05.06.2016, 12:44
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
|
|
|
perkins 1104 тянут от края, как ни странно но это так
оригинальный мануал из SPI
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.
Последний раз редактировалось Alex Gluhov; 05.06.2016 в 12:52..
|
|
22.07.2016, 00:22
|
|
Как проверить турбину?
Трактор с мотором Перкинс, плохо едет, и турбину не слышно. Остальное: выхлоп , расход масла в норме, как проверить?
|
|
22.07.2016, 03:53
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
Трактор с мотором Перкинс, плохо едет, и турбину не слышно. Остальное: выхлоп , расход масла в норме, как проверить?
|
Присоединить датчик давления. Можно в место трубки корректора опережения впрыска (трубка от впускного коллектора к ТНВД).
При полных оборотах должно быть больше 0,5-0,7 кг.
Или ослабить хомут крепления патрубка от турбины на коллектор, при наборе оборотов со стыка должно "дуть".
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
30.07.2016, 06:58
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
Трактор с мотором Перкинс, плохо едет, и турбину не слышно. Остальное: выхлоп , расход масла в норме, как проверить?
|
иногда бывает из за недостатка топлива турбина не раскручивается, это когда при нагрузке черноты в выхлопе не видно. еще может клапан westgate стравливать мимо рабочего колеса.
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.
|
|
30.07.2016, 09:56
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Присоединить датчик давления. Можно в место трубки корректора опережения впрыска (трубка от впускного коллектора к ТНВД).
При полных оборотах должно быть больше 0,5-0,7 кг.
Или ослабить хомут крепления патрубка от турбины на коллектор, при наборе оборотов со стыка должно "дуть".
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
иногда бывает из за недостатка топлива турбина не раскручивается, это когда при нагрузке черноты в выхлопе не видно. еще может клапан westgate стравливать мимо рабочего колеса.
|
В соседней теме Олег Камиев писал про проблемы иначе.
Там ясно, что топливопроводы забиты.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
13.12.2018, 14:41
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Perkins 1004-4Т
Сегодня вскрыл поддон, чтобы номера вкладышей посмотреть.
Шатунные почему то без замка установлены. Это действительно имеет место быть?
На маслянном насосе промежуточная шестерня болтается, Интересно, маслонасос с этой шестерней в сборе идет?
Это ремонтные размеры вкладышей?
|
|
13.12.2018, 14:46
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Осевой люфт к/в 0,25.
|
|
13.12.2018, 16:32
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
Сегодня вскрыл поддон, чтобы номера вкладышей посмотреть.
Шатунные почему то без замка установлены. Это действительно имеет место быть?
На маслянном насосе промежуточная шестерня болтается, Интересно, маслонасос с этой шестерней в сборе идет?
Это ремонтные размеры вкладышей?
|
это стандартные вкладыши, то что без замков это нормально, раньше шли с замками, теперь на Perkins все идут без замков, то есть на шатунах место под замки есть, а на вкладышах уже замков нет
насос идет с одной шестерней в сборе, как на фото
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
Последний раз редактировалось part52; 13.12.2018 в 16:34..
|
|
13.12.2018, 17:09
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Сейчас посмотрел вал под номером 2 имеет свободное осевое смещение, как понял, то он должен запрессовываться в коренную крышку, скорее нужен будет уже ремонтный размер вала + шестерня со втулкой.
А так вкладыши на уровне, колено ровненькое.
|
|
27.01.2019, 19:32
|
Новичок
Профессия: Предприниматель
|
|
|
Perkins серия 1104
Движок знаком многим, предлагаю здесь обсуждать все нюансы ремонта и эксплуатации. У меня вопрос следующий, почему производитель настаивает лить в него простую минералку 15 в40 ???
|
|
27.01.2019, 19:40
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Пётр34
Движок знаком многим, предлагаю здесь обсуждать все нюансы ремонта и эксплуатации. У меня вопрос следующий, почему производитель настаивает лить в него простую минералку 15 в40 ???
|
У меня с рождения на полусинтетике
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|
27.01.2019, 19:48
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
|
|
|
|
Потому что производителю,особенно нынче интереснее чаще продавать моторы и зарабатывать на ремонте,а не с продаж.
Тоже лью полусинт Опель.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
|
|
27.01.2019, 20:09
|
|
Причина в древней конструкции и немалых зазорах в сопряжённых парах.
Это как нет никакого смысла в вазовский 8кл лить синтетику от этого он дольше ходить не будет и есть меньше бензина тоже .
|
|
27.01.2019, 21:25
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от fiat driver
Причина в древней конструкции и немалых зазорах в сопряжённых парах.
|
Поддержу Ваше мнение. Добавлю еще то, что производитель рекомендует использовать масло не хуже CH4 и менять каждые 500часов, но официалы в России настаивают на замене в 250 часов в связи с нашим топливом не соответсвующем евростандартам.
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.
|
|
27.01.2019, 21:47
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
Поддержу Ваше мнение. Добавлю еще то, что производитель рекомендует использовать масло не хуже CH4 и менять каждые 500часов, но официалы в России настаивают на замене в 250 часов в связи с нашим топливом не соответсвующем евростандартам.
|
Согласен с Вами,применяю ci-4 15w 40 как раз 250-270 часов меняю и достаточно.
Марка масла не особо решает лишь бы не подделка,да хоть Лукойл. У меня тотал,но и Лукойл ничем не хуже, проверено многими.
|
|
28.01.2019, 08:38
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
|
|
|
|
Лью полусинт 10W\40 в морозы мотору лучше,а замена максимум 250мч. Масло и фильтр стоит не дорого,поменять не сложно и раньше,дольше прослужит.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус
|
|
19.02.2019, 18:52
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Вопрос по регулировки Perkins RJ
подскажите зазоры на ДВС Perkins RJ
|
|
30.03.2019, 21:01
|
|
Ищу мануал по perkins aa50590 (1004)
Добрый день
Нужен мануаль по ремонту двигателя perkins aa50590 серия 1004
В частности нужны моменты затяжек
Почта balobaev@mail.ru
Буду благодарен
На русском
|
|
20.04.2019, 21:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Ремонт двигателя perkins 1004-40t
Здравствуйте. Помогите советом,по ремонту двс.проблема такая купил экс-погрузчик Case. Достался он мне походу со всеми прелестями,в общем двигатель работал вроде как нормально не троил не дымил,с проводкой напутано решил поставить механический датчик давления для спокойствия,и датчик ))) показал мне всего 2 очка после прогрева давление пошло в низ,на щупе стал рост уровень масла,пошла солярка в падон давануло сальник тнвд лукас.все снял поддон переднюю крышку,при осмотре заметил что ведомая шестерня насоса масляного болтается как х____ в рукамойнеке и редубукционый клапан пружина там свободно нажимается пальцем без каких либо усилий.вопрос замена шестерню ведомой и замены пружины на более жестче,исправит проблему падения давления или готовится еще к чему-то. И буду очень признателен каким либо дельным советам а не пустой болтавни.и какие моменты затяжки на этом движке тоже бы хотел услышать.РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ СЕЗОН УЖЕ НАЧАЛСЯ НАДО В РАБОТУ А ОН СТОИТ (((
|
|
21.04.2019, 09:26
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
|
|
|
|