Добрый день. Кто может объяснить где искать причину,проблема такая
Раньше мой бобкат был шустрый ,т.е. и быстро ехал и ковш двигался резво,а теперь чем дальше тем хуже ,даю большие обороты начинаю двигаться и тут же обороты падают на половину,при управлении ковшом тоже самое ,если пытаюсь поднять гружоный ковш то еле-еле, и чем больше нагревается машина тем тупее становится,такое ощущени как будто не доконца открыт какойто клапан который мешает двигатся маслу, не помню точно но одновременно помоему перестал работать стояночный тормоз (красная педаль)
Здравствуйте! Возможные причины неисправности:
Проблемы с двигателем,
Изношен, не натянут приводной ремень,
Если неисправность появилась недавно, то возможной причиной может быть некачественное топливо или забитый топливоприемник.Обратите внимание на грушу подкачки, не сжимается ли она при нагрузке???
Проверте все, если не поможет-будем думать дальше!
Удачи
__________________
Bobcat.shop - запчасти
Bobcat-club.ru - форум.
Запчасти и Сервис
Bobcat-spare@yandex.ru
+7(921) 908-55-23 Виталий
Спасибо за ответ. Да Вы правы .Груша сжималась.,и бобкат совсем было глох.,после чего трудно было завести.Но поменялись все фильтра,снимался двигатель и вытаскивали бак,всё проверили,бак промыли, груша больше несжимается,Ещё хочу сказать что был ремонт топливного насоса в специализированном сервисе.Может проблема в нём? Но заводится даже в морозы отлично, больше не глохнет но силы нету.Я тут прочитал о каком-то регуляторе давления в насосе,Интересно есть ли у моего бобката такой регулятор и где он стоит?
Да ещё ремень поменяли,масло и фильтр в гидравлике поменяли,
Бобкат наработал всего 1500 мото.час.
И ещё ,пока холодный работает более менее,после чем дальше тем хуже,особенно после 3-4 часов работы вообще еле едет,такое ощущение что масло в гидравлике нагревается и что-то там происходит
Вот этот пост,но здесь про экскаватор Кубота;
Что бы двигатель не глох в случаях, когда в гидросистеме начинает увеличиваться давление, мощность насосов уменьшается, за счёт снижения их подачи (рабочий объём насосов выводят на меньшие значения). Устройство, согласующее мощность насоса с мощностью двигателя называется регулятор мощности насоса. Вполне возможно, что у Вас проблема не в двигателе (как говорится: " дело было не в бабине!"), а в неустойчивой работе регулятора мощности. Т.е. насосы при тяжелой работе пытаются выйти на большую мощность, чем та которую развивает двигатель. Надо проверить работу регуляторов мощности насосов.
У меня Bobcat 773 с теми же симптомами, как только даешь нагрузку либо глохнет либо обороты падают до такой степени, что еле ползет независимо от прогрева. С топливной магистралью все ок. Бак чистый, фильтр заменен. Было подозрение на воздушный фильтр, поменял оба. Вам кстати тоже советую хотя бы попробовать без фильтров изменится что то или нет?
Сейчас откачал гидравлическое масло думаю заменить масло на масло с индексом HVI 46.
Поменять проточные фильтра, что возле приводных гидромоторов и основной гидравлики. На следующей неделе отпишусь по результатам если привезут масло (заказал неделю назад).
Вы тоже отписуйтесь по результатам. Возможно вместе к чему то придем.
Доп. гидравлика по моему включается только при присоединении навесного оборудования, или я ошибаюсь?
Фильтра поменял, масло залил Titan Fuchs Renolin HVI 46 на днях попробую.
По топливной магистрали есть ли какие то фильтра кроме: сетка в баке, тонкая очистка влагоотделитель, дальше я так понял подкачивающий насос в нем есть какая то сетка или нет?
У меня на бобкете панель делюкс то есть с дисплеем. Вопрос можно ли как то поменять пароль оператора без мастер пароля? А то погрузчик брал в Америке б.у. и америкос не сказал мастер пароля, а пароль оператора хочу поменять.
Последний раз редактировалось bobtech; 09.03.2011 в 11:07..
Здравствуйте. По порядку:
-в топливной системе присутствует сетка в баке(на вашей машине), сепаратор(если установлен),
фильтр тонкой очистки. В подкачивающем насосе фильтруещего ничего нет.
-для включения доп гидравлики необходимо завести погрузчик, нажать кнопку maximum flow only и нажать на правом джойстики курок. Навесное оборудование подключать не нужно.
-пароль оператора можно поменять если вы знаете старый, если режим пароля отключен, то нужен мастер пароль. Для его получения пришлите мне win номер вашего погрузчика.
__________________
Bobcat.shop - запчасти
Bobcat-club.ru - форум.
Запчасти и Сервис
Bobcat-spare@yandex.ru
+7(921) 908-55-23 Виталий
Вчера попробовал включать доп. гидравлику двигатель не глохнет.
Еще забыл написать в прошлом году протерся шланг который идет к левому приводному мотору и выгнало масло. Шланг поменяли масло залили. Может что-то с насосом или приводным гидромотором ? Как это проверить?
Еще на панели делюкс показывает разные давления возможно по них можна что-то определить?
С мастер кодом помогу чуть позже.
Судя по фотографии, сепаратор у вас не установлен. Рекомендую!!!!! Настоятельно!!!
Для проверки гидравлики необходимо подключить спец. прибор который мерит давление и поток.
По результатам можно делать выводы.
С помощью вашей панели, можно посмотреть давление гидравлики. Посмотрите на мах оборотах каково оно.
Нарушение герметичности гидростатической системы могло "подсадить" насосы, так что надо мерить.
__________________
Bobcat.shop - запчасти
Bobcat-club.ru - форум.
Запчасти и Сервис
Bobcat-spare@yandex.ru
+7(921) 908-55-23 Виталий
Если можно фото сепаратора и номер по каталогу (если возможно ориентировочная цена).
И еще скажите сколько стоит натяжной ролик приводного ремня 6735884?
Есть ли у Вас сервис мануал, чтобы возможно было ремонтировать? Знать в какие точки подключать приборы. У нас в городе есть фирмы по ремонту спецтехники но у них нет опыта по ремонту бобкета.
Хотя бы сказать где что мерить!
Но всеравно у меня почему то подозрение на основной ДВС кубота 2203. Возможно ТНВД не докачивает при нагрузке. Наибольшая нагрузка на двигатель как раз от гидростатической системы. Во время ее нагружания раньше из выхлопной был легкий дымок и чувствовалась мощь, а сейчас запираешься в кучу щебня колеса даже не буксуют, а двигатель глохнет!
Возможно, еще редукционный клапан открывается при большем давлении из-за этого возрастает нагрузка на двигатель но это маловероятно.
Подсаженый насос, мне кажется дает нагрузку на двигатель меньше поскольку его продуктивность падает, а я пробовал и в мороз слышался даже писк от пробуксовки приводного ремня, надо подтянуть.
Могли бы Вы обьяснить как правильно натягивать ремень?
Последний раз редактировалось bobtech; 13.03.2011 в 11:34..
Большое Спасибо Вам за помощь и рекомендации !!!
Если возможно скажите сколько стоит натяжной ролик 6735884, если у Вас есть информация по Цене?
И хотел бы услышать Ваше мнение по поводу дизельного двигателя (топливного насоса высокого давления ТНВД). Вопрос в предыдущем моем сообщении.
А по контрольным точкам пошарить лучше и дешевле самому. Какой смысл вызывать или ехать в сервис, который не специализируется по бобкатам. Они посмотрят все тоже самое.
Купить манометр с шлангом или чемоданчик с набором манометров и расходомер. Все довольно доступно по цене.
Манометр рублей 600-800, расходомер подороже - 40-50 тыр (с указателем температуры). Чемоданы с наборами манометров и микрорукавами от 12 тыр (за набор из 3-х манометров).
Если что, пишите в личку.
И все же, покупать манометры и расходомеры для себя считаю не рациональным.
Если вызывать, то только людей знающих о bobcat не по наслышке.
Диагностика займет один час + дорога. Максимум 3-4 т.р. Может для кого то дорого, а я считаю, что за знание и опыт нужно платить.
Обращаясь к знакомым, которые "понимают" рискуете "натворить дел".
Если все же решитесь мерить сами, узнайте хотя бы цифры по которым нужно ориентироваться.
__________________
Bobcat.shop - запчасти
Bobcat-club.ru - форум.
Запчасти и Сервис
Bobcat-spare@yandex.ru
+7(921) 908-55-23 Виталий
И все же, покупать манометры и расходомеры для себя считаю не рациональным.
Если вызывать, то только людей знающих о bobcat не по наслышке.
Диагностика займет один час + дорога. Максимум 3-4 т.р. Может для кого то дорого, а я считаю, что за знание и опыт нужно платить.
Обращаясь к знакомым, которые "понимают" рискуете "натворить дел".
Если все же решитесь мерить сами, узнайте хотя бы цифры по которым нужно ориентироваться.
А я и не призываю обязательно все делать самостоятельно.
На сколько я понял, в их регионе нет знающих технику Бобкэт сервисменов, поэтому вариант с самостоятельным замером и настройкой лучше, чем обращаться к дяде - спецу по МТЗ, например.
Разумеется надо обязательно знать параметры, которые должны быть на конрольных точках, иначе зачем измерять? Вот тут-то Ваша помощь как раз им и потребуется.
Если диагностика спецом уложится в 5 тыс. - однозначно вызывать диагноста.
__________________
Сеть магазинов-мастерских H-POINT
Франчайзинг, помощь в открытии мастерских
www.hydravia.ru www.h-point.org
AVKazantsev @ hydravia.ru