
22.02.2015, 14:42
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Spartakk
Ссылка не работает.
Оспаривать с вами то, то что в 7 классе преподают?
Вы до истины не докапывались, а начали свои паленые доводы приводить на всеобщее.
|
Ссылка? .... Ваши проблемы..
7-ой класс? ...Так ты спорь и доказывай!!!!!!!!! Сам пришел на форум за ответом, а своими знаниями не делишься!!!! Поделись и докажи!! А то доказываешь свою же некомпетентность!!!! Я не ссу общаться и находить правильное. Ты же...........
Доводы???......... Однозначного ответа на емкость аккумы НЕТ!!!!! Каждый считает что он прав!
При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор. Генератор не сможет заряжать не штатно установленный, что приведет к быстрому вывода аккумы из строя. Сколько бабосов стоит большой аккум??!! Здесь деньги считать умеют  . Зачем грабли, если завод-изготовитель потратил миллионы на разработки , а такого варианта не предусмотрел?  Грош цена всем брэндам. 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

22.02.2015, 14:56
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Ссылка? .... Ваши проблемы..
7-ой класс? ...Так ты спорь и доказывай!!!!!!!!! Сам пришел на форум за ответом, а своими знаниями не делишься!!!! Поделись и докажи!! А то доказываешь свою же некомпетентность!!!! Я не ссу общаться и находить правильное. Ты же...........
Доводы???......... Однозначного ответа на емкость аккумы НЕТ!!!!! Каждый считает что он прав!
При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор. Генератор не сможет заряжать не штатно установленный, что приведет к быстрому вывода аккумы из строя. Сколько бабосов стоит большой аккум??!! Здесь деньги считать умеют  . Зачем грабли, если завод-изготовитель потратил миллионы на разработки , а такого варианта не предусмотрел?  Грош цена всем брэндам. 
|
В том то и дело я не спрашивал справится генератор или нет, про проводку и тп тем более. Меня интересовало какие аккумы люди покупают и как устанавливают, если габариты от заводских отличаются.
Имея малейшие понятия от автоэлектрике вывод сделал что гены хватит при моих вариантах.
У эп циклы работы при каждом запуске довольно большие. То есть не раз в день на 15 минут запускают. Заряда хватит если без фанатизма акб выбирать.
Есть знакомый он всю зиму на 190 проездил на крузаке дизельном, заряд мультиметром первое время посматривал, никогда ничего не просаживало.
Проблемы начнутся если машину на морозе раз в неделю на 15 мин запускать. А если постоянно ездить ничего не будет.
И последнее. На одинаковых авто но выпущенных для разных клим зон часто встречаются акб разных емкостей.
|
|

22.02.2015, 15:01
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Spartakk
В том то и дело я не спрашивал справится генератор или нет, про проводку и тп тем более. Меня интересовало какие аккумы люди покупают и как устанавливают, если габариты от заводских отличаются.
Имея малейшие понятия от автоэлектрике вывод сделал что гены хватит при моих вариантах.
У эп циклы работы при каждом запуске довольно большие. То есть не раз в день на 15 минут запускают. Заряда хватит если без фанатизма акб выбирать.
Есть знакомый он всю зиму на 190 проездил на крузаке дизельном, заряд мультиметром первое время посматривал, никогда ничего не просаживало.
Проблемы начнутся если машину на морозе раз в неделю на 15 мин запускать. А если постоянно ездить ничего не будет.
И последнее. На одинаковых авто но выпущенных для разных клим зон часто встречаются акб разных емкостей.
|
Не биби мозги с аккумой , а поставь как многие ... http://exkavator.ru/other/board/show...t=11123&page=8 эта тема имеет много клонов. Ответов и вариантов десятки.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

22.02.2015, 17:01
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Spartakk
Во первых в поиске на мой вопрос ответа не нашел.
Второе про проводку преды и реле это полнейшей бред, как вы с такими познаниями еще и беретесь новичкам советы давать? Мы об увеличении емкости, если вам это хоть о чем то говорит.
Легковые машины легко переносят установку акб на 30-40ач больше заводской, в плане генератора. А проводка и т.п. да хоть от камаза ставь акб, ничего не будет.
В -35 трогать конечно не будем, но это было сказано для отражения ситуации. Постоит два дня в -30 на третий день -10, вот и не хочется чуть мороз, сразу аккум в тепло тащить.
|
Ну поставь 190 с камаза, может у тебя киловатный генератор стоит  , а так он будет постоянно недозаряжаться, по этому его на долго не хватит. Если уж хочешь, что бы больше выдовал пускового тока, то поставь 2 по 80ач будет больше чем 110
Последний раз редактировалось nissan2500; 22.02.2015 в 17:05..
|
|

22.02.2015, 17:21
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nissan2500
Ну поставь 190 с камаза, может у тебя киловатный генератор стоит  , а так он будет постоянно недозаряжаться, по этому его на долго не хватит. Если уж хочешь, что бы больше выдовал пускового тока, то поставь 2 по 80ач будет больше чем 110
|
ну так я изначально и спросил какие мысли у бывалых и как поставить два. то есть куда второй прятать.
Было бы место оставил бы камазовский. Все там будет заряжаться при исправной гене.
Недавно на дафе сели аккумы, от обычной камри за час оба по очереди зарядили. И это их кидали параллельно своего.
|
|

22.02.2015, 20:24
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Spartakk
ну так я изначально и спросил какие мысли у бывалых и как поставить два. то есть куда второй прятать.
Было бы место оставил бы камазовский. Все там будет заряжаться при исправной гене.
Недавно на дафе сели аккумы, от обычной камри за час оба по очереди зарядили. И это их кидали параллельно своего.
|
У меня с новя стояли 2 по 70ач варта, через год один замкнул. Взяли вот такие, пробовал до скольки мороза без подогрева ( установлена Вебасто) будет заводится -20,-25 с 4ого раза дальше не стал мучить. http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1424625748 1100А пусковой ток на двоих, генератор 100 ватт.
|
|

22.02.2015, 20:46
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nissan2500
У меня с новя стояли 2 по 70ач варта, через год один замкнул. Взяли вот такие, пробовал до скольки мороза без подогрева ( установлена Вебасто) будет заводится -20,-25 с 4ого раза дальше не стал мучить. http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1424625748 1100А пусковой ток на двоих, генератор 100 ватт.
|
100 А генератор.У Варты корпус сверху плоский,только штыри торчали.Немного перегибать наконечники необходимо при такой конструкции АКБ
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 22.02.2015 в 20:48..
|
|

22.02.2015, 22:36
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nissan2500
У меня с новя стояли 2 по 70ач варта, через год один замкнул. Взяли вот такие, пробовал до скольки мороза без подогрева ( установлена Вебасто) будет заводится -20,-25 с 4ого раза дальше не стал мучить. http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1424625748 1100А пусковой ток на двоих, генератор 100 ватт.
|
Цитата:
Сообщение от serg61
100 А генератор.У Варты корпус сверху плоский,только штыри торчали.Немного перегибать наконечники необходимо при такой конструкции АКБ
|
Что до Terexa, то его в пространственном отношении нефиг сравнивать. Там и танковый засунешь, по сравнению с жибиси.
Я намучался с АКБ на джисе 2002 го года . Движок там perkins, точь в точь TEREX. Генератор Искра был, сотка. А вот АКБ , не смотря на все был стандартный!!!!!! Какой? 125 ah и (вроде) 720 A пусковых. Крови попил  В минус 10 и не думай даже . И, если с двух попыток не вспыхнул, то забудь. Перед продажей поставили Deta senator. Болезнь как рукой сняло, аж обидно стало. Раньше разродится не могли? Что было? Пусковых не хватало и даже за день гена не заряжал полностью АКБ. Гену три раза на стенд возил, все в порядке. Стартер нулевый, топливка в ажуре. Еще раз. Поменяли АКБ , болезнь исчезла.
|
|

23.02.2015, 00:59
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
жидкостью охлождается масло
|
|

23.02.2015, 08:50
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Цитата:
Сообщение от backhoe
Что до Terexa, то его в пространственном отношении нефиг сравнивать. Там и танковый засунешь, по сравнению с жибиси.
Я намучался с АКБ на джисе 2002 го года . Движок там perkins, точь в точь TEREX. Генератор Искра был, сотка. А вот АКБ , не смотря на все был стандартный!!!!!! Какой? 125 ah и (вроде) 720 A пусковых. Крови попил  В минус 10 и не думай даже . И, если с двух попыток не вспыхнул, то забудь. Перед продажей поставили Deta senator. Болезнь как рукой сняло, аж обидно стало. Раньше разродится не могли? Что было? Пусковых не хватало и даже за день гена не заряжал полностью АКБ. Гену три раза на стенд возил, все в порядке. Стартер нулевый, топливка в ажуре. Еще раз. Поменяли АКБ , болезнь исчезла.
|
Вот и я о том на фото сверху места немерянно. А на jcb площадка 330мм. Даже обычные по 100ач не помещаются. Вот и мучает вопрос поставить обычный или же что выдумывать надо?!?!
|
|

23.02.2015, 08:55
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Кстати а сенотор у вас в родную рамку сел? Он тоже 353мм идет.
|
|

23.02.2015, 11:30
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Spartakk
Вот и я о том на фото сверху места немерянно. А на jcb площадка 330мм. Даже обычные по 100ач не помещаются. Вот и мучает вопрос поставить обычный или же что выдумывать надо?!?!
|
И на 135 и на 145 влезают
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
|
|

24.02.2015, 19:04
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчани, на днях купили JCB 3cx 1995 г.в., проблема в том что не поворачивается задняя стрела по сторонам( чуть двигается, а дальше двигатель идет в нагрузку а стрела на месте). Когда покупали то их машинист все показывал, все работало. У меня что то не получается, опыта работы на иностранной технике нету, перелопатил ввесь интернет ничего так и не нашел. Помогите советом начинающему. Спасибо.
|
|

24.02.2015, 19:17
|
VIP
Профессия: Всё понемногу
Адрес: Домашний
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wolfy
Здравствуйте уважаемые форумчани, на днях купили JCB 3cx 1995 г.в., проблема в том что не поворачивается задняя стрела по сторонам( чуть двигается, а дальше двигатель идет в нагрузку а стрела на месте). Когда покупали то их машинист все показывал, все работало. У меня что то не получается, опыта работы на иностранной технике нету, перелопатил ввесь интернет ничего так и не нашел. Помогите советом начинающему. Спасибо.
|
Читай. Есть такое на форуме.
|
|

24.02.2015, 19:41
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от backhoe
Читай. Есть такое на форуме.
|
Если не сложно, киньте в меня ссылкой или хотя бы где именно искать. Спасибо.
|
|

24.02.2015, 20:47
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

24.02.2015, 21:27
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Спасибо, поиском пользоваться я умею
То что Вы сбросили то немного не JCB, ну в каком русле искать проблему я понял, спасибо.
Думал может я не правильно что то нажимаю или там есть какой то блок поворота стрелы по мимо механического 
|
|

25.02.2015, 15:46
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Может стрела застопорена в транспортное положение, посмотрите может где штырь вынуть надо.
|
|

25.02.2015, 19:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Стрела стоит вот в таком положении, немного влево-вправо, а дальше никак, двигатель идет в нагрузку а все на месте:
Визуально осмотрели, никаких механических штопоров найдено не было(ну кроме пластины)...немного потеплеет, будем копать глубже.
Уж раз фотографию загрузил, то не подскажите какой тут механизм поворота? а то в экскаваторах поновее уже он сделан по другому, может кто подскажет?
Последний раз редактировалось Wolfy; 25.02.2015 в 19:20..
|
|

25.02.2015, 19:20
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wolfy
Стрела стоит вот в таком положении, немного влево-вправо, а дальше никак, двигатель идет в нагрузку а все на месте:
Визуально осмотрели, никаких механических штопоров найдено не было...немного потеплеет, будем копать глубже.
Уж раз фотографию загрузил, то не подскажите какой тут механизм поворота? а то в экскаваторах поновее уже он сделан по другому, может кто подскажет?
|
Вижу , что маешься. Не помогу, но постараюсь дать направление. Сча, токма порыскаю кто недавно это дело все разбирал.
Там шлицевая внутри скорей всего кирдык. В идеале можно постучаться в личку к Ивану . Через личку быстрей ответит. http://exkavator.ru/other/board/member.php?u=102842
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Последний раз редактировалось (13); 25.02.2015 в 19:22..
|
|
|
|