
06.04.2015, 09:21
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Вчера все таки собрали второй цилиндр, проблема ушла...
|
|

06.04.2015, 14:08
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ee777e
Вчера все таки собрали второй цилиндр, проблема ушла...
|
Как и предполагалось. 
Что бы распред перестал держать - золотник надо молотком поправить. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

06.04.2015, 14:19
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
опорное кольцо с буртиками сделали сами из обычного с помощью ручной фрезы)))
|
|

07.04.2015, 09:35
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ee777e
А если распределитель то какие признаки?
|
Обычно начинаю с простого .Допустим ваш случай,что бы узнать где именно причина, сперва можно поменять клапаны. Допустим, аналогичный клапан от ковша ,поставить на стрелу и наоборот. Если после этого стрела падает, то скорее цилиндр виноват.А проверит,какой цилидр-это вы уже знаете.
|
|

11.04.2015, 21:05
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
У меня не держит передняя стрела, вроде как дело в клапане.
Снял с переднего распреда клапан(Я правильный клапан снял?).
Хотел поменять местами зад - перед, они вроде как одинаковые, но почему-то номер детали разный. Может там по давлению различие есть? Вообщем поменял, ничего не изменилось, все вернул на свои места.
На эти клапаны рем. комплекты есть? Там я подумал резинки изнашиваются и начинают пропускать.
Что скажете по этому поводу? Полностью менять клапан и все?
|
|

11.04.2015, 21:29
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
У меня не держит передняя стрела, вроде как дело в клапане.
Снял с переднего распреда клапан(Я правильный клапан снял?).
Хотел поменять местами зад - перед, они вроде как одинаковые, но почему-то номер детали разный. Может там по давлению различие есть? Вообщем поменял, ничего не изменилось, все вернул на свои места.
На эти клапаны рем. комплекты есть? Там я подумал резинки изнашиваются и начинают пропускать.
Что скажете по этому поводу? Полностью менять клапан и все?
|
Дело в цилиндрах.  Конечно клапан проще снять чем цилиндр разобрать. 
P.S. Клапанами регулируется ДАВЛЕНИЕ, но ни как не удержание. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

11.04.2015, 21:53
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Дело в цилиндрах.  Конечно клапан проще снять чем цилиндр разобрать. 
P.S. Клапанами регулируется ДАВЛЕНИЕ, но ни как не удержание. 
|
Так эти клапаны для регулировки давления?
Если падает это точно цилиндр да?
А каким образом регулируется и зачем это вообще?
Поддтеков никаких нет в цилиндрах у меня.
Хочу из трактора конфету сделать просто) Вот и все по мелочи делаю и на душе приятней!
Последний раз редактировалось Kryger; 11.04.2015 в 21:58..
|
|

11.04.2015, 22:11
|
|
Цилиндр на 99% проверьте оба на перетечки и все станет ясно! Клапана эти настроены под разные давления.
|
|

11.04.2015, 22:22
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Garik066
Цилиндр на 99% проверьте оба на перетечки и все станет ясно! Клапана эти настроены под разные давления.
|
я один клапан на задней стреле тронул  но выставил на место! думаю не страшно) 
|
|

13.04.2015, 14:00
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Миасс,Челябинская Область
|
 |
|
|
только русский человек сначала разбирает,а потом читает инструкцию)))Внутри цилиндра перепускает масло,от того и не держит стрела.Масло наружу из цилиндра и не должно вытекать.В распредах всё очень качественно,туда лучше не лезть!
|
|

13.04.2015, 20:50
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от тракторист Пашка
только русский человек сначала разбирает,а потом читает инструкцию)))Внутри цилиндра перепускает масло,от того и не держит стрела.Масло наружу из цилиндра и не должно вытекать.В распредах всё очень качественно,туда лучше не лезть!
|
Так инструкции нет)
Сегодня звонил в лонмади ценник на манжеты 1 цилиндра 7900 озвучили.
Подумал я наверн все разберу и съезжу подберу не оригинальные манжеты импортного производства!
|
|

15.04.2015, 14:12
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от тракторист Пашка
Берёшь сначала с одного цилиндра откручиваешь шланги соединяешь их между собой,между них манету(глушишь их короче)поднимаешь стрелу на одном цилиндре.Если отпускается значит этот цилиндр,если нет то заглушеный
|
Пашка ну что ты чушь несеш
|
|

15.04.2015, 14:13
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Дело в цилиндрах.  Конечно клапан проще снять чем цилиндр разобрать. 
P.S. Клапанами регулируется ДАВЛЕНИЕ, но ни как не удержание. 
|

Но многих уже загрузили,что именно клапан АRV виноват в опускании оборудования в частности стрелы,и меняют платят деньги а толку ноль
|
|

15.04.2015, 14:37
|
|
я на мтз с лапами мучался, тож грешил на распред(отдавал на т/о)+замки поставил, в итоге пока цилиндры на лапах не перебрал,манжеты поменял, теперь стоит по стойке смирно.
|
|

15.04.2015, 20:48
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Обычно начинаю с простого .Допустим ваш случай,что бы узнать где именно причина, сперва можно поменять клапаны. Допустим, аналогичный клапан от ковша ,поставить на стрелу и наоборот. Если после этого стрела падает, то скорее цилиндр виноват.А проверит,какой цилидр-это вы уже знаете.
|
Обычно начинаю с простого. Согласитесь коллеги,поменять клапана местами намного проще чем гидроцилиндры разбирать.
|
|

15.04.2015, 21:20
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Обычно начинаю с простого. Согласитесь коллеги,поменять клапана местами намного проще чем гидроцилиндры разбирать.
|
Я это сначала и сделал! Но говорят это клапан регулировки давления и я полагаю он на опускание вообще не влияет!
|
|

15.04.2015, 21:37
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
Я это сначала и сделал! Но говорят это клапан регулировки давления и я полагаю он на опускание вообще не влияет!
|
Ещё как.Просто клапан надо брать с того узла,где все нормально.Допустим стрела-рукоять.
|
|

15.04.2015, 22:51
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Ещё как.Просто клапан надо брать с того узла,где все нормально.Допустим стрела-рукоять.
|
Еще как влияет на опускание или нет!?)
|
|

16.04.2015, 06:43
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Ещё как.Просто клапан надо брать с того узла,где все нормально.Допустим стрела-рукоять.
|
Возможна Интересная ситуация- ковш будет держать а стрела нет из за разницы моментов. В идеале вместо клапана заглушку сделать если токарь грамотный
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

16.04.2015, 09:16
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Миасс,Челябинская Область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от игорь jcb
Пашка ну что ты чушь несеш
|
Всмысле?Вроде доступно обьяснил.Открутить шланги с цилиндра и заглушть вроде проще чем что-то там разбирать!
|
|
|
|