
28.03.2015, 17:25
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
наверное это проблема VOLVO.. у меня друг так же мучается..а по САТу пока проблем не было, делятся инфой охотно..
|
Пока!На этом деньги делают,а дурной пример -заразителен.
Но... у отечки другая проблема,через сколько рук прошла та техника,которую сегодня покупают?А сколько ,,кулибинов" на ней тренировались,типа всё могу и всё знаю.
И потом...что такое экскаватор,бульдозер или кран?Сидит мужик,за рычаги дёргает и деньгу ковшом черпает 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.03.2015, 18:08
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Всем доброго времени суток,Сегодня опять мучил экс. сначало откл. правый дж. и все работает без нагрузки.Потом откл. поворотный, но не он сного нагрузка,когда заканчиваешь поворачивать,тогда заглушил функцию,которая идет от правого дж (руку вперед,назад) да прямо трубки ,которые подходят к ежам и все заработало,за исключением этой функции (рука вперед,назад).без нагрузки.
Что это может быть?
Ежи?
Я в них пружинки менял.Не чего не изменилось.
|
|

28.03.2015, 18:27
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
С вольво ситуация такая. У них механики имеют индивидуальный код для входа в их библиотеку.При увольнении код автоматически аннулируеться.
|
|

28.03.2015, 19:02
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Можно конечно предположить что либо настолько изношены золотник в ежах либо не так подключены. То есть Вы отключили трубки которые от прав Дж подходят к ежам и в этом нагрузка исчезла,и не работает рукоять?? Если не найдете документацию по3323а могу скинуть в понедельник скажите куда
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Последний раз редактировалось dimm; 28.03.2015 в 19:19..
|
|

29.03.2015, 10:41
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Можно конечно предположить что либо настолько изношены золотник в ежах либо не так подключены. То есть Вы отключили трубки которые от прав Дж подходят к ежам и в этом нагрузка исчезла,и не работает рукоять?? Если не найдете документацию по3323а могу скинуть в понедельник скажите куда
|
Да.Димм спасибо.komorilex@mail.ru
Я тут писал,что распред новый почти,так вот вчера решил пружины проверить на силовых(которые от насосов) подходят так на обоих пружины лопнуты были,так может быть и на этой функции тоже лопнуто или это большой роли не играет,а только на плавность хода?
|
|

29.03.2015, 10:44
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора
Да.Димм спасибо.komorilex@mail.ru
Я тут писал,что распред новый почти,так вот вчера решил пружины проверить на силовых(которые от насосов) подходят так на обоих пружины лопнуты были,так может быть и на этой функции тоже лопнуто или это большой роли не играет,а только на плавность хода?
|
Сори.komorinalex@mail.ru
Туплю извини.этот правильный
|
|

29.03.2015, 16:16
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Почти новый,бл.(осетрина второй свежести) Проверь тогда уж под другими колпаками-=хуже не будет. Если на центр золотниках лопн-будет глохнуть. на рабочих операц-резко выполняться. Мыло проверь
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

29.03.2015, 16:43
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Окей спасибо.
|
|

29.03.2015, 21:27
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем доброго вечера!давненько сюда не заглядывал-нужда заставила!по моему отказал одна секция двухпоточного спаренного насоса-задумчивый и медленный стал при работе.На оставшийся живой долго проживет?Или немедленный ремонт?Подскажите какая производительность этого 2-х поточного насоса?
|
|

30.03.2015, 05:03
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Ав Вложение 21625тор вопроса куда то пропал?Мы возможно не поняли друг друга я предлагал вот такую хрень
|
я так понимаю старый пускач выдергиваю его ставлю тяну провода. сколько стоит он?
|
|

30.03.2015, 09:59
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

01.04.2015, 06:39
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
|
Это же Украина а там не кинут ? брали что нибудь от туда?
|
|

02.04.2015, 20:03
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
теперь о моей эпопее. Почесавши репу мелькнула мысль, а чего это масло после редукционного клапана просто так в бак уходит? Ставлю на слив выключатель вентилятора (по исполнению такой же как на гидромоторе поворота, шарик на конце болта по ключ на 24) от него одна линия на слив вторая , которую можно отключать на вентилятор. Запускаюсь. Да перед этим заменил ПГА предварительно сняв колбу ,выбросив шарик клапана или и заглушив вход от распределителя.Манометры показывают на входе 40 на выходе 25. Маловато будет! Отключаю вентилятор и перекрываю слив в бак , 45 на 25 ,БЛИН.Зажимаю редукционный клапан , тоже самое. Решаю что насос накрылся ( всё таки полсезона на нём отробили ), меняю. Тоже самое.Единственное ,когда всё зажато насос новый начинает греться,но больше 70 манометр на входе в пга не показывает,хотя по паспорту 160.Плюю на всё и ухожу домой. Вчера решаю всё сделать по схеме 3323, но нет подпорного клапана, так скажем присутствие- отсутствия, но имеются ещё 2 редукционных клапана , выбираю который получше ставлю его после насоса ,а второй на линию подачи масла в ПГА как подпорный клапан.В результате имеем на входе в ПГА 40 на выходе 25 и возможность регулировки оборотов вентилятора за отсутствием штатного подпорного клапана. Гидравлика всё робит осталось настроить клапана. Пока написал вспотел. 
|
|

02.04.2015, 21:09
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
теперь о моей эпопее. Почесавши репу мелькнула мысль, а чего это масло после редукционного клапана просто так в бак уходит? Ставлю на слив выключатель вентилятора (по исполнению такой же как на гидромоторе поворота, шарик на конце болта по ключ на 24) от него одна линия на слив вторая , которую можно отключать на вентилятор. Запускаюсь. Да перед этим заменил ПГА предварительно сняв колбу ,выбросив шарик клапана или и заглушив вход от распределителя.Манометры показывают на входе 40 на выходе 25. Маловато будет! Отключаю вентилятор и перекрываю слив в бак , 45 на 25 ,БЛИН.Зажимаю редукционный клапан , тоже самое. Решаю что насос накрылся ( всё таки полсезона на нём отробили ), меняю. Тоже самое.Единственное ,когда всё зажато насос новый начинает греться,но больше 70 манометр на входе в пга не показывает,хотя по паспорту 160.Плюю на всё и ухожу домой. Вчера решаю всё сделать по схеме 3323, но нет подпорного клапана, так скажем присутствие- отсутствия, но имеются ещё 2 редукционных клапана , выбираю который получше ставлю его после насоса ,а второй на линию подачи масла в ПГА как подпорный клапан.В результате имеем на входе в ПГА 40 на выходе 25 и возможность регулировки оборотов вентилятора за отсутствием штатного подпорного клапана. Гидравлика всё робит осталось настроить клапана. Пока написал вспотел. 
|
Ну это нормально,однако,считаю,напрасно Вы линию подпора на ПГА заглушили.Нет,работать конечно будет,но при совмещении операций будет тупить.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

02.04.2015, 21:28
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Линия подпора ПГА это подвод давления со стороны распределителя ? Так dimm писал в сообщении 1494 (блин не умею цитаты вставлять) что сделал бы так , да мне где то в схемах по 3323 попадалось. Хотя при желании восстановить ( если так не понравится ) 2 штуцера и РВД между ними. А вот нашёл схема в вашем сообщении 1531, вот по этой схеме и собрал , только вместо подпорного клапана пришлось поставить редукционный.
Последний раз редактировалось савельич; 02.04.2015 в 21:35..
|
|

02.04.2015, 22:02
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Линия подпора ПГА это подвод давления со стороны распределителя ? Так dimm писал в сообщении 1494 (блин не умею цитаты вставлять) что сделал бы так , да мне где то в схемах по 3323 попадалось. Хотя при желании восстановить ( если так не понравится ) 2 штуцера и РВД между ними. А вот нашёл схема в вашем сообщении 1531, вот по этой схеме и собрал , только вместо подпорного клапана пришлось поставить редукционный.
|
Понятно.Восстановить действительно не сложно.Подобрать шарик,притереть (простучать),чтоб в штуцере не травил.Да ещё,расчитать надо,чтоб между штуцерами зазор был 2 мм,и чтоб перемещение шарика было такое же.
По поводу цитат.Находите сообщение,на которое хотите ответить,под ним окошечко "цитата",наводите курсор и "тыц" -Вас направят куда следует. 
По тренируйтесь! http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1428001814
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 02.04.2015 в 22:10..
|
|

03.04.2015, 06:54
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Понятно.Восстановить действительно не сложно.Подобрать шарик,притереть (простучать),чтоб в штуцере не травил.Да ещё,расчитать надо,чтоб между штуцерами зазор был 2 мм,и чтоб перемещение шарика было такое же.
По поводу цитат.Находите сообщение,на которое хотите ответить,под ним окошечко "цитата",наводите курсор и "тыц" -Вас направят куда следует. 
По тренируйтесь! http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1428001814
|
Я шарик родной , положил в уголок ( чтоб никто не уволок). И цитата получилась!
|
|

09.04.2015, 20:44
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Всем доброго времени суток.
Сразу хочу сказать спасибо всем за помощь,особенно ДИмме.ЭО РАБОТАЕТ дело было в дж залотник заклинил пока не разберешь не увидешь ,миллиметра на 3 назад не возвращался,шлифанул и все гут.
Единственная проблема.Поворот платформы.Когда поворачиваешь в любую сторону,сразу не останавливается,а по инерции еще продолжает движение,приходится останавливать противоположной операцией.На гидро мотор особо не грешу,так как поворачивает хорошо даже двигатель чуть не глохнет на средних оборотах,когда двигаешь грунт в бок.
Какие будут предположения? 
|
|

09.04.2015, 21:10
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора
Всем доброго времени суток.
Сразу хочу сказать спасибо всем за помощь,особенно ДИмме.ЭО РАБОТАЕТ дело было в дж залотник заклинил пока не разберешь не увидешь ,миллиметра на 3 назад не возвращался,шлифанул и все гут.
Единственная проблема.Поворот платформы.Когда поворачиваешь в любую сторону,сразу не останавливается,а по инерции еще продолжает движение,приходится останавливать противоположной операцией.На гидро мотор особо не грешу,так как поворачивает хорошо даже двигатель чуть не глохнет на средних оборотах,когда двигаешь грунт в бок.
Какие будут предположения? 
|
Варианты
1Гидромотор -проверка следующ-откручиваем дренаж с мотора(штуцер на горбе мотора), упираемся ковшом в препятствие делаем поворот и смотрим,если струя- знач
Мотору кирдык.
2Болт транспортного положения должен быть затянут. Иногда там запорный элемент ломается
3. клапана на гидромоторе-сначала попробовать под тянуть оба на четверть оборота.
Если не поможет- посмотреть не попало ли чего подних или износились
Хотя если движок глохнет- то они думаю сильно лишнего затянуты.
4золотник секции поворотай изношен но это менее вероятно
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Последний раз редактировалось dimm; 09.04.2015 в 21:15..
|
|

24.04.2015, 15:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Доброго всем дня.У меня на ЭО3322 Д появилась такая проблема;после заводки экса все работает нормально(условно,проблему с распредом еще не решил, но намечается новый распред), но стоит постоять на холостых оборотах примерно минут 5-10,и гидравлика полностью отказывает(хоть на весь газ нажимай, толку ноль),чуть на больших оборотах-все нормально.Глушу экс,и сразу завожу-все работает,и так постоянно после того как постоит на холостых.Насос стоит двухпоточный с регулятором мощности.Я так понимаю,что проблема с регулятором.Буду благодарен за любые советы.
|
|
|
|