ЭО 3326А. Ремонт гидравлики. Проблемы с литературой
Здравствуйте! Помогите с технической литературой ЭО 3326А 1992г.в (можно в Mail shpis-alex@bk.ru.)
Проблема в том, что когда нагреваеться при перемещении отказывает вся гидравлика.
ГлушишЬ, заводишь и дальше работаешь, переместился и снова такая же петрушка.
Поменял ПГА на новый. Может подключение не так. Подскажите пожолуйста.
Здравствуйте! Помогите с технической литературой ЭО 3326А 1992г.в (можно в Mail shpis-alex@bk.ru.)
Проблема в том, что когда нагреваеться при перемещении отказывает вся гидравлика.
ГлушишЬ, заводишь и дальше работаешь, переместился и снова такая же петрушка.
Поменял ПГА на новый. Может подключение не так. Подскажите пожолуйста.
Была похожая ситуация(на МТП-71).Помоему ПГА,тут непричем.Скорее это насосы.
Скорее всего это проблемы со сдвоенным насосом. Пока масло холодное качающие узлы масло продавливают в систему. Потом масло нагревается и становится жидким и качающий узел его "переминает" так сказать внутри себя и объем подачи масла в системе сокращается до критического уровня.
Вообще если быстро нагревается масло, то вероятнее всего выский износ пары распределитель - бронза в качающем узле насоса.
Может быть перепускание масла и в других узлах конечно.
Согласен с "ВИК". Сдвоенный насос изношен настолько, что в одной из секции насоса нет первоначального поджима блока плунжеров к распределительной шайбе. При возрастании нагрузки блок съезжает со сферической поверхности распределителя образуя щель, секция отключается. При остановке двигателя все встает на место до следующего отключения. Надо насос "капиталить". В сдвоенных насосах, также, слабое место подшипники 466311.
Может быть и так. А есть какие нибудь методы определения неисправности насоса. А то дорогостоящее это дело капремонт. Бывает, что только опускание стрелы отключаеться. Может в распределителе дело.
Может быть и так. А есть какие нибудь методы определения неисправности насоса. А то дорогостоящее это дело капремонт. Бывает, что только опускание стрелы отключаеться. Может в распределителе дело.
Сдвоенный насос проверяется просто. Только для этого нужен манометр и клапан.
Устанавливаете на выходе секции в магистраль манометр и после него клапан. Клапаном задавливаете и смотрите на манометр.
Если стрелка манометра не дергается как сумасшедшая, то насос не перепускает.
Ну и естественно давление держит хотя бы 220-250 очков.
Правда Вы таким образом не проверите, сколько литров он дает. Это очень важный показатель.
Но хотя бы проверить насос на давление.
Если стрелка дергается, значит качающий узел нужно ремонтировать.
Ремонтируют его методом притирания бронзы и распределителя между собой с дабавлением между ними образивной пасты. Вручную.
Мы это делаем на специальном станке, где используются сферические притиры с алмазным напылением.
Но если Вы этого никогда не делали, то разбирать насос и притирать качающие узлы я бы Вам не рекомендовал. Там сложного ничего нет, но нужно знать допуски.
Это что касается сдвоенного насоса.
Но если сбой идет только на оперделенной операции, то причина не в сдвоенном насосе.
Смотрите секцию ГР, которая отвечает за ту или иную операцию.
Вероятнее всего резкий отказ в операции означает, что под клапан попадает грязь и он просто не работает, а сливает масло.
Удачи!
Не так ВСЁ-или не совсем так. Быстрее всего неисправность-следствие утечек в линии серввоуправления.
в Блоках управления (джойстиках). Потому в линии сервоуправления давление с нагревом масла снижается и вместо необходимых 30атм получается к примеру 18-20. Этого давления не хватает, чтоб нормально сдвинуть силовой золотник. Для ЭО3322 и3326 -это характерная неисправность.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Согласен. Кстати можно проверить.
Мы на 26-м снимали с ГР на секции крышку золотника и ломиком принудительно вручную двигали золотник.))
Это если нет возможности проверить джойстик манометром и клапаном.
Если работает операция, то точно проблема в джойстике.
можно так проверять-вполне корректно. А вообще слив с блока управления снимаешь и смотришь-сколько оттуда течёт. Если струя-значит этот блок можно браковать.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Проблема следующая: на ЭО 3323А отказала вся гидравлика. Работает только поворот колес. Меняли НШ-10, смотрели центральные клапана, центральный золотник...
Когда только заведешь, пока масло холодное все работает отлично, а через 2 минуты становиться и все... Даже не хочет опукать, если ковш поднят.
То, что масло нагрелось за 2 минуты это маловероятно. Сейчас холодно.
В системе литров 250. За 2 минуты ...
Возможно и насос, конечно.
Но надежда умирает последней.))
Я бы рекомендовал начать проверку все таки с ПГА.
от НШ-10 запитаны джойстики, а рулевое запитано совсем от другого насоса.
еще беда в том, что на нем нет ни одного манометра, нет видно как вообще работают насосы. Визуально откручивали трубки и смотрели, с НШ-10 давление выходит нормальное, а вот на выходе с джойстиков маасло еле капает...
завтра перетащим в бокс, привезем манометр и будем проверять все по порядку...