Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #121  
Старый 13.10.2014, 16:11
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Цитата:
Сообщение от Gorob Посмотреть сообщение
Здравствуйте, друзья!У меня такая проблема.На разные операции с разной скоростью реагирует стрела т.е. открывается стрела при малейшем нажатии на рычаг, а закрывается с средней скоростью при полном нажатии рычага.Может есть какие регулировки на распределителе? И еще челюсти медленно закрываются и открываются.
Люфты на тягах посмотри. Челюсть тоже была тормознутой, напарник тягами процес ускорил.

Ответить с цитированием
  #122  
Старый 13.10.2014, 16:19
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Пересекается на переднем распреде для реализации «черепашки» (можно на это забить), ещё (что посложнее) на "заднице" насоса стоит приоритетный клапан на рулевое - это два, а три - производительность двух секций насоса = 156 - (160 новые) литров , если поставить 100 литров, то получится МТЗ.
Надо производительность учесть.
Вот http://hydrohod.ru/products/5/1331/
Насос шестеренчатый gear pump ISO 14/DIN 5462

Модель15014K
Тех. данные150 литров, 150-180 бар
Вес, кг.22
Вот модель по производительности подходит, правда в давлении проигрывает.
Можно и по другим порыть, что нибудь найдется.

Ответить с цитированием
  #123  
Старый 13.10.2014, 17:45
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
Вот http://hydrohod.ru/products/5/1331/
Насос шестеренчатый gear pump ISO 14/DIN 5462

Модель15014K
Тех. данные150 литров, 150-180 бар
Вес, кг.22
Вот модель по производительности подходит, правда в давлении проигрывает.
Можно и по другим порыть, что нибудь найдется.
А с рулевым чего делать???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #124  
Старый 13.10.2014, 19:03
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
А с рулевым чего делать???
Сделать просто ответвление от основного шланга при необходимости через какой нибудь регулировачный-разгрузочный. Допустим тот что стоит на гидромолот (он у меня все равно отключен и демонтирован) а вообще с умными людьми посоветоваться, например с тобой.
Меня больше волнует как будет давление между передним и задним распределителем уравновешиваться.

Ответить с цитированием
  #125  
Старый 25.10.2014, 11:25
Постоялец
Профессия: музыкант
Адрес: Ленинград
Аватар для Дринфин
Сообщений: 158
Насос оканчательно помер.

Обратился в одну фирму, предлагают поставить аналог но одноконтурный. Обещают внедрить делитель потока.
Так что по сути разобраться если насос известного бренда с хорошей репутацией то почему он не должен работать?

В понедельник получу ответ по родному и сравню с предлагаемым аналогом.


Подскажите, сегодня работать не дали так как трактор на стройке стоит но зато дали завести.
Завел, гидравлика мертвая. Через три минуты с насоса пошел дым ( видать сразу нагрелся). Обороты не набирает но на холостых работает устойчиво.
Может рано на насос грешить? Могла обратка забиться? Или еще чего?
Рычаги подклинивают. Это что? Стружка с насоса? Может и фильтр забит весь и его замена даст еще поработать?


Последний раз редактировалось Дринфин; 25.10.2014 в 14:58..
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 15.06.2016, 09:44
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от BESTLAT Посмотреть сообщение
вписываетесь ???
Последний порт(нижний)--это обратка после распределителей или после клапана какого нибудь?Переводится как разгрузка выгрузка

Ответить с цитированием
  #127  
Старый 15.06.2016, 22:00
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от максим super Посмотреть сообщение
Последний порт(нижний)--это обратка после распределителей или после клапана какого нибудь?Переводится как разгрузка выгрузка
Разобрался рисунок черепаха на нём

Ответить с цитированием
  #128  
Старый 16.06.2016, 19:52
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от BESTLAT Посмотреть сообщение
вписываетесь ???
Сегодня купил и поставил немецкий манометр с переходником за 1800р вывел в салон, прогрев около 15 -20минут сделал тест верхнего разъёма (температуру установить не удалось)показания 200БАР, Поработав 5-10 мин показания 175 Бар далее на протяжении двух часов 175Бар. Отсюда вопрос:1)какое нормальное давление на разогретой машине? 2)какая максимально допустимая температура гидравлики?3)ещё при вкл полном приводе упираюсь в кучу плотного грунта и пытаюсь поднять ковш но, не чего не работает обороты более1500 не поднимаются, по отдельности всё талкается и поднимается, на днях плиту1800кг из грунта выдернул Кто что знает милости просим(благодарю за любую инфу)

Ответить с цитированием
  #129  
Старый 16.06.2016, 22:30
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от максим super Посмотреть сообщение
Сегодня купил и поставил немецкий манометр с переходником за 1800р вывел в салон, прогрев около 15 -20минут сделал тест верхнего разъёма (температуру установить не удалось)показания 200БАР, Поработав 5-10 мин показания 175 Бар далее на протяжении двух часов 175Бар. Отсюда вопрос:1)какое нормальное давление на разогретой машине? 2)какая максимально допустимая температура гидравлики?3)ещё при вкл полном приводе упираюсь в кучу плотного грунта и пытаюсь поднять ковш но, не чего не работает обороты более1500 не поднимаются, по отдельности всё талкается и поднимается, на днях плиту1800кг из грунта выдернул Кто что знает милости просим(благодарю за любую инфу)
И, так РОМАН427 ушёл в неизвестном направлении так и не поведов секрета, у меня похожая проблема и Я не хочу просто так покупать насос поэтому предлогаю подключиться уважаемым форумчанам дабы навести порядок потеме

Ответить с цитированием
  #130  
Старый 16.06.2016, 22:53
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
О какой технике речь?
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #131  
Старый 17.06.2016, 21:22
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
О какой технике речь?
экскаватор-погрузчик кобелко

Ответить с цитированием
  #132  
Старый 17.06.2016, 22:02
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
У , меня разноколёсник а предыдущий хозяин сказал что насос менял на б.у. с равноколёсника и типа насос должен быть мощнее вопрос как правильно отрегулировать клапан , есть ли показатели на холостом ходу и где находится клапан? И, ещё через 15 минут работы сильно греется гидро масло бак рука не терпит


Последний раз редактировалось максим super; 17.06.2016 в 22:30..
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 17.06.2016, 23:19
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Сколько распредов? 2 или 3? Можно фото.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #134  
Старый 18.06.2016, 17:51
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Сколько распредов? 2 или 3? Можно фото.
техника как у HAN777? А, для чего нужна такая инф. и как кол-во распредов влияет на мою проблему?

Ответить с цитированием
  #135  
Старый 18.06.2016, 18:26
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от максим super Посмотреть сообщение
техника как у HAN777? А, для чего нужна такая инф. и как кол-во распредов влияет на мою проблему?
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Сколько распредов? 2 или 3? Можно фото.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0131.jpg
Просмотров: 33
Размер:	697.0 Кб
ID:	28755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0136.jpg
Просмотров: 38
Размер:	521.5 Кб
ID:	28756  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гидросхема КАСЕ.png
Просмотров: 107
Размер:	145.5 Кб
ID:	28757  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #136  
Старый 18.06.2016, 19:11
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
И HAN777 знает. Есть 2 вида с 3 короткими распредами или с 2мя как на фото выше. Так как прикажете вам помогать, если мы тут не знаем, что у вас под брюхом весит? Я опишу процедуру, а там внизу такого нет. И опять сюда.
Если всё как на фото выше.
15бар в нейтрали. 170 с черепахой. И 210 без неё.
15 бар регулируется шайбами под большой пробкой с внутренним шестигранником.
210 регулируется предом в лс линии, расположен возле пробки. На фото фото и рисунке он виден. Крайний справа, на боку распреда. Большой клапан.
!70 на переднем распреде, напротив него на рисунке выходит синия линия слива.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием
  #137  
Старый 18.06.2016, 19:36
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Удалось пообщаться с местными спецапи сказали надо ставить дросельную заслонку на выходе с насоса, потом как понимаю если насос рабочий заслонку ставить перед клапаном и после перед клапаном который на распределители. Цена вопроса до 6 000руб в принципе нормально с учётом того что придётся ставить кучу переходников и резьба везде америкосовская. Но, манометр у меня уже куплен может всё же самому купить что то типа дросеьной? Надо только понять что и куда идёт, где клапан? И, на холодную давление 200 что это мне даёт?

Ответить с цитированием
  #138  
Старый 18.06.2016, 19:43
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
И HAN777 знает. Есть 2 вида с 3 короткими распредами или с 2мя как на фото выше. Так как прикажете вам помогать, если мы тут не знаем, что у вас под брюхом весит? Я опишу процедуру, а там внизу такого нет. И опять сюда.
Если всё как на фото выше.
15бар в нейтрали. 170 с черепахой. И 210 без неё.
15 бар регулируется шайбами под большой пробкой с внутренним шестигранником.
210 регулируется предом в лс линии, расположен возле пробки. На фото фото и рисунке он виден. Крайний справа, на боку распреда. Большой клапан.
!70 на переднем распреде, напротив него на рисунке выходит синия линия слива.
Спасибо мужики! Завтра поеду смотреть, пробовать !

Ответить с цитированием
  #139  
Старый 18.06.2016, 19:55
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от максим super Посмотреть сообщение
Спасибо мужики! Завтра поеду смотреть, пробовать !
На холостых у меня раза в два больше,на черепахе 170 без 175 и 200 холодная. Мне сделать фото заднего распреда или перед то же?

Ответить с цитированием
  #140  
Старый 18.06.2016, 19:58
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от максим super Посмотреть сообщение
На холостых у меня раза в два больше,на черепахе 170 без 175 и 200 холодная. Мне сделать фото заднего распреда или перед то же?
И, на насосе стоит клапан регулировочный как его можно проверить?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение