Да правильно поняли. Так и посмотрите на целостность распреда и наличие утечек, если таковые есть. Но вот 400бар явно много. 240, не больше. И раз такая конетель, попробуйте создать давление и в линии нагнетания, проверите и соленоид слева на герметичность. Да и вообще секцию. А проверка, берите первую и последнюю секцию(вход шлангов и где соленоид) Соедините их между собой. По идее только соленоид может пропустить, а так всё должно быть герметично. А потом между них ставите остальные секции думаю лучше по одной, но можно и с увеличением кол-ва секций. Если одна потекла её в сторону и ставите другую. И так пока не добьётесь полной герметичности. Повторю, я так не делал, основываюсь только на документации. Но думаю вариант интересный. Особо если сами и «на коленке» так сказать.
400 бар это максимум для того чтобы проверить наружные арки они настроены на 350 и на 270 бар. По поводу соленоида тоже были подозрения , вытачивали вместо него заглушку давление не менялось.
]Добрый день . Проверил давление при 1500 оборотах
Перед все операции 240 бар 2й насос подключается кроме челюсти
На jcb стоит гидравлическая система с "закрытыми центрами", т.е. в нейтральном положении рычагов все гидролинии закрыты и герметичны. Мое представление такое:1)Если утечка в ЛС распреда фронтала то при работе эксковаторной установкой все операции медленные(промывочный клапан закрывается медленно и давление в системе растет тоже медленно соответственно), давления в ЛС не хватает, чтобы подключить второй насос.2) Если утечка в ЛС распр. эксковатора то соответственно медленная работа фронтала. 3) Если в клапане нагрузки, то оба распреда работают медленно. Третий случай за неимением времени и средств у заказчика побороли установкой дополнительного предохранительного клапана в линию слива, хотя не без вреда для самой гидравлики(оба потока Р1 и Р2 направили через один распред). Год уже отработала с таким "колхозом". Линии ЛС в распредах очень грамотно сделаны- утечки маловероятны, а вот засоры и стружка могут сильно влиять на давление в ЛС.
]Добрый день . Проверил давление при 1500 оборотах
Перед все операции 240 бар 2й насос подключается кроме челюсти
На jcb стоит гидравлическая система с "закрытыми центрами", т.е. в нейтральном положении рычагов все гидролинии закрыты и герметичны. Мое представление такое:1)Если утечка в ЛС распреда фронтала то при работе эксковаторной установкой все операции медленные(промывочный клапан закрывается медленно и давление в системе растет тоже медленно соответственно), давления в ЛС не хватает, чтобы подключить второй насос.2) Если утечка в ЛС распр. эксковатора то соответственно медленная работа фронтала. 3) Если в клапане нагрузки, то оба распреда работают медленно. Третий случай за неимением времени и средств у заказчика побороли установкой дополнительного предохранительного клапана в линию слива, хотя не без вреда для самой гидравлики(оба потока Р1 и Р2 направили через один распред). Год уже отработала с таким "колхозом". Линии ЛС в распредах очень грамотно сделаны- утечки маловероятны, а вот засоры и стружка могут сильно влиять на давление в ЛС.
Способ проверки был описан. Если бы утечка была в переднем распреде, все операции работали хреново. Пусть даже один насос вырубим полностью, давление должно быть. А у нас на переднем распреде давление в норме, а весь задний как и не работает. При этом несколько секций вообще работают "на парах масла" Что странно, учитывая что невозвратников в линии лс на этих машинах нет. Рзборка заднего распреда, чистка и осмотр. Думаю смысла захламлять тему нет, пока не будет всё это проделано.
Передняя челюсть тоже работает от серво; ползунок на переднем рычаге
Скажите , а давление второго насоса как себя ведет при работе челюстями медленно и быстро до упора.Все медленные операции связаны с сервоуправлением, может где шланг питающий на джостики пережат? Сидение оператора не снимали?
Скажите , а давление второго насоса как себя ведет при работе челюстями медленно и быстро до упора.Все медленные операции связаны с сервоуправлением, может где шланг питающий на джостики пережат? Сидение оператора не снимали?
Давление на аутригеах в сервоуправлении никак не связанно не с джоями не с сидушкой. Шланги идут напрямую к рычагам от распределителя.
Доброго времени суток всем. Имеется экскаватор JCB 4cx 2008 гв. коробка полуавтомат (переключение скоростей на руле). Проблема в том, что на холодную, когда например утром выезжаешь из гаража, экскаватор как-то плохо едет, туго разгоняется, как будто не вся мощность передается на колеса . Когда прогреется немного уже нормально. Также, не зависимо от прогрева, на 4 и на 2 (или 3) передачи появляется гул, посторонний шум где-то в районе коробки.
Подскажите, в чем может быть проблема. в какую сторону искать лучше??
P/S/ Не факт что как-то связано, но также буквально еще вчера срезало болты заднего кардана, выходящего из коробки.
Доброго времени суток всем. Имеется экскаватор JCB 4cx 2008 гв. коробка полуавтомат (переключение скоростей на руле). Проблема в том, что на холодную, когда например утром выезжаешь из гаража, экскаватор как-то плохо едет, туго разгоняется, как будто не вся мощность передается на колеса . Когда прогреется немного уже нормально. Также, не зависимо от прогрева, на 4 и на 2 (или 3) передачи появляется гул, посторонний шум где-то в районе коробки.
Подскажите, в чем может быть проблема. в какую сторону искать лучше??
P/S/ Не факт что как-то связано, но также буквально еще вчера срезало болты заднего кардана, выходящего из коробки.
Товарищ выше из Калининградской области тебе подскажет,он реально спец по jcb
Доброго времени суток всем. Имеется экскаватор JCB 4cx 2008 гв. коробка полуавтомат (переключение скоростей на руле). Проблема в том, что на холодную, когда например утром выезжаешь из гаража, экскаватор как-то плохо едет, туго разгоняется, как будто не вся мощность передается на колеса . Когда прогреется немного уже нормально. Также, не зависимо от прогрева, на 4 и на 2 (или 3) передачи появляется гул, посторонний шум где-то в районе коробки.
Подскажите, в чем может быть проблема. в какую сторону искать лучше??
P/S/ Не факт что как-то связано, но также буквально еще вчера срезало болты заднего кардана, выходящего из коробки.
По поводу кардана могу сказать одно: болты срезало лишь потому, что были отпущены. Другой причины нет в данной ситуации.
Добрый вечер . Повозиться с погрузчиком пока не получается надеюсь к концу недели получится так что вопрос пока открыт . При работе челюстью второй насос вообще не подключается.
Доброго времени суток!
появилась проблема((( задняя стрела не прижимается... кнопку передвижения каретки нажал, вижу как она чуть отходит. выключаю, а прижима нет... вообще... начинаю стрелу поднамать , разгибать или ковш поднимать каретка на глазах прижимается, рычаги отпускаю - она снова отходит((( подушки сухие, SPL3CXTS2E0930469 2002г .
Может кто сталкивался? куда лезть? что делать?
и еще... что это за клапан??? подозрения на него падают..
блин как фотки добавить???))) альбом создал, добавил
Последний раз редактировалось coSmico; 18.08.2015 в 22:28..
Доброго времени суток всем. Имеется экскаватор JCB 4cx 2008 гв. коробка полуавтомат (переключение скоростей на руле). Проблема в том, что на холодную, когда например утром выезжаешь из гаража, экскаватор как-то плохо едет, туго разгоняется, как будто не вся мощность передается на колеса . Когда прогреется немного уже нормально. Также, не зависимо от прогрева, на 4 и на 2 (или 3) передачи появляется гул, посторонний шум где-то в районе коробки.
Подскажите, в чем может быть проблема. в какую сторону искать лучше??
P/S/ Не факт что как-то связано, но также буквально еще вчера срезало болты заднего кардана, выходящего из коробки.
Вечер добрый. Серийник машины можно? Как давно меняли фильтра и масло в коробке?
Цитата:
Сообщение от Сосед 52
При работе челюстью второй насос вообще не подключается.
Доброго времени суток!
появилась проблема((( задняя стрела не прижимается... кнопку передвижения каретки нажал, вижу как она чуть отходит. выключаю, а прижима нет... вообще... начинаю стрелу поднамать , разгибать или ковш поднимать каретка на глазах прижимается, рычаги отпускаю - она снова отходит((( подушки сухие, SPL3CXTS2E0930469 2002г .
Может кто сталкивался? куда лезть? что делать?
и еще... что это за клапан??? подозрения на него падают...
Что значит стрела не прижимается? Масло-масляный. Поподробней. Иначе из сказанного я понимаю, что стрела либо не поднимается, либо поворот её не работает. Ещё и с кареткой что-то.
Фото клапана не забыли?
Что значит стрела не прижимается? Масло-масляный. Поподробней. Иначе из сказанного я понимаю, что стрела либо не поднимается, либо поворот её не работает. Ещё и с кареткой что-то.
Фото клапана не забыли?
оk понял!
имел в виду конкретно каретку, точнее то что она не прижимается к раме ( . А когда даю нагрузку на заднюю стрелу ( на гидравлику) каретка на глазах прижимается, рычаги отпускаю , каретка снова отходит от корпуса и получается не прижата.
Например : В работе это получается так : стрела влево капнул, поднял, повернул вправо (все ок) ка толь остановился (нагрузки нет) каретка переваливается вправо( . может кто сталкивался с такой бедой???
да, клапан этот сзади... он за что отвечает? может знает кто?
Уважаемые форумчане!!!
Подскажите, фильтра каких производителей кроме оригинальных используете для ТО на своих JCB 3CX? Недавно распилил топливный фильтр, а там просто железные перегородки с ячейками в 1 см и больше ничего, через такой фильтр и спички проплыть смогут. У знакомого такая же песня с гидравлическим фильтром была.
Лучшим по цене и при хорошем качестве считаю:
Топливные, в КПП и фильтр салона - Fil Filter Турция
Воздушные Donaldson - Великобритания
Масляный Mann - Германия
Гидравлический Parker или Filtron - Италия
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN