
07.05.2015, 08:24
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Я смотрю все здесь советуют отремонтировать на "КОЛЕНКЕ".
Двигун надо весь разбирать,смотреть постели коленвала.
К.В. шлифовать, Гильзы растачивать, если хоть одну задрало.
Шатун смотреть на загиб, проверить нижнее отверстие.
Поршень выбрасывать.
Смотреть всю масляную систему.
На коленке отремонтировать не получиться.
Потом опять попадете на ремонт ,но еще на большие деньги.
Еще нужен динамометрический ключ,да и книжка по ремонту .
А я что-то фоток вообще не вижу. 
|
А я и написал ВАЛ ТОЧИТЬ. А как его снять без полной разборки мотора? Ну и микрометры и нутромеры само собой для диагностики и проверки зазоров на тепловое расширение и масляный клин. 
|
|

07.05.2015, 18:29
|
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сережка
У шатуна и крышке в месте соприкосновения не ровная поверхность , (зернистая) вот это я и назвал трещиной !!!
Сейчас вал вращается свободно .
Зуммер не сработал или не слышал , без масла толкнул мусор метра 4 и клин, т.е. все масто осталось позади лужа была, выгнало все разом, на лампу не смотрел смотрел на мусор который толкал )))
|
Не дай вам бог Сережа самому заняться ремонтом! Полностью согласен с мастером, ремонт должен проводить квалифицированный моторист! Иначе " торба" будет потом ВСЕМУ! А по вашим постам, не в обиду, вы явно не специалист! Там столько нюансов, аж ....хотя кому я это говорю, все равно по своему будешь пытаться, а результат будет предсказуем. И как потом будет обидно!
Последний раз редактировалось ANKER7; 07.05.2015 в 18:33..
|
|

07.05.2015, 20:21
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: самара
|
 |
|
|
ВСе победа !!!! Сегодня снял двигатель !!!! Разобрал весь, осталось вытащить КВ +Поршня !!!
Сегодня не стал оставил на завтра так как снимал один , устал что-то !!!
Самое интересное оставил на утро !!! Буду смотреть мерить шабрить шлифовать !!!!
И не думал я что ГТР так просто снимаеться !!! Фоткать пока ни чего не стал !!
|
|

07.05.2015, 21:16
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
а надо бы фоткать! Наглядно, оно как то лучше.
|
|

07.05.2015, 22:06
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сережка
ВСе победа !!!! Сегодня снял двигатель !!!! Разобрал весь, осталось вытащить КВ +Поршня !!!
Сегодня не стал оставил на завтра так как снимал один , устал что-то !!!
Самое интересное оставил на утро !!! Буду смотреть мерить шабрить шлифовать !!!!
И не думал я что ГТР так просто снимаеться !!! Фоткать пока ни чего не стал !!
|
Фотоотчет с коментариями по сборке Perkins 1104 для Сережки в помощь тут http://avtodizelist.ru/stat-i-o-remo...1104s-44t.html
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.
|
|

07.05.2015, 22:24
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: самара
|
 |
|
|
все верно как тут написанно так и разбиралось !!! Спасибо !!!
Только про фиксирующий болт ТНВД Забыл ((( Но на фото вроде там шпонка стоит так что не страшно , просто когда у себя съемником снял мне показалось коническая посадка ( Особо не разглядывал) Завтра поглядаю !! А то весь вечер про конус этот думаю хожу )))
Последний раз редактировалось Сережка; 07.05.2015 в 22:27..
|
|

07.05.2015, 22:50
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
шпонки на валу нет! выставишь вал тнвд шпоночным пазом на 5 часов, выкрутишь фиксирующий болт из корпуса насоса, посмотри туда, пробуй разглядеть заводское пятно касания от фиксирующего болта, если пятно нашел, тогда фиксируй насос в положении что бы фиксатор уперся в заводское пятно, шпоночный паз обязан смотреть на 5 часов.
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.
|
|

08.05.2015, 09:23
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
шпонки на валу нет! выставишь вал тнвд шпоночным пазом на 5 часов, выкрутишь фиксирующий болт из корпуса насоса, посмотри туда, пробуй разглядеть заводское пятно касания от фиксирующего болта, если пятно нашел, тогда фиксируй насос в положении что бы фиксатор уперся в заводское пятно, шпоночный паз обязан смотреть на 5 часов.
|
Очень полезная информация!!! + 10 баллов Вам. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

12.05.2015, 17:59
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: самара
|
 |
|
|
Отчет : Вал проверил на кривизну- ровный
шатунная шейка отполирована под стандарт, блок отполирован на хоне ,
Теперь другая проблемка Запчасти !!! звонил в хайтед сказали все есть вкладыши и шатун ждать 4 недели !!! Может есть у кого контакты какие где побыстрее ???
|
|

13.05.2015, 10:59
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: самара
|
 |
|
|
Что означает цветовая маркировка шатуна ??? Кто знает ???
|
|

13.05.2015, 12:58
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сережка
Что означает цветовая маркировка шатуна ??? Кто знает ???
|
длина шатуна
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.
|
|

13.05.2015, 13:12
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: самара
|
 |
|
|
Вот спасибо !!! А то продаван мне говорить это вес ))) Бери любой !!!!
Опять проблемка у меня толи красный толи пупурный !!! пробую пока воостановить шатун !!
|
|

13.05.2015, 14:06
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сережка
Вот спасибо !!! А то продаван мне говорить это вес ))) Бери любой !!!!
Опять проблемка у меня толи красный толи пупурный !!! пробую пока воостановить шатун !!
|
"Восстановление" шатуна чревато последствиями. Ты, вобщем-то, не первый и не последний, но я бы не пытался. Можно скупиться на большую сумму.
|
|

13.05.2015, 20:36
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: самара
|
 |
|
|
дело не в сумме а в сроках поставки !! 2 недели минимум любая контора ((( все остальное по наличию , уже выслали
|
|

13.05.2015, 23:41
|
|
Шатун на замену, однозначно). Потом сломает его на оборотах весь двс купите.
Как выбраковавать визуально шатун: если в нем проворачивало вкладыш-менять.
Если он синий-менять.
на стенде смотреть соосность. При небольшой несоосности его правят. Обычно мастера сами скажут- на выброс-риск-или все нормально.
Вкладыши посмотри номера на обороте, загони их в поисковик в инете и посмотри какая фирма делает, дальше по размерному ряду этой фирмы купи ремонтные и под них точи вал.
Если все вкладыши гут а один нет, допускается шлифовать только одну шейку, и на ней поставить новые вкладыши.
Наволакивание от поршня с горшка можно соскоблить, а вот риску надо уже точить под ремонт. Опять таки, можно точить один горшок. но поршень ремонтный отдай расточнику, по нему он будет точить горшок
Кстати поршень можно восстановить, наплавить и пыльнуть, кольца померить и подобрать аналог. нужен лишь штангель и инет. Можно поставить под меньший размер новую гильзу и пыльнуть на станке под уменьшенный размер старый поршень, кольца подточить.
|
|

13.05.2015, 23:48
|
|
У нас в СПб есть фирма ( Надеюсь никто не сочтет за рекламу) звони им 89119752275 Саня , он и по зч скажет и по ремонту у них возможности.
|
|

13.05.2015, 23:52
|
|
Хотя какая смотря риска. Надо смотреть. И где она-сверху -снизу. Можно и оставить. Ну будет у тебя в горшке на 2-3 очка меньше , ну и что. Если работа стоит , можно и потерпеть. А зимой нормально сделаешь если будет необходимо.
|
|

14.05.2015, 00:01
|
|
По поводу цвета шатуна.
По поводу веса и длинны.
Не парьтесь, ставьте какой есть.
Для самоуспокоения померите глубиномером все поршня в блоке у вмт, посмотрите есть ли разница в расстоянии до верхнего среза блока.. Думаю , что ее не будет)
И вот еще какая мысль. Город у Вас вроде большой. Там есть мастерские которые делают всякую японскую технику. Не говорите что трактор, привезите и пусть они сделают.
У них и на аналогах и на их поиске рука набита, и точить они возят знают куда лучше.
Им работы на 3 дня.
|
|

14.05.2015, 08:42
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
По поводу цвета шатуна.
По поводу веса и длинны.
Не парьтесь, ставьте какой есть.
Для самоуспокоения померите глубиномером все поршня в блоке у вмт, посмотрите есть ли разница в расстоянии до верхнего среза блока.. Думаю , что ее не будет)
.
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
Наволакивание от поршня с горшка можно соскоблить, а вот риску надо уже точить под ремонт. Опять таки, можно точить один горшок. но поршень ремонтный отдай расточнику, по нему он будет точить горшок
Кстати поршень можно восстановить, наплавить и пыльнуть, кольца померить и подобрать аналог. нужен лишь штангель и инет. Можно поставить под меньший размер новую гильзу и пыльнуть на станке под уменьшенный размер старый поршень, кольца подточить.
|
Дисбаланс появится. Вибрация потом не замучает? 
|
|

14.05.2015, 08:50
|
|
Собрали много двигателей маз камаз втч зимой в полевых условиях , ставили что было под рукой , дисбаланса не было. может теоретически он и должен был быть, но на практике ощутимых трясок не было. движки ходили долго.
Я тут писал про синий цвет шатуна, это я имел ввиду не его цветовую маркировку ))) а про цвета побежалости при нагреве. Перегретый шатун - в чермет)
|
|
|
|