
27.09.2015, 23:12
|
VIP
Профессия: оператор , владелец
Адрес: воронеж
|
 |
|
|
New Holland
Цитата:
Сообщение от СаньСэй
Траншею в под кабель в цветнике копал 
|
прикольно
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
|
|

28.09.2015, 09:10
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СаньСэй
Если в овал то согласен, я на прошлой неделе корыто под фундамент размером 10х10х1.7 с погрузкой на новые КАМАЗы (6520) 30 тоники с высокими бортами закидал ровно за 4 часа, так заказчики рожи кривые делали мол долго я это делал. Они привыкли с полноповоротниками кубовыми работать, а тут что то не срослось у них и мне предложили это сделать. Какой то осадок на душе остался после них, вроде хреначил по полной на ЭП, да еще и в не угоду остался.
|
Тупезни они. Не парься, следующий раз к тебе же обратятся, ломи цену не стесняйся. Вот недостаток работы по часам - все думают, что ты время тянешь! Коронная фраз заказчика: "А я думал что тут на часик или полтора "
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|

01.10.2015, 06:16
|
Новичок
Профессия: владелец
Адрес: г.Владимир
|
|
|
Нано технологии.
Подвозил трубы к траншее
|
|

01.10.2015, 12:00
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от uazovod
Нано технологии.
Подвозил трубы к траншее
|
Эту технологию смогли придумать только русские как только самый первый ЭП в Россию 
|
|

01.10.2015, 14:46
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от uazovod
Нано технологии.
Подвозил трубы к траншее
|
Голь на выдумки хитра. Ещё и не таким приходится заниматься.
|
|

01.10.2015, 17:08
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
ну и я тогда немного выложу))
|
|

01.10.2015, 17:11
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
реконструкция свинокомплекса
|
|

01.10.2015, 17:13
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
+
|
|

01.12.2015, 23:48
|
Постоялец
Профессия: Механик-конструктор, не машинист
Адрес: Архангельск
|
|
|
|
|

02.12.2015, 00:04
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Аструм
|
Доступ к видосам !!!! ???????
Ограничения сними !!!
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

04.12.2015, 23:03
|
Постоялец
Профессия: Механик-конструктор, не машинист
Адрес: Архангельск
|
|
|
Был сегодня интересный объект.
Нужно от здания проложить кабель и сделать фундамент для шлагбаума.
Кабель 10м по газону, потом дорога асфальтированная.
прокопали узким ковшом газон

а под дорогу применили
"ГОРИЗОНТАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЕ ВКРУЧИВАНИЕ ВИНТОВОЙ СВАИ"

Сваю наращивали 3 раза

в итоге вышли с другой стороны дороги в приямке
 ги
отрезали лопасть и получили стальную гильзу под дорогой

дальше вкрутили 2 сваи в качестве фундамента шлагбаума

и проложили кабель от дома под дорогой до свай
все зарыли, дорога осталась целой 
|
|

05.12.2015, 21:36
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
|
|
|
12 часов с привязанным листом профлиста отстоял типа защита сварщика и его щитка от снега.
Вот такие приколы часто бывают у моего заказчика особенно в виде светильника во все 5 фар часто ночами приходилось "трудится" на ямой.
|
|

05.12.2015, 22:49
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Аструм
Был сегодня интересный объект.
Нужно от здания проложить кабель и сделать фундамент для шлагбаума.
Кабель 10м по газону, потом дорога асфальтированная.
прокопали узким ковшом газон
а под дорогу применили
"ГОРИЗОНТАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЕ ВКРУЧИВАНИЕ ВИНТОВОЙ СВАИ"
Сваю наращивали 3 раза
в итоге вышли с другой стороны дороги в приямке
отрезали лопасть и получили стальную гильзу под дорогой
дальше вкрутили 2 сваи в качестве фундамента шлагбаума
и проложили кабель от дома под дорогой до свай
все зарыли, дорога осталась целой 
|
а как сваи соединяли сваркой?
|
|

06.12.2015, 08:55
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СаньСэй
12 часов с привязанным листом профлиста отстоял типа защита сварщика и его щитка от снега.
Вот такие приколы часто бывают у моего заказчика особенно в виде светильника во все 5 фар часто ночами приходилось "трудится" на ямой.
|
Знакомо. Только лист не держал. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

06.12.2015, 08:57
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Аструм
Был сегодня интересный объект.
.................................................. ..............................................
все зарыли, дорога осталась целой 
|
Оказывается и на МТЗе не хило можно работать... 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

06.12.2015, 11:30
|
Постоялец
Профессия: Механик-конструктор, не машинист
Адрес: Архангельск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от супер димон
а как сваи соединяли сваркой?
|
Да сваркой, через спец муфту, если просто в стык, может сломать.
|
|

06.12.2015, 11:31
|
Постоялец
Профессия: Механик-конструктор, не машинист
Адрес: Архангельск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Оказывается и на МТЗе не хило можно работать... 
|

|
|

06.12.2015, 17:38
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Оказывается и на МТЗе не хило можно работать... 
|
конечно можно.. в коротких промежутках между длительными ремонтами)))))) раньше ж только на них и работали-мтз, юмз..
__________________
я уже не волшебник
|
|

06.12.2015, 17:45
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
конечно можно.. в коротких промежутках между длительными ремонтами)))))) раньше ж только на них и работали-мтз, юмз..
|
Первый южанец получал в 1988 году.шесть лет на нём тработал,вообще можно сказать не ломался.Раз сцепление наклепал и лапы переделал
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

06.12.2015, 17:51
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
а я первого, десятилетнего брал из под забора..лапы каждый день сварка(пока новые сам не сделал)рама установки в месте крепления к мосту пополам.. в местах пальцев поворота стрелы всё на выброс.. и тд и тп не считая гидравлики так как начальству было выгодно работать на отработке
__________________
я уже не волшебник
|
|
|
|