
22.09.2016, 12:15
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Спасибо большое, буду думать.
|
|

22.09.2016, 12:19
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
ну как нашел клапан
|
|

26.09.2016, 17:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Помогите советом ЕК 14 задние опоры не опускаются только дергаются чуть чуть в чем проблема? передний нож все в норме....
|
|

26.09.2016, 19:56
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Орел
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей3535
Помогите советом ЕК 14 задние опоры не опускаются только дергаются чуть чуть в чем проблема? передний нож все в норме....
|
А ручник срабатывает?
__________________
89107480027
|
|

26.09.2016, 22:12
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Ну тут без вариантов я думаю:
Гидроруль Пневмоклапан, который опоры отключают закис
Посмотрите куда РВД с цилиндров опор идут его и найдёте
Почистить его внутренности и все будет норм
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

26.09.2016, 22:53
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Нет, после нш стоит тройник на слив, на вертушку и на пга. Поставил опять новый нш и поменял пга от более нового ек, стало хуже, давление после пга стало 20кг.
|
|

27.09.2016, 06:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
спасибо за помощь будем смотреть!!!))
|
|

28.09.2016, 08:32
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от antonzim
Нет, после нш стоит тройник на слив, на вертушку и на пга. Поставил опять новый нш и поменял пга от более нового ек, стало хуже, давление после пга стало 20кг.
|
после пга можно хоть 40 атмосфер настроить лиж бы перед пга давление было
|
|

28.09.2016, 11:07
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Затянул до конца клапаны на слив и вертушку, давление до пга 50кг, после 30кг, разглушил на джойстики стало до пга 40кг, после 20. Золотники не до конца открывает, я уже не знаю куда ещё лезть. Пока холодный только ход не до конца включает(надо рукой до упора рычаг держать) минут 20-30 работаешь не хватает сил лапы и отвал поднять, ещё поработаешь на повотот мощность пропадает ну и так далее. И вертушка еле крутится на теплую. Поменял уже 3 нш(новые) не помогает. У нас в радиусе 500км ни одного гидравлиста нет. И подскажите еще, 320 кг должны выдавать насосы вместе или каждый по 320?
Последний раз редактировалось antonzim; 30.09.2016 в 12:45..
|
|

01.10.2016, 16:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Когда стрелу опускаю давление на джойстики возрастает, так должно быть?
|
|

01.10.2016, 20:59
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
давай еще по порядку ....идешь по линии нш стоит предохранительный клапан на нем вход выход и слив снимаешь его и дуешь во вход а выход пальцем затыкаешь если на слив шипит клапан не плотно сидит вот у тебя давление скачет перед пга а то что давление выравниваеца после пга при опирации значит пга переходит на питание от силовой линии .....если гидро мотор охладителя крутица ели ели а нш новый только предохранительный клапан нш или сам мотор охладителя накрылся .....все регулировки серво линии делай с отключенном полностью гидро мотором охладителя тем самым ты исключишь утечки этого мотора
|
|

01.10.2016, 21:05
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
и еще посмотри уровень веретенки в баке если мало вот и причина серво линия питаеца с самой верхней точки гидро бака может свободно воздух сосать за место веретенки
|
|

02.10.2016, 21:19
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
У меня немного по другому, забор на нш идёт с самого низа гидробака, после нш стоит тройник, с него идёт на вертушку через клапан, на слив в гидробак через клапан и на пга. Спасибо за совет, завтра вертушку заглушу и попробую.
|
|

07.10.2016, 12:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Раньше при выключении рычага на ход, экс останавливался, а сейчас катится, что может быть?
|
|

07.10.2016, 13:28
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
клапана на секции хода или противообгонный клапан на гидромоторе или сам гидромотор умирает
|
|

07.10.2016, 15:32
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Гидромотор год назад менялся, спасибо, буду клапана смотреть.
|
|

08.10.2016, 10:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ЕК14
Всем привет,может кто подсказать,почему рвет кольца на поворотном редукторе,и еще проблема,веретенка течет с воздушной магистрали прям на передний мост.тормозов естественно нет вообще.
|
|

08.10.2016, 11:19
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nikont
Всем привет,может кто подсказать,почему рвет кольца на поворотном редукторе,и еще проблема,веретенка течет с воздушной магистрали прям на передний мост.тормозов естественно нет вообще.
|
разбирай центральный коллектор.. меняй колечки.. а почему рвёт? либо большое давление либо плохие резинки
__________________
я уже не волшебник
|
|

08.10.2016, 19:37
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nikont
Всем привет,может кто подсказать,почему рвет кольца на поворотном редукторе,и еще проблема,веретенка течет с воздушной магистрали прям на передний мост.тормозов естественно нет вообще.
|
По поворотному редуктору-проверьте дренаж от г.мотора поворота платформы. Веретёнка в воздушном канале?Центральный коллектор,но только верхняя его часть,в нижней части воздушных каналов нет.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

08.10.2016, 20:56
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ек14
Спасибо парни буду добиваться,результата.
|
|
|
|