Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о миниэкскаваторах, минипогрузчиках и пр. мини
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #541  
Старый 26.05.2015, 21:07
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 29
с маслом, при ТАКОМ нагреве ничего плохого не произойдёт. вывернутого винта, для стравливания воздуха в верху радиатора, будет достаточно. лишь-бы не "давило" в место сварки. сам видел, как варили самодельный бак полный Д/Т. треснул по шву, пробка открыта. сочилось, но электросварка своё дело сделала.

Ответить с цитированием
  #542  
Старый 28.05.2015, 11:21
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от sivan Посмотреть сообщение
сам видел, как варили самодельный бак полный Д/Т. треснул по шву, пробка открыта. сочилось, но электросварка своё дело сделала.

Ответить с цитированием
  #543  
Старый 01.06.2015, 03:19
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
ну закипит там 50 гр. на 50 л. это 1 %, больше вытекает

лично варил баки с солярой, до горла и вперёд

один товарищ на спор на полном пропановском баллоне шов 10 см делал, взрываются пары, а не жидкость

и баллоны с кислородом как дрова разгружали...

вари не бойся, только без давления, иначе не заваришь


Последний раз редактировалось Модератор; 01.06.2015 в 09:27..
Ответить с цитированием
  #544  
Старый 02.06.2015, 11:16
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Понял, спасибо! Дорогу до участка закрыли, поэтому хожу вокруг, вздыхаю (жаль его на тачке не перевезёшь, как уже перевозил диван, культиватор и прочую мелочь), решил сначала, как запустят, всё разровняю на участке, а там уж и утечками займусь!

Ответить с цитированием
  #545  
Старый 11.06.2015, 01:05
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
идейя

давайте обсудим, есть идея по падению ковша и стрелы. на данный момент падает стрела и ковш, на глаз видно даже без груза, и на заведенном и на заглушенном. я провёл эксперимент отжался на ковше и на стреле, ОППА, БОБИК НЕ ПАДАЕТ, следовательно что-то с клапанами распреда, возникла идея поменять местами шланги ВЕРХ / ВНИЗ, а где их перекрутить местами не догоняю

Ответить с цитированием
  #546  
Старый 11.06.2015, 22:38
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от alex5419 Посмотреть сообщение
давайте обсудим, есть идея по падению ковша и стрелы. на данный момент падает стрела и ковш, на глаз видно даже без груза, и на заведенном и на заглушенном. я провёл эксперимент отжался на ковше и на стреле, ОППА, БОБИК НЕ ПАДАЕТ, следовательно что-то с клапанами распреда, возникла идея поменять местами шланги ВЕРХ / ВНИЗ, а где их перекрутить местами не догоняю
Не крутите ничего! Проверте сначала нет ли утечки в цилиндрах, а потом уже в распред лезть.

Ответить с цитированием
  #547  
Старый 12.06.2015, 00:20
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от ANKER7 Посмотреть сообщение
Не крутите ничего! Проверте сначала нет ли утечки в цилиндрах, а потом уже в распред лезть.
если бы цилиндры перепускали, бобик на отжиме тоже падал, а он стоит


Последний раз редактировалось Модератор; 12.06.2015 в 09:25..
Ответить с цитированием
  #548  
Старый 17.06.2015, 10:40
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от alex5419 Посмотреть сообщение
если бы цилиндры перепускали, бобик на отжиме тоже падал, а он стоит
ну тогда, скорее всего, распределитель,... сейчас аппарат не перед глазами, но первое, что приходит на воспалённый мозг, перекидывать на самих гидроцилиндрах (ну, конечно работы в 2 раза больше, мож внутри можно и парой шлангов обойтись?) но что по мне так идея (как вркмкнная мера) вполне рабочая, вот только для моих нужд отжим тоже важен...


Последний раз редактировалось lyohan; 17.06.2015 в 10:57..
Ответить с цитированием
  #549  
Старый 17.06.2015, 10:52
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
вчера проспал уровень жидкости, завёл хотел после дождя покорчевать, а он пищщит не едет, и стрела рывками поднимается, ну долил, а поскольку канистра с ВМГЗ-шкой 20л, да ещё и целая, малость перелил (окошечко не видно было когда заливал (если кто не в курсе заливать из 20-ти литровки без воронки, мягко говоря, не удобно)), ну так вот при первом запуске после пары взмакхов стрелой из бака попёрла пена, потом ещё пол часа воздух выпускал, но уровень всё ещё по верхнему краю окошечка! пол дня проработал без проблемм. Внимание вопрос: а превышение уровня чем-то грозит, кроме выброса пены из бака?

Ответить с цитированием
  #550  
Старый 17.06.2015, 14:51
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
вчера проспал уровень жидкости, завёл хотел после дождя покорчевать, а он пищщит не едет, и стрела рывками поднимается, ну долил, а поскольку канистра с ВМГЗ-шкой 20л, да ещё и целая, малость перелил (окошечко не видно было когда заливал (если кто не в курсе заливать из 20-ти литровки без воронки, мягко говоря, не удобно)), ну так вот при первом запуске после пары взмакхов стрелой из бака попёрла пена, потом ещё пол часа воздух выпускал, но уровень всё ещё по верхнему краю окошечка! пол дня проработал без проблемм. Внимание вопрос: а превышение уровня чем-то грозит, кроме выброса пены из бака?
я тоже переливал, в окошке было 99% масла. никаких проблем ненаблюдалось, а когда окошко сухое стрела до верха не поднимается

Ответить с цитированием
  #551  
Старый 21.06.2015, 10:00
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от alex5419 Посмотреть сообщение
возникла идея поменять местами шланги ВЕРХ / ВНИЗ, а где их перекрутить местами не догоняю
глянул (поверхностно) -- там сплошные трубки..., правда параллельно трубкам ковша по задним стойкам к шлангам подходит такой же комплект, только он заглушен (их назначения не знаю)
,,,заодно ЗАПАЯЛ масляный радиатор (именно запаял, т.к. на сварку это не похоже (слишком мягкий металл швов)), но всё равно где-то сопливится, да и в углах разогреть хорошо не получилось, горелка не подлезает, масло до конца не выгорело, маленькая дырочка всёравно осталась (там где оно сочилось) и газ закончился, зато теперь под "попой" нет лужи и уровень держится, вот правда воздух в системе выпускать подолгу приходится или я чего-то недопонимаю (пока из верхнего отверстия радиатора ГЖ не начинает идти без пузырей, стрела поднимается рывками, хотя раньше, пока не упустил уровень, ниже окошка и не перелил выше, такого не было)


Последний раз редактировалось lyohan; 21.06.2015 в 10:08..
Ответить с цитированием
  #552  
Старый 22.06.2015, 19:52
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
[QUOTE=lyohan;207876]глянул (поверхностно) -- там сплошные трубки..., правда параллельно трубкам ковша по задним стойкам к шлангам подходит такой же комплект, только он заглушен (их назначения не знаю)
это трубки на 3 секцию распреда, обычно у всех заглушена кто не пользуется гидромолотами, бурами экскав-ми

Ответить с цитированием
  #553  
Старый 30.06.2015, 12:18
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Мужчины, помогите ! нужны ремонтные размеры шеек коленвала 1 и 2 ремонта (UNC 060 движок ZETOR 5201(3х-цилиндр.)) на ремонтном заводе готовы расточить, только размеры нужны.не знаю где найти!!!!!!!!!!!!!

Ответить с цитированием
  #554  
Старый 30.06.2015, 17:48
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Sofia//D// Посмотреть сообщение
Мужчины, помогите ! нужны ремонтные размеры шеек коленвала 1 и 2 ремонта (UNC 060 движок ZETOR 5201(3х-цилиндр.)) на ремонтном заводе готовы расточить, только размеры нужны.не знаю где найти!!!!!!!!!!!!!
Таблица размеров коленчатого вала, упорных и шатунных подшипников /в мм/
Коленчатый вал
Диаметры шеек
Стандартная серия
Главный 0 70-0,01 9
Наименование
Вкладыш подшипник верхнего
Вкладыш подшипника нижнего
Вкладыш заднего верхнего
подшипника
Вкладыш заднего нижнего
подшипника
Упорный верхний подшипник
/узкий 0 90/
Упорный нижний подшипник
/узкий 0 90 /
Упорный верхний подшипник
/широкий 125 100 /
Упорный нижний подшипник
/широкий 0 100 /
Шатунные 0 60-0,01 9 Вкладыш шатуна
I шлифовка Вкладыш подшипника верхнего
Вкладыш
A l Sn Z0
алюм«бронза
5501
5501
5501
5501
5501
5501
5501
5501
0106
0107
0108
0109
О Н О
0111
0112
0113
5501 034
Главный 0 69,75-0 поД^пника нижнего
* 'Вклады ш верхнего заднего
подшипника
Вкладыш нижнего заднего
подшипника
Упорный верхний подшипник
/узкий 0 90/
Упорный нижний подшипник
/узкий 0 90/
Упорный верхний подшипник
/широкий 0 100 /
Упорный нижний подшипник
/широкий 0 100 /
5501
5501
5501
5501
5501
5501
5501
5501
0199
0167
0197
0196
0195
0194
0193
0192
Шатунная 0 59,75 -
0,01 9 Вкладыш шатуна
Толщина Толщина Толщина ра -
стенки вкла- листа • бочей трущей
дыша ся поверхнос
ти
2,977-0,0 1 2, 7
2,950-0,04 5 2, 7
1,980-0,0 1 1,7
3,102-0,01 ' 2, 7
3,250-0,04 5 3, 0
0,3+0,0 8
0,0+0, 1
0,3+0, 3
0,4+0,0 8
0,3+0, 1
5501 0399 2,105-0,0 1 1,7 0,4+0,0 8
Ю 00
I I шлифовка
Главный 0 69,50 -
0,01 9
Шатунный 0 59,50 -
0,01 9
I I I шлифовка
Главный 0 69,25 -
0,01 9
Шатунный 0 59,25 -
0,01 9
Вкладыш подшипника верхнего 550 1 019 1
Вкладыш подшипника нижнего' 550 1 0190
Вкладыш заднего верхнего
подшипника 550 1 0139
Вкладыш заднего нижнего
подшипника 550 1 0188
Упорный подшипник верхний
/узкий 0 90 / 550 1 0187
Упорный подшипник нижний
/узкий 0 90 / 550 1 0186
Упорный подшипник верхний
/широкий 0 100 / 550 1 С185
Упорный подшипник нижний
/широкий 0 100 / 550 1 0184
3,227-0,0 1 2,9 ' 0,3+0,0 8
3,550-0,04 5 3, 3 0,3+0,0 8
Вкладыш шатуна 550 1 0398 2,230 . -0,0 1 1
, 9 0,3+0,0 8
Вкладыш подшипника верхнего 550 1 0183 3,352 ' -0,0 1 2 , 9 0,4+0,0 8
Вкладыш подшипника нижнего 550 1 0182
0,4+0,0 8
Вкладыш заднего верхнего
подшипника 550 1 018 1
Вкладыш заднего нижнего
подшипника 550 1 0180
Упорный верхний подшипник
/ у 8 кий 0 90 / 550 1 0179 3,850 --0,0 1 3 ,6 0 , 3 +0, 1
Упорный нижний подшипник
0 , 3 +0, 1
Упорный
/уекий 0 90 / 550 1 0178
Вкладыш шатуна 550 1 0397 2,35 5 -0,0 1 1
,9 0,4+0,0 8
Примечания к таблице размеров:
8 6 .
У широких упорных подшипников применяют, ввиду их более дол*
гого срока службы, пока первую и вторую перешлифовку.
Монтажный зазор коренной шейки в подшипнике составляет 0,046 -
0,10 4 мм. Максимально допускаемый зазор 0, 2 мм. Максимальная
овальность шейки 0,1 .
Вкладыши подшипников, оснащенные гальваническим слоем для об *
катки обладают более долгим сроком службы и большей коррозие-
стойкостью.
Монтажный зазор шатунной шейки в подшипнике составляет 0,00 4 •
0,09 8 мм. Максимально допускаемый зазор 0,1 5 мы. Максимальная
овальность шейки 0,1 .
Монтажный зазор упорных подшипников шейки составляет 0, 1 -
0,32 9 мм. Максимально допускаемый зазор 0, 6 мм.
Монтажный вазор втулки шатуне составляет 0,00 9 - 0,02 9 мм.
Максимальная овальность шейки равна 0,05 .

Ответить с цитированием
  #555  
Старый 11.07.2015, 11:30
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Ребята, выручайте! капала гидрожидкость из правой бортовой (наверное она уже полная), тут где-то писали про колечки на тормозном поршне, которые надо заменить (просто я их не видел , образца тоже нет, чтобы в магазине правильное дали нужен хотя бы размер и диаметр), но сняв гидромотор увидел следующее: вал, полностью затопленный гидрожидкостью (не знаю, должно так быть или нет),
на нём какая-то гайка с 4 прорезями крутится туда сюда на четверть оборота, под ней фиксирующая шайба (лепестковая). А вот как разобрать тормоз там болты под шестигранник 6мм, я 2 ключа в штопор закрутил, так ни один болт и не сдвинул, чем вы их откручиваете?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150710_193734.jpg
Просмотров: 95
Размер:	888.6 Кб
ID:	23162  


Последний раз редактировалось lyohan; 12.07.2015 в 17:13..
Ответить с цитированием
  #556  
Старый 13.07.2015, 14:46
Новичок
Сообщений: 10
Так эти болты бод шестигранник выкручиваем и достаём коническую передачу в сборе. Потом и разбираем её. Но возможно не только манжета изношена, но и корпус гидротормоза лопнул по окружности посадки манжеты, тогда только менять корпус. Вскрытие покажет. У меня где-то лежал.

Ответить с цитированием
  #557  
Старый 14.07.2015, 19:58
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Спасибо большое, Алекс ;-) :-*

Ответить с цитированием
  #558  
Старый 15.07.2015, 06:36
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Если не секрет, где взяли такую таблицу. Если в интернете то ссылочку можно???

Ответить с цитированием
  #559  
Старый 19.07.2015, 18:36
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
поменял кольца на правом тормозе, ну не знаю..., мож течь не будут, хотя места где они "трутся" не порадовали, не то что зеркала нет, там ржавчина!!! , нулёвочкой прошёлся, собрал.
Появилась новая проблема шестигранники с трудом но поддались, однако когда начал сборку закрутились только 3 из 6-ти, остальные не провернулись, а просто проскочили в отверстия (откуда, повторюсь, я их выкрутил) (правда в виде треугольника так, что вроде ездит) вот теперь чешу репу, что делать с "пролетевшими"??? (под один даже гайку не подложишь он в теле коробки)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150714_124244.jpg
Просмотров: 83
Размер:	532.3 Кб
ID:	23243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150714_124306.jpg
Просмотров: 68
Размер:	755.5 Кб
ID:	23246  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150714_124335.jpg
Просмотров: 78
Размер:	898.8 Кб
ID:	23248  

Ответить с цитированием
  #560  
Старый 23.07.2015, 08:58
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 42
Цитата:
Сообщение от Саша 1986 Посмотреть сообщение
здравствуйте подскажите унц 060 насосы живые а он не едет и воет
Заключение о «живости» насосов,сделано в результате замера давления?Воет насос от того,что просится в ремонт.Проверте давление в контуре сервоуправления и гидромоторам диагностику.Чудес не бывает.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение