На фото снятый мною с JCB 3cx вкладыш ,какие на.........грибочки?????????
То что вы сняли выточить это часть регулируемой направляющей, они нередко портятся при снятии так, что гайку тоже новую надо, чисто вкладышем не обойтись, да и продается в сборе. Там их всего 16 штук на 2 лапы и три вида. Вот остальные 2 вида и есть грибки
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
То что вы сняли выточить это часть регулируемой направляющей, они нередко портятся при снятии так, что гайку тоже новую надо, чисто вкладышем не обойтись, да и продается в сборе. Там их всего 16 штук на 2 лапы и три вида. Вот остальные 2 вида и есть грибки
Скорее всего готовтесь к ремонту КПП, замена фрикционов и т.д. но без диагностики полнуюкартину тяжело сказать
Почему фрикционы?машина ведет себя нормально на ходу при работе под нагрузкой срезает грунт, копает.может охлождение выйти из строя?коробка горячая а радиатор холодный. можно сделать диагностику без тех.сервиса?
Это точно из сот сочится? Просто может быть в местах подхода трубок к радиатору сочиться и на соты перетекать.
Если сам радиатор, то сразу, думаю, менять не стоит. У нас на 2-х тракторах сочился антифриз - купили герметик для системы охлаждения, залили и теперь пока ничего не течет.
точно соты сверху.заклеил и залил герметика внутрь...наблюдаю...
временный вариант(пока не купил новые) изготавливаются из проволоки 8
вставляются в квадратные отверстия в растопырку, а кончики свариваются(чтобы потом можно было срезать и чтобы усы смотрели в разные стороны )но сначала нужно убедиться что вкладыш(гриб) на месте .конечно это колхоз.НО временный.
Здравствуйте, раньше спрашивал о поворотах стрелы JCB 3cx 1995 Года. Спасибо всем кто помог.
Стрела как оказалось не поворачивалась из за того что в масле была вода, она в цылиндрах замерзла...ну все же мы решили разобрать все и посмотреть что и к чему. А то предыдущий хозяин не внушал доверия. Чертеж подошел тот который предложил "Part52" в посте "#1608".Так вот немного фотографий.
Разобрали до вот такого вот состояния
Палец один держит ввесь механизм
Немного остальной начинки
Так называемая "Рейка"
Сами цилиндры
И часть механизма корпуса что осталась на экскаваторе
Здравствуйте, раньше спрашивал о поворотах стрелы JCB 3cx 1995 Года. Спасибо всем кто помог.
Стрела как оказалось не поворачивалась из за того что в масле была вода, она в цылиндрах замерзла...ну все же мы решили разобрать все и посмотреть что и к чему. А то предыдущий хозяин не внушал доверия. Чертеж подошел тот который предложил "Part52" в посте "#1608".Так вот немного фотографий.
Разобрали до вот такого вот состояния
Палец один держит ввесь механизм
Немного остальной начинки
Так называемая "Рейка"
Сами цилиндры
[
И часть механизма корпуса что осталась на экскаваторе
]
Огромное СПАСИБО и поклон за такой развернутый ответ на свою же проблему. Очень познавательно и полезно!!!!
Приятно, что хоть чем то , но помогpart52 .
Спасибо за что это хоть кто то оценил На очереди будем делать тормоза по том ответу как делал "HAN777" на своем Fiat, могу по ходу проделанной работы выложить свой вариант событий, ну это будет после окончания этапа с задней стрелой.
Спасибо за что это хоть кто то оценил На очереди будем делать тормоза по том ответу как делал "HAN777" на своем Fiat, могу по ходу проделанной работы выложить свой вариант событий, ну это будет после окончания этапа с задней стрелой.
Компрессию мерить не стал. Знакомый ремонтник сказал, что при таком расходе масла компрессию мерить нет большого смысла, потому как при наличии масла в цилиндре результат будет завышен. Поршни завтра подёргаю замерю, сфоткаю и вам покажу. А что на данный мотор существует межремонтный размер поршней?
Как обстакановка, Коллега? Починили мотор?
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Обстановка напряженная. Сижу жду человека, который клапана отрегулирует. Пуск наверное на следующей недели, а то последний лед не хочется пропустить. Причина расхода масла думаю всё же в кольцах была, потому как на втором и третьем цилиндрах маслосъёмные отвёрткой выковыривал, а на первом и четвертом часть пружины отсутствовала. Что касается гбц: заменил клапана, сальники, шлифанули плоскость. Направляющие отсутствуют. выходит какая-то одноразовая башка?
Всем здравствуйте!
Ситуация в следующем, после пурги в ночь поехал на расчистку снега. Приехав на объект, включил задние галогенные фонари, тут же у меня погас весь свет! Стал смотреть предохранители, увидел что выбило 10А (переключатель тормоза) заменил его, но после этого у меня стоп стал всегда гореть как будто у меня зажат тормоз! Стал искать дальше, заметил что под капотом у меня оплавился, но не перегорел предохранитель 60А (рабочие освещение, противотуманные фары, сигнальные огни тормоза).При перегонке машины выяснилось, что у меня трансмиссия не переключается в режим 2 ВД, как не щелкай переключателем, все время работает 4ВД! Утром стали просматривать всю проводку, искать перебитые провода, по итогу не чего не нашли, проводка целая! Решили отключить датчик тормоза и о чудо все заработало, включаешь датчик опять постоянно горит тормоз и 4 ВД не отключается!
Вопрос мог из за КЗ перегореть датчик тормоза или искать надо глубже? Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь мыслями ПОЖАЛУЙСТА ! ! !
Всем здравствуйте!
Ситуация в следующем, после пурги в ночь поехал на расчистку снега. Приехав на объект, включил задние галогенные фонари, тут же у меня погас весь свет! Стал смотреть предохранители, увидел что выбило 10А (переключатель тормоза) заменил его, но после этого у меня стоп стал всегда гореть как будто у меня зажат тормоз! Стал искать дальше, заметил что под капотом у меня оплавился, но не перегорел предохранитель 60А (рабочие освещение, противотуманные фары, сигнальные огни тормоза).При перегонке машины выяснилось, что у меня трансмиссия не переключается в режим 2 ВД, как не щелкай переключателем, все время работает 4ВД! Утром стали просматривать всю проводку, искать перебитые провода, по итогу не чего не нашли, проводка целая! Решили отключить датчик тормоза и о чудо все заработало, включаешь датчик опять постоянно горит тормоз и 4 ВД не отключается!
Вопрос мог из за КЗ перегореть датчик тормоза или искать надо глубже? Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь мыслями ПОЖАЛУЙСТА ! ! ! Вложение 21587 Вложение 21588 Вложение 21589
У меня тоже была проблема с предами. Горели посадочные , а не сам пред. Я НЕ СПЕЦ в электрике. Когда показал и рассказал всё механику-электрику, то он хаял китайские преды прозрачные . Ставь другие (точное фото не нашел. примерное.) матовые , они лучше. А где их взять? У нас везде Китай прозрачный. Продавцы пожимают плечами. Короче пол дня потратил . Все выбирал и прыскал контактным спреем все контакты. Слегка осмотрел , как умею и понимаю жгуты, добавил массовых проводов и всё. Больше , пока, ничего не перегорало и не рыпалось уже больше года.
Думаю, что без проблем могло всё погореть из за плохого преда. Дома ж горят , по сути не сколько от плохой проводки, а что от КЗ преды должны срабатывать. Это их предназначение. дилетант.
Последний раз редактировалось backhoe; 21.03.2015 в 10:14..
У меня тоже была проблема с предами. Горели посадочные , а не сам пред. Я НЕ СПЕЦ в электрике. Когда показал и рассказал всё механику-электрику, то он хаял китайские преды прозрачные . Ставь другие (точное фото не нашел. примерное.) матовые , они лучше. А где их взять? У нас везде Китай прозрачный. Продавцы пожимают плечами. Короче пол дня потратил . Все выбирал и прыскал контактным спреем все контакты. Слегка осмотрел , как умею и понимаю жгуты, добавил массовых проводов и всё. Больше , пока, ничего не перегорало и не рыпалось уже больше года.
Думаю, что без проблем могло всё погореть из за плохого преда. Дома ж горят , по сути не сколько от плохой проводки, а что от КЗ преды должны срабатывать. Это их предназначение. дилетант.
У меня после того как перегорел предохранитель, постоянна горит (светится) задний стоп сигнал, как будто я постоянно жму на тормоз и не переключает режим трансмиссии на 2 ВД (работает только на полном приводе)! Когда отключаешь датчик педали ножного тормоза, все начинает работать в штатном режиме (естественно без этого датчика стоп сигнал при нажатии тормоза не загорается)!