Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2 3 4 
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Потекла бортовая Doosan
masterr 19:59 15.04.2015
Примерно так.
Attached: Пружина.jpg (74.0 Кб) 
Ответ
dekas-medvedko 20:49 15.04.2015
Сообщение от masterr:
Примерно так.
Серег,я завтра сфоткаю,посмотришь.У нас цилиндр свободно вращается,похоже его тупо выдернуть оттуда???По каталогу 3 кольца стоят,как уплотнение похоже?Вплотную еще не занимались,катки крутим и башмаки на цепь.Да вдобавок сегодня на своем бульдозере ТО делал,на днях на линию повезут.
Ответ
dekas-medvedko 19:18 16.04.2015
Сообщение от masterr:
Примерно так.
У нас выглядит вот так.
Attached: Фото0264.jpg (716.6 Кб) Фото0265.jpg (904.5 Кб) Фото0266.jpg (546.7 Кб) Фото0267.jpg (840.1 Кб) 
Ответ
dekas-medvedko 19:20 16.04.2015
Еще...
Attached: Фото0268.jpg (556.7 Кб) Фото0269.jpg (638.3 Кб) Фото0270.jpg (631.0 Кб) 
Ответ
masterr 19:22 16.04.2015
Выдергивайте шток с торца пружины, а там видно будет ,что дальше делать.
Ответ
dekas-medvedko 19:23 16.04.2015
А еще заменили бокорезы,привезли вот такие.
Attached: Фото0262.jpg (389.1 Кб) Фото0263.jpg (454.3 Кб) 
Ответ
dekas-medvedko 19:31 16.04.2015
Сообщение от masterr:
Выдергивайте шток с торца пружины, а там видно будет ,что дальше делать.
Не знаю,может не прав,дело не в этих ли 3 манжетах уплотняющих шток?
Ответ
masterr 19:55 16.04.2015
Сообщение от dekas-medvedko:
А еще заменили бокорезы,привезли вот такие.
Корейские,качество не ахти.
Ответ
masterr 19:59 16.04.2015
Сообщение от dekas-medvedko:
Не знаю,может не прав,дело не в этих ли 3 манжетах уплотняющих шток?
Дело в них.

Должно быть уплотнение штока и уплотнение на штоке.
Только пока не пойму как уплотнения препятся на штоке.
Разбирайте , там все будет понятно.
Ответ
dekas-medvedko 20:03 16.04.2015
Сообщение от masterr:
Корейские,качество не ахти.
Сереж,родные отработали 8тысяч,мы их на ЭО-3323 приварили,еще на нем поработают.И эти походят,на наших грунтах.
Ответ
dekas-medvedko 20:08 16.04.2015
Сообщение от masterr:
Дело в них.

Должно быть уплотнение штока и уплотнение на штоке.
Только пока не пойму как уплотнения препятся на штоке.
Разбирайте , там все будет понятно.
Разбирать пока не разрешают,муниципалы мы,пока тендер объявят,короче пока суть да дело,месяца 3 пройдет...
Ответ
dekas-medvedko 20:51 16.04.2015
Самое главное-спасибо,парни,за помощь!!!
Ответ
dekas-medvedko 10:48 31.05.2015
Парни,помогите с мануалом по ремонту Дусан 225nlcv.Заменили бортовой редуктор,гусеница замененной стороны отстает.Куда копать?Моя почта mischania1975@yandex.ru
Ответ
Андрейгеннадьевич 21:41 31.05.2015
Сообщение от dekas-medvedko:
Парни,помогите с мануалом по ремонту Дусан 225nlcv.Заменили бортовой редуктор,гусеница замененной стороны отстает.Куда копать?Моя почта mischania1975@yandex.ru
Здравствуйте Михаил.
Сами посудите -- один гидромотор новый, другой с износом. Конечно же будет "забегать" новый. Надо регулировать клапана.
Проверьте почту.
Attached: ХОДОВКА.jpg (57.5 Кб) 
Ответ
Андрейгеннадьевич 12:11 01.06.2015
Сообщение от dekas-medvedko:
Парни,помогите с мануалом по ремонту Дусан 225nlcv.Заменили бортовой редуктор,гусеница замененной стороны отстает.Куда копать?Моя почта mischania1975@yandex.ru
Здравствуйте.
Прошу извинить, перечитал и понял, что не про то Вам говорил.
Если редуктор -- то надо в первую очередь точно знать, что именно для данного экса редуктор, тоесть то, что Вы точно заказали по "вин-коду" с уточнениями и фотографиями. Уже у нас был прецедент с ходовкой. Для одной и той же модели два редуктора. Поэтому, если есть отличие хотябы,например, на один зуб в любой из планетарок -- будет "забегать". Так же натяжение и прочее... регулировки тоже надо смтреть. Например как работает ковш и рукоять , замерить потоки секций насоса, если есть различие -- порегулировать.
Про документацию -- в почте гляньте.
Наилучших пожеланий.
Ответ
dekas-medvedko 21:21 30.07.2015
Парни,снова беда,при включении зайчика редуктор правой стороны встает,на черепашке нормально.Куда капать?Дусан-225 NLCV.
Ответ
Андрейгеннадьевич 21:45 30.07.2015
Сообщение от dekas-medvedko:
Парни,снова беда,при включении зайчика редуктор правой стороны встает,на черепашке нормально.Куда капать?Дусан-225 NLCV.
Здравствуйте.
Я же вам высылал документацию
Пожалуй надо "копать" в сторону гидромотора и его настроек. Возможно, так же проблема в центральном шарнире -- перепускает.
Ответ
dekas-medvedko 21:59 30.07.2015
Сообщение от Андрейгеннадьевич:
Здравствуйте.
Я же вам высылал документацию
Пожалуй надо "копать" в сторону гидромотора и его настроек. Возможно, так же проблема в центральном шарнире -- перепускает.
Здравствуйте Андрей Геннадьевич!Центральный шарнир-Вы имеете ввиду центральный коллектор?
Ответ
Андрейгеннадьевич 14:13 31.07.2015
Сообщение от dekas-medvedko:
Здравствуйте Андрей Геннадьевич!Центральный шарнир-Вы имеете ввиду центральный коллектор?
Здравствуйте.
Да,в некоторых переводах он прописан именно так. Тоесть коллектор, черех который идет подача гидравлики к моторам (было нечто подобное из-за перепуска в нем). Однако и про регулировки не стоит забывать. Ведь вы сами писали, что одна часть -- новая, другая...родная.
Наилучших пожеланий.
Ответ
dekas-medvedko 18:00 31.07.2015
Сообщение от Андрейгеннадьевич:
Здравствуйте.
Да,в некоторых переводах он прописан именно так. Тоесть коллектор, черех который идет подача гидравлики к моторам (было нечто подобное из-за перепуска в нем). Однако и про регулировки не стоит забывать. Ведь вы сами писали, что одна часть -- новая, другая...родная.
Наилучших пожеланий.
Вечер добрый!Да проблема именно с родным редуктором.Грешим на износ гидромотора,перегоны жуть,иной раз по 4-6 километров за смену.Стоянка в одном месте,а работаем километра за 3 от стоянки.
Ответ
1 2 3 4 
Ответ Вверх