Здравствуйте.Разлетелись поворотные редукторы на колесном хундай 130. 2 месяца назад звонил крупному поставщику в г. Екатеринбург узнать цены на 2 позиции. Одна стоит 17000,другая 20000. Звоню 2 дня назад: деталь,которая стоила 17000 стоит 44000, а которая стоила 20000 стоит 40000. Спрашиваю почему ссылаются на курс доллара. Покупать за эти деньги не готов. Читал объявление,что могут изготовить любые шестерни с необходимой механической и термической обработкой. Может кто сталкивался. Стоит ли доверять
Сталкивались. Делали. Ломало зубья на поворотной вал-шестерне привода башни. Но раз 5 пришлось разбирать всё и переделывать, так как эти "нехорошие люди" по доброте душевной сделали зубья толще, так как им показалось что они подъизносились... В итоге пришлось отправлять назад и они стачивали пока башня не перестала прыгать. Оригинал 3к евро, они за 1,5к сделали. По времени ушло недели 4 на всё. Если контора может сделать всё качественно, с соблюдением твёрдости - ради бога
Было бы всё так просто, все бы делали...во первых нужна нужная сталь, во вторых там такие нагрузки (10-20 тонный экскаватор приводят в движение) в третих температура высокая, ну и точные размеры детали вам врятли кто сделает гаражным изготовлением.
Здравствуйте.Разлетелись поворотные редукторы на колесном хундай 130. 2 месяца назад звонил крупному поставщику в г. Екатеринбург узнать цены на 2 позиции. Одна стоит 17000,другая 20000. Звоню 2 дня назад: деталь,которая стоила 17000 стоит 44000, а которая стоила 20000 стоит 40000. Спрашиваю почему ссылаются на курс доллара. Покупать за эти деньги не готов. Читал объявление,что могут изготовить любые шестерни с необходимой механической и термической обработкой. Может кто сталкивался. Стоит ли доверять
И кстати "кто то из Вас" врёт, либо вы звонили намного раньше (год назад) либо поставщик просто хочет на Вас заработать, так как 2 месяца назад курс был не настолько высок!
И вообще, хотите купить дешевле (аукцион на понижение) выкладывайте каталожные номера деталей в подгруппу "поиск запчастей" уверен что предложат дешевле или с Питера притащут с разбора и с гарантией!
Удачи!!
делал у нас вал шестерню на Каматцу РС 200 ,индуктор для ТВЧ, материал 40Х. заменили в апреле,пока норм.с клиентом в хороших отношениях поэтому решил взяться.
Было бы всё так просто, все бы делали...во первых нужна нужная сталь, во вторых там такие нагрузки (10-20 тонный экскаватор приводят в движение) в третих температура высокая, ну и точные размеры детали вам врятли кто сделает гаражным изготовлением.
А что думаете не так? Если у кого-то есть возможность сделать на заказа они сделают. Дело не в желании. Зачастую просто нет возможности у местных сделать что-то так же хорошо, со всеми требованиями. А ставить сыромятину никто не хочет)
А что думаете не так? Если у кого-то есть возможность сделать на заказа они сделают. Дело не в желании. Зачастую просто нет возможности у местных сделать что-то так же хорошо, со всеми требованиями. А ставить сыромятину никто не хочет)
Я бы познакомился с таким "станком"
Запчасти ну оочень дорогие в наше время стали, люби как всегда начинают искать б/у или "списанные" механиками))
Здравствуйте.Разлетелись поворотные редукторы на колесном хундай 130. 2 месяца назад звонил крупному поставщику в г. Екатеринбург узнать цены на 2 позиции. Одна стоит 17000,другая 20000. Звоню 2 дня назад: деталь,которая стоила 17000 стоит 44000, а которая стоила 20000 стоит 40000. Спрашиваю почему ссылаются на курс доллара. Покупать за эти деньги не готов. Читал объявление,что могут изготовить любые шестерни с необходимой механической и термической обработкой. Может кто сталкивался. Стоит ли доверять
Добрый день, поищите может нефирменное оно как правило дешевле. А что касается изготовления- на 2 месяца максимум, по итогу приходится покупать фирменное, но при этом теряя время и деньги на простое и ремонте. Мой опыт это бортовая на 210 хундае и на 130 колесной jcb. При изложении своей проблемы все меня уверяли что сделают и я забуду свою проблему как страшный сон( и при этом цена за изготовление просто мизерная по сравнению с оригиналом), но увы пришлось за одно и тоже платить два раза. А решение принимать только Вам.
Могу я описать свой опыт. По глупости заказал местным умельцам подшипники в планетарку в валами в кейс. Тоже божились и били себя пяткой в грудь, что все после покупки их шестерен все счастливы. Делали три месяца (то типа подождать надо, то один специалист в отпуске, то второй). В итоге пробег 50 метров и ... поиск нормального редуктора. Вобщем зарекся.
И как-то смотрел САТ 320-й со срезанными шлицами вала-шестерни. Так этот вал-шестерню им изготовил местный Цепеллин )). Ну пару месяцев отходил...
Последний раз редактировалось Внучек; 16.04.2016 в 23:12..
Могу я описать свой опыт. По глупости заказал местным умельцам подшипники в планетарку в валами в кейс. Тоже божились и били себя пяткой в грудь, что все после покупки их шестерен все счастливы. Делали три месяца (то типа подождать надо, то один специалист в отпуске, то второй). В итоге пробег 50 метров и ... поиск нормального редуктора. Вобщем зарекся.
И как-то смотрел САТ 320-й со срезанными шлицами вала-шестерни. Так этот вал-шестерню им изготовил местный Цепеллин )). Ну пару месяцев отходил...
Обычно для таких деталей идут низко или среднеуглеродистые легированные стали, выбор зависит от нагрузок , но в обязательном порядке должна быть химико-термическая обработка : это или цементация, или нитроцементация и затем закалка и отпуск,главное найти грамотного термиста,которых очень мало к сожалению .
Олег, вот в том-то и дело, уверенность в том, что все указанные вами условия соблюдены, может быть только при условии что сам свечку держишь и понимаешь всю кухню.
Но кто же пустит в лабораторию, цех или термичку? ))
Я, например, давал не то что размеры, а сами шестерни. Типа и состав и твердость и т.п. мегаспецы в лаборатории проверяли и целое стадо инженеров это дело наблюдали и контролировали.
Но железяки тупо другого цвета приехали, ролики с незашлифованными кромками отреза. Вал на котором сидит сателлит промазали с размером и он болтался. а эти дятлы головож...пые его просто наварили потом ))).
А на разбор полетов приехал говн...инженер и какой его вывод? ))) Правильно! Бортовую не правильно собрали )))))))))).
Нееее. ребята.... Даже китайские планетарки это вариант лучше чем наша родная самоточка