
16.05.2015, 19:49
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
А что посоветуешь мне
Тоже треснула рама
Трещины сквозные с двух сторон
|
Cварку с трещиной убираем. Разделываем кромки, свариваем,шлифуем все под ноль.
Поверх шва делаем накладку.
Если интересно,завтра сделаю рисунок.
|
|

17.05.2015, 11:27
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Cварку с трещиной убираем. Разделываем кромки, свариваем,шлифуем все под ноль.
Поверх шва делаем накладку.
Если интересно,завтра сделаю рисунок.
|
Жду рисунок и подробные инструкции по сварке
Заранее большое спасибо!
|
|

17.05.2015, 11:45
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
скажите пжлст - почему одна шпилька, другой болт?. не были ли крепления моста когда-либо ослаблены?
|
Да! Одна стремянка лопнула и пришлось её заменить...
Вот результат
|
|

17.05.2015, 16:49
|
лазерная резка металла
Профессия: пенсионер
Адрес: мо
|
 |
|
|
Все поломки от покуизма оператора и ибанутости заказчика!!
|
|

17.05.2015, 17:04
|
лазерная резка металла
Профессия: пенсионер
Адрес: мо
|
 |
|
|
а по сварке из личного опыта, иногда приходится накладывать два шва,первым прогреваешь.
и надо попробывать варить от САГа т.е отнармальго сварочного апарата.
а этими ресантами, хуянтами только заборы варить (ели что то у меня ресанта 250)
|
|

17.05.2015, 23:17
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от николай190
Все поломки от покуизма оператора и ибанутости заказчика!!
|
Именно оператор провтыкал прослабленный болт и его обломило
|
|

18.05.2015, 08:36
|
VIP
|
 |
|
|
Как я уже говорил,надо старый шов срезать, кромки разделать, опять заварить.
Все сошлифовать вровень с основным металлом и приварить накладки из приличной стали.
Толщина накладки чуть меньше основного металла.
Перед сваркой металл нагреваем до 150градусов.
Здесь сложная форма накладки, придеться делать ее из трех частей.
Концы накладок после сварки зашлифовываем под ноль.
Электродов нормальных много,но самые распространенные это Kobelco LB 52.
Сварные швы не должны пересекаться и начинаться в углах.
На рисунке все видно.
|
|

18.05.2015, 18:40
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
варим
Цитата:
Сообщение от masterr
Как я уже говорил,надо старый шов срезать, кромки разделать, опять заварить.
Все сошлифовать вровень с основным металлом и приварить накладки из приличной стали.
Толщина накладки чуть меньше основного металла.
Перед сваркой металл нагреваем до 150градусов.
Здесь сложная форма накладки, придеться делать ее из трех частей.
Концы накладок после сварки зашлифовываем под ноль.
Электродов нормальных много,но самые распространенные это Kobelco LB 52.
Сварные швы не должны пересекаться и начинаться в углах.
На рисунке все видно.
|
Варим...
|
|

18.05.2015, 18:43
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
Варим...
|
Получается вот так...
|
|

18.05.2015, 19:29
|
VIP
|
 |
|
|
Выглядит не плохо.
Между верхней косынкой и рамой надо было оставить зазор,чтобы швы не пересекались.
Нижние концы швов желательно продлить дальше,чтобы не было концентратора напряжения.
И зашлифовать под ноль.
|
|

18.05.2015, 19:34
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
А что троечкой варили? Корень шва заварили и четвёркой сразу широкий выпуклый шов
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

18.05.2015, 19:38
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
А что троечкой варили? Корень шва заварили и четвёркой сразу широкий выпуклый шов
|
Полуавтомат однако на фото. (в руке) 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

18.05.2015, 19:42
|
VIP
|
 |
|
|
Верхняя стрелка показывает где надо было оставить отверстие,чтобы швы не пересекались.
Нижняя,где продлить и зашлифовать шов.
А так вполне прилично, видно сварщик опытный.
|
|

18.05.2015, 19:42
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Полуавтомат однако на фото. (в руке) 
|
А я то думаю,что шов больно красивый и ровный.В одном месте ещё смотрю,как то шов не так лежит,сверху в низ варили
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

18.05.2015, 19:53
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: самара
|
 |
|
|
лопнет все это дело !! Вдоль сварки !! 100%
Провара нет на вашем шве , аппарат слабенький наверно или сварщик ! Без обид , сам варил года 4
рамы и силовые узлы (стрелы, бочки, автовышки) аппарат вот такой у меня : Сварочный полуавтомат Selma вду-506с был продал ((((
все свои работы потом контролировал (Сам то помню кому как делал)
|
|

18.05.2015, 20:12
|
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сережка
лопнет все это дело !! Вдоль сварки !! 100%
Провара нет на вашем шве , аппарат слабенький наверно или сварщик ! Без обид , сам варил года 4
рамы и силовые узлы (стрелы, бочки, автовышки) аппарат вот такой у меня : Сварочный полуавтомат Selma вду-506с был продал ((((
все свои работы потом контролировал (Сам то помню кому как делал)
|
Спасибо! Вы меня успокоили... 
|
|

18.05.2015, 20:44
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Успокаиваться рано!!! 
А как Вы поступите с трещинами в этих местах? https://yadi.sk/i/nhr8mjxqgiJDi
К тому же возникает вопрос-Это (на последних фото) другая сторона?
Так если рама лопнула с обоих сторон по месту крепления моста,то что даёт косынка приваренная с верху в низ?Дополнительную нагрузку на верхний лист?!Так он не повреждён!
Ну это нормально,пока машина стоит на колёсах,даже если едет...  ,а если отжаться на задних опорах и ковше,для работы...Ну представьте,мысленно-ковш с грунтом,поворот на выгрузку...  .Разложите действие момента сил на ослабленный участок?!
А ведь совет от masterr-был куда реалистичней! 
А сварной молодцом-своё дело знает!!! 
И ещё вопрос,за ранее дико извеняюсь  ,это не тот экс,что пни корчевал? 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 18.05.2015 в 20:58..
|
|

18.05.2015, 22:46
|
|
Жизнь все разложит по полочкам.
Главное не пропадайте, и держите всех в курсе по прочности швов.
На самом деле, коэф. запаса здесь перекрывает стандартный импортный ( кажется у них 2,5 против наших 1,5) и даже если в чем ошиблись, сломает уже в другом месте. - 
|
|

18.05.2015, 22:48
|
|
На последних рисунках - немного не понял, это другой трактор?
|
|

20.05.2015, 22:04
|
|
Конструкторский косяк.Хюндай вроде под Вольво скопирован.Это место дефекта как позвоночник ,середина всех нагрузок,одной сваркой наверное не обойтись .Нужны тополнительнее металические заплатки .
|
|
|
|