Очень сильно заинтересовала конструкция двойного уплотнения бортового редуктора с автоматическим контролем утечек. Как осуществляется контроль? Полость между наружными и внутренними дуоконами заполняется маслом полностью или наполовину ? Как часто надо промывать гидрозатвор и как это делается?
Очень сильно заинтересовала конструкция двойного уплотнения бортового редуктора с автоматическим контролем утечек. Как осуществляется контроль? Полость между наружными и внутренними дуоконами заполняется маслом полностью или наполовину ? Как часто надо промывать гидрозатвор и как это делается?
Добрый вечер, Shubert,
про автоматический контроль это конечно сильно сказано. Резервуар с маслом для торцевых уплотнений по своей конструкции похож на тормозной бачок у автомобиля, разделен перегородкой на две части, в каждой части есть свой датчик уровня, индикация о падении уровня масла отображается индикаторами на панели приборов + смотровое окно на бачке для визуального контроля.
Полость между внутренними и наружными уплотнениями заполняется полностью, по своей сути это гидравлический затвор, разделяющий неподвижную и вращающуюся часть бортового редуктора.
Промывка полости и замена масла производится каждые 1000 моточасов.
Для промывки и заправки используется масло из гидросистемы бульдозера, вернее из контура подпитки. При помощи шланга со штуцерами производится промывка, им же и заправка. Давление в контуре подпитки в 25 - 30 бар позволяет сделать это достаточно быстро.
Большое спасибо , Masterr и Kraftwerk . Удивительно , что Liebherr сохранила конструкцию двойного уплотнения на новейшем PR776, наверное , по принципу :маслом кашу не испортишь. Бортовой редуктор наверху , грязи намного меньше. Cat обходится одинарным уплотнением. Можно предположить , что у Liebherr грязь внутрь бортового редуктора вообще не попадает. Интересно насколько "хватает" торцевых уплотнений у Komatsu (там бортовой редуктор в грязи и одинарное уплотнение) и у Liebherr. У старателей на Четре Т15 бортовым редукторам приходит полный Сталинград по причине попадания песка с водой в бортовые редукторы . Трактора работают в воде с песком по верхнюю ветвь гусениц. Почему интересна конструкция Liebherr?Хотелось бы испытать в этом году идею Liebherr с двойным уплотнением на бортовых редукторах Четры у старателей.
Всем привет. В последнее время повысился расход масла в ДВС. если в среднем от ТО до ТО(через 250 м/ч замена масла, топливных и воздушных фильтров) выходило 5 литров. То сейчас за 100 часов уже долили 8 литров. потери в тяги нет, дымления нет и как думаю и не будет. наработка 14000м/ч. грешим на турбины. еще на 8-ми тысячах когда меняли демпфер, на турбинах был маслянный след. На холостых не стоим, обычно тысячу выставляли.
Ждем следующего ТО, пока не дают остановиться. пока есть донор второй 764 поставили в ожидании ходовой.
про автоматический контроль это конечно сильно сказано. Резервуар с маслом для торцевых уплотнений по своей конструкции похож на тормозной бачок у автомобиля, разделен перегородкой на две части, в каждой части есть свой датчик уровня, индикация о падении уровня масла отображается индикаторами на панели приборов + смотровое окно на бачке для визуального контроля.
Полость между внутренними и наружными уплотнениями заполняется полностью, по своей сути это гидравлический затвор, разделяющий неподвижную и вращающуюся часть бортового редуктора.
Промывка полости и замена масла производится каждые 1000 моточасов.
Для промывки и заправки используется масло из гидросистемы бульдозера, вернее из контура подпитки. При помощи шланга со штуцерами производится промывка, им же и заправка. Давление в контуре подпитки в 25 - 30 бар позволяет сделать это достаточно быстро.
А руководства по эксплуатации 776-го нет в бесплатном доступе?
Всего выпущено 4 бульдога 776.
Один вроде в Африке и один в России.
На Черниговец 776 пришел в конце марта 2016.
На сегодня наработка 1300 м/ч.
Есть мелкие поломки, в основном по электрике.
Всего выпущено 4 бульдога 776.
Один вроде в Африке и один в России.
На Черниговец 776 пришел в конце марта 2016.
На сегодня наработка 1300 м/ч.
Есть мелкие поломки, в основном по электрике.
Добрый день. Какое-то время в данном бульдозере не работал кондиционер. Был оборван плюсовой провод в компрессоре. Сняли компрессор (спустивши фреон), припояли провод. В дальнейшем поставили новый компрессор.
Зарядили фреоном до 1.7 кг.
Значит включаем кондиционер- муфта на компрессоре срабатывает, вентиляторы на радиаторе сзади кабины крутятся (3 шт.), шарик в клапане поднимается вверх, пузырьков воздуха не наблюдается. Трехступенчатый регулятор воздуходувки в максимальное положение, поворотный регулятор нагревателя в нейтральное положение (напротив красного кружочка). Поворотный регулятор возд. заслонки пробовал и в том и в другом положении, поворотный регулятор кондиционера в сильное охлаждение. В результате не холодит.Вопрос:
1. Где стоит датчик температуры;
2. Блок электроники;
3. Какие-нибудь краны и клапана могут влиять на работу кондиционера;
4. Может ли засориться радиатор (испарителя) системы кондиционирования
5. Если имеется документация по принципу работы кондиционера. Схема имеется.
Добрый день. Какое-то время в данном бульдозере не работал кондиционер. Был оборван плюсовой провод в компрессоре. Сняли компрессор (спустивши фреон), припояли провод. В дальнейшем поставили новый компрессор.
Зарядили фреоном до 1.7 кг.
Значит включаем кондиционер- муфта на компрессоре срабатывает, вентиляторы на радиаторе сзади кабины крутятся (3 шт.), шарик в клапане поднимается вверх, пузырьков воздуха не наблюдается. Трехступенчатый регулятор воздуходувки в максимальное положение, поворотный регулятор нагревателя в нейтральное положение (напротив красного кружочка). Поворотный регулятор возд. заслонки пробовал и в том и в другом положении, поворотный регулятор кондиционера в сильное охлаждение. В результате не холодит.Вопрос:
1. Где стоит датчик температуры;
2. Блок электроники;
3. Какие-нибудь краны и клапана могут влиять на работу кондиционера;
4. Может ли засориться радиатор (испарителя) системы кондиционирования
5. Если имеется документация по принципу работы кондиционера. Схема имеется.
Добрый день, Павел,
"Зарядили фреоном до 1.7 кг."
- многовато, необходимо 1,6 кг и от 150 до 250 см3 компрессорного масла (в зависимости от модели компрессора)
"1. Где стоит датчик температуры;
2. Блок электроники;"
- под сиденьем оператора:
Klima 732.jpg
"3. Какие-нибудь краны и клапана могут влиять на работу кондиционера;"
- ничего необычного и дополнительного в климатической установке нет, классический тип кондиционера:
Klima gesamt.jpg
B17.jpg
"4. Может ли засориться радиатор (испарителя) системы кондиционирования"
- может быть все, снимайте сиденье оператора и проведите ревизию климатической установки.
"5. Если имеется документация по принципу работы кондиционера. Схема имеется."
- "Если имеется документация..... Схема имеется." Что это? Игра слов?
Принцип работы климатической установки выше.
Проблема может быть в любом проводке, предохранителях, соденойдах, джойстике и мозгах. Как неиспраность появилась? АКБ в Тракторе не прикуривали? не желательно этого делать- мозги вылетают часто. Вызовите представителей Либхерр-русланд , они приедут с чемоданчиком и скажут где неисправность. Система Litronik проверяет все сигналы от всех элементов, и если нет сигнала блокирует работу бульдозера. Отвал я так понимаю работает? териториально где трактор?
Liebherr SR 712 BM не едет не вперед не назад. Помогите разобратся проблема в электронике.
Добрый день, Аслан,
Ваша проблема решается при помощи специальной диагностической коробки с помощью которой можно определить дефектный элемент.
Дело в том, что система электроники хода переходит в аварийный режим и блокирует ход при неисправности (коротком замыкании, обрыве провода) любого компонента электроники хода.
Если нет возможности применить диагностическую коробку, проверяйте последовательно все компоненты по схеме во вложении.