
25.02.2016, 08:47
|
|
ВгТЗ входит в концерн Тракторные заводы , подразделение избавляется от лишней инфраструктуры( деньга платится большая) ,возможно с последующей продажей земли если в собственности(лакомый кусочек),от этого и пейзаж удручающий
|
|

25.02.2016, 11:30
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
ВгТЗ входит в концерн Тракторные заводы , подразделение избавляется от лишней инфраструктуры( деньга платится большая) ,возможно с последующей продажей земли если в собственности(лакомый кусочек),от этого и пейзаж удручающий
|
концерн..... слово то какое... подразумевает что то большое, огромное(имхо).. а вместо того чтоб приростать и расширяться уничтожает сам себя.. и вместо производства продукции печатается "бумажка об утилизации" чё утилизировать то????????
__________________
я уже не волшебник
|
|

25.02.2016, 21:12
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
концерн как раз НЕ уверен в пользе от утилизации.. там критерий отсутствие долгов по налогам ( в компенсации утиля) так вот, у промтрактора с этим ДЫРА .. как впрочем и с кредиторской задолженностью которую и называть не стану - страшно станет всем с обычными деньгами в кормане - даже ВАЗ отдохнет.
|
|

25.02.2016, 21:29
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
концерн как раз НЕ уверен в пользе от утилизации.. там критерий отсутствие долгов по налогам ( в компенсации утиля) так вот, у промтрактора с этим ДЫРА .. как впрочем и с кредиторской задолженностью которую и называть не стану - страшно станет всем с обычными деньгами в кормане - даже ВАЗ отдохнет.
|
а вы в чём то уверены? я к примеру с 1991-го года совсем ни в чём не уверен..единственная вера своим силам и рукам.. пока "правительство" налогами на землю и сараи не задавило... вот тогда будет совсем пипец
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.02.2016, 07:31
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
Ни одной кареточной рамы серии ГСТ до сих пор не треснуло...из примерно 350 этой серии. К кареткам есть вопросы, но прежде всего с обслуживаем - много точек смазки. Поэтому и выпускается 85% сейчас обычной линейки на вынесенных осях как и весь импорт.
Понятно что есть над чем работать...иначе бы давно цены в Четру улетели. Но главное что бульды устойчиво перешагнули КТГ за 92%...четра заявляет 95%, КАТ 97%...лучшие показатели ЧТЗ всегда были ниже 85% с идеальным содержанием.
..а скалу в щебень эт ерунда - режим работы и правильные резцы... уж точно не ножи по дереву
|
Вот отзыв о ТМ-10 на ОК: http://ok.ru/group/52178479153279/topic/65005993970559
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

26.02.2016, 08:11
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
|
Всё очень доходчиво. Ещё бы эти, так сказать, отзывы принимались к сведенью и делались выводы,а то нафаршировали консервную банку импортными комплектующими и думают ,что он полетит  как ещё покупают!?
|
|

26.02.2016, 10:26
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Всё очень доходчиво. Ещё бы эти, так сказать, отзывы принимались к сведенью и делались выводы,а то нафаршировали консервную банку импортными комплектующими и думают ,что он полетит  как ещё покупают!?
|
Импортными, Олег? почему стартер и генератор БОШ на КАТе отходили 10 лет и продолжают, а на КАМАЗе 2 месяца? и вынесли весь мозг??????таже этикетка БОШ
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.02.2016, 10:43
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
Импортными, Олег? почему стартер и генератор БОШ на КАТе отходили 10 лет и продолжают, а на КАМАЗе 2 месяца? и вынесли весь мозг??????таже этикетка БОШ
|
Володя,это парадокс ,а может как у КОТЯРЫ про асфальт! Может при сборке косого впороли !?
|
|

26.02.2016, 10:51
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Володя,это парадокс ,а может как у КОТЯРЫ про асфальт! Может при сборке косого впороли !?
|
скорее это менталитет нашего Технаря.. покопаться на свалке у БОШа и прилепить себе на трахтур... как то давно я такой же вопрос задавал представителям твекс.. почему на их экскаваторе не работает Бош рексрот. на что мне был ответ:- а ты знаешь сколько он стоит?
__________________
я уже не волшебник
|
|

26.02.2016, 13:28
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
|
1.абсолютно корректная информация:
- существенные исправления внесены по каретке 1,5 года назад - оси+50% + уплотнители +сквозная смазка = регулярно необходио проачивать 6ть-8мь точек,
- по б/р оборудованию изменения проведены осенью 2015 и в настоящий момент.
- кабина ссответсвует нормальному уровню РФ требований, но нами внесены констр изменения под более жесткие требования одной из нефтегазовых компаний шум<80дБ, вибрация 0,95 от требований ГОСТ
2.прочность бульдозерного оборудования на ГСТ15, изначальн унифицированного с серией ГСТ12 действительно оказалась недостаточной именно из-за высоких тяговых свойст ГСТ BOSCH и отличного сцепления кареточной ходовой. Текущая прочность увеличен на 30-50%.
3.откуда приезжает и где производится ГСТ (гидростатическая трансмиссия) Bosch-Rexroth проверялось многократно - ОРИГИНАЛ ГЕРМАНИЯ-ФРАНЦИЯ и надежность ее >99%
Последний раз редактировалось Tehnar; 26.02.2016 в 13:31..
|
|

27.02.2016, 03:48
|
|
2.прочность бульдозерного оборудования на ГСТ15, изначальн унифицированного с серией ГСТ12 действительно оказалась недостаточной именно из-за высоких тяговых свойст ГСТ BOSCH и отличного сцепления кареточной ходовой. Текущая прочность увеличен на 30-50%.
Читаю и не пойму откуда такие цифры по прочности и как замеряли,да и расхождения в цифрах большие !
|
|

27.02.2016, 04:03
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
2.прочность бульдозерного оборудования на ГСТ15, изначальн унифицированного с серией ГСТ12 действительно оказалась недостаточной именно из-за высоких тяговых свойст ГСТ BOSCH и отличного сцепления кареточной ходовой. Текущая прочность увеличен на 30-50%.
Читаю и не пойму откуда такие цифры по прочности и как замеряли,да и расхождения в цифрах большие !
|
это как обычно, гладко на бумаге.. но вся техника в овраге...
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.02.2016, 05:30
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
это как обычно, гладко на бумаге.. но вся техника в овраге...
|
Специально посмотрел фото бульдозера ,каких-либо изменений не увидел.
|
|

27.02.2016, 07:24
|
Новичок
Профессия: Тракторист
Адрес: Нижний Новгород, trz.ru , mulche.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от sab
Да уже слишком много запросов в Налоговую и Минпромторг сформировано ))
Боюсь, что с их скоростью рассмотрения, ответы мы все получим к 2017 году )))
А вообще, как резюме, я НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, как это постановление (без учета внесения каких - либо поправок и реестров) направлено на поддержку Российского изготовителя!!!!
Особенно радует разброс коэффициентов:
- трактор 36 л.с. - 0,5
- трактор 81 л.с. - 0,7
- трактор ЛЮБОЙ + отвал (машина коммунальная) - 2,7 
- прицеп - 2,2 ))) 
|
Мы ввозим отдельно трактора, платим утиль , а вот потом устанавливаем всю навеснуху , в том числе отвалы
|
|

27.02.2016, 09:28
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TMCCancela
Мы ввозим отдельно трактора, платим утиль , а вот потом устанавливаем всю навеснуху , в том числе отвалы
|
это колесные?
после установки отвала их категория не меняется - выдаете псм сами? -не возникает доплаты утилизации?
|
|

27.02.2016, 11:43
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Специально посмотрел фото бульдозера ,каких-либо изменений не увидел.
|
это секретные изменения, о них знает только очень узкий круг специалистов..  ну как на фото можно заметить если сталь 40, которая ломается, заменили на сталь 3 которая гнётся..за то в ремонте стало легче, кувалдой машинист постучал, и запчасть как новая, и ничего покупать не надо 
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.02.2016, 15:29
|
Новичок
Профессия: Тракторист
Адрес: Нижний Новгород, trz.ru , mulche.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
это колесные?
после установки отвала их категория не меняется - выдаете псм сами? -не возникает доплаты утилизации?
|
Да, колесные, наши клиенты это в основном сельхозпроизводители, поэтому их устраивает запись в псм без навесного
|
|

27.02.2016, 17:19
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
с другого форума...
Друзья, чтоб не попасть впросак, еще раз внимательно прозондировал материалы, которые привел выше Олег (Driver), касающиеся ВГТЗ. Оказалось, что это материалы конца 2014-начала 2015 года. Тогда эти материалы еще были актуальны. Ситуация с заводом резко полетела под откос в июне 2015 года. Завод объявили банкротом. Тогда впервые прозвучала информация о планируемой вывозке части оборудования и о последующей полной ликвидации завода. Оборудование вряд ли вывезли, оно ведь давно устаревшее в большинстве своем. Куда оно делось - большой вопрос. Снос завода за высокими заборами не афишировался. Многие не верили в это. Приведенные в ролике кадры шокировали многих. Посмотрите на материалы Олега. Там трактор ВТ-90 рекламируется как новинка, а он был запущен в производство еще в 2009 году. Представляет собой модернизацию знаменитого ДТ-75.
Планы по застройке высвободившихся площадей точно не известны, но слышал, что возможно там будет расположен пресловутый IKEA, который не может пробиться в наш город с середины двухтысячных. Сам тогда непосредственно был связан с этим вопросом. Мы ему давали тогда загородное расположение, он от этого отказывался и рвался в центр. Наверное теперь в руководстве нашем сидят более "сговорчивые".
Безусловно, город испытывает большие проблемы из-за заводов. Исторически по всей длине города (более 90 км) заводы тянутся вдоль береговой линии, оставляя выход к Волге только в центре. В конце Советов планировался постепенный перевод промзоны за территорию города, но эту работу выполнили лишь частично. Теперь лакомые земельные участки - заветная мечта многих. А тут еще ситуация в экономике пошла в провал. Вот на фоне этого и используется малейшая возможность задушить производство и "оккупировать" землю.
Такая же участь готовилась и нашему ракетно-артиллерийскому гиганту "Баррикадам". Он расположен впритык к ВГТЗ, ниже по течению. При Сердюкове завод мучительно умирал, сейчас госзаказы на оборонку пока пошли. Но его продукции гражданского назначения (например, гигантские валы для винтов судов с атомными энергетическими установками) так же кирдык пришел. Следом идет металлургический гигант "Красный Октябрь". От завода и его территории осталась пока примерно половина. Ассортимент былой продукции (высоколегированные стали) резко сократился. Далее Метизный завод (его уже почти нет, работал он в основном на ВГТЗ), Маргариновый завод (уже пустое место). Бывший деревообрабатывающий комбинат (огромная территория), теперь там оптовый рынок. Далее на юг такая же картина с былыми промышленными гигантами (по иному их не назвать). Не буду вас утомлять. Долго будет. Упомяну только, что уже практически закрыт и Волгоградский судостроительный завод, выпускавший знаменитые танкеры и сухогрузы уникального класса" река-море" и военные суда.
Вот такой у нас, друзья, городской пейзаж вырисовывается. Нарисован он не в 90-е, а буквально в последние годы. Ничего личного - только реальные факты, точнее лишь малая их доля.
утилизация???
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.02.2016, 19:46
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
Вот такой у нас, друзья, городской пейзаж вырисовывается. Нарисован он не в 90-е, а буквально в последние годы. Ничего личного - только реальные факты, точнее лишь малая их доля.
утилизация???
|
... утилизация собственного достоинства и самосознания с 1990-х по 2014гг
|
|

27.02.2016, 19:51
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
... утилизация собственного достоинства и самосознания с 1990-х по 2014гг
|
ну ну... давайте, свой "шоколад" рекламить начинайте..
__________________
я уже не волшебник
|
|
|
|