Речь о топливной системе COMMON RAIL. Причино-следственные связи традиционной топливной системы дизельного двигателя к ней не подходят.
Требования к дизтопливу выше. К системе фильтрации - строже.
У меня т с COMMON RAIL.В 2009 году жёстко "затроил" двигатель.Приехали официалы,велели менять форсунки и возможно впрыскивающий насос(если я правильно запомнил).И когда уже мой начальник смирился с мыслью о больших затратах,один знакомый автослесарь посоветовал добавлять в топливо дизмасло.Проблема решилась.Ну а я с тех пор так и добавляю 1% М10ДМ.С тех пор двигатель отработал 3000 м/ч. Фильтра меняю через 250м/ч ,отстой сливаю каждый день и с бака и с первичного фильтра.
Как-то пытался купить соляру у машинистов тепловоза, в Первоуральске. Не продали. Сказали ещё - она намного чище ЛЮБОЙ заправочной, проходит дополнительную очистку. Цену они не набивали - просто всё обьяснили
Всё верно написано.При приёмке цистерны она ещё проходит анализ в своей лаборатории.А у тепловозов баки и все соединения опломбированы,так что не возмёшь,да и З/П хорошая,что бы из за небольшого навара работу терять
У меня т с COMMON RAIL.В 2009 году жёстко "затроил" двигатель.Приехали официалы,велели менять форсунки и возможно впрыскивающий насос(если я правильно запомнил).И когда уже мой начальник смирился с мыслью о больших затратах,один знакомый автослесарь посоветовал добавлять в топливо дизмасло.Проблема решилась.Ну а я с тех пор так и добавляю 1% М10ДМ.С тех пор двигатель отработал 3000 м/ч. Фильтра меняю через 250м/ч ,отстой сливаю каждый день и с бака и с первичного фильтра.
Всё верно написано.При приёмке цистерны она ещё проходит анализ в своей лаборатории.А у тепловозов баки и все соединения опломбированы,так что не возмёшь,да и З/П хорошая,что бы из за небольшого навара работу терять
Здесь скорее причина в другом - ДТ в тепловозе проходит более тщательную очистку (разумеется и по обратке в бак поступает чистое топливо). Количество фильтров на топливной системе тепловоза можно увидеть здесь - http://www.viptrans.info/tlib/fuel4me3.html.
Но! У тепловозов свое топливо, отличающееся по вязкости (более вязкое) и механическим примесям, по цетановому числу (использование топлива цетановым числом не ниже 40, а современные дизели требуют не ниже 49) и по количеству серы. Поэтому, можно или нет заливать слитое с тепловоза топливо решать владельцу экскаватора.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
У меня т с COMMON RAIL.В 2009 году жёстко "затроил" двигатель.Приехали официалы,велели менять форсунки и возможно впрыскивающий насос(если я правильно запомнил).И когда уже мой начальник смирился с мыслью о больших затратах,один знакомый автослесарь посоветовал добавлять в топливо дизмасло.Проблема решилась.Ну а я с тех пор так и добавляю 1% М10ДМ.С тех пор двигатель отработал 3000 м/ч. Фильтра меняю через 250м/ч ,отстой сливаю каждый день и с бака и с первичного фильтра.
Я уже отписывался, что народ рекомендует добавлять моторное масло для 2-тактных движков из соотношения 0,5 л на 200 л ДТ. 1% - не много ли? Не закоксуются ли распылители форсунок?
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
Как я понял из объяснений масло добавляется для улучшения смазки трущихся частей клапанов и форсунок.У нас часто попадает такое топливо что нальёшь в баночку, бросишь спичку и оно вспыхивает как бензин.Вот и клинит всё что трётся.
покупаю экскаватор Hitachi ZX240LC-3G. Новый. У техстройконтракта. Нужен человек, который будет присутствовать со мной для того, чтобы оценить экскаватор. Вдруг там, например, коробку поменяли на бу и продают мне экскаватор. Я немного утрирую но думаю понятна моя мысль. Естественно, за вознограждение. Человек нужен ЗНАЮЩИЙ! 89689814588
Перед тем как заводить ,смотришь влагоотделитель видно ,сливаешь отстой пол стакана каждое утро не трудно открыть и закрыть краник. На импортной технике больше 20и минут на одних и тех-же оборотах не рекомендуется работать и форсунки возможно покупаете без гарантии.
я могу с уверенностью сказать, что одним важнейшим фактором являются машинисты, которам бывает очень трудно сливать отстой каждую смнену, а порой они даже незнают где он находится и зачем его вообще сливать.
У нас подобная проблема началась с того,что механик убедил директора в том что вместо фирменых или рекомендуемых аналогов можно ставить русские фильтра,а так как русских фильтров аналогичных не нашёл то купил филитра покороче оригинальных они сантиметра два не доставали до ограничительного упора стакана.Сервисмены посоветовали механику чтобы фильтр не сползал с посадочного места подпереть его вертикально поставленым пластиковым кольцом которое показывает в стакане уровень отстоя воды,Этих левых фильтров купили с десяток и успели поменять раза три за полтора месяца,а потом движок стало колбасить смотрели фильтра вроде чистые а потом увидели что кольцо сплющилось фильтр сполз немного с посадочного места и в образовавшуюся щель салярку сосёт неочищеную.В итоге попали на замену всех форсунок плюс неделя простоя.В течении года до этого пока ставили фирменые фильтра и своевремено их меняли никаких проблем не было.Модная оптимизация производства сделаная через "ж" долбоё-м стоила фирме около 400000 т.р а сэкономили 500рубл.
Я уже отписывался, что народ рекомендует добавлять моторное масло для 2-тактных движков из соотношения 0,5 л на 200 л ДТ. 1% - не много ли? Не закоксуются ли распылители форсунок?
Получал новый jcb 290.В книге были рекомендации,из-за большого содержания серы в дт,для России,добавлять дизельное моторное минеральное масло 10грам на литр дт.
Был еще один случай.Работал на jcb 3cx,трактор стал работать в пол силы.Позвонил в лонмади,посоветовали добавить диз масло в дт примерно 1литр масла на 50 л дт.Сказали что если будут изменения в лучшую сторону,то смотри топливную.Добавил,изменения были в лучшую сторону.
Был еще один случай.Работал на jcb 3cx,трактор стал работать в пол силы.Позвонил в лонмади,посоветовали добавить диз масло в дт примерно 1литр масла на 50 л дт.Сказали что если будут изменения в лучшую сторону,то смотри топливную.Добавил,изменения были в лучшую сторону.