
15.01.2011, 18:33
|
|
гидроцилиндры - не такое уж сложное производство. Я точно не уверен, но мне кажется, что заводы мировых лидеров вполне могут отдать на подряд производство комплектующих, оставив за собой производство более ответственных деталей.
|
|

17.01.2011, 17:51
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
так все ж варуют. атвал пратёрся 100500 пудов патаму шта спёрли радной лист. как тут мы( 15-20 чилавек ) сможэм атслидидь кто где чо прёт? хатя, палучаицца, можэм!
|
|

24.01.2011, 12:20
|
|
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем
У меня вопрос по существу:
Сегодня САТ - лидер по карьерным самосвалам ( опускаются в карьер более чем на 400 метров и никто из конкурентов не сможет потом подняться кроме него) Возможно из-за того, что у САТ- гидротрансформатор а у Komatsu- электродвигатели, которые намного быстрее перегреваются, чем мосты и гидравлика у САТа.
|
На редкость безграмотное заявление и полное непонимание рынка карьерных самосвалов. Если JD и CAT - американские компании, то вы чувствуете в КАТе родственную душу? Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))
Во вторых, то, что у CAT до не давнего времени были самосвалы только с механическим приводом - так это только минус КАТА. Они отстали от всех остальных производителей во внедрении электрического привода колес карьерных самосвалов (даже у Белаза они есть). Применение электрического привода - это необходимость, и никуда от нее КАТ не денется.
Вы представляете, какие потери КПД и какие гигантские детали должны применяться в механическом приводе, если речь идет о самосвалах ГП от 200 т и выше (цепочка двигатель - карданный вал - гидротрансформатор - КПП - карданный вал - дифференциал - мосты)? А схема, когда механическая энергия двигателя преобразуется в электрическую и далее подается на отдельные электродвигатели, имеет гораздо больший КПД и проще.
Подтверждение, что КАТ разрабатывает такие самосвалы, вот:
http://rossiya.cat.com/cda/files/224...stomers_RU.doc
Далее, недавно КАТ упил с потрохами Becyrus, а тот ранее выкупил все горное отделение многострадального Terex, в частности горные экскаваторы O&K и карьерные самосвалы Unit Rig, в модельном ряду которого есть машины с электроприводом (модели MT).
Так что не волнуйтесь, скоро у КАТа будут самосвалы с электроприводом, и не останется случая произнести фазу "Возможно из-за того, что у САТ- гидротрансформатор а у Komatsu- электродвигатели,"
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем
у Komatsu- электродвигатели, которые намного быстрее перегреваются, чем мосты и гидравлика у САТа.
|
Ну это вообще бред, особенно слово "перегреваются".
Последний раз редактировалось DEFLORATOR_KOMATSU; 24.01.2011 в 13:17..
|
|

24.01.2011, 14:23
|
VIP
|
 |
|
|
Да что то давно Артема Давыдова не слышно, может уволился ? 
|
|

24.01.2011, 15:06
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
Да что то давно Артема Давыдова не слышно, может уволился ? 
|
Но-Но Я бы попросил ))) 
немного отвлекся от "exkavatorНОЙ" жизни
__________________
Давыдов Артем.
|
|

24.01.2011, 15:24
|
|
Цитата:
Сообщение от DEFLORATOR_KOMATSU
На редкость безграмотное заявление и полное непонимание рынка карьерных самосвалов. Если JD и CAT - американские компании, то вы чувствуете в КАТе родственную душу? Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))
Во вторых, то, что у CAT до не давнего времени были самосвалы только с механическим приводом - так это только минус КАТА. Они отстали от всех остальных производителей во внедрении электрического привода колес карьерных самосвалов (даже у Белаза они есть). Применение электрического привода - это необходимость, и никуда от нее КАТ не денется.
Вы представляете, какие потери КПД и какие гигантские детали должны применяться в механическом приводе, если речь идет о самосвалах ГП от 200 т и выше (цепочка двигатель - карданный вал - гидротрансформатор - КПП - карданный вал - дифференциал - мосты)? А схема, когда механическая энергия двигателя преобразуется в электрическую и далее подается на отдельные электродвигатели, имеет гораздо больший КПД и проще.
Подтверждение, что КАТ разрабатывает такие самосвалы, вот:
http://rossiya.cat.com/cda/files/224...stomers_RU.doc
Далее, недавно КАТ упил с потрохами Becyrus, а тот ранее выкупил все горное отделение многострадального Terex, в частности горные экскаваторы O&K и карьерные самосвалы Unit Rig, в модельном ряду которого есть машины с электроприводом (модели MT).
Так что не волнуйтесь, скоро у КАТа будут самосвалы с электроприводом, и не останется случая произнести фазу "Возможно из-за того, что у САТ- гидротрансформатор а у Komatsu- электродвигатели,"
Ну это вообще бред, особенно слово "перегреваются".
|
Во-первых я прекрасно понимаю рынок всей дорожно-строительной и карьерной техники не хуже Вас, а может даже и лучше по многим вопросам. К Вашему сведению JD кроме как на американском рынке по строительной технике ( не считая Российского) больше нигде не представлен и Ваш бред по-поводу того, что "Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))". Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается.
Далее во-вторых про КПД слова нигде не было написано. Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться. Возможно специалисты из САТ более подробно объяснят почему, т.к. я написал что ВОЗМОЖНО это связано с типом привода. Про перегрев- слова одного из клиентов. Я же не претендую на то, что я 100% прав, но похоже, что СОТРУДНИКИ KOMATSU- НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ, А МОГУТ ТОЛЬКО ПЫТАТЬСЯ ОСКОРБИТЬ ДРУГИХ. Интересно, с клиентами также себя ведете или еще хуже?
__________________
Давыдов Артем.
|
|

24.01.2011, 15:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем
Во-первых я прекрасно понимаю рынок всей дорожно-строительной и карьерной техники не хуже Вас, а может даже и лучше по многим вопросам. К Вашему сведению JD кроме как на американском рынке по строительной технике ( не считая Российского) больше нигде не представлен и Ваш бред по-поводу того, что "Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))". Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается.
Далее во-вторых про КПД слова нигде не было написано. Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться. Возможно специалисты из САТ более подробно объяснят почему, т.к. я написал что ВОЗМОЖНО это связано с типом привода. Про перегрев- слова одного из клиентов. Я же не претендую на то, что я 100% прав, но похоже, что СОТРУДНИКИ KOMATSU- НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ, А МОГУТ ТОЛЬКО ПЫТАТЬСЯ ОСКОРБИТЬ ДРУГИХ. Интересно, с клиентами также себя ведете или еще хуже?
|
Гы, ну как всегда, когда особо нечего сказать, ставится под сомнение компетентность оппонента и выпячивание размера собственных достоинств)) Да, это свойственно молодым республикам.
По-поводу вашего "Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается". И что? Мне даже не надо лезть на ваш сайт. Я знаю, по крайненй мере, 2 рынка сбыта - США и Россия, и этого достаточно, чтобы написать то, что я написал.
По поводу "Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться." А где упоминание о таких понятиях, как сопротивление качению (Rolling resistance), зависящее от дорожного полотна, и величина уклона, от которой зависит сопротивление движению на подъем Grade resistance? Без всего этого ваши слова о том, что КАТ может куда-то там опускаться - из области агентства ОБС.
|
|

24.01.2011, 15:48
|
|
Цитата:
Сообщение от DEFLORATOR_KOMATSU
На редкость безграмотное заявление и полное непонимание рынка карьерных самосвалов. Если JD и CAT - американские компании, то вы чувствуете в КАТе родственную душу? Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))
Во вторых, то, что у CAT до не давнего времени были самосвалы только с механическим приводом - так это только минус КАТА. Они отстали от всех остальных производителей во внедрении электрического привода колес карьерных самосвалов (даже у Белаза они есть). Применение электрического привода - это необходимость, и никуда от нее КАТ не денется.
Вы представляете, какие потери КПД и какие гигантские детали должны применяться в механическом приводе, если речь идет о самосвалах ГП от 200 т и выше (цепочка двигатель - карданный вал - гидротрансформатор - КПП - карданный вал - дифференциал - мосты)? А схема, когда механическая энергия двигателя преобразуется в электрическую и далее подается на отдельные электродвигатели, имеет гораздо больший КПД и проще.
Подтверждение, что КАТ разрабатывает такие самосвалы, вот:
http://rossiya.cat.com/cda/files/224...stomers_RU.doc
Далее, недавно КАТ упил с потрохами Becyrus, а тот ранее выкупил все горное отделение многострадального Terex, в частности горные экскаваторы O&K и карьерные самосвалы Unit Rig, в модельном ряду которого есть машины с электроприводом (модели MT).
Так что не волнуйтесь, скоро у КАТа будут самосвалы с электроприводом, и не останется случая произнести фазу "Возможно из-за того, что у САТ- гидротрансформатор а у Komatsu- электродвигатели,"
Ну это вообще бред, особенно слово "перегреваются".
|
а вот еще Ваши же сотрудники пишут!!!! ( сообщение №88 в этой же теме)
__________________
Давыдов Артем.
|
|

24.01.2011, 15:56
|
VIP
|
 |
|
|
Ага жив курилка....
Артем вы зачем цитируете мое сообщение, оно вам не поможет так как вы не правы, а мое сообщение не имеет отношения к вашему диалогу и оно верное там не с чем спорить....
я бы на вашем месте сказал, ну да не знаю темы просто хотел дискуссию устроить и услышать мнение форумчан....теперь все яснее всем спасибо.
P.S.
Дефлоратор, тоже насчет позиции JD на американском рынке не прав...ИМХО очень даже уважаемый бренд
|
|

24.01.2011, 16:19
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
Дефлоратор, тоже насчет позиции JD на американском рынке не прав...ИМХО очень даже уважаемый бренд
|
Ну да, я погорячился)) В любом случае, ничего не имею против лесной и сельхозтехники JD, очень достойные машины. Просто мне показалась странным, что сотрудник JD априори дружит с КАТом против Комацу. Мы же (Комацу) не кооперируемся с Хитачи против других. На этом форуме.
И в любом случае, это все форумный треп, рынок всем покажет его место...
|
|

24.01.2011, 16:44
|
|
Цитата:
Сообщение от DEFLORATOR_KOMATSU
Ну да, я погорячился)) В любом случае, ничего не имею против лесной и сельхозтехники JD, очень достойные машины. Просто мне показалась странным, что сотрудник JD априори дружит с КАТом против Комацу. Мы же (Комацу) не кооперируемся с Хитачи против других. На этом форуме.
И в любом случае, это все форумный треп, рынок всем покажет его место...
|
Хотелось бы отметить, что я не имею ничего против САТ и Komatsu. САТ -один из наших конкурентов так же как и Komatsu. и Суть вопроса была как раз в том, чтобы увидеть плюсы и минусы как электродвигателей, так и гидротрансформатора на карьерных самосвалах. Вы как спецы komatsu и спецы из САТ расписали плюсы и минусы.
__________________
Давыдов Артем.
|
|

25.01.2011, 03:51
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
блин, цэлую страничку зря читал(
|
|

02.03.2011, 20:56
|
Постоялец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от skladskoe
лучше CAT это точно
|
Прочитал все Ваши 8 сообщений. Где аргументы? Поскольку Вы новичок на форуме, хочу Вам дать совет, дабы Вас не клевали за пустословие - давайте факты.
|
|

21.03.2011, 14:43
|
|
Работаю наладчиком тяжелой техники.На данный момент в обслуживании как CAT,так и KOMATSU. Лично я отдаю предпочтение CAT.Hо в эксплуатации KOMATSU гораздо комфортнее будет.
|
|

25.03.2011, 10:18
|
|
Однозначно KOMATSU D275A-5 лучше.Не пугайтесь электроники.Она очень надежна.Если ломом конечно или кувалдой не крушить. Убедились в этом сами. Это суждение независимое т.к. сам являюсь ремонтником техники различных брендов с 30-ти летним стажем. И имею возможность судить о недостатках и достоинствах тех или иных машин.
|
|

04.04.2011, 21:17
|
|
Если мы сравниваем 9R и -5, то тут скорее всего по совокупности Комацу получше будет, если 9Т - то тут уже не все так однозначно. На Т-шках они оч сильно подтянулись по эргономике и по топливной эффективности, мощность подняли. У Комацу основной минус - низкая топливная эффективность. Правда "жрут" они все подряд. Но это как фамильные черты. По рыхлению Комацу, как и все машины с классической конструкцией ходовой лучше КАТа.
|
|

04.04.2011, 21:27
|
|
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем
Во-первых я прекрасно понимаю рынок всей дорожно-строительной и карьерной техники не хуже Вас, а может даже и лучше по многим вопросам. К Вашему сведению JD кроме как на американском рынке по строительной технике ( не считая Российского) больше нигде не представлен и Ваш бред по-поводу того, что "Они вас на американском (да и не только) рынке и за людей не считают))". Если пишите фигню- прочитайте хотя бы где JD construction продается.
Далее во-вторых про КПД слова нигде не было написано. Я написал, что САТ может опускаться на такую глубину в карьере- на которую никто больше опускаться не может, чтобы потомгруженому подняться. Возможно специалисты из САТ более подробно объяснят почему, т.к. я написал что ВОЗМОЖНО это связано с типом привода. Про перегрев- слова одного из клиентов. Я же не претендую на то, что я 100% прав, но похоже, что СОТРУДНИКИ KOMATSU- НЕ УМЕЮТ СЕБЯ ВЕСТИ, А МОГУТ ТОЛЬКО ПЫТАТЬСЯ ОСКОРБИТЬ ДРУГИХ. Интересно, с клиентами также себя ведете или еще хуже?
|
Артем, вы спец в ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНОЙ технике. Ну не позорьтесь. И не оскорбляйте потом окружающим в свою очередь. Если вы не разбираетесь в горной технике, ну и не надо туда лезть.
Специалисты КАТа ничего не объяснят, ибо, будучи людьми грамотными, сами понимают что к чему. Гидромеханика отжила свое. Машины с ГП выше 130 т не могут эффективно работать с гидромеханикой. Будущее за переменно-переменной трансмиссией. У гидромеханики один плюс - цена покупки, потом одни минусы. К сожалению, в России узость кругозора наших клиентов заставляет их выбирать технику только исходя из стоимости кап вложений, тогда как во всем мире смотрят на себестоимость тонны или тонна-километра.
Как правильно тут заметили КАТ также занялся разработкой своей АС трансмиссии, но что-то уже 5-й год все никак, тогда как Комацу с Сименсом уже свою сделали.
|
|

03.04.2012, 18:21
|
VIP
|
 |
|
|
Вчера по каналу "Дискавери" смотрел "Золотая лихорадка".
Оказывается на бульдозере CAT запросто может слететь гусянка с ленивца и катков  .
Вот и хвалёный американец  .
На " KOMATSU" у меня такой хреновины ни разу не было.
|
|

04.04.2012, 21:51
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
masterr ты же знаешь Русскую поговорку:Дураку дай хрустальный хуй он его или пропьёт или разобьёт.Разуть что хочешь можно и KOMATSU в том числе.У меня на CATe тоже такой херни не было.
|
|

04.04.2012, 22:29
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
|
|
|
|