаю, один из штоков поворота оборвало. ТОгда почему распред ну сторону не идет??? Есть мысли (?), поделитесь, пож! СПС!
Сообщение от Vodoem:
Привет, Коллеги! Работаю задним ковшом, поворачиваю стрелу влево на выгрузку. Тут бах! Хлопок и стрела медленно идет вправо сама. Рычаг поворота стрелы из нейтрали поворачивает только вправо, влево как в стену упирается. Доехал до дома так. Что могло стрястись? Я сам думаю, один из штоков поворота оборвало. ТОгда почему распред ну сторону не идет??? Есть мысли (?), поделитесь, пож! СПС!
Сними заднюю крышку и смотри задний распред. Может быть, вилочка слетела. Пальчик выскочил и вилка бездействует.
Коллеги добрый вечер! Такой вопрос нужно менять втулки и пальцы на передней стреле их там тьма, что брать? питерская контора Строй Техника СПБ сватает аналог изготовленный на заводе и закаленный там же или не испытывать и взять сразу оригинал. Может кто сталкивался. хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо за ответ и совет.
Сообщение от с123456:
Коллеги добрый вечер! Такой вопрос нужно менять втулки и пальцы на передней стреле их там тьма, что брать? питерская контора Строй Техника СПБ сватает аналог изготовленный на заводе и закаленный там же или не испытывать и взять сразу оригинал. Может кто сталкивался. хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо за ответ и совет.
Ставлю заменители, не оригиналы, делаем и сами по размерам. Оригиналы ну очень дорого.
Сообщение от Ramirez:
Так а где это находилось, в чем торчало или что подклинило?
Этот элемент выпал из секции распреда, вместе с маслом, после того как я вытащил вниз плунжер. Как там и обо что он клинил плунжер, сам понимаешь, сейчас можно только догадываться. Я уже нашел откуда этот обломок. Разобрал правый по ходу цилиндр, ОБОРВАН шток, прямо возле поршня. Успело обломок в распред давлением загнать. У КОГО ЕСТЬ ШТОК ПОВОРОТА?
Как снимается кольцо указанное стрелкой?
Сообщение от Vodoem:
Этот элемент выпал из секции распреда, вместе с маслом, после того как я вытащил вниз плунжер. Как там и обо что он клинил плунжер, сам понимаешь, сейчас можно только догадываться. Я уже нашел откуда этот обломок. Разобрал правый по ходу цилиндр, ОБОРВАН шток, прямо возле поршня. Успело обломок в распред давлением загнать. У КОГО ЕСТЬ ШТОК ПОВОРОТА?
Как снимается кольцо указанное стрелкой?
Кольцо снимается отвёрткой, слегка растягивается, под этим кольцом есть резиновое кольцо.
Если на кольце повреждений нет, то оставь старое. Новые (отечественные) бывают серые, голубые, красные - продаются комплектом (кольцо полиуретан+резиновое). Надевать трудно, я приловчился - сначала одеваю пластик за тем смещая пластиковое кольцо запихиваю резиновое - так я менял на основных цилиндрах стрелы. Всякое там нагревание мне не помогло, легко можно сжечь кольцо, вода кипящая вообще не о чём, слегка становится эластичнее.
Сообщение от Vodoem:
Этот элемент выпал из секции распреда, вместе с маслом, после того как я вытащил вниз плунжер. Как там и обо что он клинил плунжер, сам понимаешь, сейчас можно только догадываться. Я уже нашел откуда этот обломок. Разобрал правый по ходу цилиндр, ОБОРВАН шток, прямо возле поршня. Успело обломок в распред давлением загнать. У КОГО ЕСТЬ ШТОК ПОВОРОТА?
Как снимается кольцо указанное стрелкой?