13.01.2015, 22:26
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Доброго вечера комрады.
Вопрос к знатокам двигатель после останова работает (на издыхании) около 3-5 секунд, раз через раз. Rлапан отсечки топлива заменил - не он. Чаще такое происходит при отрицательых температурах. Много поработать не успел на данной машине, но масло вроде на месте. Кто, что скажет? Куда бежать, что смотреть?
Наработка 4000 м/ч ,дыма при работе не подкидывает, работает, запускается без нариканий.
Рыбяты выручайте!
Последний раз редактировалось Модератор; 14.01.2015 в 12:20..
|
|
16.01.2015, 18:20
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
|
|
|
печка если включены глохнет тоже не сразу.
У меня только и без печки такая же ситуация началась! Двигатель перкинс
|
|
16.01.2015, 18:27
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Такой ещё момент. Если повернуть ключ для остановки дизеля и одновременно нажать на газ, то двигатель(при уже выключенном зажигании) прибавляет вяло оборотов и глохнет. Из этого делаю вывод, что топливо подкидывает ТНВД, клапан подачи травит или закрывается не сразу. Разбирать ТНВД по данному поводу неохота.
Наверно топливщики могли бы помочь. Хорошо, что не турбина, хотя может только я так думаю.
Кто что скажет?
Последний раз редактировалось rus15.07; 16.01.2015 в 18:27..
Причина: ошибка в тексте
|
|
16.01.2015, 18:28
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Подкачивающий насос электрический - так на всякий случай.
|
|
16.01.2015, 21:40
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Такой ещё момент. Если повернуть ключ для остановки дизеля и одновременно нажать на газ, то двигатель(при уже выключенном зажигании) прибавляет вяло оборотов и глохнет. Из этого делаю вывод, что топливо подкидывает ТНВД, клапан подачи травит или закрывается не сразу. Разбирать ТНВД по данному поводу неохота.
Наверно топливщики могли бы помочь. Хорошо, что не турбина, хотя может только я так думаю.
Кто что скажет?
|
Заведомо исправный клапан подкинь, видно будет. Масло "жрет"?
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|
16.01.2015, 22:35
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Клапан новый. Расхода масла пока не увидел.
|
|
17.01.2015, 07:33
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
На работе Перкинсы стоят на осветительных ДЕСках, когда их глушишь то пока турбина не остынет он молотит (такая программа в блоке управления).
|
|
17.01.2015, 08:25
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Клапан новый. Расхода масла пока не увидел.
|
Мож понаблюдай пока, топливо другое позаливай. Перед тем как глушить попробуй на холостых минутку постоять.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|
17.01.2015, 09:04
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Такой ещё момент. Если повернуть ключ для остановки дизеля и одновременно нажать на газ, то двигатель(при уже выключенном зажигании) прибавляет вяло оборотов и глохнет. Из этого делаю вывод, что топливо подкидывает ТНВД, клапан подачи травит или закрывается не сразу. Разбирать ТНВД по данному поводу неохота.
Наверно топливщики могли бы помочь. Хорошо, что не турбина, хотя может только я так думаю.
Кто что скажет?
|
Я пару раз втречался с похожими симптомами, может мой опыт поможет и Вам. Чуть ниже клапана отсечки (по диагонали) вкручивается клапанок (под ключ на 19). Там подпружиненный шарик. Лопается или ослабевает пружина и шарик начинает работать "как получится". Отвернуть его не сложно, потрясти - если в нем что-то звенит, то он неисправен. Топливщики говорят, что он выходит из строя из-за длительной работы с забитыми (запарафиненными) фильтрами. По-этому у меня один раз прокатило только с его заменой, а вот второй раз пришлось ТНВД сдавать в ремонт. Удачи!
|
|
17.01.2015, 15:16
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Механик 64 спасибо за конструктив. Похоже на это. И кстати смотрел историю по ремонтам данной машины, действительно недавно была проблема по забитым топливным фильтрам и магистралям. По поводу дать поработать на холостых и автоматики турботаймера. Это не те симптомы. Двигатель после выключения зажигания работает 3-5 секунд на издыхании. А так конечно все турбовые моторы останавливаем после пары минут холостых. Спасибо. Проверю отпишусь.
Последний раз редактировалось rus15.07; 17.01.2015 в 15:23..
|
|
17.01.2015, 15:32
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
По поводу качества топлива. Машина из Москвы, когда забирали из выхлопной трубы отчётливо пахло газолем. Для Москвы это нормально, не парятся по таким "мелочам". Мы же льём только качественное топливо, на нём работает не одна единица, проблем нет. Спасибо всем отписавшимся.
|
|
17.01.2015, 19:44
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Механик оказался прав. Сломана пружина в данном клапане. Разбирается просто. С наружней части выковыривается заглушка, далее шестигранник, пружина, клапанок. Пружину подобрал из имеющихся. Всё пришло в норму. Спасибо форумчанам за помощь, особенно 64-му. Сам бы ни в жисть не нашёл.
|
|
17.01.2015, 20:56
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
|
|
|
У меня двигатель такой же, только заливная горловина масла сверху.
А где найти этот клапан? На самом насосе где-то должен быть? Тоже завтра проверю.
|
|
17.01.2015, 21:43
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Перечетай сообщение механика 64, всё расписано, фото приложено, что не понятно?
|
|
22.01.2015, 17:16
|
VIP
Адрес: СПб
|
|
|
|
Механику 64 респект и уважуха! Была такая проблема. Причем какой либо явно выраженной зависимости обнаружить не удавалось. Выкрутил этот клапан. В моем варианте не шарик с пружинкой , а некое подобие плунжера - без пружины. Клапан стоит под углом и плунжер должен был опускаться под собственным весом. Скорее всего там была или ворсина или песчинка. После продувки компрессором , клапан за работал как новый.
P.S. А что этот клапан вообще делает ? Ну ведь не из вредности его туда воткнули ?
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !
Последний раз редактировалось тракторист_40; 22.01.2015 в 17:19..
|
|
22.01.2015, 21:08
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
|
|
|
В общем снял клапан! сверху на станке рассверлили заглушку и сделали новую.
под шестигранником оказалась пружинка сломанная и плунжер. Пружину заменил.
СПАСИБО большое за помощь!!! Сам и не найдешь никогда)
|
|
03.02.2015, 20:49
|
VIP
Адрес: СПб
|
|
|
|
а я заглушку поддел чуток, она и вынулась.
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !
|
|
04.02.2015, 10:49
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Похоже на болезнь. Бум знать теперяча. Вот что форум животворящий делает!
|
|
04.02.2015, 13:17
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Выкрутил клапан а там нет пружинки стоит игла а с другой стороны пластмассовая шайба и как это все работает так и не понял подскажите
|
|
04.02.2015, 16:09
|
VIP
Адрес: СПб
|
|
|
|
По идее игла должна в болте перемещаться. Может там пружина и она закисла ?
__________________
Не лезет ? В трамбуем! Не хватит? Размажем !
|
|
|
|