21.03.2016, 20:53
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
Я тут подумал ,посмотрел,найдите под капотом с левой стороны по ходу движения контроллер(в районе топливного насоса) отсоедените коннектор и попробуйте поработать,есть ли изменения?
|
Зачем коннектор отсоединять?
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
21.03.2016, 20:56
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
Да,стоит датчик давления подающий сигнал на снижение оборотов,и эти два клапана работают объедененно,и создают функцию так называемой черепахи. Моя версия такая,это все хозяйство управляется контроллером,возможно в нем проблемы,либо диод пыхнул. А мы тут про гидравлику
|
вот и я говорю темный лес .... ну обороты на движке не падают не прибавляюца гилравлика работает что на малых оборотах что с черепахой что без одинаково на холостых правда движку душит но это везде так у меня один контролер на коробку больше ни чего такого серьезного что то не видел .....какие еще будут фантазии по новой техники
|
|
21.03.2016, 20:58
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Зачем коннектор отсоединять?
|
На 4ке навороченной был такой случай,я не теоретик ,я практик....накрылся этот блок хз он контроллирует эти 2 электромагнита в зависимости от оборотов,и вообщем эп работал вяло мощи не было,замерили все давления в норме,пытались регулиовать плюнули поставили все в исходное,отсоеденили коннектор,походу питание с них пропало,соотв слива нет,он заработал как новенький,вроде так до сих пор и работает
__________________
[
|
|
21.03.2016, 21:01
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Понял по 21му. Скидывает режим автозамедления, чтобы не путать движок. Если он стоит его можно разве что заглушить и посмотреть реакцию зада. Компом он всё равно не управляется. А с верхнего клапана(3 way который достаточно снять фишку) Изменений нет, выкинуть внутренний золотник вообще. И опять смотреть. Предлагаю закончить до появления точных данных. А то из пустого в порожнее... Гадаем на воде прям.
lescha72, посмотрите соленоид на насосе. А лучше сфотографируйте со всех сторон.
Вообще тупо сделанно, достаточно было поставить невозвтратник и дроссель какой-нибудь 0,8, для сброса остатков давления. Так нет ещё и клапан для этого изобретать...
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
21.03.2016, 21:07
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
Согласен 270 это слишком круто 255 максимум
|
это мне с пец с ломанди 270 выставил наверное за полчаса хотел мне тягу подарить а тут думать надо ...ну я же зажимал рукоять и он сказал что давление 270 все ок а в землю врыца и попробывать на ходу небыло возможности асфальт ...да и нет у меня ни какого контролера возле топливного насоса
|
|
21.03.2016, 21:11
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
это мне с пец с ломанди 270 выставил наверное за полчаса хотел мне тягу подарить а тут думать надо ...ну я же зажимал рукоять и он сказал что давление 270 все ок а в землю врыца и попробывать на ходу небыло возможности асфальт ...да и нет у меня ни какого контролера возле топливного насоса
|
А в землю и не надо, для этого лапы есть, а они без клапанов. Аведь он мог вам и больше задавить, ведь 270 открытие предов. На лапах предов нет, по ним и смотрят реальное давление в системе. Надеюсь он просто пред рукояти проверял и вернул всё назад(до 250)
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
21.03.2016, 21:16
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
На 4ке навороченной был такой случай,я не теоретик ,я практик....накрылся этот блок хз он контроллирует эти 2 электромагнита в зависимости от оборотов,и вообщем эп работал вяло мощи не было,замерили все давления в норме,пытались регулиовать плюнули поставили все в исходное,отсоеденили коннектор,походу питание с них пропало,соотв слива нет,он заработал как новенький,вроде так до сих пор и работает
|
втом то и дело еще до гидравлика весь экс облазил искал солюнойды черепашки и насос осмотрел ни одного провода и передний распред и по напорной магистрали пробежался и задний распред осмотрел вот только нашел этот клапан на раме по шелканию солюнойда
|
|
21.03.2016, 21:20
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
втом то и дело еще до гидравлика весь экс облазил искал солюнойды черепашки и насос осмотрел ни одного провода и передний распред и по напорной магистрали пробежался и задний распред осмотрел вот только нашел этот клапан на раме по шелканию солюнойда
|
вытащите золотник тогда и попробуйте.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
21.03.2016, 21:23
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
А в землю и не надо, для этого лапы есть, а они без клапанов. Аведь он мог вам и больше задавить, ведь 270 открытие предов. На лапах предов нет, по ним и смотрят реальное давление в системе. Надеюсь он просто пред рукояти проверял и вернул всё назад(до 250)
|
не что он дурак сначало по лапам выстовил а потом я все опирации до упора а он в манометр смотрел и говорил что в норме потом говорю ему зделай пошустрей он видать объма прибавил и все а шустрей он как то и не стал
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
вытащите золотник тогда и попробуйте.
|
я и хочу снять продуть шланги и на прямую а потом плесать дальше
|
|
21.03.2016, 21:28
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
я и хочу снять продуть шланги и на прямую а потом плесать дальше
|
Фотку сделайте потом, хоть посмотреть на него
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
21.03.2016, 21:39
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Фотку сделайте потом, хоть посмотреть на него
|
завтра время будет нафоткаю все его потраха ни одному же мне голову ломать и вот что то второй мой апанент пропал наверное в манулах роеца голову ломает ...это не четверка кто знает какое ноу хао эти буржуи нам преподнесли чтоб мы почаще официалов кормили
|
|
21.03.2016, 23:50
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
вот это мой серийник ....у меня подключение распреда так с права налево поворот клапана стоят стрела клапана стоят аутригиры клапанов нет ковш клапанов нет рукоять клапанов нет телескоп клапана стоят молоток клапана стоят
|
Вы напишите номер ДВИГАТЕЛЯ полностью, и по нему можно будет подобрать последнюю цифру серийника методом простого перебора. Иначе вы долго будете до рамы добираться видимо...
Еще можно св-во о регистрации посмотреть с обратной стороны, последняя цифра туда сьезжает обычно
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
|
|
22.03.2016, 12:38
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от part52
Вы напишите номер ДВИГАТЕЛЯ полностью, и по нему можно будет подобрать последнюю цифру серийника методом простого перебора. Иначе вы долго будете до рамы добираться видимо...
Еще можно св-во о регистрации посмотреть с обратной стороны, последняя цифра туда сьезжает обычно
|
5CX4WA02259138 вот точный сирийник с наклейки списал видать правда в техталоне не дописали
http://exkavator.ru/other/board/atta...0&d=1458420177 вот такой насос у меня как с верхней картинки бирки на нем не нашел
|
|
22.03.2016, 14:37
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Бирка и не нужна. Нас интересует наличие на нём соленоида(8)
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
22.03.2016, 14:48
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Бирка и не нужна. Нас интересует наличие на нём соленоида(8)
|
если по каталогу, то должен быть
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
|
|
22.03.2016, 14:51
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
С каталогами каждый может) Нужно на машине его посмотреть)
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
22.03.2016, 21:11
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
нет на маем насосе ни одного солюнойда весь насос облизал ну нет его сегодня даже лазил фоткал его только фотки туфта получились но в мозгах все четка отложилось ....контрольная точка лс у меня на насосе на переднем распреде на крайней секции где подключение шлангов сверху стоит регулируемый клапан под желтой пломбой это и есть клапан ограничения давления лс ...каких нибудь датчиков на силовой линии и распредах я не нашел... топливный насос простой без электроники
|
|
24.03.2016, 07:57
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
не что он дурак сначало по лапам выстовил а потом я все опирации до упора а он в манометр смотрел и говорил что в норме потом говорю ему зделай пошустрей он видать объма прибавил и все а шустрей он как то и не стал
я и хочу снять продуть шланги и на прямую а потом плесать дальше
|
вчера открутил шланг лс с заднего распреда и с тройника переднего солюнойд и вся линия продуваеца хорошо
|
|
24.03.2016, 10:06
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lescha72
вчера открутил шланг лс с заднего распреда и с тройника переднего солюнойд и вся линия продуваеца хорошо
|
А давление в серво спец вам замерял? Может давление низкое? Фильтр серво забит.На блоке с гидроаккумом над задним мостом,снять шланг подачи в этот блок (выбит на блоке вход Р1) и магнитом вытащить пилотный фильтр и посмотреть.И вообще как писали выше все процедуры нужно проводить с манометром. Отрегулировать давление ждущий режим,нагрузка. Все симптомы слабой мощности сводятся к проблемам связанных с давлением в серво(клапан сервосистемы,фильтр сервосистемы),внутренние утечки в контуре LS(протечки в регуляторе или в промывочном клапане),неисправен или разрегулирован предохранительный клапан линии LS. И по черепахе не совсем понятно,есть ли она вообще,и как она работает,если соленойда понижения расхода на насосе нет. Видел 4ку с такой же системой с закрытым центром,джойстики,так там на ТНВД стояла тяга с потенциометром,и провод к блочку небольшому,типа контроллер автозамедления,такой вариант я тоже не исключаю,не вижу трактор. Совет такой взять манометры,и попробывать отрегулировать,а лучше предъявить это тем у кого купили,пусть разбираются,не малых же денег стоит аппарат.
__________________
[
|
|
24.03.2016, 10:30
|
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
А давление в серво спец вам замерял? Может давление низкое? Фильтр серво забит.На блоке с гидроаккумом над задним мостом,снять шланг подачи в этот блок (выбит на блоке вход Р1) и магнитом вытащить пилотный фильтр и посмотреть.И вообще как писали выше все процедуры нужно проводить с манометром. Отрегулировать давление ждущий режим,нагрузка. Все симптомы слабой мощности сводятся к проблемам связанных с давлением в серво(клапан сервосистемы,фильтр сервосистемы),внутренние утечки в контуре LS(протечки в регуляторе или в промывочном клапане),неисправен или разрегулирован предохранительный клапан линии LS. И по черепахе не совсем понятно,есть ли она вообще,и как она работает,если соленойда понижения расхода на насосе нет. Видел 4ку с такой же системой с закрытым центром,джойстики,так там на ТНВД стояла тяга с потенциометром,и провод к блочку небольшому,типа контроллер автозамедления,такой вариант я тоже не исключаю,не вижу трактор. Совет такой взять манометры,и попробывать отрегулировать,а лучше предъявить это тем у кого купили,пусть разбираются,не малых же денег стоит аппарат.
|
с ломанди брали ...серво давление спец проверял а вот про линию лс я не спросил ....надо было сразу после покупки ломанди трести а на эксе пенсионер работал ему на все насрать да его и не брали на сложные работы у меня 2 вопроса через сколько меняеца фильтр на серво и на блоке пилотных клапанов где пга вкручен снова еще слесаря резинку под щестигранной пробкой меняли может что потеряли нет ли у вас этого блока в разобраном виде
|
|
|
|