
21.03.2015, 10:24
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
У меня после того как перегорел предохранитель, постоянна горит (светится) задний стоп сигнал, как будто я постоянно жму на тормоз и не переключает режим трансмиссии на 2 ВД (работает только на полном приводе)! Когда отключаешь датчик педали ножного тормоза, все начинает работать в штатном режиме (естественно без этого датчика стоп сигнал при нажатии тормоза не загорается)!
|
Дык вроде, где то уже об этом писали.  Что, датчик тормозов отвечает и за стоп сигналы и за 4WD. По логике , кранты датчику. Или покупать или же для достоверности попросить у кого для тэста снять с другого на проверку.
Я так думаю.
|
|

21.03.2015, 11:15
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
Всем здравствуйте!
Ситуация в следующем, после пурги в ночь поехал на расчистку снега. Приехав на объект, включил задние галогенные фонари, тут же у меня погас весь свет! Стал смотреть предохранители, увидел что выбило 10А (переключатель тормоза) заменил его, но после этого у меня стоп стал всегда гореть как будто у меня зажат тормоз! Стал искать дальше, заметил что под капотом у меня оплавился, но не перегорел предохранитель 60А (рабочие освещение, противотуманные фары, сигнальные огни тормоза).При перегонке машины выяснилось, что у меня трансмиссия не переключается в режим 2 ВД, как не щелкай переключателем, все время работает 4ВД! Утром стали просматривать всю проводку, искать перебитые провода, по итогу не чего не нашли, проводка целая! Решили отключить датчик тормоза и о чудо все заработало, включаешь датчик опять постоянно горит тормоз и 4 ВД не отключается!
Вопрос мог из за КЗ перегореть датчик тормоза или искать надо глубже? Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь мыслями ПОЖАЛУЙСТА ! ! !
Вложение 21587
Вложение 21588
Вложение 21589
|
Из за КЗ контакты в "датчике" могли просто склеится - проверьте мультиметром или просто контролькой сам датчик, на предмет ВКЛ-ВЫКЛ.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

21.03.2015, 11:33
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Из за КЗ контакты в "датчике" могли просто склеится - проверьте мультиметром или просто контролькой сам датчик, на предмет ВКЛ-ВЫКЛ.
|
Тоже грешим на датчик!
|
|

21.03.2015, 11:38
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
Тоже грешим на датчик!
|
100% датчик!!! Раз уж при отсоединении оного - всё работает штатно (кроме стоп сигналов).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

21.03.2015, 14:37
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
100% датчик!!! Раз уж при отсоединении оного - всё работает штатно (кроме стоп сигналов).
|
Датчик можно и поменять! Но как найти причину коротыша, что бы в дальнейшем избежать подобных неприятностей?
|
|

21.03.2015, 16:03
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Ну лягушка залипла вот и перегрелся
|
|

21.03.2015, 20:54
|
|
Ничего покупать не надо проблема решается очень просто.Проверено временем на более чем 10 единицах машин. Позвони по номеру 89613311346 расскажу как это сделать.
|
|

21.03.2015, 21:26
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Евгений JCB.ua
Ничего покупать не надо проблема решается очень просто.Проверено временем на более чем 10 единицах машин. Позвони по номеру 89613311346 расскажу как это сделать.
|
Здесь описать решение проблемы в лом??!!!
Последний раз редактировалось backhoe; 21.03.2015 в 21:53..
|
|

21.03.2015, 21:50
|
VIP
|
 |
|
|
 Все своё держу в себе
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|

21.03.2015, 21:52
|
|
Судя по фото силового предохранителя (под капотом на 60 А) дело было так. Сначала появился плохой контакт между предохранителем(на 60 А) и его держателем. Из-за большой нагрузки и переходного сопротивления между предом и держателем все это начало нагреваться что ухудшило ситуацию.Освещение и задние фонари это одна цепь и когда замкнул датчик просто пропал контакт между предом на(60 А) и его держателем.Пропал свет и все остальное после этого преда. Никагого короткого замыкания не было.Совпадение проблем. Сгореть пред на 60 А не успел сгорел на 10 А чем устранил КЗ, но за это время пропал контакт и потух свет.
|
|

21.03.2015, 21:54
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от backhoe
Пи%дато!?! Пошептались и разбежались.  Да чтоб тебе допуск к форуму обломился  Ищи потом свои проблемы через телефон.
Поддержите шептуна!
Здесь описать решение проблемы в лом??!!!
|
Добавил репутации за справедливое замечание
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

21.03.2015, 21:57
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Errare humnnum est
Человеку свойственно ошибаться
|
|

21.03.2015, 22:04
|
|
Грубить не надо.Это мой хлеб,а кушать хочется всегда.Кто как зарабатывает на жизнь.Ты же платишь электрику за работу если не можешь сам.
|
|

21.03.2015, 22:25
|
|
Какие предохранители не самое главное.Весь мир сплошной Китай.Где гарантия что родные не Китайские.JCB имеет завод в Китае.Реле,генератор,стартер и т.д. сделано в Китае. Если не веришь почитай наклейки на деталях(особенно последних лет выпуска).Дополнительная масса не нужна. Там она и так дублируется проводами плюс еще рама машины одна сплошная масса.А вот специальный спрей это хорошо и правильно.
|
|

22.03.2015, 06:52
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Евгений JCB.ua
Судя по фото силового предохранителя (под капотом на 60 А) дело было так. Сначала появился плохой контакт между предохранителем(на 60 А) и его держателем. Из-за большой нагрузки и переходного сопротивления между предом и держателем все это начало нагреваться что ухудшило ситуацию.Освещение и задние фонари это одна цепь и когда замкнул датчик просто пропал контакт между предом на(60 А) и его держателем.Пропал свет и все остальное после этого преда. Никагого короткого замыкания не было.Совпадение проблем. Сгореть пред на 60 А не успел сгорел на 10 А чем устранил КЗ, но за это время пропал контакт и потух свет.
|
Так было КЗ или не было. 
Если КЗ не было, то пред бы не сгорел и тем более "лягушка" бы не залипла.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось HAN777; 22.03.2015 в 07:03..
|
|

22.03.2015, 08:24
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Так было КЗ или не было. 
Если КЗ не было, то пред бы не сгорел и тем более "лягушка" бы не залипла.
|
КЗ было при любом раскладе.
Как вариант еще и обратное. Сломалась "лягушка" и стала КЗить (  ) .
|
|

22.03.2015, 08:40
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Евгений JCB.ua
Какие предохранители не самое главное.Весь мир сплошной Китай.Где гарантия что родные не Китайские.JCB имеет завод в Китае.Реле,генератор,стартер и т.д. сделано в Китае. Если не веришь почитай наклейки на деталях(особенно последних лет выпуска).Дополнительная масса не нужна. Там она и так дублируется проводами плюс еще рама машины одна сплошная масса.А вот специальный спрей это хорошо и правильно.
|
Какие предохранители не главное? Ты хоть расшифровывай чо пишешь!  А то тут вместо 10-ки 20-ку засунут судя этой логике. Какой Китай в эксе 2003-го года? Тыщу пудово не было тогда Китая. Если и был, то это не тот совсем Китай. Мульён раз обсуждалось на форуме и доказано какой может быть Китай. Штампованный и дешёвый или же действительно качественный . Китайское изделие для рынка Германии будет разительно отличаться от Нашего.
Все наклейки у меня на Аглицком, ероглифоф или мадя ин Чайна нема. 
Дополнительная масса? Форум опровергает твое , а не моё. Как только люди кидают доп или же обновляют старую, то система на глазах преображается! Форумом доказано , что НЕТ одинаковых условий и на почти новых эксах массовый провод превращается в труху и негодность. Так лучше уж я добавлю, чем буду надеяться на твои слова и нервно курить , когда экс Не заводиться , ведь минус сплошной и везде.
ВОПРОС от FLD
Вопрос мог из за КЗ перегореть датчик тормоза или искать надо глубже? Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь мыслями ПОЖАЛУЙСТА ! ! !
Мой ответ. Конкретно. ДА!
Вопрос в том, что исправный и правильный предохранитель перегорает.
В спорах рождается истина.
Последний раз редактировалось backhoe; 22.03.2015 в 09:05..
|
|

22.03.2015, 09:49
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от backhoe
Какие предохранители не главное? Ты хоть расшифровывай чо пишешь!  А то тут вместо 10-ки 20-ку засунут судя этой логике. Какой Китай в эксе 2003-го года? Тыщу пудово не было тогда Китая. Если и был, то это не тот совсем Китай. Мульён раз обсуждалось на форуме и доказано какой может быть Китай. Штампованный и дешёвый или же действительно качественный . Китайское изделие для рынка Германии будет разительно отличаться от Нашего.
Все наклейки у меня на Аглицком, ероглифоф или мадя ин Чайна нема. 
Дополнительная масса? Форум опровергает твое , а не моё. Как только люди кидают доп или же обновляют старую, то система на глазах преображается! Форумом доказано , что НЕТ одинаковых условий и на почти новых эксах массовый провод превращается в труху и негодность. Так лучше уж я добавлю, чем буду надеяться на твои слова и нервно курить , когда экс Не заводиться , ведь минус сплошной и везде.
ВОПРОС от FLD
Вопрос мог из за КЗ перегореть датчик тормоза или искать надо глубже? Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь мыслями ПОЖАЛУЙСТА ! ! !
Мой ответ. Конкретно. ДА!
Вопрос в том, что исправный и правильный предохранитель перегорает.
В спорах рождается истина.
|
У нынешних ширпотребовских предов контакты тоньше,на глаз видно,да и на место они сильно слабо встают.Из за этого сами преды плавятся.
По поводу лягушки,она только управляет малым током реле указателей тормозов.Там вроде замыкать на массу нечему.Обычно там наоборот.из за плохого контакта окисление происходит.и ток не идёт.Даже если контакты постоянно замкнуло,то работает в релюшке катушка втягивающая,так на всех реле при рабочем положении это рабочее положение.
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

22.03.2015, 11:02
|
|
Причиной всех проблем был сам датчик.Замыкания самой системы не было.Датчик отсоединили поменяли пред на 10 Ампер и все ОКЕЙ. Поставят новый все будет работать,но проблема останется.Начиналось все с того что пропал свет.Прежде чем критиковать с начало надо знать как это все работает.Закон Ома еще не кто не отменял.
|
|

22.03.2015, 11:06
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
всех приветствую.парни подскажите jcb 4сх 2000 г.в.двс перкинс. нет силы в двигателе.такое мнение что нехватает топлива.1. заводится отлично холодный и прогретый. 2. не слышно как свистит турбина .3. нет никакого дыма из трубы не черного не синего.когда едит как будто кто за жопу держит.на прямых участках немного разгоняется чуть в горку снова гаснет.педаль газа в пол а он едит в одной поре.4 бак сливал 5. резиновые шланги сменил.6.фильтра сменил.7.зазоры на клапанах в норме.8.распылители новые.вот в насос ище не залез.9.в пускной коллектор врезал штуцер проверил как дует турбина.при нажатии на педаль газа дует 0,5-1.0 кг на см.при на гретом двигателе.спасиво заранее.
|
|
|
|