Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день! Кто нибудь проводил сравнительный анализ карьерных самосвалов? Белаз, Комацу, Терекс, Вольво и т.д. (по расходу д.т., содержанию, надежности). Хотелось бы про самосвалы 45-55 т. г/п. Спасибо.
Сообщение от серега-механик:
Добрый день! Кто нибудь проводил сравнительный анализ карьерных самосвалов? Белаз, Комацу, Терекс, Вольво и т.д. (по расходу д.т., содержанию, надежности). Хотелось бы про самосвалы 45-55 т. г/п. Спасибо.
Приветствую!
Белазов у Вас хватает в карьере...Терексы должны появиться у соседей в Ясном - 90- тонные. Там же есть КАТы 90 тонн. Комацу 55 тонн есть в Свердловской области.Если не ошибаюсь, Вольво больше 40- тонного сочлененника не делает.
Нельзя рассматривать самосвал в отрыве от остальной техники карьера. Как минимум нужно учитывать следующие составляющие
1 транспортные средства - то биш самосвалы
2 погрузочные средства - то биш погрузчики или экскаваторы
3 плечо перевозки, профиль дороги, качество дорожного полотна и пр.
4 заданную производительность
5 количество той или иной техники
Задача может стоять различным образом, что-то уже есть, например из Вашего вопроса следует, что экскаваторы уже есть, а что-то нужно оптимально подобрать, например самосвалы. Либо наоборот есть самосвалы под них нужны экскаваторы, либо задана производительность и необходимо подобрать весь набор техники с минимизацией эксплуатационных затрат и т.д....Но в Вашем вопросе ничего не говорится об остальных составляющих. Для того, ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ О ТОМ ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО хотя-бы приблизительно ответьте на остальные четыре вопроса.
Говорить что хуже или что лучше без каких-либо данных нельзя. Например нужно перевезти 200 тонн грунта из п А в п Б. Какой самосвал для этого лучше? Если это в неделю, то подойдет ЗИЛ ММЗ-555, если в день, то Камаз предпочтительней, если в час, то уже техника должна быть покрупнее и т.д.
А сегодня вопрос обычно стоит таким образом, что есть столько то денег и что на них можно купить, что бы за год вывезти столько горной массы.
Кстати небольшой комментарий для уважаемого "Виконта"
Напрасно Вы так про Вольво. Один из наших клиентов планировал купить пять Белазов на гранитный карьер, с большим трудом удалось уговорить приобрести Вольво A40D. Купили сначала два, затем решили докупить еще один. Когда начали работать то отказались от покупки третьего самосвала потому, что полностью закрыли производственную программу двумя машинами. Более того теми же машинами клиент сделал вскрышу, под которую планировал покупку дополнительной техники. И под ЭКГ Вольво работает без проблем. После 4-х лет эксплуатации кузова с внешней стороны выглядят так же как они вышли с завода. Да за это время пришлось поменять футеровку из 400-го Хардокса но тем не менее с Белазовским помятым после года-двух кузовом не сравнить. А по производительности - Белаз делает одну ходку, Вольво две при этом за эти две ходки расходует топлива меньше чем Белаз за одну. Этим летом клиент решил продать машины, наработка составила более 17000 моточасов (без единой крупной поломки, двигатель, трансмиссия, раздатка, мосты ни разу не разбирались) и попробовал нанять подрядчика с абсолютно новыми китайскими самосвалами. Через неделю все китайские самосвалы были изгнаны из карьера и снова запустили старые Вольво потому что даже на абсолютно новой технике затраты по топливу оказались выше. К тому же утром выехало 6 машин, в обед их уже 4 а к вечеру только 3. Конечно китайские самосвалы не показатель, но более экономичной техники по сравнению с Вольво просто не существует, я имею ввиду в том числе и Комацу и КАТ. На это есть вполне объективные технические причины и это проверено практикой и опытом эксплуатации.
Добрый день! Простите, пожалуйста, если не по теме, но я просто не знаю к кому еще можно обратиться с таким вопросом. Мне нужно знать вес карьерного самосвала Белаз 7522 (есть кабина, рама, сломан задний мост и двигатель в полуразобранном состянии) Если сможете помочь - буду очень благодарна
Сообщение от kot-rin:
Добрый день! Простите, пожалуйста, если не по теме, но я просто не знаю к кому еще можно обратиться с таким вопросом. Мне нужно знать вес карьерного самосвала Белаз 7522 (есть кабина, рама, сломан задний мост и двигатель в полуразобранном состянии) Если сможете помочь - буду очень благодарна
Коллеги, ШСС тормоза как я понял бывают сухого и мокрого типов. А чем они отличаются и какие у них есть особенности? Если уже спрашивали, сори, ответа не нашел.
Ивеки сейчас нет, теперь это АSTRA? Думал китаец- но сделано в Италии, узлы ивеко, что за чудо непонятное (изв.,фото дрянь, забыл фотик)..машина, мягко сказать, далека от своих европейских однокласников
Сообщение от серега-механик:
Добрый день! Кто нибудь проводил сравнительный анализ карьерных самосвалов? Белаз, Комацу, Терекс, Вольво и т.д. (по расходу д.т., содержанию, надежности). Хотелось бы про самосвалы 45-55 т. г/п. Спасибо.
Рекомендую рассмотреть вариант ШСС BELL 50 D,
сам эксплуатирую и обслуживаю , весьма ими доволен ,ДВС от MB,
минимальный расход, максимальная грузоподъемность, порой сравниваю с муравьем, берет больше своего веса , достойный агрегат