
14.01.2015, 11:21
|
Завсегдатай
Профессия: владелец
Адрес: Вологда
|
|
|
День добрый! а где вы нашли чулки моста по 80т.р. дайте контакты пожалуйста  Или кто нормально восстанавливает их не далеко от Вологды.
|
|

14.01.2015, 14:40
|
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: www.carraro.su
|
|
|
Добрый день,
80т.р. это цена прошлого года, к сожалению в этом году новый рпайс карраро не радует и сейчас цена балки где то от 105т.р. и до 120т.р.
|
|

23.01.2015, 07:49
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Carraro
это хорошо, обращайся если что, есть и зубья для ковшей и пики гидромолотов, ну и все что касается CARRARO а ну и пальцы втулки тоже есть.
|
скажите пожалуйста сколько стоит комплект шкворень на одну сторону на NEW HOLLAHD 110 2006года.
|
|

29.01.2015, 23:33
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Всем привет. Скажите кто сталкивался с такой проблемой: потек сальник на бортовом редукторе переднего моста на VOLVO BL61B. 2013года. Если кто сталкивался скажите пожалуйста нужно ли снимать поворотный кулак для замены сальника, нужны ли какие-нибудь спец ключи, и подходит ли какой-нибудь Российский сальник? И еще вопрос: на сегодняшний день за смену вытекает 100 грамм масла, если доливать перед каждой сменой, смогу ли дотянуть до весны???(не потечет ли он дуром?)
|
|

30.01.2015, 00:19
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
Всем привет. Скажите кто сталкивался с такой проблемой: потек сальник на бортовом редукторе переднего моста на VOLVO BL61B. 2013года. Если кто сталкивался скажите пожалуйста нужно ли снимать поворотный кулак для замены сальника, нужны ли какие-нибудь спец ключи, и подходит ли какой-нибудь Российский сальник? И еще вопрос: на сегодняшний день за смену вытекает 100 грамм масла, если доливать перед каждой сменой, смогу ли дотянуть до весны???(не потечет ли он дуром?)
|
Я менял на бл71 сложного ни чего нету инструмента ни какого навороченного не надо ,снимаешь колесо разбираешь редуктор(там по моему болты внутренние шестигранники )там на валу по моему стопорное кольцо стоит его снимаешь. Снимаешь крыло,выбиваешь рулевой наконечник ,вытягиваешь шкворня ,редуктор в руках, выдираешь сальник по нему найдешь аналог ,если выработка на валу то при установке нового сальника не добей его до упора чтобы он не попал на выработку.Я менял шкворня заодно и сальник поменял у нас он копейки стоит.Удачи.
|
|

30.01.2015, 00:20
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
нужны ключ звездоча ,круглогубцы и два болта размер не помню. Оригинал поставил и забыл. Снимать бортовую не надо. Первый раз замена 3 часа вдвоем, второую бортовую перебрал примерно минут сорок один
|
|

30.01.2015, 00:52
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от супер димон
нужны ключ звездоча ,круглогубцы и два болта размер не помню. Оригинал поставил и забыл. Снимать бортовую не надо. Первый раз замена 3 часа вдвоем, второую бортовую перебрал примерно минут сорок один
|
А как это, поменять сальник, не снимая бортовую?
|
|

30.01.2015, 04:18
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от илька
А как это, поменять сальник, не снимая бортовую?
|
в ботровой два сальника. чтоб заменить касетный сальник бортовую снимать не надо,
а на полуоси придется снять
|
|

30.01.2015, 09:15
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от супер димон
в ботровой два сальника. чтоб заменить касетный сальник бортовую снимать не надо,
а на полуоси придется снять
|
Ну теперь понял, просто думал речь идёт о сальнике полуоси, потому и удивился.
|
|

30.01.2015, 21:43
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Ребята СПАСИБО всем!
|
|

30.01.2015, 21:46
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от супер димон
в ботровой два сальника. чтоб заменить касетный сальник бортовую снимать не надо,
а на полуоси придется снять
|
Скажи пожалуйста: а как определить какой из них потек, или надо менять сразу оба?
|
|

30.01.2015, 22:07
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от супер димон
в ботровой два сальника. чтоб заменить касетный сальник бортовую снимать не надо,
а на полуоси придется снять
|
Рассматривал схему, у меня масло течет в сторону привода (на нижний шкворень) получается здесь касетный сальник нипричем, правильно понимаю? а болты для чего нужны?
|
|

30.01.2015, 22:36
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
Рассматривал схему, у меня масло течет в сторону привода (на нижний шкворень) получается здесь касетный сальник нипричем, правильно понимаю? а болты для чего нужны?
|
Правильно понимаешь. Если менять сальник полуоси, бортовую можно полностью не разбирать. И обрати внимание на сальник полуоси, который в мосту, коли уж разбирать будешь. Удачи.
|
|

30.01.2015, 22:42
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от илька
Правильно понимаешь. Если менять сальник полуоси, бортовую можно полностью не разбирать. И обрати внимание на сальник полуоси, который в мосту, коли уж разбирать будешь. Удачи.
|
Спасибо за удачу. а на полуоси со стороны бортовой стопор стоит? на картинке не разглядел.
|
|

30.01.2015, 22:58
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
Спасибо за удачу. а на полуоси со стороны бортовой стопор стоит? на картинке не разглядел.
|
У меня на Комацу стоит ( тоже мосты Карраро), поэтому надо снимать крышку и стопор.
|
|

30.01.2015, 23:02
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от илька
У меня на Комацу стоит ( тоже мосты Карраро), поэтому надо снимать крышку и стопор.
|
ок. понял. спасибо.
|
|

31.01.2015, 11:22
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от boburik39
Я менял на бл71 сложного ни чего нету инструмента ни какого навороченного не надо ,снимаешь колесо разбираешь редуктор(там по моему болты внутренние шестигранники )там на валу по моему стопорное кольцо стоит его снимаешь. Снимаешь крыло,выбиваешь рулевой наконечник ,вытягиваешь шкворня ,редуктор в руках, выдираешь сальник по нему найдешь аналог ,если выработка на валу то при установке нового сальника не добей его до упора чтобы он не попал на выработку.Я менял шкворня заодно и сальник поменял у нас он копейки стоит.Удачи.
|
у Вас не остался каталожный номер сальника полуоси, они не одинаковые с сальником полуоси который установлен мосту?
|
|

31.01.2015, 11:28
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Атаман
у Вас не остался каталожный номер сальника полуоси, они не одинаковые с сальником полуоси который установлен мосту?
|
Здесь попробуй поискать. http://www.logus-carraro.ru/axles
|
|

31.01.2015, 11:43
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: г. Самара
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от илька
|
Спасибо.
|
|

12.02.2015, 18:23
|
Завсегдатай
Адрес: Пермский край
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Weecy
Добрый день,
80т.р. это цена прошлого года, к сожалению в этом году новый рпайс карраро не радует и сейчас цена балки где то от 105т.р. и до 120т.р.
|
Кинь ссылку где можно посмотреть ценники на балки.
|
|
|
|