
27.03.2015, 19:24
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Тогда опять вопрос, Зачем нужен напорный золотник между насосом и пга? Делать пока не делал , я ишшо молодой экскаваторщик ,только учусь!
|
О чём речь? 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 19:45
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Тогда опять вопрос, Зачем нужен напорный золотник между насосом и пга? Делать пока не делал , я ишшо молодой экскаваторщик ,только учусь!
|
Блин молодой экскаваторщик а уже присвоил звание себе МЕХАНИК. Не обижай настоящих механиков
|
|

27.03.2015, 19:47
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
О чём речь? 
|
  А вот думай. Мне например надоело.
|
|

27.03.2015, 19:53
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Механик в смысле с механизмами дело имею , чуток так лет 30 с небольшим . А экскаваторщик молодой ,потому что раньше на них только катался , ну покопаешь с недельку , потом перерыв на полгода-год ,а работать начал на 3323 только год как. После НШ-10 стоит редукционный клапан ( у меня по схеме написано напорный золотник, схема 3322 ,1989 года) Правда она не совсем совпадает стем что установлена на экскаварторе .Он же тоже давление ограничивает, или я опять что-то туплю?
Последний раз редактировалось савельич; 27.03.2015 в 20:14..
|
|

27.03.2015, 19:54
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
  А вот думай. Мне например надоело.
|
А я привыкать начал.У меня внук(4 года),иной раз такое задвинет... 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 20:18
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Механик в смысле с механизмами дело имею , чуток так лет 30 с небольшим . А экскаваторщик молодой ,потому что раньше на них только катался , ну покопаешь с недельку , потом перерыв на полгода-год ,а работать начал на 3323 только год как. После НШ-10 стоит редукционный клапан ( у меня по схеме написано напорный золотник, схема 3322 ,1989 года) .Он же тоже давление ограничивает, или я опять что-то туплю?
|
На эо 3323а после нш-10 в районе гидробака стол тройник ,разделялись потоки на гидроуправление и гидромотор колорифера.И на линии идущей кгидромотору стоит напорный клапан который ограничивает поступление р.ж. к гидромотору тем самым поддерживает давление на входе в пга.На екашках их сейчас два.
|
|

27.03.2015, 20:24
|
|
Механик с Бора сколько распределителей на твоём экскаваторе и какой марки? Неужели в вышей местности нет больше таких экскаваторов? И нельзя пригласить знающих или работавших на на таком чуде?
|
|

27.03.2015, 20:32
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Воооооот! У меня не так, теперь понятно.На этом после НШ стоит клапан потом давление идёт на ПГА а после на обратке с ПГА стоит переключатель ручной ,либо на гидромотор охладителя либо в бак. Прошлым летом пытался по этой схеме гидромотор включить , робит , но джойстики становятся тугими, поэтому какой-то умелец пристроил туда электровентилятор от жигулей. Так на нём и работал когда жарко было.
|
|

27.03.2015, 21:04
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Воооооот! У меня не так, теперь понятно.На этом после НШ стоит клапан потом давление идёт на ПГА а после на обратке с ПГА стоит переключатель ручной ,либо на гидромотор охладителя либо в бак. Прошлым летом пытался по этой схеме гидромотор включить , робит , но джойстики становятся тугими, поэтому какой-то умелец пристроил туда электровентилятор от жигулей. Так на нём и работал когда жарко было.
|
А какого года выпуска экскаватор?
|
|

27.03.2015, 21:05
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Механик в смысле с механизмами дело имею , чуток так лет 30 с небольшим . А экскаваторщик молодой ,потому что раньше на них только катался , ну покопаешь с недельку , потом перерыв на полгода-год ,а работать начал на 3323 только год как. После НШ-10 стоит редукционный клапан ( у меня по схеме написано напорный золотник, схема 3322 ,1989 года) Правда она не совсем совпадает стем что установлена на экскаварторе .Он же тоже давление ограничивает, или я опять что-то туплю?
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Воооооот! У меня не так, теперь понятно.На этом после НШ стоит клапан потом давление идёт на ПГА а после на обратке с ПГА стоит переключатель ручной ,либо на гидромотор охладителя либо в бак. Прошлым летом пытался по этой схеме гидромотор включить , робит , но джойстики становятся тугими, поэтому какой-то умелец пристроил туда электровентилятор от жигулей. Так на нём и работал когда жарко было.
|
Электрический вентилятор-это нормально,но не проще ли НШ заменить?
Какой толк от этого огорода?У вас после НШ стоит редукционный клапан?Так вот он и должен разделять потоки.Один поток идёт на ПГА,другой либо на слив,либо на калорифер. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.03.2015, 21:32
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
1991 года.Теперь то я понял что у меня не так, буду переделывать.
|
|

27.03.2015, 22:02
|
|
Не помню как назывался этот клапан что стоит у гидробака,но после него р.ж поступала к ПГА через гидромотор. Там ёщё стоял кран отключения гидромотора , но чтобы добраться до него приходилось снимать заднюю облицовку.
|
|

28.03.2015, 10:13
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Не помню как назывался этот клапан что стоит у гидробака,но после него р.ж поступала к ПГА через гидромотор. Там ёщё стоял кран отключения гидромотора , но чтобы добраться до него приходилось снимать заднюю облицовку.
|
Это к ЭО3323А
http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1427526768
С НШ разветвление,на ПГА от насоса и не через что либо! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 28.03.2015 в 10:16..
|
|

28.03.2015, 10:21
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 28.03.2015 в 10:26..
|
|

28.03.2015, 10:31
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.03.2015, 11:10
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
nebyr-09 спасибо за уделённое внимание, это вложение Вы присылали мне год назад. В том то и дело , что на машине половина схемы с 3322 а половина с 3323. В прошлом году не когда было толком разобраться ( взяли перед самым сезоном), сейчас потеплело маленько вот и готовлю потихоньку, как переделаю гидравлику отпишусь (сегодня запускать не в кайф , два дня по утрам -15).
|
|

28.03.2015, 12:00
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
nebyr-09 спасибо за уделённое внимание, это вложение Вы присылали мне год назад. В том то и дело , что на машине половина схемы с 3322 а половина с 3323. В прошлом году не когда было толком разобраться ( взяли перед самым сезоном), сейчас потеплело маленько вот и готовлю потихоньку, как переделаю гидравлику отпишусь (сегодня запускать не в кайф , два дня по утрам -15).
|
Не надо спасибо!  Просто вопросы у многих схожи.У нас такая же температура,только +  .
Удачи!!! 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.03.2015, 16:08
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Вот и я когда то мучался.Нигде так и не нашел правильную гидросхему. Но считаю нужно идти от насосов главных и дальше.
|
|

28.03.2015, 16:49
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Вот и я когда то мучался.Нигде так и не нашел правильную гидросхему. Но считаю нужно идти от насосов главных и дальше.
|
С отечкой проще,хоть инфа есть.У меня с VOLVO Сплошные заморочки-информации нет.Спасибо парням с форума,только здесь можно совета и инфы почерпнуть. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.03.2015, 16:56
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
С отечкой проще,хоть инфа есть.У меня с VOLVO Сплошные заморочки-информации нет.Спасибо парням с форума,только здесь можно совета и инфы почерпнуть. 
|
наверное это проблема VOLVO.. у меня друг так же мучается..а по САТу пока проблем не было, делятся инфой охотно..
__________________
я уже не волшебник
|
|
|
|