
24.01.2011, 04:59
|
|
Общение владельцев карьерных бульдозеров Komatsu WD600-3
Месяц назад взяли бульдозер WD600-3, пока не каких нареканий по нему нет, кроме большого расхода масла в ДВС (на 100л топлива, в среднем 1л. масла). Хотелось бы услышать отзывы остальных владельцев?
|
|

24.01.2011, 09:02
|
|
Вряд ли тут много владельцев WD600, все-таки машина для майнинга.
По проблеме (если это вообще проблема): а к дистрибьютору обращались? Вообще, вот для справки таблица расхода смазочных жидкостей для WD600 (галлон/час либо литр/час):

Последний раз редактировалось DEFLORATOR_KOMATSU; 24.01.2011 в 09:08..
|
|

24.01.2011, 20:34
|
Постоялец
|
 |
|
|
WD600-3
Цитата:
Сообщение от Engener
Месяц назад взяли бульдозер WD600-3, пока не каких нареканий по нему нет, кроме большого расхода масла в ДВС (на 100л топлива, в среднем 1л. масла). Хотелось бы услышать отзывы остальных владельцев?
|
Прекрасный аппарат - маневренный - на карьере незаменимая вещь. Насчет расхода масла всё очень просто - топливная система HPI (насос-форсунка). Дотошно не углублялся в каком месте, но точно знаю, что масло из ДВС смешивается с топливом для смазки насос- форсунок. При замене топливных фильтров обратите внимание, что соляра черная. Не любит дряное гидравлическое масло - замена вовремя и применения хорошего масла обязательно. Единственный "косяк " - датчик наддува (некоторые их мешками меняют), но я думаю, что KOMATSU в ближайшем времени проведет модернизацию.
Последний раз редактировалось Алексеев АА; 24.01.2011 в 20:37..
|
|

25.01.2011, 16:30
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Engener
Месяц назад взяли бульдозер WD600-3, пока не каких нареканий по нему нет, кроме большого расхода масла в ДВС (на 100л топлива, в среднем 1л. масла). Хотелось бы услышать отзывы остальных владельцев?
|
Если у Вас карьер скальный ,купите на передний мост шинозащитные цепи,а то есть большая вероятность получить порезы.
А карьерные шины, ой какие дорогие.
Последний раз редактировалось masterr; 25.01.2011 в 17:31..
|
|

25.01.2011, 17:04
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА
Прекрасный аппарат - маневренный - на карьере незаменимая вещь. Насчет расхода масла всё очень просто - топливная система HPI (насос-форсунка). Дотошно не углублялся в каком месте, но точно знаю, что масло из ДВС смешивается с топливом для смазки насос- форсунок. При замене топливных фильтров обратите внимание, что соляра черная. Не любит дряное гидравлическое масло - замена вовремя и применения хорошего масла обязательно. Единственный "косяк " - датчик наддува (некоторые их мешками меняют), но я думаю, что KOMATSU в ближайшем времени проведет модернизацию.
|
Про то,что масло из ДВС смешивается с топливом,слышу в первые.На форуме, как-то(в прошлом году)ломали голову:от чего же соляра чернеет?Не ужели это из-за этого?
|
|

25.01.2011, 20:29
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Про то,что масло из ДВС смешивается с топливом,слышу в первые.На форуме, как-то(в прошлом году)ломали голову:от чего же соляра чернеет?Не ужели это из-за этого?
|
завтра нарою подробную информацию по этому вопросу.
|
|

27.01.2011, 17:34
|
Постоялец
|
 |
|
|
Извините за задержку с ответом. Суть почернения ДТ в следующем: жирности дизтоплива не хватает для смазки насос-форсунки, поэтому на кулачке ейном (который приводит её в действие) есть хитромудрое уплотнение, которое позволяет маслу, стекающему под давлением по кулачкам распредвала, попадать внутрь насос-форсунки, где оно, смешавшись с топливом, производит её смазку. Хитромудрость уплотнения заключается в том, что неведомым мне образом (не доводилось такую форсунку разбирать) оно не дает топливу попадать в полость головки блока, т.е. в обратном направлении.
|
|

28.01.2011, 14:53
|
|
Модернизацию датчиков ещё в прошлом году провели... Сейчас новые идут с DT разъёмом.
|
|

28.01.2011, 14:56
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА
Извините за задержку с ответом. Суть почернения ДТ в следующем: жирности дизтоплива не хватает для смазки насос-форсунки, поэтому на кулачке ейном (который приводит её в действие) есть хитромудрое уплотнение, которое позволяет маслу, стекающему под давлением по кулачкам распредвала, попадать внутрь насос-форсунки, где оно, смешавшись с топливом, производит её смазку. Хитромудрость уплотнения заключается в том, что неведомым мне образом (не доводилось такую форсунку разбирать) оно не дает топливу попадать в полость головки блока, т.е. в обратном направлении.
|
Чёрт, а в какой документации вы это нашли?
|
|

28.01.2011, 16:56
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
Чёрт, а в какой документации вы это нашли?
|
поползал пол-дня по WA700-3 - там такой же мотор стоит и вынес мозг  сервису комек машинери - вот результат.
|
|

28.01.2011, 18:47
|
|
косяк
Устройте конкурс среди операторов- у кого бульдозер заглохнет без соляры - тому приз - лишение премии. 
А потом найдите того кто сможет его завести.
Если серьезно - дурацкая топливная система с гидравлическим управлением тем же топливом.
Такой же движок стоит на КОМАЦУ ЭРЭС1250 но ф принципе наверно даже не смогу назвать каких либо болезненных поломок кроме упомянутого датчика наддува
|
|

28.01.2011, 19:17
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
Устройте конкурс среди операторов- у кого бульдозер заглохнет без соляры - тому приз - лишение премии. 
А потом найдите того кто сможет его завести.
Если серьезно - дурацкая топливная система с гидравлическим управлением тем же топливом.
Такой же движок стоит на КОМАЦУ ЭРЭС1250 но ф принципе наверно даже не смогу назвать каких либо болезненных поломок кроме упомянутого датчика наддува
|
нормально заводится - главно не уповать на пипку прокачки - толку ноль, а залить все топливные РВД с "полторашки" (и фильтра, разумеется, тоже). штук 20 "полторашек" хватит   
Из неисправностей могу добавить исполнительный механизм, ECMV-клапана, топливные трубки, но это после 10000м.ч.
Последний раз редактировалось Алексеев АА; 28.01.2011 в 19:19..
|
|

28.01.2011, 20:10
|
|
гыыы
ВОт где беда. Оператор заполнятельной установки системы "полторашка", назовем его так, на литр соляры насыпет в трубку подачи коробок грязи( я искренне НЕ хочу обидеть операторов) -но такие случаи были, все это уже после фильтров.
Многих работа этого мотора на холостых приводит в замешательство...
|
|

28.01.2011, 20:29
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
Оператор заполнятельной установки системы "полторашка", назовем его так, на литр соляры насыпет в трубку подачи коробок грязи - все это уже после фильтров..
|
....а далее это ...вно полетит в насос-форунки, стоимость которой около 2,5 тыс.$ за штучку.
правда, я видел их по 1,5 тыс.$ на одном сайте...
Цитата:
Сообщение от vikont
Многих работа этого мотора на холостых приводит в замешательство...
|
как будто в разнос идет...
|
|

28.01.2011, 20:55
|
|
цены на запчасти этого движка могут гулять т.к. можно взять у дуллира комацу, можно у дилера Каминс (чем сообственно этот дрыгатель и является) а можно и у не дилера.
Процесс замены столь геморный, что не дай бог. требует применения индикаторной головки и кучи времени
|
|

29.01.2011, 17:25
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
цены на запчасти этого движка могут гулять т.к. можно взять у дуллира комацу, можно у дилера Каминс (чем сообственно этот дрыгатель и является) а можно и у не дилера.
Процесс замены столь геморный, что не дай бог. требует применения индикаторной головки и кучи времени
|
зачем индикаторная стойка? Гораздо проще отрегулировать по усилию затяжки. только не 3,2, как сказано в инструкции, а 2,8. получается супер!! ни дыма, ни расхода.
Кстати, у дилеров Каммиза эта форсунка тоже стоит 2,5 тыс.$.
|
|

29.01.2011, 20:13
|
|
Ребята помогите на борт компьютере выбивает ошибку Е 02!!!!!!Что это такое?
|
|

30.01.2011, 07:48
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА
Прекрасный аппарат - маневренный - на карьере незаменимая вещь. Насчет расхода масла всё очень просто - топливная система HPI (насос-форсунка). Дотошно не углублялся в каком месте, но точно знаю, что масло из ДВС смешивается с топливом для смазки насос- форсунок. При замене топливных фильтров обратите внимание, что соляра черная. Не любит дряное гидравлическое масло - замена вовремя и применения хорошего масла обязательно. Единственный "косяк " - датчик наддува (некоторые их мешками меняют), но я думаю, что KOMATSU в ближайшем времени проведет модернизацию.
|
Что это за двигатель такой хреновый: и масло с солярой смешивается, и форсунка стоит
диких денег, и для замены её нужен чуть ли ни микроскоп,и датчики наддува держать надо мешками  ?
А где плюсы этого чуда техники?
|
|

30.01.2011, 08:17
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Что это за двигатель такой хреновый: и масло с солярой смешивается, и форсунка стоит
диких денег, и для замены её нужен чуть ли ни микроскоп,и датчики наддува держать надо мешками  ?
А где плюсы этого чуда техники?
|
На карьере это экономия во времени. Его огромный плюс в мобильности, если отвал и фабрика находятся на приличных расстояниях. 10-15 раз в день гонять туда-сюда гусеничный бульдозер - дороговато для ходовки, да и скорости разные. Второе. Хотя для России это и не актуально, но нормы выхлопа низкие (ЕВРО-3). На самом деле, датчик наддува летит примерно раз в 2-3 месяца, иногда получается реанимировать старый. Иметь один датчик на складе - это не столь затратно. А насос-форсунка ходит при грамотном обслуживании и хорошем топливе до капиталки мотора, а это не много,не мало 25000-30000 м.ч.
|
|
|
|