Имел ввиду зачем ему сервисники понадобились а также и их масла.У меня сейчас вопрос куда джису подойдет катовское фирменное масло 10w. Просят за канистру 2000.
Имел ввиду зачем ему сервисники понадобились а также и их масла.У меня сейчас вопрос куда джису подойдет катовское фирменное масло 10w. Просят за канистру 2000.
Машина на гарантии это раз. Машина не моя а конторы это два. И если я сам начну что то делать то делать я это буду постоянно и бесплатно это три.
На гарантии если,то пускай кому положено,тот и делает.Если шарага сказала что будет делать то дилеры,за гарантию боятся.то пускай и делают.
Сам никого не подпускаю к ремонту и ТО трактора,да и у нас никто не выделит денег,что бы кто то другой за деньги делал.Правдв один раз через какую то организацию пытались ТО сделать.Прислали фильтра какие нашли,масла корейского и лукойловской трансмссионки и денег на ТО,потому,что в той шараге видно делать не кому и ехать к нам 1000 км.ГЛ механик купил недостающее(почти всё) по новой.Я ТО сделал,трансмиссионку лукойловскую путейцам отдал стрелки смазывать.Потом узнал,что деньги то за работу то же выслали.ГЛ инжинеру говорю,поделись.Он говорит,вот если бы ты делал ТО в нерабочее время,то не было бы вопросов.Жалко,перевели из РЖД,гл.инжинер ПЧ вникал в мои проблемы и проблем больших с ТО не было.В новой шарашке за 2,5 месяца три туба смазки дали только
И так разница между комацу вб93р5 и джиха 3
Первое что бросилось в глаза это руль, он заметно тяжелее чем у японца + задние рычаги тяжелее, как то копал целый день даже суставы заболели.
Потом поразила прощприцовка на джисе передняя стрела 28 тавотниц против 18 и еще с первого раза не прошприсуешь как и заднею.
Передний мост иногда можно забыть выключить, потому что все кругом подсвечиваеться а вот кнопка моста ни фига.
Потолок белый как в лексусе на японсе серый с черными пятнами для наших работ то самое
Передний ковш работает медленее чем на комацу
Аккумулятор просто без слов
это только поверхностно
Ну а плюсы какие, сливать масло движка удобно пробка сбоку, обзор из кабины хороший, кабина теплая, задний распред очень удобно сделан все шланги наружу. решетка мне передняя понравилась в поле хорошо продувать и чистить. Но если говорить о комацу 13 года и джиса то я взял бы комацу, вот сезон отработаю скажу поменяю ли я свое мнение или нет.
это лучший из жсб пятерка на сервере туфта да и качество хреновое пошло трактору год а он сыпица по мелочам я своего убиваю а он как молодой ....за все время бензонасос потек и азот из пга п ковша вышел
На гарантии если,то пускай кому положено,тот и делает.Если шарага сказала что будет делать то дилеры,за гарантию боятся.то пускай и делают.
Сам никого не подпускаю к ремонту и ТО трактора,да и у нас никто не выделит денег,что бы кто то другой за деньги делал.Правдв один раз через какую то организацию пытались ТО сделать.Прислали фильтра какие нашли,масла корейского и лукойловской трансмссионки и денег на ТО,потому,что в той шараге видно делать не кому и ехать к нам 1000 км.ГЛ механик купил недостающее(почти всё) по новой.Я ТО сделал,трансмиссионку лукойловскую путейцам отдал стрелки смазывать.Потом узнал,что деньги то за работу то же выслали.ГЛ инжинеру говорю,поделись.Он говорит,вот если бы ты делал ТО в нерабочее время,то не было бы вопросов.Жалко,перевели из РЖД,гл.инжинер ПЧ вникал в мои проблемы и проблем больших с ТО не было.В новой шарашке за 2,5 месяца три туба смазки дали только
У нас тоже любят фразу "но ты же в рабочее время это делал" Поэтому ничего лишнего. Вымыл прошприцевал и домой. А вот со смазкой проблем нет. Два ящика мобиловских туб лежит в кладовке. Сколько надо столько и беру. И механик переодически спрашивает есть ли смазка. Даже waxoil для опор и телескопа мне купили.
И так разница между комацу вб93р5 и джиха 3
Первое что бросилось в глаза это руль, он заметно тяжелее чем у японца + задние рычаги тяжелее, как то копал целый день даже суставы заболели.
Потом поразила прощприцовка на джисе передняя стрела 28 тавотниц против 18 и еще с первого раза не прошприсуешь как и заднею.
Передний мост иногда можно забыть выключить, потому что все кругом подсвечиваеться а вот кнопка моста ни фига.
Потолок белый как в лексусе на японсе серый с черными пятнами для наших работ то самое
Передний ковш работает медленее чем на комацу
Аккумулятор просто без слов
это только поверхностно
Ну а плюсы какие, сливать масло движка удобно пробка сбоку, обзор из кабины хороший, кабина теплая, задний распред очень удобно сделан все шланги наружу. решетка мне передняя понравилась в поле хорошо продувать и чистить. Но если говорить о комацу 13 года и джиса то я взял бы комацу, вот сезон отработаю скажу поменяю ли я свое мнение или нет.
Павел, спасибо за отзыв.
Цитата:
Сообщение от lescha72
у меня жсб 4сх супер пупер на рычагах 11 года это класс ни чего лишнего и все есть и тормоза без житкости
А у меня Комацу 2005 года, ничего нет- спартанские условия, но тормоза на жидкости.
И так разница между комацу вб93р5 и джиха 3
Первое что бросилось в глаза это руль, он заметно тяжелее чем у японца + задние рычаги тяжелее, как то копал целый день даже суставы заболели.
Потом поразила прощприцовка на джисе передняя стрела 28 тавотниц против 18 и еще с первого раза не прошприсуешь как и заднею.
Передний мост иногда можно забыть выключить, потому что все кругом подсвечиваеться а вот кнопка моста ни фига.
Потолок белый как в лексусе на японсе серый с черными пятнами для наших работ то самое
Передний ковш работает медленее чем на комацу
Аккумулятор просто без слов
это только поверхностно
Ну а плюсы какие, сливать масло движка удобно пробка сбоку, обзор из кабины хороший, кабина теплая, задний распред очень удобно сделан все шланги наружу. решетка мне передняя понравилась в поле хорошо продувать и чистить. Но если говорить о комацу 13 года и джиса то я взял бы комацу, вот сезон отработаю скажу поменяю ли я свое мнение или нет.
Чего там не шприцуется с первого раза?.. Закрыл ковш погрузчика и зубьями вертикально в землю, колёса передние-влево до конца. Заднюю стрелу-прямо, опускай так что бы подлезть можно было к ковшевой маслёнке, телескоп только не вытягивай (маслёнку на штоке гидроцилиндра рукояти не достать будет с земли)), рукоять не до конца(опять же, та маслёнка спрячется, недоступна станет), ну и ковш чуть назад от раскрытого положения.
Чего там не шприцуется с первого раза?.. Закрыл ковш погрузчика и зубьями вертикально в землю, колёса передние-влево до конца. Заднюю стрелу-прямо, опускай так что бы подлезть можно было к ковшевой маслёнке, телескоп только не вытягивай (маслёнку на штоке гидроцилиндра рукояти не достать будет с земли)), рукоять не до конца(опять же, та маслёнка спрячется, недоступна станет), ну и ковш чуть назад от раскрытого положения.
ого.. какие танцы... а зачем мне грязь у дома из ковша то?. Дальше поехали бывают такие моменты когда на японце нагрузишь полный ковш едешь и надо постоять подождать, что я делаю беру его и опускаю, он косаеться земли. На джисе ни фига. У всех колеса а 28 а мы самые умные у нас на 26
Забыл про плюсы маневренее на разворот, есть пробка слива моста сбоку (на заднем) соответственно и заливать удобнее.